Jump to content
i472

Работа водителем, как устроиться

Recommended Posts

В 10-м парке их полно на ОБВ.
Эта девушка с 09300 до него на ситиритме,пазах,5292-х и 5256-х работала))

 

Я видел только один (максимум два раза) девушек в автобусах, одну точно помню была на 837 маршруте на МАЗе.

 

Правда не к водителям относятся вопросы, но всё же: В чем специфика работы контроллёром в парке и ГКУ, слышал один раз как бригада из четверых договаривалось о заполнение какой-то анкеты (мужчина так назвал), а кто поедет домой. Это какая- то дополнительная обязанность или рапорт работы за день?

Edited by ненавистник зайцев

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас на П-Разумовской подчищают кабину за то время пока путевку отмечают, хоть 10 замков повесь

 

Ну это от района зависит. Конечно, ценные вещи забирать надо всегда с собой.

 

Я видел только один (максимум два раза) девушек в автобусах

 

На коротких машинах их море работает.

 

В чем специфика работы контроллёром в парке и ГКУ

 

Первые талоны зайцам продают и рапорта на водителей пишут, а вторые зайцев штрафуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
рапорта на водителей пишут

офф. Да не рапорта они пишут. Рапорта я пишу, формы 6.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не рапорта они пишут

 

Именно рапорта. За мобильник, за печки, за неработающий информатор, за непроход по салону на конечной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно рапорта. За мобильник, за печки, за неработающий информатор, за непроход по салону на конечной.

Да не рапорта это. Рапорта пишут работники службы движения и никто кроме них, и то, не все рапорта равнозначны - рапорт ревизора "круче" рапорта начальника ТДО. Если Вы мне покажете на бланке, который заполняют контролеры (наставники, начальники маршрутов, узлов) слово рапорт, я Вам медаль дам.

И еще, знайте свои права, это поможет.

Edited by Проверяющий

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас, скажем, был ни один случай (по крайней мере несколько раз за год), когда из закрытой кабины при закрытой двери вытаскивали личные вещи. И на конечной, и даже на территории предприятия. Ещё реже бывают (но всё-таки бывают) случаи, когда, к примеру, вещи исчезают даже когда идёшь переводить стрелку или совершаешь "обход" транспортного средства.

 

Ну, что я могу сказать, видимо у вас там одни Коперфильды в районе проживают. Я вот сколько работаю, мне ни разу в голову не приходило таскать на обед талоны. Кстати, какие личные вещи можно оставить в кабине? Бумажник и мобильник всегда на кармане.

 

 

 

На этой недели уже две кабины почистили... Талоны и права ушли за время отметки путевки. Говорят дети не славянской наружности работают. Всё свое носи с собой называется. И в колонне талоны уходили как дети в школу пока масло доливали... А в трамваях то все кабины одним ключом открываются...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не рапорта это.

 

Ок, пусть то, что они присылают в парк, называется "нерапорт". Суть от этого не меняется вообще.

 

И еще, знайте свои права, это поможет.

 

Контролёр, согласно инструкции, обязан проверять не только билеты, но и работу водителей, так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Департамент транспорта и связи г. Москвы отдал на рассмотрение мэра проект по улучшению работы НОТ. В частности, предлагается ввести в каждую единицу ПС кроме водителя, ещё и полицейского-кондуктора. Требования: мужчина от 20 до 40 лет, отслуживший в рядах вооружённых сил, предпочтение отдаётся служившим в спецподразделениях. Полицейский-кондуктор будет наделён широким спектром полномочий: проверка билетов, обилечивание безбилетников, взимание штрафа, удаление нарушителей правил пользования НОТ. Кроме того, в его обязанности будет входить решение спорных вопросов с другими участниками дорожного движения. Полицейский-кондуктор будет оснащён средствами самообороны (предлагаются бейсбольные биты, травматические пистолеты, электрошокеры). Зарплата будет зависеть от выработки и начинается от 48 тыс. руб. Льготы: бесплатная спецодежда, средства самообороны, бесплатный проезд, льготный выход на пенсию, внеочередное поступление в ВУЗы по части МВД, оплачиваемый отпуск от 55 рабочих дней, внеочередное предоставление жилья после отработки не менее 5 лет, льготное обеспечение ритуальными услугами. Количество мест ограничено, обращаться по телефону (495) 953-00-61, ваше устное резюме будет рассмотрено после прослушивания резюмя, обязательно оставьте Ваш контактный телефон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вас с 1 апреля ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой недели уже две кабины почистили... Талоны и права ушли за время отметки путевки.

 

Я ж говорю, коперфильды. Это ж надо, за две минуты, незаметно подойти, вскрыть или взломать замок, обшарить кабину и так же незаметно раствориться, что б другие водители не заметили.

 

 

Говорят дети не славянской наружности работают.

 

Качки или профессиональные шниферы?

