Jump to content
КОНТРОЛЕР

Нужен ли 692 автобус?

  

149 members have voted

  1. 1. Нужен ли 692 автобус?

    • Да
      47
    • Нет
      29
    • Да,ведь я им пользуюсь
      8
    • Да нужен,но с уменьшением интервалов движения
      62


Recommended Posts

 

 

Тогда тоже возникнут нужные связи Головинского и Тимирязевского районов с ПР, но маршрут потеряет свое значение как перевозящий, востребован он будет только отдельными участками

 

А так оно и есть. Сейчас он востребован от 50 больницы до Динамо, ну и отдельно Динамо - 8 марта. А вот поток за 50 больницей низкий. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Klessk, Красностуденческий - практически на равном расстоянии от ПР и от Тимирязевской. Сделать там соответствующий интервал 692 - и будут ездить на ПР. А 82 совпадает с 692 только на минимальном отрезке улицы Тимирязевской и на участке парк Дубки - ПР. На остальных участках это принципиально разные маршруты с разными пассажирами, и интервал на них должен считаться по-разному. Причём у меня такое впечатление, что 692 нужен интервал минут 10 в пик (смерть 19м!), 82 - минут 15 (ибо нефиг больше выпуска загонять в пробки ТТК и Ямского Поля).

Что до 19м, то и ты писал, и Лёха, и ещё много кто. Осоциалить и поставить БВ. А потом смело прихлопнуть 692 и вывести в Отрадное 82. Красиво. Вот только в реальность этого я не верю - быстрее Селигерскую построят и половину автобусов 7АП и 11АП освободят (усиливай, что хочешь), чем маршрутки осоциалят. А вот уже имеющиеся маршруты прокачивать - есть хорошие прецеденты в виде 142, 269 и 658 как минимум.

Edited by Марри

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Красностуденческий - практически на равном расстоянии от ПР и от Тимирязевской. Сделать там соответствующий интервал 692 - и будут ездить на ПР.

 

Ну не надо мне про мой район и потоки рассказывать.

На Тимирязевской электричка + Тимирязевская ближе к центру. 

 

 

 

А 82 совпадает с 692 только на минимальном отрезке улицы Тимирязевской и на участке парк Дубки - ПР. На остальных участках это принципиально разные маршруты с разными пассажирами, и интервал на них должен считаться по-разному. Причём у меня такое впечатление, что 692 нужен интервал минут 10 в пик (смерть 19м!), 82 - минут 15 (ибо нефиг больше выпуска загонять в пробки ТТК и Ямского Поля).

 

Смерть 19м, не будет если 692 не будет подвозить к Тимирязевской.

 

 

 

Вот только в реальность этого я не верю - быстрее Селигерскую построят и половину автобусов 7АП и 11АП освободят (усиливай, что хочешь), чем маршрутки осоциалят

 

А много ли там освободится? Метро передвинется на 3,5км ближе. При этом к ПР все равно будет ходить половина маршрутом, ибо там СТЛ. А Лианозово, Дегунино и т.д. все равно надо вывозить + не забывай еще есть Северный который продолжает активно строится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

82 Осташковская ул. - метро "Медведково" - Полярная ул. - Северный бульв. - метро "Отрадное" - ул. Хачатуряна - Станционная ул. - метро "Петровско-Разумовская" - Красностуденческий пр. - Тимирязевская ул.- 2-я Хуторская - Петровско-Разумовский пр. - Мирской пер. - метро "Динамо"

692 нужно как-то подвести к метро "Тимрязевская", вернее как быстрее выезжать с неё. То есть осоциалить 19м. Можно ли большому автобусу использовать трассу 19м? возможно, привязать к к/ст ул. 8-го Марта

 

Обслуживать район ул. Правды -

вариант а) 110 (возмжно 105) от метро "Динамо на Новую Башиловку  через улицы Нижняя Масловка, Расковой, 5-го Ямского Поля,  1-го Ямского Поля, Ленинградский просп.,  Расковой,  Нижняя Масловка, Савёловский вокзал, Нижн. Масловку и далее своим маршрутом. Если так необходима связь Петровско-Разумовского поезда с ул. Расковой - продумать какой крюк сделать

