Jump to content
i472

Работа водителем, как устроиться

Recommended Posts

Когда я сдавал, упражнений было всего два. Заезда задом под 90 градусов еще небыло. Было только упражнение для мартышек - проезд задом 100 метров по прямой.

 

Да... Это, конечно, попроще. Особенно напрягает, когда сдавать приходится на 6212, за руль которого первый раз садишься на экзамене.

 

А вот по поводу графиков, я так понял, что 300й подразумевает работу трех водителей, а то что работают вдвоем это из за нехватки кадров. Т.е. в любой момент могут "подсадить" третьего и часов будет меньше чем на двухсотом? 200й - это работа двух водителей с 07:00 до 21:00, т.е. опять же часов маловато?

 

Я не знаю, как в 6-м парке, но во многих других часто практикуется чередование 200-х и 300-х выходов.

 

Я правда не знаю сколько попыток дается на это упражнение. но с первого раза это надо сильно попотеть.

 

Две попытки дают, но сложность ещё и в том, что надо остановиться вровень с задней стойкой, которую не видно в зеркала, т.к. она посередине. Смысл этого упражнения не понятен...

 

Третьего не подсадят, особенно без согласия экипажа.

 

Где как.

 

Да, тут реально часов мало будет.

 

200-210 выходит.

 

Время поставил примерное, в чем засада? Есть подозрение что в парке надо быть в 5:30 и уходишь из парка около 23:00, каждый день.

 

Не всегда. http://s017.radikal.ru/i438/1202/be/2d2bff68926f.jpg - вот на этом выходе я работал один по двухсменке, отработка, как правило, выходила 11 часов ровно. Заправлять машину можно через день (если не гонять сильно), мыть по ситуации. Машина новая, сюрпризов, как правило, нет. Встаёшь где-нибудь в 5:40, домой приходишь раньше 10-ти вечера, если на светофорах по дороге в парк посчитать кассу, быстро снять валидаторы, поставить в колонну и домой. Если заправлять и мыть, то время окончания непредсказуемо, особенно в нашей колонне с заправкой, расположенной очень далеко от парка, да ещё и не работает она вечно (то слив, то соляры нет, то электричества нет, то ещё что).

От себя порекомендую при таком графике мыться и заправляться с утра (пораньше надо приходить), экономия времени порой колоссальная.

 

Здоровье, знаешь ли дороже. ))

 

Воистину. На самом деле, одному на двухсменке тяжело только поначалу, потом какая-то тупая привычка приходит, становится пофигу на всё вокруг, и дни проходят не так заметно, постепенно уменьшается угнетение от того, что на работе столько времени проходит. Если ещё и машина старая, то придётся заниматься ремонтом после работы, либо терять часы.

 

А вот еще вопросик, если ты работаешь по графику 1\1, как часто тебя могут ставить в резерв в твои выходные?

 

Подработки по договорённости с нарядчицей.

 

Если я правильно понял, то резерв без выезда не оплачивается?

 

Оплачивают голый тариф за 3 часа: нужно с утра отметиться у медика, а через 3 часа можно идти ставить штампы у механика, опять к медику, и домой.

 

Да и трехсменки есть такие, что немногим уступают, по времени отработки, двухсменкам. У нас на маршруте 301 выход, отработка в первую смену 10 часов в будни, а в выходные почти 11. Зато с обеда ты всё равно свободен.

 

Полно трёхсменок, где количество кругов совпадает с двухсменками, отработка на последних выше лишь за счёт дороги в парк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел сейчас на график... Неужели по будням реально за 20 с небольшим минут доехать из Новокосино до ст. Перово с учётом пробок у моста? Этот нуль проезжает от платф. Новогиреево через Кусковскую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели по будням реально за 20 с небольшим минут доехать из Новокосино до ст. Перово с учётом пробок у моста?

 

Вполне реально, потому что эстакада в это время всегда свободна.

 

Этот нуль проезжает от платф. Новогиреево через Кусковскую?

 

Ну да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысл в том, чтобы более равномерно распределить нагрузку на мойку и заправку. И уменьшатся очереди туда по вечерам.

Смысла никакого не будет, так как за вторые полдня автобус снова запачкается и сожжёт топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смысл в том, чтобы более равномерно распределить нагрузку на мойку и заправку.

 

А если на следующий день выход будет обычным, и топлива на полтора дня не хватит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли у разрывных графиков производить мойку и заправку во время разрыва? Это ведь сэкономит время другим, неразрывным.

Конечно можно. Только вот кто автобус будет в парк гонять, на мойку и заправку? Ведь водителю не зря "отстой" назначают. Да и руководство парка лишний перепробег не оценит.

А если на следующий день выход будет обычным, и топлива на полтора дня не хватит ?

Ну, значит планировать надо лучше

А почему в троллейбусных парках и в трамвайных депо у водителей нет такой проблемы? (имеется ввиду с мойкой)

 

Смысла никакого не будет, так как за вторые полдня автобус снова запачкается и сожжёт топливо

Точно так же, как и при заправке вечером: за первые полдня утром автобус и запачкается, и топливо сожжёт. Я однажды разговорился с водителем в норвежской столице, и он рассказал, что у них так делают: работающие с разрывом сами моют и заправляют свои автобусы, либо до, либо после дневного перерыва. Работающие без разрыва оставляют вечером автобус, и дальше им занимается персонал. Смысл в том, что каждый автобус убирается и заправляется раз в сутки. И какая разница, в какое время дня это будет сделано? К тому же, если автобус убирается и моется днём, то к началу вечернего часа пик автобус выходит на линию чистым, и у пассажиров не создаётся впечатления, что "вечером автобусы грязные". Поэтому, дорогой El_scorcho, поосторожнее с высказываниями. Не всё, что вам незнакомо/непривычно, является бредом.

