Jump to content
i472

Работа водителем, как устроиться

Recommended Posts

Назрел такой вопрос. Часто, когда сажусь в стажерский автобус, помимо наставника от конечной до конечной (то есть не от первой остановки, а именно от конечной станции) в салоне в качестве пассажиров едут люди в форме МГТ. Они вовсю обсуждают манеру вождения стажера, комментируют дорожную ситуацию и т.д. Кто они такие? С виду похожи на опытных водителей, но тогда непонятно, почему они в автобусе едут по маршруту.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Corennoy сказал:

Назрел такой вопрос. Часто, когда сажусь в стажерский автобус, помимо наставника от конечной до конечной (то есть не от первой остановки, а именно от конечной станции) в салоне в качестве пассажиров едут люди в форме МГТ. Они вовсю обсуждают манеру вождения стажера, комментируют дорожную ситуацию и т.д. Кто они такие? С виду похожи на опытных водителей, но тогда непонятно, почему они в автобусе едут по маршруту.

К одному инструктору прикрепляется несколько стажёров, один сидит в учебке или за рулём, остальные в салоне. При этом, если у тебя есть категория и ты работал в МГТ, потом уволился, то после перерыва стажа на линию тебя сразу самостоятельно не выпустят, а назначат стажировку часов 40. Вот и катаются бывшие водители пассажирами...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давненько тема затихла...

 

Но, думаю, кого-то из здесь присутствующих может заинтересовать сложившаяся ситуация

 

Водителей клонят в «Антисон»

Введение новейшей системы за 1,7 млрд руб. спровоцировало недовольство сотрудников «Мосгортранса»

Водители «Мосгортранса» жалуются на систему «Антисон», утверждая, что инфракрасное излучение приводит к усталости глаз, зуду и рези.

 

Подробнее можно ознакомиться в этой заметке

https://www.kommersant.ru/doc/4283214

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это действительно так, на зрение влияет, то будет как снежный ком. Водители с ухудшающимся зрением будут увольнять/увольняться. Водителей будет ещё меньше опять, опять переработки, засыпание и т.д по кругу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда либеральная пресса начинает раздувать тему, я сразу делю на 100. Давайте спросим водителей? Я лично знаю только одного, М.Михаила. Миш, ты уже ослеп от этих излучений?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@КасымНе ослеп, но глазам к концу смены пипец. Я бы сравнил это с тем как будто безвылазно сидишь за компьютером часов 9-10 не выходя даже в туалет. 

Edited by М.Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, М.Михаил сказал:

@КасымНе ослеп, но глазам к концу смены пипец. Я бы сравнил это с тем как будто безвылазно сидишь за компьютером часов 9-10 не выходя даже в туалет. 

Так это следствие этой новой хреновины? А очки спасают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Касымя в очках работаю.  И кто работает в линзах рекомендую поменять на очки. 

Edited by М.Михаил

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, М.Михаил сказал:

в очках работаю

А в солнцезащитных очках водители теперь не смогут работать? Или системе без разницы какие очки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 100 водителей такси выразили желание работать в ГУП «Мосгортранс». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе оператора столичного городского транспорта.

«Около 100 водителей такси обратились в колл-центр Мосгортранса - они откликнулись на предложение работать водителями столичных автобусов и электробусов», - заявили в пресс-службе.

В Мосгортрансе пояснили, что пройти подготовку для вождения наземного транспорта можно в учебно-курсовом комбинате предприятия.

«Теоретические и практические занятия проводят инструкторы с многолетним опытом работы - они помогут получить нужную категорию прав. Практическое вождение проводят на площадке, расположенной на территории учебного комбината», - отметили в пресс-службе.

Как ранее сообщало Агентство «Москва», Мосгортранс обслуживает около 800 столичных маршрутов - автобусных, электробусных, троллейбусных и трамвайных.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится один таксист смеялся- зачем ему мгт.Пока переучишься, ковид закончится.Интересно,он сейчас где  ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...