Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

CoRE

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино

Recommended Posts

"Поздно пить "Боржоми", батенька. Строительство вовсю идет...Насколько большой это крюк - оценят сами жители Стогина и Митино, которые будут ехать в центр. Думаю, что с учетом пробок, на метро будет все равно однозначно быстрее и удобнее...

Хотя не везде - АПЛ очень плохо интегрирована с другими линиями - так что если нужно на КРЛ, ПЛ есть еще большой смысл подумать...И кстати даже при пересадке с "Арбатской" на "БиЛ" будет очень большой геморой из-за з-ленточного эскалатора. Там жопа уже сейчас. Что будет через год даже страшно представить...

102762[/snapback]

Вот в том-то и дело, что плохо интегрирована, и у нее мало пересадок. Мне вот например это метро вообще нафиг не нужно. Я вообще каждый день езжу до Трикотажки, а там электичкой на работу, и с ужасом думаю что будет через годик, после того, как это метро откроют. Поступят как всегда, снимут автобусы до тушинской и все. :angry: Мол мы вам метро построили и ездийте на нем. :) А мне потом на этом гребаном метро час с гаком до ВДНХ с 2-мя персадками трястись, да еще и в приплюснутой позе, через весь центр. Вообщем если честно мне это метро за даром ненужно, поездки на работу становятся асолютно неудобны, да еще и намного дольше. Остается надеятся, что с его вводом автобусы до тушинской не снимут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остается надеятся, что с его вводом автобусы до тушинской не снимут.

103045[/snapback]

Мне кажется что не должны. Межрайонная связь, причем Тушинская, равно как и Щукинская, это другая ветка. В общем предпосылок к снятию 631/640 лично я не вижу. Вообще, мне кажется что с вводом Строгино массово полетят только автобусные и маршруточные маршруты до Щукинской, и то не все, а всё остальное останется нетронутым, разве что к метро маршруты подтащут, да на 626 ОБВ на БВ заменят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что не должны. Межрайонная связь, причем Тушинская, равно как и Щукинская, это другая ветка. В общем предпосылок к снятию 631/640 лично я не вижу

103054[/snapback]

На 631/640 еще и Ашан с Крокусом, плюс после открытия метро народ из Тушино потянется на АПЛ, так что можно ожидать только усиления за счет высвободившихся машин. Ну и должен таки появится маршрут в Митино.

 

да на 626 ОБВ на БВ заменят.

103054[/snapback]

По хорошему 626 должен уйти в печь, никакого толка после откртия метро в нём не останется. Но думется его не отменят. Во-первых МГТ не любит "терять" остановки, а во-вторых трамвайное депо будет против.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По хорошему 626 должен уйти в печь, никакого толка после откртия метро в нём не останется. Но думется его не отменят. Во-первых МГТ не любит "терять" остановки, а во-вторых трамвайное депо будет против.

103055[/snapback]

Ну там ещё есть промежуточные остановки Промбаза (Рублево), Черепково... Конечно, пассажиропоток на них не очень большой, но и не нулевой все-таки. Хотя, может быть имеет смысл пустить что-нить типа межрайонника Тушинская - Молодежная, возможно с заездом в Строгино.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну там ещё есть промежуточные остановки Промбаза (Рублево), Черепково... Конечно, пассажиропоток на них не очень большой, но и не нулевой все-таки.

103058[/snapback]

На Черепково есть 127, 129.

На Промбазе поток практически нулевой. Еще остается "Строгино" в сторону Молодежки, после открытия метро она тоже не нужна, и "По-требованию" на МКАДе у Рублевки -- аналогично. По идее на них можно повесить 798, оставить там одну постоянную машину и пусть катается раз в полтора часа -- хуже не будет.

 

Хотя, может быть имеет смысл пустить что-нить типа межрайонника Тушинская - Молодежная, возможно с заездом в Строгино.

103058[/snapback]

А смысл, если метро будет в Строгино? Только в пробках толкаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как бы я сделал:

137 м. Строгино - Троице-Лыково - Лыковский пр. (разворот на МКАД)

277 м. Строгино - 3 м/р - м. Строгино, противоходом 687

626 м. Строгино - ул. Твардовского - Лыковский пр. - М9 - Рублево

631 м. Щукинская - м. Строгино - МКАД - 4 м/р Митина

638 отменяется

640 без изменений

652 кольцевой м. Строгино - ул. Твардовского - м. Строгино, противоходом 952

654 без изменений

687 кольцевой, м. Строгино - 3 м/р - м. Строгино, противоходом 277

952 кольцевой, м. Строгино - ул. Твардовского - м. Строгино, противоходом 652

798 ост. м. Строгино вместо к/т Таджикистан, возможно добавление выходов и продление до Сокола, куда он когда-то ходил, будучи б/№

 

Трамваи - без изменений.

 

Автолайн, Транс-Вэй:

10 м. Строгино (вместо м. Молодежная) - 8 м/р Митина

178(687) - аналогично автобусу

183 - отменяется

225(638) - отменяется

229 - сокращается до м. Строгино вместо м. Щукинская

277 - дубль (какой у него №?) - аналогично автобусу

283 - аналогично А652, что-то другое (допустим, 283к) - А952

289 - без изменений

 

Пригород, Мосгортранс:

Расширяем Вокзальную ул. Красногорска и строим площадку с южной стороны ст. Павшино

320 (или 287?) от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино

500 новый маршрут, м. Строгино - М9 - м/р Южный - ст. Павшино

501 новый маршрут, м. Строгино - Гольево - Глухово - Николо-Урюпино

509 новый маршрут, м. Строгино - Гольево - Ильинское - Петрово-Дальнее - больница №62

520 переносим на южную сторону ст. Павшино

529 новый маршрут, м. Строгино - М9 - больница №62 - Петрово-Дальнее, график согласован с 509

541 сокращаем до ст. Павшино вместо м. Тушинская

549 сокращаем до ст. Павшино вместо м. Тушинская

568 от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино

 

Пригород, Автолайн:

151 от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино

 

Пригород, Мострансавто:

Строим мини-автостанцию Строгино (по типу Теплого Стана) на пересечении Таллинской и Строгинского бульвара и переносим туда все движущееся по М9 (307, 372э, 409, 446, 450. 455, 464, 467, 937, 959, 961, 963, 964, 975) и М1 (301, 538, 546, 547, 626). Тушинскую, естественно, закрываем. 372-неэкспресс оставляем там, на водительском обилечивании, осташковский 930 (который через Тверь) вполне можно и на Аэровокзал.

Кроме того, туда же (Стр.) надо бы перенести и дальнобойный межгород: Ржев, Нелидово, Ригу и Вильнюс с пл. Рижского вокзала, Псков со Щелчка, Лиепаю и Таллин с Комсомольской пл.

 

 

После запуска новой трассы в Красногорске, соединяющей М9 со старой Волоколамкой, нужны будут и другие изменения - в частности, перенести в Строгино 372 и связать с ним (Стр.) м/р Чернево

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои наброски:

 

Трамваи -- без изменений. Я бы снял несколько выходов с 10/21 и перекинул

их на 6/27 например, ибо столько трамваев в районе будет не нужно

(по хорошему неплохо бы пустить маршрут до восточного моста или братцево,

еще лучше построить круг у депо и продлить какой-нить маршрут туда, но это

представляется малореальной затей в свете нынешней политики).

