Jump to content
Роман Р.

Следы отмененных маршрутов

Recommended Posts

Там в то время были укороченные рейсы 292го до ул. Кухмистерова, в часы "пик". Возможно они тут замешаны.

 

По крайней мере в то время там ничего не останавливалось. Знаю точно, потому что окна выходили прямо на этот карман. А укороченный 292-й до Кухмистерова от Текстильщиков ходил строго по Шоссейной. куда он девался после остановки "улица Кухмистерова" не помню, но в тот карман он никак не попадал точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имели счастье прокатиться на трамвае 31-го маршрута?

259410[/snapback]

Я такого счастья не имел, но сами вагоны на М.Пироговской видел. А по всем существовавшим линиям проехал в 1973-74 годах. След от существовавшей тогда линии - автобусная конечная у м."Краснопресненская", нехарактерная именно для автобусов, ибо там было кольцо Тм 23. Не знаю, сохранились ли следы сейчас, но на ул.Дурова долго были видны следы от выкорчеванных трамвайных стрелок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А укороченный 292-й до Кухмистерова от Текстильщиков ходил строго по Шоссейной. куда он девался после остановки "улица Кухмистерова" не помню, но в тот карман он никак не попадал точно.

262386[/snapback]

так он вроде бы пустым экспрессом ходил против потока, соответственно мог закольцовываться а не разворачиваться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где я видел остатки от линий.2 крестовский одинокая консоль тролебуса.До постройки развязки здесь была конечная 18 и ,42 тб и,84 автобуса.Самарский переулок ; старые и, интересно стоящиие столбы еще помнящие 25 трамвай.У 13 больницы ;несколько рястяжек .Там ходил 49 маршрут трамвая.Проспект Академика сахорова от садового кольца ; рястяжки и,консоли .Линия не была введена в эксплатацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Там ходил 49 маршрут трамвая.

 

И ещё 12,15,46 вроде как и 8.

 

Проспект Академика сахорова от садового кольца ; рястяжки и,консоли .Линия не была введена в эксплатацию

 

Странно, а троллейбус там ходил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Костомаровском переулке, напротив ДК Метростроя, сохранилась (за кирпичным забором то ли завода, то ли склада) ржавая рамка 40-го автобуса. А действующий остановочный трафарет висит на столбе поблизости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В более далёком от нас прошлом в Москве были и такие виды транспорта, как паровые узкоколейки. Позже они переоборудовались в трамваи - один из них функционирует частично до сих пор на участке от метро Дмитровская до сельхозакадемии. Был подобный и на Воробьёвых горах. И вопрос возникает - сохранилась ли их инфраструктура? Одна из остановок бывшей узкоколейки к сельхозакадемии до сих пор сохранилась. Но для неё, и для Воробьёвых гор должны были быть и депо. Знает ли кто, где они находились... Но на Воробьёвых горах вообще вряд ли что могло от такой линии сохраниться.

А вот здание депо первого трамвая, ходившего от Бутырской заставы до Петровского парка, сохранилось до сих пор на Нижней Масловке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ТТК с Нижней Масловки уходит на Новоую Башиловку с левой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю еще, что депо паровой узкоколейки от Бутырской заставы в Петровско-Разумовское могло находиться в районе Савёловского вокзала. Сооружений ещё конца 19 века, похожих на имеющие подобное предназначение, в том районе довольно много. Может быть, троллейбусный ремонтный завод организовали на базе бывшего депо. А на Воробьевых горах нечто похожее на электроподстанцию - вблизи метро Ленинский проспект, у здания президиума Академии наук и Института химической физики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В переходе метро "Пражская" недавно разобрали ларьки, и стал виден указатель выхода к автобусу № 728, который ходил из Бутово до продления СТЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подозреваю еще, что депо паровой узкоколейки от Бутырской заставы в Петровско-Разумовское могло находиться в районе Савёловского вокзала. Сооружений ещё конца 19 века, похожих на имеющие подобное предназначение, в том районе довольно много.

 

В 1910-е годы у него было общее депо с первой трамвайной линией, на Нижней Масловке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует такая вещь: как осуществлялся проезд трамваев на старую конечную "Октябрьская площадь" и где она располагалась? Возле нового кольца остался путь, ведущий в никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остался трол поворот с ул Заморенова на Трёхгорный вал, когда-то использовавшийся Тб 66.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На него каждый второй 54-й отправляют, когда те выбиваются из графика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В переходе метро "Пражская" недавно разобрали ларьки, и стал виден указатель выхода к автобусу № 728, который ходил из Бутово до продления СТЛ.

http://bus.ruz.net/history/plans/728.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу видел табличку маршрута 5н на 4-м Западном проезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За театром Советской Армии видел остатки от подвески для КС и множество оборваных проводов, растяжек.В т.ч. и на Институтском пер. Что за м-ты там могли ходить? + на Октябрьской также множество таких артефактов. Подозреваю что это остатки от линии по которой ходили до 1981 г. ТБ 13,69. вокруг театра Сов.Армии делали разворот (?) или же просто проезжали там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там скорее всего ходил 69-й в сторону Петровских ворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ул. Октябрьская как раз и ходили когда-то Тб-13 и 69 до того, как их перенаправили по ул. Сов. армии, вначале в обе стороны, а потом только в одну, а с 1981 г уже оба по Советской Армии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю, как сейчас, но ещё год назад висели растячяжки на нижней первомайской и 16-й парковой ул.

на 15-й парковой меж первомайской и измайловским б-ром тоже были растяжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвайные пути в сторону Белорусской всё ещё лежат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвайные пути в сторону Белорусской всё ещё лежат

 

Самое оригинальное что эти пути еще и ремонтируют ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти пути еще и ремонтируют

342668[/snapback]

На какой улице и как ремонтируют?

 

На Лесной. Меняли плитку как то раз. И так же пару раз видел там службу путей МГТ. Что то с рельсами делали.

Edited by леха282

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, выкорчёвывали или в асфальт закатывали?

 

Т.е. вызвали службу путей МГТ что бы избавиться от какого то куска рельса? На врят ли выкорчёвывали...Похоже линия на Лесной до сих пор числится на балансе рабочих линий МГТ ;) Деньги на демонтаж типо тоже пропали куда то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проглядел всё тему - вроде не было.

Возле метро "Улица Академика Янгеля", насколько я помню, висит контактная сеть. Для чего была построена? Используется ли 40-м троллейбусом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то была конечная, сейчас не используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...