Jump to content
royal

Инвентаризация воронежского ЭТ

Recommended Posts

Если есть какие то вопросы по Воронежскому ЭТ пишите здесь на ФОТ.

OK

 

------

 

"неожиданно" 313я превратилась в неработающую :o

Edited by denvrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

"неожиданно" 313я превратилась в неработающую

328451[/snapback]

Ничего не неожиданно. Модераторы СТТС тоже форум читают, а уследить за всеми изменениями со старьем действительно не так уж и легко.

Навскидку под вопросом также находится работоспособность машин 87,260,264,265,266(может просто не дают ее брать? Кстати, она с перегородкой сейчас?),270(Уже легенда! Её отремонтили, что ли? Вроде ведь была желтым помечена, нет?),273,281,282

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторы СТТС читают форум, когда на них уже едва ли не матом начинаешь орать. У них трамвай со второго апреля строится, правда они никак не определятся где: то ли по трассе бывшего 20го маршрута, то ли по Московско-Авиазаводской линии.

 

Заниматься какими-то троллейбусами в депо... да шли бы они лесом! Тут еще столько небаянных фоток 3** вагона на ул. Кольцовской надо выложить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заниматься какими-то троллейбусами в депо... да шли бы они лесом! Тут еще столько небаянных фоток 3** вагона на ул. Кольцовской надо выложить!

 

:o:D:D:D:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

313 как бы не перед новым годом отставили от эксплуатации

328448[/snapback]

Ну почему же была...

http://transphoto.ru/photo/272383/

 

Кстати да. Всё таки в феврале она стала!!!

 

Был такой случай. В морозы. Стою на остановке. Подходит ОНА. Привет -привет.

- Жень на 3ке я не поехала. Страшная подошла. В ней холодно.Была бы новая...Девушка против троллейбусов ничего не имеет совершенно! Новые и старые различает. Предпочитает конечно новые машины

 

Подошла, как по заказу Газель АТ 440 с 20го маршрута. (Мудрый Каа, это та Газель где работает легендарный хозяин борта № 77.) Едем. На Мехзаводе обгоняем № 313 по 3ке. Я ЕЙ:

-NO COMMENTS. Она:

-Жалко.

 

Недолго после морозов походила 313. Сейчас о её восстановлении никто даже и не думает.

 

P/S. 313 стоит в ряду машин 267,270,271,281 Вроде не списаны, а по факту на линии их нет и будут ли?

Edited by Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про борт №336. Я заметил, что у машины левый передний угол свежекрашенный.

 

Выяснилось, что было ДТП с участием Газели и 336й. Поэтому и стояла машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередная машина отставлена от эксплуатации. №306! Вчера во время грозы молния ударила рядом, сгорел статический преобразователь. Пропала зарядка с генератора, загорелась контрольная лампа "отказ преобразователя" на панели приборов. На ход машина шла. Водитель загнал её в депо. Сегодня на 321.

 

Отдельная история с бортом №272. Как она вчера не сгорела, никто не понимает. Шла по Пешестрелецкой по луже, как будто её там не было вообще. Лужа говорят была сантиметров 50 глубиной. 272 борт старый, то, что на новых расположено на крыше, на старых, как известно под брюхом. Могла реально залить реостаты, мотор-вентилятор и прочее. Вполне может быть, что 272 повторит судьбу 267,270.

 

Вообще конечно тенденция не сильно приятная. Более менее сильная гроза и новые машины оказываются к ней не готовы. Грозы и раньше случались, старые машины работали. Наличие электроники в новых оно неплохо само по себе, но хреновая это электроника, раз такие вещи происходят у нас.

 

По словам хозяина хотят снять преобразователь с 301. Вродебы их 2 на 682Г.016.02...

Edited by Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а зачем вообще нужны эти преобразователи ? Они предохраняют пассажиров в салоне от поражения током во время грозы и при движении ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь идет не об устройстве контроля изоляции (УКИ), а о генераторе преобразователе, который питает низковольтную сеть.