 

Автобусы

 

626 -- отменяем. +10вых

798 -- без изменений (можно завернуть к новому метро),

оставляем одну постоянную машину (одна по прежнему

снимается с 638 на 2 рейса). -1вых

640 -- отменяем заезд в депо в обе стороны. усиливаем до 18 машин. -7 вых

640к -- тушинская -- трам.депо. -4вых

631 -- наверное без изменений. +0вых

654 -- продлить до "МЕТРО". +0вых

687, 277, 652 объединяются в маршрут -- щукинская -- строгинское шоссе --

исаковского -- неманский -- мякиниский -- кулакова -- строгинский б-р (метро) --

таллинская -- твардовского -- к-ст таллинская. +16вых +12вых + 8вых - 16вых. итого +20вых

743 -- без изменений (можно закрутить в обратную сторону, станет немного лучше). +0вых

137 -- "МЕТРО" -- лыковский пр. -- троице-лыково -- твардовка--таллинская -- строг бульвар. +0вых

638 -- ашан -- мякининский -- строг бульвар -- таллинская -- катукова --

строг шоссе -- Щукинская.+0вых

 

Итого с новой станцией связаны все улицы, с Щукинской всё кроме Троице-лыково. Высвобождаются 18 выходов. Организуется маршрут Митино -- м. Строгино -- (трам. депо). Частично за счет высвободившихся, частично за счет митинских. остаток идет на улучшение обслуживания других районов. По выходам возможно +-1, не помню сейчас сколько конкретно на 687 и 277.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поступят как всегда, снимут автобусы до тушинской и все.

103045[/snapback]

Не снимут. А на чем, по-твоему, из Ашана до дому ехать? :)

 

Ну и должен таки появится маршрут в Митино.

103055[/snapback]

Строгино-Митино - неплохо было бы. Но пробки... :angry:

 

Хотя, может быть имеет смысл пустить что-нить типа межрайонника Тушинская - Молодежная, возможно с заездом в Строгино.

103058[/snapback]

Это было бы важно. Можно как вариант - Митино-Молодёжная.

 

631 м. Щукинская - м. Строгино - МКАД - 4 м/р Митина

638 отменяется

640 без изменений

103066[/snapback]

По-твоему, до Щуки будут только 631 и 640 (без учета трамваев), развполчасаходящие?

 

743 -- без изменений (можно закрутить в обратную сторону, станет немного лучше)

103068[/snapback]

Да, в обратную сторону было бы лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это было бы важно. Можно как вариант - Митино-Молодёжная.

103070[/snapback]

Для чего это надо если будет Митино -- Строгино? Разница по времени в часы пик будет не менее 50 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя версия, сделанная на переработке Hrzan'a

129 продлевается от Рублево через Мякинский проезд, Строгинский бульвар (м.Строгино) до Щукинской с интервалами 20-30 минут

137 как и у Hrzan

277 м. Щукинская - Исаковского - по кругу Неманский, Мякинский, Кулакова, Катукова

626 отменяется

631 м. Щукинская - через Строгинский буьвар вместо Катукова до Тушинской

638 м.Строгино - Мкад - Митинская ул - 4 м/р-н Митина

640 без изменений

652 кольцевой м. Строгино - ул. Твардовского - Кулакова - Катукова м. Строгино, противоходом 652к

654 без изменений

687 кольцевой, м. Строгино - 3 м/р - м. Строгино, противоходом 687к

798 без изменений

Share this post


Link to post
Share on other sites
129 продлевается от Рублево через Мякинский проезд, Строгинский бульвар (м.Строгино) до Щукинской с интервалами 20-30 минут

103077[/snapback]

Он там не пролезет. Узко очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если перекинуть 266 на Строгино?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вы мощно задвинули. Все расписали...

А у меня такое предложение - все-таки использовать Серебряноборские тоннели, особенно, если в них будет заезд из Строгино минуя МКАД.

Тогда можно организовать такие маршруты -

 

№ХХХ м. "Строгино" - Твардовского - Серебряноборские тоннели - Звенигородский проспект - далее либо "Полежаевская" либо "улица 1905 года"

 

Также есть смысл изменить трассу 271 на Осенюю улицу - "Живописный мост" - далее своим маршрутом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
все-таки использовать Серебряноборские тоннели

103094[/snapback]

Что-то я очень сомневаюсь, что движение по ним будет согласовано.

 

По-твоему, до Щуки будут только 631 и 640 (без учета трамваев), развполчасаходящие?