 вариант Б) 84 Рижский вокз. - 1-я Хуторская ул. - своей трассой - и далее по ул. 8-го Марта  к к/ст ул. 8-го Марта

184 односторноннее движение метро "Динамо" - Савеловский вокз. - трассой нынешнего 84 - далее улице Нижней Масловке - разворот - ул. Расковой - 1я и 5я Ямского Поля - Белорусский вокзал - Ленинградский просп. - метро "Динамо" и так далее

884 односторонним движением Савёловский вокз. - Белоруский вокз. - трассой нынешнего 84 - далее по Ленинградскому просп.- ул.Расковой - ул. Нижняя Масловка - Савёловский вокз.

как доп. вариант продлить 116 следующей трассой от Белорусского вокз. через Тверскую заставу  и далее односторонним движением по Ленинградскому просп., ул. Расковой, ул. Нижн. Масловка, ул. Правды, ул. 5-го и 1-го Ямского Поля

 

район ул. Вучетича

801 сделать двухсторонние движение по ул. Вучетича и вывести к метро "Дмитровская"

22 метро "Водный стадион" - Кронштадсткий бульв. - Автомоторная ул. -Тимирязевская ул. - и далее своим маршрутом до ул. 8-го Марта,или метро "Динамо" (см. 692)

после открытия  станций "Бутырская" и "Фонвизинская" 19+604 Рижский вокз. - метро "Бутырская" - ул. Руставели -  ул. Вучетича

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, всё ещё проще.

82 нынешним маршрутом от 2го Часового до ПР, далее в Отрадное до Юрловского пр.

692 нынешним маршрутом от Динамо до Красностуденческого, далее м. Тимирязевская - Дмитровское ш. - Дмитровский пр. - ул. Яблочкова - м. Тимирязевская (вост.).

801 нынешним маршрутом от Речного Вокзала до Красностуденческого, далее через Вучетича до м. Дмитровская (закольцовка по Башиловской - 2й Хуторской - Вятской - 1й Хуторской).

604 отменить.

Edited by Марри

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


82 нынешним маршрутом от 2го Часового до ПР, далее в Отрадное до Юрловского пр.

692 нынешним маршрутом от Динамо до Красностуденческого, далее м. Тимирязевская - Дмитровское ш. - Дмитровский пр. - ул. Яблочкова - м. Тимирязевская (вост.).

 

Ага.

 

 

 

801 нынешним маршрутом от Речного Вокзала до Красностуденческого, далее через Вучетича до м. Дмитровская (закольцовка по Башиловской - 2й Хуторской - Вятской - 1й Хуторской).

 

А чего мелочимся тянем по трассе 727 до Савеловского и грохаем под это дело 87. Даем гарантированный интервал в 20 минут.

 

727 оставляем на участке Савеловская  - 8 марта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, всё ещё проще.

82 нынешним маршрутом от 2го Часового до ПР, далее в Отрадное до Юрловского пр.

692 нынешним маршрутом от Динамо до Красностуденческого, далее м. Тимирязевская - Дмитровское ш. - Дмитровский пр. - ул. Яблочкова - м. Тимирязевская (вост.).

82 не очень понятны эти заезды к Савёловскому вокзалу, особенно со стороны ТСХА. Не проще ли сделать его просто прямым? Сразу с Петровско-Разумовского пр. на ул. Расковой?

692 уж очень будет ходит кругами - хотя из всего предложенного самый разумный вариант и то что в подвластных силах Мосгортранса. По-хорошему надо сделать разворотную площадку напротив дома 12 по ул. Костякова - и маршрут сделать через Ивановскую ул. на ул. Вучетича

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

82 не очень понятны эти заезды к Савёловскому вокзалу, особенно со стороны ТСХА. Не проще ли сделать его просто прямым? Сразу с Петровско-Разумовского пр. на ул. Расковой?

 

Вполне себе понятным. Это не прямой маршрут из А в Б, а маршрут для сбора людей по району.

 

 

 

692 уж очень будет ходит кругами - хотя из всего предложенного самый разумный вариант и то что в подвластных силах Мосгортранса. По-хорошему надо сделать разворотную площадку напротив дома 12 по ул. Костякова - и маршрут сделать через Ивановскую ул. на ул. Вучетича

 

Он будет ходить именно так, как нужно пассажирам. А в этом как раз и есть суть транспорта, возить пассажиров, а красивые и прямые линии это на карте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

82 не очень понятны эти заезды к Савёловскому вокзалу, особенно со стороны ТСХА. Не проще ли сделать его просто прямым? Сразу с Петровско-Разумовского пр. на ул. Расковой?

Вполне себе понятным. Это не прямой маршрут из А в Б, а маршрут для сбора людей по району.

 

Он будет ходить именно так, как нужно пассажирам. А в этом как раз и есть суть транспорта, возить пассажиров, а красивые и прямые линии это на карте. 

 

маршрут должен быть удобным для всех. Потому и прямые иногда и нужны. А с этим районом явно проблемы - полутрупные маршруты, не так рядом с метро. А с вводом Тимирязевского радиуса пустили только 604, и то не сразу. Улица Вучетича - вообще катастрофа - 22 вынужден делать заезд на Тимирязевскую улицу с 60-х годов. А это была единственная связь с метро улицы Вучетича. 82 до открытия метро  в Отрадном в сторону Белорусского вокзала не делал заезд к Савёловскому вокзалу и разворот намного был раньше. А доверять всем изменениям, который проводил МГТ, не можем, учитывая явный косяк изменений маршрутов в связи с пуском первого этапа Люблинской линии. Со стороны Петровско-Разумовского проезда к Савёловскому вокзалу достаточно 84, который ходит более прилично

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

82 Осташковская ул. - метро "Медведково" - Полярная ул. - Северный бульв. - метро "Отрадное" - ул. Хачатуряна - Станционная ул. - метро "Петровско-Разумовская" - Красностуденческий пр. - Тимирязевская ул.- 2-я Хуторская - Петровско-Разумовский пр. - Мирской пер. - метро "Динамо"

Такой маршрут погибнет при наличии пробочных мест внутри трассы. Даже в сторону Отрадного 82 продлевать рискованно, чтобы не загонять в пробки у Окружной и Владыкино. Чтобы с минимумом пробок, но с сохранением связей в районах Беговой и Савёловский, возможно ещё так:

от Белорусского по улице Расковой, к Савёловскому с оборотом, Башиловской, Писцовой, Петровско-Разумовскому проезду к конечной на улице 8 марта. Обратно от Писцовой улицы без заезда к Савёловскому на улицу Правды и Белорусский.

На улицу Вучетича продлить 23 от Тимирязевской, возможно и через ВОС. Сейчас 23 тоже используется как социальный маршрут.

22 как уже здесь предлагал - через Петровско-Разумовскую, далее с закольцовкой через район Головинский и Михалковскую улицу

692 тогда можно отменить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

маршрут должен быть удобным для всех. Потому и прямые иногда и нужны. А с этим районом явно проблемы - полутрупные маршруты, не так рядом с метро. А с вводом Тимирязевского радиуса пустили только 604, и то не сразу. Улица Вучетича - вообще катастрофа - 22 вынужден делать заезд на Тимирязевскую улицу с 60-х годов. А это была единственная связь с метро улицы Вучетича. 82 до открытия метро  в Отрадном в сторону Белорусского вокзала не делал заезд к Савёловскому вокзалу и разворот намного был раньше. А доверять всем изменениям, который проводил МГТ, не можем, учитывая явный косяк изменений маршрутов в связи с пуском первого этапа Люблинской линии. Со стороны Петровско-Разумовского проезда к Савёловскому вокзалу достаточно 84, который ходит более прилично

 

В теории все хорошо, а вот реально надо понимать направление потоков. На Вучетича уже много лет все добираются с Тимирязевской, либо пешком, либо на маршрутке 19.

82 не надо прямым, кто хочет прямо поедет на метро это куда быстрее. 82 это типичная внутрирайонная развозка.

 

 

 

Такой маршрут погибнет при наличии пробочных мест внутри трассы. Даже в сторону Отрадного 82 продлевать рискованно, чтобы не загонять в пробки у Окружной и Владыкино. Чтобы с минимумом пробок, но с сохранением связей в районах Беговой и Савёловский, возможно ещё так:

 

Пробок совсем стоящих там нет, есть медленные пробки в часы пик, но чтоб совсем намертво такого нет.

 

 

 

от Белорусского по улице Расковой, к Савёловскому с оборотом, Башиловской, Писцовой, Петровско-Разумовскому проезду к конечной на улице 8 марта. Обратно от Писцовой улицы без заезда к Савёловскому на улицу Правды и Белорусский.

 

Зачем и кого ты хочешь там связать?

 

 

 

На улицу Вучетича продлить 23 от Тимирязевской, возможно и через ВОС. Сейчас 23 тоже используется как социальный маршрут.

 

А зачем? И как его через ВОС тянуть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Со стороны Петровско-Разумовского проезда к Савёловскому вокзалу достаточно 84

Достаточно. А вот на Ямское Поле нужен автобус с Савёловской, а не с ПР проезда. Поэтому 82 заворачивает к Савёловской. И пусть заворачивает.

 

 

Даже в сторону Отрадного 82 продлевать рискованно, чтобы не загонять в пробки у Окружной и Владыкино.

Особо страшных пробок там не встречается.

 

 

А чего мелочимся тянем по трассе 727 до Савеловского

Честно говоря, не хотелось бы ещё и 801 в пробки ТТК засовывать, его ценность выше, чем 727 на Вятской. Вот 727 пусть и застревает, ибо один фиг возит воздух.

 

Насчёт отмены 87 подумалось следующее. Если 692 (в варианте с конечной на Тимирязевской-вост.) будет ходить с 10минутным интервалом, то он справится с развозом Вучетича как к СТЛ, так и к ГЗЛ. Тогда 22 можно будет вместо Вучетича пропустить по 2й Хуторской - Костякова (для организации остановки поближе к метро Дмитровская) - Дмитровским пр. и ш. - Красностуденческому, далее своей трассой. При этом 87му безоговорочная хана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В теории все хорошо, а вот реально надо понимать направление потоков. На Вучетича уже много лет все добираются с Тимирязевской, либо пешком, либо на маршрутке 19.

82 не надо прямым, кто хочет прямо поедет на метро это куда быстрее. 82 это типичная внутрирайонная развозка.

 Вот именно над понимать! Конечно,на протяжении многих лет на улице Вучетича с серой веткой соединяет полудохлый 604, да ещё от метро "Дмитровская" на него сложно попасть. Расстояние до улицы Вучетича до метро СТЛ не сильно большое, но и не маленькое и, если сделать нормальный маршрут, где будут действовать проездные, то возможно будет меньше желающих идти пешком. Кстати, если прочтёте внимательные, то в первом сообщении предлагаю 692 по трассе маршрутки 19. Вопрос в следующем - возможно ли по ближайшему проезду к метро "Тимрязевской" между Дмитровским шоссе и улицей Костякова пропускать большие автобусы, там где ходить 19м? или только маленькие маршрутки?

82 если его делать нормальным - то нужен прямой маршрут. И заезды к Савёловскому вокзалу в сторону Белорусского не особо нужны. 82 достаточно прямой маршрут от гостиниц ВДНХ до  Писцовой улицы. И если на его базе делать нормальный маршрут с маленькими интервалами - не факт что этот заезд на Савёловский вокзал будет целесообразен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Некиш, когда пишешь, читай предыдущее! 82 заезд к Савёловскому нужен, чтобы возить пассажиров от Савёловского на Ямское Поле. А 692 нужна ОРП и диспа. По трассе 19м он всё равно не пройдет - там нет автобусодоступной дороги от метро к Костякова по прямой, всё равно объезжать крокозяброй. Мой вариант этой трассы наиболее приближен к 19м с учётом этих двух моментов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Честно говоря, не хотелось бы ещё и 801 в пробки ТТК засовывать, его ценность выше, чем 727 на Вятской. Вот 727 пусть и застревает, ибо один фиг возит воздух.

 

А в пробки на ТТК не надо. Достаточно до Савеловского, а непосредственный разворот у вокзала и уход на Вяткую не пробочен.

 

 

 

Тогда 22 можно будет вместо Вучетича пропустить по 2й Хуторской - Костякова (для организации остановки поближе к метро Дмитровская) - Дмитровским пр. и ш. - Красностуденческому, далее своей трассой. При этом 87му безоговорочная хана.

 

Вполне вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

возможно ли по ближайшему проезду к метро "Тимрязевской" между Дмитровским шоссе и улицей Костякова пропускать большие автобусы, там где ходить 19м? или только маленькие маршрутки?

 

 

там нет автобусодоступной дороги от метро к Костякова по прямой

Пр.пр. 553 можно сделать односторонним "от шоссе", если кто-то так уж упрётся. А более удобной трассы, нежели 19м, для подвоза от метро на Вучетича не было и не будет.

 

 

 

 

Конечно,на протяжении многих лет на улице Вучетича с серой веткой соединяет полудохлый 604, да ещё от метро "Дмитровская" на него сложно попасть.

Была маршрутка до Дмитровской, да сама сдохла.

 

 

 

Пробок совсем стоящих там нет, есть медленные пробки в часы пик, но чтоб совсем намертво такого нет.

Давненько я там в час пик не ездил, но с тех пор, когда я ездил там регулярно, остались воспоминания о поездках на 692 от Алтуфьевского до П-Р по 1-2 часа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пр.пр. 553 можно сделать односторонним "от шоссе", если кто-то так уж упрётся.

Повторяю: автобусу нужна ОРП. А крюк на Тимирязевскую-вост. займёт меньше времени и соберёт меньше пробок, чем крюк на 8 Марта с другого конца. Да и проезд односторонним сделать ГАИ могут не дать.

 

 

остались воспоминания о поездках на 692 от Алтуфьевского до П-Р по 1-2 часа.

После ввода тоннеля в Нижних Лихоборах стало поприятнее. А когда там наконец уберут остатки строительства, будет ещё приятнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Повторяю: автобусу нужна ОРП.

604 именно из-за этого и получился таким кривым и односторонне востребованным.

 

 

 

крюк на Тимирязевскую-вост. займёт меньше времени и соберёт меньше пробок, чем крюк на 8 Марта с другого конца.

Крюк на Тимирязевскую-вост. прибавляет к кругорейсу 6 км, на 8 Марта - на 5 км. Ну и пробки на Дмитровке-Руставели в центр есть явление ежедневное. Кроме того, ехать от Тимирязевской на Вучетича через Красностуденческий всяко дольше и дальше, чем через 553-й проезд, что несколько важнее технологических потребностей Мосгортранса.

 

Ну и если уж упираться в ОРП, кроме Тимирязевской и 8 Марта есть другие варианты:

- продлить до "Мегаспорта" (связь районов по разные стороны Ленинградки сейчас почти никакая);

- узаконить существующую маршруточную ОРП у метро Динамо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Некиш, когда пишешь, читай предыдущее! 82 заезд к Савёловскому нужен, чтобы возить пассажиров от Савёловского на Ямское Поле.