УКИ замеряет ток утечки между корпусом и землей, и пищит в случае его наличия. Разумеется, для этого у него должен быть контакт с землей. Изначально это осуществлялось при помощи металлического троса, потом трос истерся. Вместо нового троса были повешены цепи, которые действуют на нервы водителям. Результат — многие подвязали цепь, чтобы не звенела ;) На нервы действительно сильно действует.

В новых машинах установлен бесшумный статический преобразователь, находится на крыше. В 2001 г.в., по идее, тоже статический, но под брюхом. В Вшках мотор-генератор. А на 1993 г.в. что? Генератор, наверное...

Edited by Pravdivets_Nicolay

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а зачем вообще нужны эти преобразователи ? Они предохраняют пассажиров в салоне от поражения током во время грозы и при движении ?

 

Нет совсем не для этого. Статический преобразователь нужен для зарядки аккумуляторной батареи и питания низковольтных цепей. На пальцах, это тот же генератор на любом автомобиле. Только на АМ генератор крутит ДВС через ремень. На современных троллейбусах это электронный блок. Что в принципе вполне логично. Со штанг мы в среднем 550В имеем, плюс минус, напряжение в кабине 12В и 24В. Вот для этого и нужен преобразователь.

 

Совсем на пальцах. Зарядник сотового втыкаете в розетку, в Розетке 220V, страшно...За штекер берётесь, и ничего.Правильно. На выходе вольт5 не больше. Причём зарядки у всех маленькие. Трансформатор туда большой не вставишь. Импульсный блок питания. Не буду углубляться в схемотехнику. Короче на тролях тот же самый принцип.

 

http://www.bus2.ru/catalog/45/

 

Кстати статические преобразователи штука капризная. У нас работает водитель. Он в в Москве работал в том числе и на интересной машине 6002. Так вот, тоже, преобразователь вверху, и во время грозы как то отказал он. Да так, что пришлось машину в депо аварийкой затаскивать. Как нашу 301ю.

Edited by Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слухи, но упорные, что взялись основательно наводить порядок. Будут уже, наконец, списывать ряд машин в ближайшее время.

В частности, полусписанной является машина 270. В этом году она на линии не появлялась, в конце прошлого была помечена желтым. Так что же она побелела на СТТС?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слухи, но упорные, что взялись основательно наводить порядок. Будут уже, наконец, списывать ряд машин в ближайшее время.

В частности, полусписанной является машина 270. В этом году она на линии не появлялась, в конце прошлого была помечена желтым. Так что же она побелела на СТТС?!

 

Ну 270-я не такая уж плохая была. Есть по-старше и по-хуже: 269, 282, 210, 4, 7, 9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 270-я не такая уж плохая была. Есть по-старше и по-хуже: 269, 282, 210, 4, 7, 9.

 

Я даже знаю когда 270 была не плохая...Примерно до июня 2009.

 

Потом пошла массовая пересадка водителей на новые машины. 270 стали отдавать новичкам. И чё то она мне так не нравилась. Зимой холодная была, хуже 210.

 

Парадокс в чём. Почему то очень резко у нас хорошие машины стали очень плохими...204 взять, очень неплохой был агрегат. Дали экипажу 315ю. 204 убита сейчас сильно. Все болячки вылезли в неопытных руках сразу же.

 

Так и с 270й. Очень быстро машина сдала и стала в железный ряд. Хозяйка вроде как села наконец то на 221, тоже не фонтан, но посвежее. А хозяин, я вообще не знаю, он работает сейчас? Прыгал по разным маршрутам и машинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже знаю когда 270 была не плохая...Примерно до июня 2009.

 

Потом пошла массовая пересадка водителей на новые машины. 270 стали отдавать новичкам. И чё то она мне так не нравилась. Зимой холодная была, хуже 210.

 

 

Если только так. Действительно, 270-ю видел последний раз в бытность депо-2.

Парадокс в чём. Почему то очень резко у нас хорошие машины стали очень плохими...204 взять, очень неплохой был агрегат. Дали экипажу 315ю. 204 убита сейчас сильно. Все болячки вылезли в неопытных руках сразу же.