 

 

И в колонне талоны уходили как дети в школу пока масло доливали... А в трамваях то все кабины одним ключом открываются...

 

Ну и коллективчик у вас, если друг у друга воруют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и коллективчик у вас, если друг у друга воруют...

 

Это у вас какой-то нестандартный для парков коллективчик. По крайней мере, в 4-м, 5-м и 10-м парке что-нибудь скрысить у своих же - милое дело. Говно заверни покрасивее, и его не найдёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это у вас какой-то нестандартный для парков коллективчик.

У нас тоже не крысят друг у друга. Были случаи, но это случаи сразу потом писали по-собственному после разговоров с коллективом

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 4-м, 5-м и 10-м парке что-нибудь скрысить у своих же - милое дело. Говно заверни покрасивее, и его не найдёшь.

 

У меня на старой машине кабина отродясь не закрывалась, но не припомню, что б че нить сперли. Правда, справедливости ради, надо сказать, что спереть то осбо и нечего было.

 

А замки на топливный бак вешаете ?

 

На старых машинах почти везде висят. Некоторые по старой привычке и на новые вешают. У меня, например, нет ни замка на баке, ни на кабине, только стандартный заводской, который открывается любым ключом от 5292.21.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А замки на топливный бак вешаете ?

По-разному. Например, одно время нам в парк привозили крышки топливного бака с замком. Такая вот конструкция была. То есть даже где это водителю и не надо, он был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас некоторые вешают замки не только на бак, багажник и кабину, но также и на моторный отсек, и на крышку к расширительному бачку. Надо сказать, оправданно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знакомый дукатчик,запирая сегодня дверь на ключ,приговаривал мне,что талоны могут стащить тока так,и не свои,а просто кто-нибудь с улицы.Так что не от парка зависит,талоны могут везде воровать.Но в дукат залезть проблемматичней,через заднюю аварийную дверь если тока.

Edited by JR1994

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть. Как ты работаешь в таком крысятнике?

Что могут упереть: Пробки бензобаков и расширительных бачков, щупы, форсунки стеклоомывателей, башмаки, баллонники, монтажки, колпаки колес, трафареты, соляру. В / у ремзоны зона риска и на конечной можно недосчитаться. В семье не без урода. Не все же такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас стоянка вместе со 2-м троллейбусным, и раньше, говорят, троллейбусники снимали с автобусов зеркала (даже подписанные) и отправляли в ФАТП, а оттуда приходили другие зеркала, полученные аналогичным образом.

 

Взять могут всё, что угодно, что спрятать не смог нормально. В ремзоне по ночам практикуется снятие запчастей с рабочих машин, стоящих без водителя, чтоб выгнать побыстрее тех, кому утром делать выпуск. Правда, по идее, утром новые запчасти должны привезти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ужас!!! Как в такой системе можно работать? ? ?

Бардак полнеийший... В принципе, здорово, что меня завернули на медкомиссии... Нашел таки наконец себе работу, 2 месяца назад))) Не за баранкой ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

здорово, что меня завернули на медкомиссии... Нашел таки наконец себе работу, 2 месяца назад))) Не за баранкой ;-)

 

Это ты сам себя так убеждаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. Это я к тому, что еще пол года назад я впал в депресняк и мысли были такие, что дорога мне только в МГТ. Было поганое настроение, что в это "болото" меня не берут, в общем не знал, что делать.

А в итоге поискал же, нашел то, что хотел, добился цели. И этому очень рад)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет. Это я к тому, что еще пол года назад я впал в депресняк и мысли были такие, что дорога мне только в МГТ. Было поганое настроение, что в это "болото" меня не берут, в общем не знал, что делать.

А в итоге поискал же, нашел то, что хотел, добился цели. И этому очень рад)))

Может поделишься своей радостью, куда устроился и чего по деньгам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В метро висят объявления с предложениями работы водителем на автобусе Гема-Транс, обещают 30-35 тысяч. Не знаю как там условия, но вроде как не на маршруте.

Edited by Дон Корлеоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю как там условия, но вроде как не на маршруте.

Бесплатный подвоз к ТЦ на Сканиях. По идее у них еще Богданы и Скании-туристы для разовых заказов/доставки сотрудников есть. Кстати, сейчас рекламой в метро в -принципе занимается дочерняя структура Гемы.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для водилы условия по идее лучше, чем в МГТ, хотя бы талоны не продавать и на всех остановках не тормозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну для водилы условия по идее лучше, чем в МГТ, хотя бы талоны не продавать и на всех остановках не тормозить.

Вот кого-кого а заказных перевозчиков в Москве немало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну для водилы условия по идее лучше, чем в МГТ, хотя бы талоны не продавать и на всех остановках не тормозить.

 

Между прочим, продажа талонов небесплатная. На некоторых маршрутах водители зарабатывают треть, а то и больше от того, что предлагает Гема только на продаже талонов.

Edited by Серега

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...