Вот и читай сам внимательнее! Просто десятиминутные интервалы с Савёловского вокзала на улицы Расковой врядли нужны. Предложенный мной 82 - это межрайонный маршрут. На мой взгляд соединить Тимирязевскую улицу с метро "Динамо" без заезда на Вучетича - оптимальный вариант. А какой-нибудь местный кривой маршрут - варианты 110, 105К, 84А и завести от Савёловского вокзала  к Белорусскому вокзалу. Расчленить 84 - как написал выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле в Бутырском надо придерживаться концепции: одна улица - один автобус с вменяемым интервалом. Далее мое мнение по маршрутам:

22: Мегаспорт - Динамо - далее по кольцу: Петровско-Разумовский пр - 2-ая Квесисская - Бутырская - далее как 82ой до Белорусского - круг до Савеловского - по Масловке - Динамо - 8 марта. Интервал 15 минут.

692: Юрловский пр - Северный бульвар - м.Петровско-Разумовская - Красностуденческий - Тимирязевская - Башиловская - Писцовая - Мирской - Динамо (без Вучетича). Уличное расписание, интервал 15 - 20 минут.

82: 8 марта - Динамо - Петровско-Разумовская аллея - Петровско-Разумовский проезд - 2-ая Хуторская - Вучетича - далее по кольцу: Тимирязевская - Красностуденческий - Всеволода Вишневского - Тимирязевская - Вучетича - далее двустороннее движение. ФИАТы или ПАЗы с интервалом не более 10 минут.

604: Савеловский - Масловка (Квесисская) - Петровско-Разумовский - 2-ая Хуторская - Вучетича - Красностуденческий - м.Петровско-Разумовская - пр.пр.477 - ул.Лихоборские бугры (конечная). Интервал 30-40 минут, по расписанию.

87: после Дмитровской следование по Вятской вместо Бутырской (или даже с обрезкой по трамвайной Дмитровской), а с другой стороны вместо Черепановых сделать круг как 22-ой (по Онежской и пр через НАМИ). Режим работы такой же как сейчас.

72 не трогаем.

727 отменяем.

Я просто поменял концы маршрутов, ИМХО они стали толковее.

Кстати, еще можно укоротить 84 до Динамо, а до Белорусского продлить 110ый через Боткина, а обратно прямо по Ленинградке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Крюк на Тимирязевскую-вост. прибавляет к кругорейсу 6 км, на 8 Марта - на 5 км. Ну и пробки на Дмитровке-Руставели в центр есть явление ежедневное. Кроме того, ехать от Тимирязевской на Вучетича через Красностуденческий всяко дольше и дальше, чем через 553-й проезд, что несколько важнее технологических потребностей Мосгортранса.

 

Тут есть еще смысл, заодно даем связь Красностуденческого с метро и к этому становится не нужным социальный 604.

 

 

 

Ну и если уж упираться в ОРП, кроме Тимирязевской и 8 Марта есть другие варианты: - продлить до "Мегаспорта" (связь районов по разные стороны Ленинградки сейчас почти никакая); - узаконить существующую маршруточную ОРП у метро Динамо.

 

Сделать конечную на Тимирязевской. Места там полно.

 

 

 

Я просто поменял концы маршрутов, ИМХО они стали толковее.

 

Не стали. Где связь 8 марта - Савеловский?

 

И признайся, ты маршруты по карте рисуешь? Ибо важны тут не хвосты маршрутом, а как раз середина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сделать конечную на Тимирязевской. Места там полно.

Можно Но у Динамо место даже уже заасфальтировано и используется по назначению :)

 

 

 

Тут есть еще смысл, заодно даем связь Красностуденческого с метро

87 для этого есть. Ну и для дальней от шоссе половины проезда - трамвай, который ходит чаще, чем все нынешние 82, 87, 604 и 692, вместе взятые.

Кроме того, строится и примерно в течение года вполне может быть открыт второй (южный) выход П-Р, который серьёзно изменит пассажиропотоки в районе Красностуденческого-Лиственничной.

