Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Алексей Ш

"Синий экран смерти"

Recommended Posts

Периодически компьютер стал проваливаться в синий экран. Как выявить причины и бороться с этим?

Снести винду =)

Если по новой останется смотреть дальше: дрова, железо и тп.

Еще можно изначально конечно коды ошибок смотреть и разбираться конкретнее, но я не любитель этого дела.

Периодически компьютер стал проваливаться в синий экран. Как выявить причины и бороться с этим?

90956[/snapback]

какая винда?

90956[/snapback]

какая винда?

90973[/snapback]

XP, Service Pack 2.

Добавлено

В журнале регистрации ошибок запись:

Код ошибки 10000050, параметр1 ffb79000, параметр2 00000000, параметр3 e1eb43b9, параметр4 00000000.

Проблема появляется при работе в инете.

Отключить все антивирусы и главное фаерволы. Смотреть дальше.

Отключить все антивирусы и главное фаерволы. Смотреть дальше.

90984[/snapback]

+1.

Я уже вырубил Аутпост, так как он начал показывать "ошибку базы данных". Помогло. Аутпост с истекшим ключом, видимо, придется сносить... :D

Добавлено

Поспешил. На время помогло, а потом опять синий экран... :D

Отключите перезагрузку при возникновении критической ошибки, т.е чтобы комп не перезагружался сразу, а остался висеть с BSOD. Прочитайте, в верхних строчках вместе с кодами ошибки будет что-нит типа IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL... Ну или чего-то похожее по форме записи. Напишите чего там есть. При загрузке нажмите F5 - в меню будет пункт отключения перезагрузки.

Из этого-же меню можно попробовать загрузиться в Последней работающей конфигурации

Зачастую портится файл реестра system. Можно загрузиться с дискеты в DOS (если файловая система FAT) или переставить диск на рабочую XP (если файловая система NTFS) и скопировать файл SYSTEM из Windows\repair в Windows\system32\config. Предварительно сделайте в резервную копию файла system в config.

В итоге сделал следующее: