Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

JSergey

Непонятные действия водителя

Recommended Posts

Сегодня на конечной остановке я заметил, что водитель, после того как все пассажиры вышли, много раз (не 2 и не 5) прикладывал бесконтактную карту к валидатору и поворачивал турникет. Что за карта я не видел. Как данные действия понимать? Первая мысль была что накрутка статистики, но как-то не верится - ведь информация о использовании карт сохраняется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая мысль была что накрутка статистики, но как-то не верится - ведь информация о использовании карт сохраняется...

126009[/snapback]

Скорее всего так и есть, накрутка количества поездок. Ведь за каждый проход водителю сколько-то копеек доплачивают к зарплате, вот он себе наверное и крутил поездки. Что касается статистики, то она, конечно, сохраняется и её можно при желании вывести, посмотреть и проанализировать, только вот кто этим будет заниматься по нескольким тысячам выходов? Это чтобы поймать подобные вещи, надо по каждому выходу в отдельности систематически анализировать все проходы, повторяющиеся номера карт и т.д. Разумеется, по вполне понятным причинам этим заниматься никто не будет. Да и надо ли это Мосгортрансу вылавливать? Если карта (карты) были льготные, что скорее всего, то это же дополнительный доход не только водителю, но и МГТ тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, интересно, что у водителя за карта была: у всех карт есть время задержки. Сколько ж водитель крутил, если крутил не 2 и не 5, а больше, а задержка составляет 10 минут. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть белая смарт - карта у водителей (с № м-та).Обычно они используют ее для активации или перезагрузки валидатора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да есть белая смарт - карта у водителей (с № м-та).Обычно они используют ее для активации или перезагрузки валидатора

 

Да, только белая смарт-карта не проездной документ и накрутить ей поездки никак не получится.

Очевидно, это все-таки СКМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они ее тоже прикладывают несколько раз, да, но турникет не крутят ни разу точно :(

(Я про смарт-карту водителя.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел как по одной карте прошли 5 человек подряд. Может отменили задержки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел как по одной карте прошли 5 человек подряд. Может отменили задержки?

126434[/snapback]

Где ты это видел? :(:(:blink: Задержка как на СКМ так и на ТАТ до сих пор была так ,что ты наверное что-то перепутал :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел как по одной карте прошли 5 человек подряд. Может отменили задержки?

126434[/snapback]

Где ты это видел? :(:(:blink: Задержка как на СКМ так и на ТАТ до сих пор была так ,что ты наверное что-то перепутал :lol:

126435[/snapback]

На моей СКМ задержки никакой нет (раньше было 7 минут и 4 минуты)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей СКМ задержки никакой нет (раньше было 7 минут и 4 минуты)

126526[/snapback]

1.Откуда у тебя СКМ :(

2.Даже если у водителя нашлась какая-то чудо карта которую 100 раз можно пробивать ,то номер у нее не менялся ,а значит если будут проверять статистику водителю влетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Откуда у тебя СКМ :(

 

У многих людей есть СКМ, не только у пенсионеров по возрасту. См. список льгот.

 

2.Даже если у водителя нашлась какая-то чудо карта которую 100 раз можно пробивать ,то номер у нее не менялся ,а значит если будут проверять статистику водителю влетит.

 

А будут ли проверять статистику? Скорее всего

по вполне понятным причинам этим заниматься никто не будет. Да и надо ли это Мосгортрансу вылавливать? Если карта (карты) были льготные, что скорее всего, то это же дополнительный доход не только водителю, но и МГТ тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей СКМ задержки никакой нет (раньше было 7 минут и 4 минуты)

126526[/snapback]

НЯП все зависит не от карты, а от конкретного валидатора. различные задержки встречались в даже в одном парке, и разброс был просто огромен - от 3 до 96 минут!

Share this post


Link to post
Share on other sites

96 минут

126544[/snapback]

:(:(:blink: Ну от силы видел на СКМ задержку 15 минут,но 96 :lol: . У меня на ТАТ всегда одинаковая задержка на всех валидаторах (10 минут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну от силы видел на СКМ задержку 15 минут,но 96 :)

126564[/snapback]

И что? Я лично видел задержку в 67 минут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЯП все зависит не от карты, а от конкретного валидатора

126544[/snapback]

Да, замечал это...

Откуда у тебя СКМ

126527[/snapback]

У меня по СПК

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Даже если у водителя нашлась какая-то чудо карта, которую 100 раз можно пробивать, то номер у нее не менялся, а значит, если будут проверять статистику, водителю влетит.

А при чем тут водитель, по времени-то он еще в рейсе, если несколько человек по одной СКМ прошло - это же не вина водителя. Ну и плюс...