 

 

 

и к этому становится не нужным социальный 604.

Даже при наличии то ли осоциаленной 19м, то ли предложенной тут закольцовки 692 той же трассой (что почти одно и то же), 604 уже можно отменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно Но у Динамо место даже уже заасфальтировано и используется по назначению

 

Ага. Только вот попробуй убеди МГТ туда хотя бы 84к и 692 перекинуть. Нет, как тупо сажали за 100500 метров, так и будем.

 

 

 

87 для этого есть. Ну и для дальней от шоссе половины проезда - трамвай, который ходит чаще, чем все нынешние 82, 87, 604 и 692, вместе взятые. Кроме того, строится и примерно в течение года вполне может быть открыт второй (южный) выход П-Р, который серьёзно изменит пассажиропотоки в районе Красностуденческого-Лиственничной.

 

 Изменит естественно, а вот как сильно неизвестно. Вот поток по Дмитровскому шоссе с Тимирязевской он снимет прилично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ага. Только вот попробуй убеди МГТ туда хотя бы 84к и 692 перекинуть. Нет, как тупо сажали за 100500 метров, так и будем.

Если тамошняя площадка слишком маленькая для разворота автобусов, то перекинуть туда не представляется возможным. А переводить 84к на транспортную мелочь - это вредительство

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если тамошняя площадка слишком маленькая для разворота автобусов, то перекинуть туда не представляется возможным. А переводить 84к на транспортную мелочь - это вредительство

 

Какая религия запрещает оборачивать как 22? Я понимаю еще троллейбусы КС тянуть надо - это не на 5 минут. Но поменять 2 автобусных маршрута как-то не особо сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Какая религия запрещает оборачивать как 22?

На Правой Дворцовой аллее пробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На Правой Дворцовой аллее пробки

 

Ага. Прям очень жуткие. Едут все прекрасно. Только вот пассажиру есть разница идти черт знает куда мимо стройки на посадку или сесть тут сразу, и потерять теже 5 минут, но сидя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В общем, я считаю, что 692 автобус нужно оставить, но сократить его со стороны Динамо до улицы Вучетича односторонним кольцом (как у 801-го, только в обратную сторону), а от Отрадного продлить по Северному бульвару до Юрловского пр-да.

 

Это трасса маршрутки 19м, которая скоро превратится в полноценный автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тигра, ты описал типичную картину кусочно-бестолкового дублирования, когда маршрутом вроде бы пользуются, но случайно.

 

 

 

На конечной у 4-го микрорайона вместе со мной вошла пара с ребёнком. На следующей остановке в переднюю дверь вбежали два ребёнка и даже попросили водителя не торопиться выезжать с остановки, потому что вместе с ними в автобус входила их бабушка (он остановился далеко, и бабушке пришлось долго идти). И уже на следующей остановке "Детская поликлиника" все шесть пассажиров вышли и я в автобусе остался один.

На 98 доедут.

 

 

 

Затем на остановке "Институт стройфизики" вошли три молодых девушки-"хохлушки", которые, как мне показалось, размовляли на суржике. Они проехали две остановки и вышли у платформы ПР, а на следующей (у "Комсомольца") вошла пожилая женщина и спросила водителя, едет ли он на Красностуденческий. Я издалека крикнул, что едет, и когда она села, мы даже завели с ней небольшую беседу об этом маршруте, зачем он в своё время создавался и почему он так редко ходит. Она вышла на Красностуденческом и ещё несколько остановок опять ехал я один.

Они могли с равным успехом доехать на 82.

 

 

 

Медленно, но верно народ начал набираться на улице Вучетича возле больницы. От неё до 2-й Хуторской ехали примерно 6-9 человек, и почти все из них - пенсионеры.

Через месяц все эти пенсионеры будут аж с визгом ездить на 319 (ex-19м), оставив 692 с длинным носом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 319 даже интервал вменяемый остаётся и выпуск в виде кучи МК. Катать оный Питеравто будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...