 

Так и с 270й. Очень быстро машина сдала и стала в железный ряд. Хозяйка вроде как села наконец то на 221, тоже не фонтан, но посвежее. А хозяин, я вообще не знаю, он работает сейчас? Прыгал по разным маршрутам и машинам.

 

Тоже и с 225-й - за несколько месяцев обветшала. :) Так чувствую, 265, 268, 272, 278 и 313, бывшие по качеству на уровне 270 (прошлый год), тоже "добиты"? Про 312, 267, 264, а также все Вшки, убитые еще тогда, промолчу.

Edited by сергей п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки прочь от 225! Вы за рулем у нее сидели? А я по большому секрету скажу, что гораздо послушнее 343, 306 и 339. Это то, что я могу сравнить. Машина в отличном состоянии, единственное - подкрасить бы ее не мешало. Фору новым даст!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки прочь от 225! Вы за рулем у нее сидели? А я по большому секрету скажу, что гораздо послушнее 343, 306 и 339. Это то, что я могу сравнить. Машина в отличном состоянии, единственное - подкрасить бы ее не мешало. Фору новым даст!

Так я про салон с дверями и говорил. А так тоже любимая машина 2- го (бывшего) депо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнее время в сфере ремонта салонов не делается вообще ничего. Водители пробовали писать заявки на тему "смените обшивку на сидениях пассажиров", но на канаве только пальцем у виска в ответ крутят. Кому то выгодно представить, что муниципалка - это наплевательство на пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки прочь от 225! Вы за рулем у нее сидели?

332845[/snapback]

Кстати, сидели :)

 

Вообще, хочу сказать, что резвая она очень. И не обязательно за рулем даже сидеть, чтобы понять. Хорошая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь оба ревизорских пункта снесены...(ВОГРЭСовский долбили вчера, пока обрушили одну стену)

Edited by Vostok

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВОГРЭСовский долбили вчера, пока обрушили одну стену

 

А там он разве действующим был? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там он разве действующим был?

333599[/snapback]

 

Стоял запечатанный с самого закрытия движения трамвая через ВОГРЭС

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там он разве действующим был?

333599[/snapback]

 

Стоял запечатанный с самого закрытия движения трамвая через ВОГРЭС

 

А какой второй? У ЮВЖД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое то не знать :blink: да у ювжд, со стороны Петровского

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое то не знать :blink: да у ювжд, со стороны Петровского

 

Знал. Про уточнил, вдруг еще где-то был?! Например, У дк Кирова. :angry: В конце 1990-х его не использовали, несмотря на то, что на ТП машины постарше были, да и маршрутов через Черн.мост не 2 было, а 5-7 штук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь оба ревизорских пункта снесены...(ВОГРЭСовский долбили вчера, пока обрушили одну стену)

 

Насколько мне известно, ревизорский пост у проходной "Электроприбора" был недавно совсем, сильно протаранен легковым автомобилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, ревизорский пост у проходной "Электроприбора" был недавно совсем, сильно протаранен легковым автомобилем.

 

Всё может быть, но в пятницу в 9 вечера пост был ещё цел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, тема такая. Кто бывает в депо - попробуйте сунуться в 278 машину, посмотрите на табло. Хрень получилась - у нее нашелся дубль в НН.

http://transphoto.ru/vehicle/98687/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть информация о списании 17 машин.

 

Среди них - 232. Говорят правда, что уже после списания ее дали на замену (!), выпустили на линию (!) и она влетела в ДТП.

B):):D С точки зрения права, этого ДТП не было, и не могло быть, потому, что его совершило несуществующее транспортное средство... :(:D;)

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть информация о списании 17 машин.

 

Среди них - 232. Говорят правда, что уже после списания ее дали на замену (!), выпустили на линию (!) и она влетела в ДТП.

:):D:D С точки зрения права, этого ДТП не было, и не могло быть, потому, что его совершило несуществующее транспортное средство... :D;)B)

 

А нельзя поподробнее, какие эти 17 "павших воинов" :(

 

И чем резко испортилась 232 - еще в июне ежедневно была на линии?!

Edited by сергей п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...