Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Std_FA

Программа развития трамвайного движения

Recommended Posts

В №1-2007 Пантографе прочитал про Программу развития трамвайного движения в Туле. Что это, кто ее принял и где ее можно почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта программа была опубликована в "Тульских известиях" от имени главы областного департамента транспорта и связи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто статья в газете или программа имеет форму нормативно-правового акта, утверждена кем-либо?

Может кто-нибудь отсканирует или сфоткает эту публикацию, а то почитать хоцца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Программа.

Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г.

progr.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Программа.

Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г.

 

 

Просто стало ясно, что на 320 млн 40 трамваев не купишь, денег не хватит, да и 34 проблематично, трамваи дороже!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно программе, планируется в 2009 - 2010 годах планируется закупка 26 новых троллейбусов, но ведь троллейбус в Туле частный. Непонятно, почему покупку подвижного состава для частного предприятия финансирует город. Кому будут принадлежать эти машины, кто их будет эксплуатировать?

 

Интересно, что строительство 2-й очереди троллейбуса в Пролетарский район запланировано на следующий год, хотя, если мне не изменяет память, планировалось на этот год. Также странно, что финансирование 1-й очереди намечено на следующий год, хотя она была закончена в прошлом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Кому будут принадлежать эти машины, кто их будет эксплуатировать?

МО г. Тула. МУП "ТГЭТ"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, интересно. И где же планируется их базировать? Какие маршруты они будут обслуживать? И каким образом будут делиться сферы влияния с Мазикиным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 75 млн. капитально-восстановительного ремонта можно провести модернизацию минимум 11 вагонов в МТТЧ – как раз годятся кузова из первого депо. Или больше вагонов, если не ставить чешскую систему. Или 25-30 вагонов КВР, без модернизации.

Это будет уж точно лучше, чем лепить «капитальный» ремонт своими силами, которого хватает на 2 года. Вместо 10-12 лет у вагонов, вышедших с московского ТРЗ.

 

Просто стало ясно, что на 320 млн 40 трамваев не купишь, денег не хватит, да и 34 проблематично, трамваи дороже!

Можно на 350 млн. (275 + 75) купить полсотни свеженьких МТТЧ, и горя не знать! Ещё и скидку дадут за количество. Это половина всего парка вагонов!

Если же закупить в Европе, то считая по 4 млн. за вагон – около 90 вагонов! Можно Т-6 купить, можно Т-3 модернизированные, можно Т-4 (если остались).

 

Непонятно, почему покупку подвижного состава для частного предприятия финансирует город.

А теперь подумайте о судьбе Программы, если МУП будет приватизирован!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Программа.

Как видите, последние изменения были внесены в июне 2008 г.

Теперь программа есть, а что толку, если она по каждому желанию будет пересматриваться? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в Программе модернизация вагонов предусмотрена в 2009 - 2010 гг. Это в некотором роде делает понятным почему модернизация не проводилась в 2007, 2008 гг. Но будет ли она?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в Программе модернизация вагонов предусмотрена в 2009 - 2010 гг. Это в некотором роде делает понятным почему модернизация не проводилась в 2007, 2008 гг. Но будет ли она?

 

 

Возможно и не будет ее, так как возможно все средства будут аккумулированы на закупку новых трамваев.

 

То как модернизировали трамваи в Туле - кто бы это не делал, только вагоны гробить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тем суммам, которые заложены в программу сейчас можно купить за 2009-2010 гг. 23 вагона ЛМ-2008 (это если ПТМЗ их будет толкать по 12 млн за каждый, хотя могли бы уж и скидку дать Туле).

Если еще добавить деньги, запланированные на модернизацию, то получиться 6 ЛМ-2008. Но это будет смотреться даже смешно - 29 низкопольных трамваев, прям всех таких "техника XXI века" и тут же раздолбанные Т3 и Т6 с сиденьями без обивки.

 

А может ли московский завод осуществлять модернизацию Т6 и модернизацию Т3 по типу Vario?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По тем суммам, которые заложены в программу сейчас можно купить за 2009-2010 гг. 23 вагона ЛМ-2008 (это если ПТМЗ их будет толкать по 12 млн за каждый, хотя могли бы уж и скидку дать Туле).

Если еще добавить деньги, запланированные на модернизацию, то получиться 6 ЛМ-2008. Но это будет смотреться даже смешно - 29 низкопольных трамваев, прям всех таких "техника XXI века" и тут же раздолбанные Т3 и Т6 с сиденьями без обивки.

 

А может ли московский завод осуществлять модернизацию Т6 и модернизацию Т3 по типу Vario?

 

 

Кузова все равно на Варио делают в Чехии, а начинить их кто угодно может, были бы наши чуть поопрятнее, то можно было бы покупать новые кузова и оборудование и собирать трамваи на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на странице прагоимпекса есть фото вагонов, которые я бы назвал Vario lite - кузова обычных Т3 ( не изменены даже морда и зад, но с пониженным полом в середине ну и отделкой новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод бы смог, на то он и завод специализированный. Решила бы Тула... По последней информации, Москва готовит новую программу по своим "Татрам", так что у завода работы будет немало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...