Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

OlegSS

МКАД

Recommended Posts

точно был светофор на остановке Зона отдыха "Битца", но его повесили уже практически перед самой реконструкцией (годы 94-96)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

Помню старый путепровод через МКАД в районе Ясенево. Имел достаточно плачевный вид! Да и в целом трасса была не на уровне (некачественный асфальт, неровная обочина и т.п.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светофор на Битце помню в 1990-м году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, в начале 90-х до реконструкции, катаясь на лыжах, переходил МКАД в районе новой риги. Но уже было стремно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, в начале 90-х до реконструкции, катаясь на лыжах, переходил МКАД в районе новой риги. Но уже было стремно.

95771[/snapback]

Году в 1993 при мне на кольце, примерно возле Профсоюзной, ГАЗ-66 сбил лыжника, который перебегал Кольцевую в неположенном месте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Году в 1993 при мне на кольце, примерно возле Профсоюзной, ГАЗ-66 сбил лыжника, который перебегал Кольцевую в неположенном месте

95800[/snapback]

 

могло быть. ну и чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

могло быть. ну и чего?

95802[/snapback]

Паша, ты что ли этим лыжником был? :rolleyes: или водителем? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Году в 1993 при мне на кольце, примерно возле Профсоюзной, ГАЗ-66 сбил лыжника, который перебегал Кольцевую в неположенном месте!

95800[/snapback]

Интересно, а сейчас кому-нибудь приходит в голову перебегать МКАД, перелезая через разделительный бордюр? :rolleyes: Наверняка же находятся такие, которым неохота лезть на "трубу" для перехода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот были ли пересечения с трассами на одном уровне со светофором - и опять же где? Могу предположить старое Каширское (ныне Шипиловский пр.), старое Калужское, Сколковское, Дмитровское.

95664[/snapback]

 

В середине 80-х пересечение с Дмитровкой уже точно было двухуровневым. Правда, клеверный лист был тогда "уполовиненным" - только с западной стороны шоссе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В середине 80-х пересечение с Дмитровкой уже точно было двухуровневым. Правда, клеверный лист был тогда "уполовиненным" - только с западной стороны шоссе.

95920[/snapback]

С Профсоюзной/Калужским шоссе аналогично! Так было до 1996/1997 годов, то есть до самой реконструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а сейчас кому-нибудь приходит в голову перебегать МКАД, перелезая через разделительный бордюр?

95901[/snapback]

Есть такие, мало того, из-за таких очень часто на МКАДе проиходят аварии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулируемые пешеходные переходы: точно помню их с обеих сторон Лосиного Острова.

Насчёт ширины: помню, что МКАД-восток была 4-полосной. Остальные участки не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а сейчас кому-нибудь приходит в голову перебегать МКАД, перелезая через разделительный бордюр?

95901[/snapback]

По ночам такие идиоты попадаются. ;)

 

В середине 80-х пересечение с Дмитровкой уже точно было двухуровневым.

95920[/snapback]

Интересно чуть раньше, до расширения Дмитровки и постройки моста через СавЖД в Лианозове.

 

С Профсоюзной/Калужским шоссе аналогично! Так было до 1996/1997 годов, то есть до самой реконструкции.

95947[/snapback]

То же самое, до открытия новой трассы в 1976/77.

 

Регулируемые пешеходные переходы: точно помню их с обеих сторон Лосиного Острова.

95994[/snapback]

Еще в памяти светофор в районе Хроматрона. Но возможно связанный с постом ГАИ. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядка года во время реконструкции Библиотечного моста на МКАД действовал светофорный перекресток. Причем мост меняли когда реконструкция МКАД была уже не за горами. В общем новый мост прослужил года три...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Библиотечного моста на МКАД

96178[/snapback]

 

это где? продолжение улицы дыбенко, или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"КОЛЬЦО СМЕРТИ". По две полосы в каждом направлении , без освещения , разбитая обочина , через каждые 10-15 метров - чувствительная трещина (наверное под асфальтом были плиты). Такой мне запомнилась МКАД в 80-е , начале 90-х.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторое время был светофор у мытищинской ярмарки. Был поставлен незадолго до реконструкции (барьер уже был) после ес-но убран. как ходил народ до того, как его поставили, не помню, мы ходили вдоль Яузы под мостом. Потом там насыпали грунт так, что обрыв образовался практически вертикальным, пришлось ходить поверху, но светофор тогда уже, кажется, был, хотя надо у папика спросить.

И еще помню что мкад до реконструкции была по разметке двухполосной, но правый ряд был широким и по нему ездили все в два ряда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барьер году в 1994 или 95 поставили, фонари - с 1993 по 1996.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И только в тот период, когда барьеры уже поставили, а расширить не успели МКАД не была кольцом смерти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню, что МКАД-восток была 4-полосной

95994[/snapback]

В каждую сторону была, что удивительно, читая вышенаписанное про "дорогу смерти". И барьер был разделительный, года с 1992 там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пешеходные переходы со светофорами точно были в Капотне и около пересечения с Осташковским шоссе, где сейчас АШАН. Там ещё для автобусов такой карман был, отделённый от основной проезжей части.

А насчёт количества полос - шесть полос было между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом, там же появились первые подземные переходы, в остальном - везде четыре полосы.

Движение, конечно, было жёстким - авария на аварии... Помню, когда чью-то шибко умную начальственную голову посетила идея убрать газон, разделяющий встречные потоки, и заасфальтировать его, сделав что-то вроде реверсивной полосы - вот тут начались лобовухи... Потом, какое-то время, на юго-западе, в районе Киевского - Проофсоюзной, поставили металлический барьер - сам был свидетелем, как некий гонщик, разогнавшись по этой самой "реверсивной" полосе, не успел среагировать, когда на ней внезапно возник барьер - итог - движок Жигулей вошёл в салон, два трупа... Ещё помню случай, уже из разряда приколов, когда начали ставить бетонный барьер: под него копали достаточно глубокую выемку - опять же, какой-то ухарь на Волге, будучи всех умнее, решил объехать пробку по центральной полосе, где уже сняли асфальт и начали выбирать грунт - едет он всё вперёд и вперёд, а машина уходит в яму всё глубже и глубже... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...