103070[/snapback]

А что, считаешь, трамваи не справятся? И потом, надо намеренно отучать народ от ТКЛ в пользу АПЛ.

 

638 м.Строгино - Мкад - Митинская ул - 4 м/р-н Митина

103077[/snapback]

Тогда уж надо новый № давать, а то путаница будет

 

А если перекинуть 266 на Строгино?

103092[/snapback]

Щазз!

 

Также есть смысл изменить трассу 271 на Осенюю улицу - "Живописный мост" - далее своим маршрутом.

103094[/snapback]

Если будет разрешено движение по Живописному мосту, то там нужен будет новый маршрут и, полагаю, не один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если будет разрешено движение по Живописному мосту, то там нужен будет новый маршрут и, полагаю, не один.

103097[/snapback]

В том то и беда, что пока все вновь вводимые автомагистрали у нас предоставляются лишь под личный автотранспорт. Предложение предложением, но боюсь, при нынешнем московском руководстве маршрутов по Звенигородскому проспекту не будет. Хотя они были бы очень нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

со всех улиц в Строгино там где сейчас есть подвоз к Щукинской он должен быть сохранен + со всех улиц должен быть подвоз к Строгино, причем основные подвозные маршруты за пределы Строгино выезжать не должны

также та связь с Тушинской, которая есть сейчас должна сохраниться

Share this post


Link to post
Share on other sites
129 продлевается от Рублево через Мякинский проезд, Строгинский бульвар (м.Строгино) до Щукинской с интервалами 20-30 минут

103077[/snapback]

Если, равзве что, сделать его в виде газелей - пройдет :)

 

А что, считаешь, трамваи не справятся? И потом, надо намеренно отучать народ от ТКЛ в пользу АПЛ.

103097[/snapback]

Иногда лучше жевать...

Попробуй влезть в трамвай часов где-нибудь в 8.15, например, на Таллинской,32. Обычно это получается далеко не с первой попытки (если, конечно, особо правильный водитель будет "четко соблюдать свою должностную инструкцию"). Примерно треть оставшихся едет на автобусе и стоит в пробке. Вывод: трамваи утром и так сильно перегружены.

 

По поводу "отучать":

Со мной, к примеру, эта фишка не пройдет. Ибо и на работу, и в институт езжу через Щукинскую. Как и большинство.

Если б ТКЛ имела пересадку на АПЛ (ФЛ), твоя фраза имела бы место. А так повторяю - большинство поедет через ТКЛ все равно. Новым путем добираться дольше, до центра, кому надо, остановок больше.

Я, конечно, ФЛ тоже пользуюсь, и буду рад, что из Крылатского (которое видно у меня из окон) вместо 50 минут домой буду добираться за 10 минут - чтоб тебе не думалось, что станция Строгино мне не нужна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

anton121, не забывай, что ТКЛ для района сейчас единственная ветка в город, когда пустят АПЛ к вам, то я уверен 2/3 потока перейдет на АПЛ, поэтому смею предположить, что трамваи смогут нормально вывозить народ к Щукинской, при услаовии что оставят часть автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тому, кто работает на радиусе ТКЛ (как я, к примеру, на Полежаевской) АПЛ будет точно не в кассу. Проблема была бы отчасти решена, имей ТКЛ переход на АПЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тому, кто работает на радиусе ТКЛ (как я, к примеру, на Полежаевской) АПЛ будет точно не в кассу. Проблема была бы отчасти решена, имей ТКЛ переход на АПЛ.

103139[/snapback]

То есть ты хочешь сказать, что поехал бы на "Полежаевскую", например, крюком через мифическую "Хмельницкую"

 

А по поводу большинства строгинцев, которые работают в центре и могут достичь АПЛ либо пешком либо с одной пересадкой, думаю будут пользоваться метро, нежели стоять в пробках на мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по поводу большинства строгинцев, которые работают в центре и могут достичь АПЛ либо пешком либо с одной пересадкой, думаю будут пользоваться метро, нежели стоять в пробках на мосту.