Это как? Снимаются с линии что бы съездить на мойку и заправку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому, дорогой El_scorcho, поосторожнее с высказываниями. Не всё, что вам незнакомо/непривычно, является бредом.
Ну, значит планировать надо лучше

Планировать надо лучше, работать надо лучше. Может, лучше перестать быть теоретиком на форуме и задуматься, о чём пишешь, дорогой? Ты предлагаешь филиалам огромный геморрой только ради того, чтобы пассажирам вечером автобусы не казались грязными. Цель не оправдывает средства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему в троллейбусных парках и в трамвайных депо у водителей нет такой проблемы? (имеется ввиду с мойкой)

А там на мойку перегонщики технику гоняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А почему в троллейбусных парках и в трамвайных депо у водителей нет такой проблемы? (имеется ввиду с мойкой)

А там на мойку перегонщики технику гоняют.

А что мешает им в автобусных парках этим заниматся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, значит планировать надо лучше

 

Как-то вы скучно тупите.

 

А что мешает им в автобусных парках этим заниматся?

 

Традиции десятилетий.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При прочтении последних сообщений темы хотелось бы по интересоваться. Каков график у вагоновожатых буксиров, снегоуборочных и поливомоечных трамваев, есть ли премии или наоборот как наказание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы неспособны мыслить дальше своих совковых стереотипов. А я пишу о том, что лично видел.

Нет, это ты просто увидел заморскую рюшечку и потребовал, чтобы она незамедлительно оказалась в нашей стране независимо от того, пригодна ли она для нашей системы или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, что если заправка и мойка рядом с конечной, где обед да ещё и такой длинный, то водитель может заправиться и помыться во время этого обеда и освободить от этого свой вечер или своё утро. Не всем же 90 минут до парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, что если заправка и мойка рядом с конечной, где обед да ещё и такой длинный, то водитель может заправиться и помыться во время этого обеда и освободить от этого свой вечер или своё утро. Не всем же 90 минут до парка.

В принципе - да, но как насчет положения что водитель не может за рулем находится более 11 часов? Ведь "длинный обед" для этого и предназначен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
по крайней мере, мог раньше; я не интересовался, как это выглядит сейчас - т.е. отпустит ли диспетчер

Не отпустит, конечно. С другой машиной что-то может случиться, и эту с обеда отправят раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не отпустит, конечно. С другой машиной что-то может случиться, и эту с обеда отправят раньше.

А водитель во время обеда не имеет права покидать пределы диспетчерской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А водитель во время обеда не имеет права покидать пределы диспетчерской?

Почему? Имеет, конечно. Но для того, чтобы водителя не потерять, он вполне может оставить свой номер телефона. Подчеркиваю, что все отправления не по графику идут только с согласия водителя. Но обычно соглашаются, дабы не портить отношения с диспетчером

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы неспособны мыслить дальше своих совковых стереотипов. А я пишу о том, что лично видел.

 

Ещё скучнее и тухлее. )

 

я думаю, что если заправка и мойка рядом с конечной, где обед да ещё и такой длинный, то водитель может заправиться и помыться во время этого обеда и освободить от этого свой вечер или своё утро.

 

Для этого должно сложиться много факторов (например, какой выход будет на следующий день, и хватит ли соляры на него, нет ли на улице срача, а иначе потом мокрая машина ещё больше грязи на себя примет, когда именно стоит длинный обед - может, он сразу после первого круга, и т.д.), не говоря об изменении инструкций.

 

как это выглядит сейчас - т.е. отпустит ли диспетчер

 

Если только скажет, мол, езжай, а если что, то я ничего не видела.

 

А водитель во время обеда не имеет права покидать пределы диспетчерской?

 

Исчо чего, больно надо там полтора-три часа сидеть, особенно, если живёшь в трёх минутах от конечной. ) Если я захочу, то уйду домой, в магазин или даже в кино, и пусть диспетчер вместе с глонассом меня ищут. )

 

Подчеркиваю, что все отправления не по графику идут только с согласия водителя.

 

Далеко не всегда, на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Далеко не всегда, на самом деле.

Разве? У нас как-то привыкли спрашивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не отпустит, конечно.

 

Зачем так однозначно? Всё зависит от отношений с диспетчером. Меня, например, всегда отпускали если я просил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем так однозначно? Всё зависит от отношений с диспетчером. Меня, например, всегда отпускали если я просил.

Ну не знаю. Я таких рискованных не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем так однозначно? Всё зависит от отношений с диспетчером. Меня, например, всегда отпускали если я просил.

Ну не знаю. Я таких рискованных не встречал.

Ну да, в случае ДТП кто несет ответственность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас как-то привыкли спрашивать

 

От диспетчера зависит. Но если она человек хороший, то почему бы не пойти навстречу ? А если нет, ну или коммунистка какая-нибудь, то мы ещё подумаем, надо ли оно нам. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем так однозначно? Всё зависит от отношений с диспетчером. Меня, например, всегда отпускали если я просил.

Ну не знаю. Я таких рискованных не встречал.

Ну да, в случае ДТП кто несет ответственность?

 

Странный вопрос. За ДТП всегда несет ответственность водитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Серега,

Имелось ввиду, не получит ли диспетчер "люлей" за то что ты уехал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имелось ввиду, не получит ли диспетчер "люлей" за то что ты уехал?

 

Как же не получит, вздрючат будь здоров, особенно, если водитель с путёвкой уехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А без путевки ехать никакого смысла. Без нее в парк не пустят.

 

Уехать с конечной можно не только в парк. )

 

Оно понятно, но начался то разговор с того что б днем ездить мыться и заправляться. Я понимаю, что в 4ом парке можно заправляться и не в парке, но у нас это возможно только на территории парка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...