Jump to content
Sign in to follow this  
Пал Палыч

КТМ и ТАТРЫ. Что лучше и удобнее?

Recommended Posts

Разуммется татра круче КТМ5.Гораздо.Для своего времени татра была лучше ктм гораздо!!!А сравнивать Т3 и КТМ19-тупо.Вагоны разных поколений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТМ с поворотными дверьми. Это модернизированый что ли? Город-то какой?

105856[/snapback]

в Воронеже точно есть, вроде ещё в Твери были хотя здесь уже могу и ошибаться

Share this post


Link to post
Share on other sites

КТМ с поворотными дверьми. Это модернизированый что ли? Город-то какой?

105856[/snapback]

в Воронеже точно есть, вроде ещё в Твери были хотя здесь уже могу и ошибаться

106190[/snapback]

В Твери нету точно.Вроде ещё есть в Осинниках 2 таких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разуммется татра круче КТМ5.Гораздо.Для своего времени татра была лучше ктм гораздо!!!

Cогласен, но ведь кому-то КТМ-5 всё равно ближе и милее всяких Татр.

А сравнивать Т3 и КТМ19-тупо.Вагоны разных поколений.

106014[/snapback]

А если сравнить КТМ-19 с Т7? Что лучше будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разуммется татра круче КТМ5.Гораздо.Для своего времени татра была лучше ктм гораздо!!!

Cогласен, но ведь кому-то КТМ-5 всё равно ближе и милее всяких Татр.

 

 

Кому то и "Запорожец" милее и роднее Майбэха.

А сравнивать Т3 и КТМ19-тупо.Вагоны разных поколений.

106014[/snapback]

А если сравнить КТМ-19 с Т7? Что лучше будет?

106265[/snapback]

Это разные поколения. Т7 было бы рационально сравнивать с ЛМ93 и КТМ8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие сейчас трамваи делают в Чехии и делают ли вообще? А если делают, то для кого? Москва вроде как отказалась от них, а у других городов едва ли хватит средств, что бы купить пару калёс с этих трамваев. В Воронеж с Саратовом точно не поступят. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие сейчас трамваи делают в Чехии и делают ли вообще?

106610[/snapback]

Завод Татра-Смихов снесён, поэтому он ничего делать не может. Зато Шкода теперь делает трамвайные вагоны: Skoda Transportation

 

А если делают, то для кого?

106610[/snapback]

Пока только для себя. Пытаются окрутить Волгоград, но там пока с баблом плохо.

 

Москва вроде как отказалась от них, а у других городов едва ли хватит средств, что бы купить пару калёс с этих трамваев.

106610[/snapback]

Ну, Ижевск в 2003 году 10 штук купил, правда не совсем новых - были достроены оставшеся кузова Т6Б5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод Татра-Смихов снесён, поэтому он ничего делать не может. Зато Шкода теперь делает трамвайные вагоны: Skoda Transportation

Жаль. Посмотрел сейчас шкодовские вагоны-честно, они мне совсем не по душе.

 

Пока только для себя. Пытаются окрутить Волгоград, но там пока с баблом плохо.

Усть-Катав сейчас делает что-то подобное, так зачем они будут платить втридорого чехам?

 

Ну, Ижевск в 2003 году 10 штук купил, правда не совсем новых - были достроены оставшеся кузова Т6Б5.

106614[/snapback]

Один город-это ещё не показатель. Считаю, что все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19. Опять же...были бы у этих городов средства....

Share this post


Link to post
Share on other sites

все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19

106626[/snapback]

В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным.

Хотя, понятно, девятнашка лучше большинства ездящих в России вагонов, как-то пятерка, восьмерка КТМ и Т3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19

106626[/snapback]

В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным.

Хотя, понятно, девятнашка лучше большинства ездящих в России вагонов, как-то пятерка, восьмерка КТМ и Т3.

106631[/snapback]

Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично. Про Т3 и КТМ 5 и 8 согласен, прошлый век, очень капризные в обслуживании трамваи, особенно Т3. Поэтому я только за КТМ-19 и Татру Т7, приличнее этих машин, я пока не вижу. Может быть я слишком консервативно подхожу к этому вопросу, но так я хочу видеть города России 21 века, что бы эти трамваи обслуживали наши города. Жаль только, что это не реально. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично.

106638[/snapback]

ОТ создан не для романтичности, а для удобства :D А наверно влезать в 3 ступеньки КТМ 19 очень романтично, особенно романтично - с чем-нибудь тяжелым или неудобным :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усть-Катав сейчас делает что-то подобное

106626[/snapback]

Вот когда КТМ-30 перевезёт столько же пассажиров, сколько и новые чешские вагоны - тогда и посмотрим, насколько они "подобные".

 

так зачем они будут платить втридорого чехам?

106626[/snapback]

Отечественная техника уже перестала быть дешёвой. Особенно если считать все расходы за жизненный цикл.

 

ОТ создан не для романтичности, а для удобства

106639[/snapback]

+1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОТ создан не для романтичности, а для удобства :D

Ну это кому как. :P
А наверно влезать в 3 ступеньки КТМ 19 очень романтично, особенно романтично - с чем-нибудь тяжелым или неудобным :(

106639[/snapback]

Ну мне например не составляет большого труда подняться на две лишние ступени, думаю, это непринципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это кому как.

106651[/snapback]

Для романтичности есть небольшие линии в малых городах, типа Ногинска или Гмундена. Вот там можно укататься до посинения. А там, где трамвай реально возит изрядные потоки, романтичность важна единицам. Остальным тысячам надо просто довезти себя до нужного места с минимальными затратами времени и сил.

 

Ну мне например не составляет большого труда подняться на две лишние ступени

106651[/snapback]

Не зарекайся. Я вот сейчас с перебинтованной ногой хожу, после того как некая необъятная тётушка соскользнула со ступеньки И-280 каблуком на мою ногу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все без исключения российские города, должны держать ориентацию только на КТМ-19

В принципе, это порядочная дрянь. У нас 21 век! Трамвай должен быть низкопольным.

 

В новом КТМ есть такое неудобство, что нет трёх сидений между 2 и 3 дверью и нет сидений в конце вагона. Стоячие места? Зачем? и часто там лежит железка, ну.. для подцепления второго вагона.

 

А насчёт низкопольности - ерунда, скорее на 5 этажи должен лифт ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Низкополые трамваи-не знаю, может быть это хорошо и удобно, но не романтично. Про Т3 и КТМ 5 и 8 согласен, прошлый век, очень капризные в обслуживании трамваи, особенно Т3. Поэтому я только за КТМ-19 и Татру Т7, приличнее этих машин, я пока не вижу. Может быть я слишком консервативно подхожу к этому вопросу, но так я хочу видеть города России 21 века, что бы эти трамваи обслуживали наши города. Жаль только, что это не реально.

106638[/snapback]

 

Будем надеяться, что поступит в серию ЛВС-2005. Вот это будет достойная альтернатива КТМ-19. Хотя для многих мест и последний - предел мечтаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Будем надеяться, что поступит в серию ЛВС-2005. Вот это будет достойная альтернатива КТМ-19. Хотя для многих мест и последний - предел мечтаний.

106940[/snapback]

Что это вообще за трамвай ЛВС-2005? Первый раз слышу о таком. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это вообще за трамвай ЛВС-2005? Первый раз слышу о таком. :(

106943[/snapback]

А он есть…

foto74.jpg

Edited by житель ЗАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "чудо" Питер что ли клепает?

107009[/snapback]

Угу. В единственном экземпляре. Пока даже не передан городу, киснет на заводе. Более того, его и на обкатке никто не видел :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он есть…

106951[/snapback]

Какой-то он не приспособленный под наш ПП... :( Осоенно количеством и размером дверей!!!Или его под СТ проектировали?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему он не приспособленый? У него пассажирских дверей столько же, сколько у обычного ЛВС-97.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему он не приспособленый? У него пассажирских дверей столько же, сколько у обычного ЛВС-97.

107139[/snapback]

У ЛВС-97 вторая и третья двери расположены в тягаче рядом друг с другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ЛВС-97 вторая и третья двери расположены в тягаче рядом друг с другом.

107180[/snapback]

 

Кстати, чем объясняется сие бредовое расположение дверей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, чем объясняется сие бредовое расположение дверей?

107195[/snapback]

НЯП за счёт того что передняя отдаётся водителю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подо что?

107115[/snapback]

ПассажироПоток... :P

 

Вообще, сочленённые вагоны - довольно полезная вещь

107115[/snapback]

Не в Москве,не с АСКП... :D А для СТ у нас есть детище УКВЗ!!! :D

 

А те же питерцы умудряются свои сочленённые вагоны в системы сцеплять. В итоге получаются поезда аж по 45 метров.

107115[/snapback]

Ну вот куда нам такие колбасы пускать?

 

Почему он не приспособленый? У него пассажирских дверей столько же, сколько у обычного ЛВС-97.

107139[/snapback]

Только вот их размеры и расположение... :D

 

Какие будут предложения по изменению компоновки?

107200[/snapback]

Фото или,хотя бы план салона в студию!!! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

107421[/snapback]

Представь себе переменный резистор на ток 400-500 А. Вот это и есть ускоритель - с обрывами обмотки, отгоранием неподвижных контактов, пригоранием контактов подвижных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно же Татра-Т3, хотя многие и считают ее устаревшей. и комфортнее, и ход лучше. Особенно модернизированные Татры, коих у нас в Одессе множество. Даже самому довелось пробовать ее водить. Оказалось в кайф!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, удобнее Татры - за вагонами УКВЗ и ухаживать не умеют и шум от хода по истечении года эксплуатации слишком большой ввиду разболтавшихся деталей интерьера. Вне зависимости от модели - будь то КТМ-5 или КТМ-19. Слишком дерганый ход, гремучий салон - разве таким должен быть настоящий трамвай? Татрам все пох - плавность хода, никогда не "прыгаешь", когда сидишь - удобно сидеть. Если после часа, проведенного в КТМ, хочется побольше походить и размять ноги, то после Татры можно совершенно спокойно идти по своим делам. Теплые печки (до -7-10) справа по направлению дуют на весь салон теплым воздухом. Зимой оч. удобно ездить и отогревать ноги - после 20-мин. поездки на таком трамвае при походке у тебя под ногами начиает плавиться снег, что позволяет гораздо быстрее дойти до дома. Гораздо лучшая звукоизоляция по сравнению с МТТД/МТТЧ/КТМ - шумит только мотор-генератор и все. Тем более в условиях Москвы и дури узкие передние двери КТМ не всегда позволяют людям быстро сесть в вагон ввиду гораздо меньшей по размерам передней накопительной площадки. У УКВЗшных вагонов есть только один плюс - они новые => Татры к моему глубочайшему сожалению скоро все спишут.

Edited by tatra-su

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...