А будут ли проверять статистику?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается статистики, то она, конечно, сохраняется и её можно при желании вывести, посмотреть и проанализировать, только вот кто этим будет заниматься по нескольким тысячам выходов? Это чтобы поймать подобные вещи, надо по каждому выходу в отдельности систематически анализировать все проходы, повторяющиеся номера карт и т.д.

126286[/snapback]

Если информация с валидаторов скидывается в общую БД, то написать запрос "покажи все номера карт, по которым в один и тот же автобус заходили больше 2 раз в течение дня" совсем не сложно :).

 

Разумеется, по вполне понятным причинам этим заниматься никто не будет. Да и надо ли это Мосгортрансу вылавливать?

126286[/snapback]

Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать :blink:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если информация с валидаторов скидывается в общую БД, то написать запрос "покажи все номера карт, по которым в один и тот же автобус заходили больше 2 раз в течение дня" совсем не сложно :blink:.

 

И что с этим огромным списком делать будешь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше 2 раз в течение дня" совсем не сложно

126796[/snapback]

можно даже указать временной интервал разумный... т.е. "выдай мне все карты, которые прикладывались несколько раз подряд чаще чем раз в 5 мин."

которые нам лень преодолевать

126796[/snapback]

не лень, но НЕЗАЧЕМ. зачем урезать поток денег, текущий из чужого кармана? пока еще не сформировался такой принцип у людей: если я ворую из бюджета, значит я ворую у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что с этим огромным списком делать будешь? :)

Я написал было ответ, но в силу его очевидности решил его сократить.

 

— Кроме того, на подделках в отличие от подлинных билетов одинаковые номера, — объясняет Ольга Терно. — Мы постоянно получаем информацию, что по одному талону проходят сотни людей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

— Кроме того, на подделках в отличие от подлинных билетов одинаковые номера, — объясняет Ольга Терно. — Мы постоянно получаем информацию, что по одному талону проходят сотни людей.

 

Ну это явно не про смарты, а про разовые билеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже видел такую картину когда парень вошел в автобус 619 маршрута приложил свою карту и пропустил 6 человек подряд

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал было ответ, но в силу его очевидности решил его сократить.

 

— Кроме того, на подделках в отличие от подлинных билетов одинаковые номера, — объясняет Ольга Терно. — Мы постоянно получаем информацию, что по одному талону проходят сотни людей.

Проснулись через 3 года, молодцы!

Не переживайте, Ольга Терно, когда Вы следующий раз проснетесь, номера будут делать уже разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что сообщение в тему будет... Вчера на ост. Новогиреево водитель на трамвае №5039, маршрут 37 подъехала на посадку. Когда пассажиры, в числе которых был и я, стали заходить, оказалось, что рог АСКП опущен и вообще красное окошечко не горит. Водитель это увидела, заорала. что она "никуда не поедет, сзади идет 34ый вагон, вот в него и лезте, а я в Русакова". Ну вот, собственно, и вопрос... Правомерны ли действия водителя в этом случае, если она, ни с кем не посоветовавшись (в смысле никаким диспетчерам не звонила), просто потребовала от пассажиров выйти и порожняком покатила в депо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правомерны. В случае неисправности системы машина должна следовать в парк(депо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае неисправности системы машина должна следовать в парк(депо)

146684[/snapback]

Если неисправен только валидатор, его можно заменить на конечной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давно назревает вопрос. Может ли водитель:

а) Имеет ли право водитель выяснять, оплатил ли пассажир проезд?

б) Имеет ли право водитель просить оплатить проезд, или просить пассажира покинуть салон?

в) немного не в тему: если пассажир нарушает один из пунктов правил, проезжая в грязной, пачкающей одежде, кто имеет право высадить его из автобуса, трамвая или троллейбуса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня давно назревает вопрос. Может ли водитель:

а) Имеет ли право водитель выяснять, оплатил ли пассажир проезд?

б) Имеет ли право водитель просить оплатить проезд, или просить пассажира покинуть салон?

в) немного не в тему: если пассажир нарушает один из пунктов правил, проезжая в грязной, пачкающей одежде, кто имеет право высадить его из автобуса, трамвая или троллейбуса?

Все три пункта имеет право делать любой сотрудник МГТ, в том числе и водитель. Единственное что нельзя делать - брать штрафы, это привелегия контролеров, а вот требовать исполнения правил и проверять их исполнение можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхе... А пассажир имеет право высадить грязного и вонючего пассажира? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пассажир имеет право высадить грязного и вонючего пассажира?

146809[/snapback]

Если хватит силы, то имеет :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...