Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Std_FA

Отставленные от работы вагоны

Recommended Posts

Вот сцепка 243-244 осенью 2005

http://tramvaj.tula.su/photoalbum/243_051015.jpg

 

При "трамвайной революции" марта 2006 вагон 244 отставили от работы, хотя в депо №2 до последнего времени работала именно сцепка. Почему 244 убрали и он не одит в одиночку?

 

Также непонятно почему не работает 403-404 уже около года?

 

Про перекраски. Никто не знает почему больше не красят по сине-белой схеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

ИМХО бело-синяя окраска гораздо лучше, чем бело-красная. "Свежий" синий всё-таки приятнее "агрессивного" красного смотрится! А такой схемой теперь красят по той же самой причине, по какой до прихода "Шверинских" вагонов красили "кремово - красным". Стандарт!

 

Что же касается вторых вагонов, постепенно восстановят. Сейчас на восстановлении стоят те вагоны, которые пришли/КВРились совсем недавно. Возни с ними на порядок меньше! Салон 335 вообще хотят "автобусный" сделать с сидениями от Каросы, перегородками и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чей стандарт то?:unsure:

 

Салон а-ля "Рено" это конечно хорошо будет. Но 244 отделан также как и 243 и по ходовым качествам не отличался, а вот не работает почему-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

КВР-ят несколько Т-3М, включая 13, 358 и пр. Тележки ставят от Т-3 и двигатели от Т-3!

244 - хлам по моему, а не вагон, а этот хлам не хочет брать первое депо, которое отвечает за выпуск.

404 и 403 может спишут, стоят в депо 2, ремонт на комбайновом завода отвратительный был!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Чей стандарт то?

118789[/snapback]

Чей? ЧКД "Прага", и в последствии абсолютное большинство "Татровских" трамвайных городов СССР (России и СНГ).

 

Но 244 отделан также как и 243 и по ходовым качествам не отличался, а вот не работает почему-то...

118789[/snapback]

На данном этапе, скорее всего, задача стоит максимальное количество вагонов T-6B5 сделать ходовыми. А что касается 244 и остальных "живых трупов", я думаю, сделают!

 

Все эти восстанавливаемые вагоны никакие не КВР-ренные!

118827[/snapback]

А я про "эти восстанавливаемые вагоны" ничего не говорил. Думаю, логичнее будет при отсутствии ламп, переключателей и тумблеров восстанавливать для одиночной работы недавно отКВРренные вагоны, чем переделывать всё "с нуля". Во всяком случае, пока они имеются в наличии!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да никто не будет восстанавливать рухлядь в лице 244 вагона, зачем он нужен: систем больше не станет, а двойников хватает, а одиночки вскоре и так появятся в лице 358, 335. Вагонов сейчас хватает!

 

Из КВР бывших московских держат лишь один вагон 214, он горелый, но восстановлен, его может и восстановят. Больше КВР вагонов нет! Откуда еще взяться КВР вагонам?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 244 рухлядь? А 243 тогда что?:unsure: Их же отделали осенью 2005 года. Провели перекраску салонов, заменила плафоны, полагаю, что и с внутренностями вагонов тоже поработали.

 

А в 411 вообще ездить невозможно по многим причинам (начиная от дребезжащих стекол, заканчивая тем, что там в салоне вся краска слезла), но катается же....

 

Кстати про то, что вагонов хватает.

Не забывайте, что у нас до сих пор есть маршруты-призраки и полупризраки (6,7,11,15), плюс уменьшение числа выходов на 14-м.

Если снимут пути на участке от ул.Оборонной до ул.Ф.Энгельса, то появится необходимость в резком усилении или продлении до Менделеевского поселка маршрута №11 и пуска чего-нибудь в те же места из Криволучья (например, восстановления 13-го маршрута). А вагонов на это не хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Не забывайте, что у нас до сих пор есть маршруты-призраки и полупризраки (6,7,11,15)

118959[/snapback]

:unsure: Вагоны выходят на эти маршруты регулярно! 6 работает полнодневкой; 7, 11, 15 работают по "красному" графику! Почти все вторые вагоны стоят "на консервации" во втором депо. "Тулгорэлектротранс" сократил почти вдвое(!) свои расходы из-за расформирования систем. Если возникнет острая необходимость, вагоны приведут в порядок! Сейчас вагонов хватает!

 

А вообще, новые/старые запчасти привозят в Тулу? Или до сих пор используют "базу запаса"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинство вторых вагонов Т-3 СПИСАНО!!! Особенно первого депо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 работает полнодневкой; 7, 11, 15 работают по "красному" графику

 

Ну 4 выхода на шестерке и по 2-3 на остальных это недостаточно для того, чтобы люди сознательно ждали именно этот маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ну 4 выхода на шестерке и по 2-3 на остальных это недостаточно для того, чтобы люди сознательно ждали именно этот маршрут

118986[/snapback]

Но ведь ждут же, ругаясь, что медленный, но ждут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто ждет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

кто ждет?

119141[/snapback]

Ну начнём с меня, моей мамы и иногда моей бабушки (7,6).

Ещё есть люди, которые утром и вечером на работу ездят на ТуКЗ, КБП, ЗКД, Ортопедический завод, Фитогенетика и тд. и т.п (а это много!) (7, 15, 11).

Ну Криволучье и Кирово с Заречьем связать - святое дело (7, 6, 15)!

А что на счёт 15 - не знаю правда зачем, но люди до Перекопа (там что-то находится) и обратно домой ездят.

 

И ещё мои слова подкрепляются неоспоримым фактом планы на этих маршрутах кондуктора выполняют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отставленные от работы вагоны - сегодня можно читать "забытые". Никому до них дела нет. Воровство с них будет потихоньку продолжаться. Все вагоны годны к восстановлению (кроме разве что КТМов), но почему-то не торопятся это делать. В принятой программе развития городского транспорта заложен КВР не одного десятка вагонов. Только дальше программы дело ещё не пошло. Что ждут? Любят действовать в пожарном порядке? Можно было бы взять варианты модернизации на Московском ТРЗ, с установкой современной энергосберегающей чешской системы управления TV Progress (Cegelec).

Повторю: ВСЕ вагоны годны к ремонту, и мнение местных "умельцев", не желающих работать, слушать в этом вопросе не стоит. Они стали очень опытными специалистами не по качественному ремонту, а по списанию и утилизации. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вагоны годны к восстановлению (кроме разве что КТМов), но почему-то не торопятся это делать. В принятой программе развития городского транспорта заложен КВР не одного десятка вагонов. Можно было бы взять варианты модернизации на Московском ТРЗ, с установкой современной энергосберегающей чешской системы управления TV Progress (Cegelec).

Повторю: ВСЕ вагоны годны к ремонту, и мнение местных "умельцев", не желающих работать, слушать в этом вопросе не стоит. Они стали очень опытными специалистами не по качественному ремонту, а по списанию и утилизации. :)

Может, повторюсь, но вначале лучше капиталить (модернизировать) Т-3м (Т-6В5). Номера у них: 318, 323, 325, 327, 330, 337, 342, 351, 357 - пока ещё годны к ремонту. Лет через десять сгниют просто так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...