103145[/snapback]

Я, вообще-то, не стою в пробке, пользуясь трамваем.

 

То есть ты хочешь сказать, что поехал бы на "Полежаевскую", например, крюком через мифическую "Хмельницкую"

103145[/snapback]

Почему? Так же поехал бы, как и сейчас

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, вообще-то, не стою в пробке, пользуясь трамваем.

103151[/snapback]

Угу, до тех пор, пока какой-нибудь авто... не решит попробовать поехать по трамвайным путям на Строгинском мосту.

 

Кстати, Антон, а нет желания подумать о личном автомобиле, когда откроют Звенигородский проспект? Не будет ли это самым удобным вариантом до "Полежаевской", в особенности, если - а я так полагаю это почти 100% при нынешней власти - автобусного маршрута от Строгино в Мневники по новой магистрали мы не увидим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, вообще-то, не стою в пробке, пользуясь трамваем.

103151[/snapback]

За это скажи спасибо тем, кто ездит не на трамвае, а на автобусах и маршрутках :unsure: Иначе ты бы в трамвай попросту не влез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй влезть в трамвай часов где-нибудь в 8.15, например, на Таллинской,32. Обычно это получается далеко не с первой попытки (если, конечно, особо правильный водитель будет "четко соблюдать свою должностную инструкцию"). Примерно треть оставшихся едет на автобусе и стоит в пробке. Вывод: трамваи утром и так сильно перегружены.

103135[/snapback]

И что, ты думаешь, при запуске метро пассажиропоток к Щукинской ни на йоту не снизится? Я полагаю, что он существенно упадет.

 

По поводу "отучать":

Со мной, к примеру, эта фишка не пройдет. Ибо и на работу, и в институт езжу через Щукинскую. Как и большинство.

103135[/snapback]

Насчет большинства - не надо, большинству надо в пределы КцЛ - а дотуда уж явно через Щукинскую будет дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest B-boy

А каковы ваши соображения по-поводу распределения машин по паркам (в том числе и их количественное значение)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И что, ты думаешь, при запуске метро пассажиропоток к Щукинской ни на йоту не снизится? Я полагаю, что он существенно упадет.

103168[/snapback]

Ну может на четверть упадет, максимум - на треть.

 

За это скажи спасибо тем, кто ездит не на трамвае, а на автобусах и маршрутках Иначе ты бы в трамвай попросту не влез.

103163[/snapback]

Что верно, то верно! :unsure: Лет пять назад о свободных местах в автобусе до Щуки утром можно было только мечтать - а теперь, иной раз, можно и ложиться на задних сиденьях!

 

Кстати, Антон, а нет желания подумать о личном автомобиле, когда откроют Звенигородский проспект? Не будет ли это самым удобным вариантом до "Полежаевской", в особенности, если - а я так полагаю это почти 100% при нынешней власти - автобусного маршрута от Строгино в Мневники по новой магистрали мы не увидим?

103162[/snapback]

Есть, но, думаю, не раньше, чем года через три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
151 от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино

103066[/snapback]

М9 исключена, т.к. 151-м пользуются и жители Южной части Красногорска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
151 от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино

103066[/snapback]

Кстати, не Гольево, а ГольЁво. Это так, к сведению.

 

Ну может на четверть упадет, максимум - на треть.

103331[/snapback]

Я думаю, не меньше чем на половину. Отчасти искусственно, из-за сокращения маршрутов к Щукинской, отчасти из-за того, что станция "Строгино" будет конечной и там можно будет сесть в пустой вагон, что для многих очень привлекательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот на tr/ru какую то полубредовую информацию кинули, что после открытия метро в Строгино трамвайное депо ликвидируют, " а все что есть" переведут в Красногорск :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут вот на tr/ru какую то полубредовую информацию кинули, что после открытия метро в Строгино трамвайное депо ликвидируют, " а все что есть" переведут в Красногорск

103464[/snapback]

В т.ч. и жителей :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...