Jump to content
royal

Инвентаризация воронежского ЭТ

Recommended Posts

Базу на СТТС кто ведёт?! Гении ЭТ Воронежа. Рома и Андрюша . Правда вот базу они ведут отнюдь не гениально. Через жопу. Вот и появились там 99,105,318 помеченые жёлтым. Почему именно эти машины, посмотрите чуть выше...

Евгений, вношу предложение относительно сложившейся ситуации. Предлагаю в посте № 2 данной темы обновить уже имеющийся там список ПС (или можно отдельную тему завести), и хотя бы раз в месяц обновлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

База СТТС опять вандализирована.

Опять появилась взятая с потолка информация о 17, 19 и 21 машинах...

Будто бы это Г00 да еще и 1992 г.в.

 

Про 21 написано что это Г00, правда инвентарный номер у нее - БТЗшный. 1999 года.

Но дураков не смущает...

 

Я напишу таки письмо админам, здесь выложу и предложу всем подписаться. Ну дабы отстранили жителей Торонто и г. Кошмарный Бред от базы троллейбусов, которые не любят и которые они не понимают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да и 260-я еще ничего. Куча машин по хуже еще на ходу. С годик, я думаю, можно было поэксплуатировать.

 

Это тебе в депо сказали. Или это твоё ИМХО? Знаешь Сергей, не надо делать поспешных выводов. Ибо "ещё ничего" может оказаться полным г... Коим 260 и была. Общался с её водителем. Он на 326 сейчас. Ещё тогда 260 была очень не очень.

 

Мое личное. Проехался зимой, остался доволен. :o Да и сравнивали ее с такими, как 210 и 269. А так всем, кто до 1995 гв. на пенсию пора. Другое дело, машин маловато в городе :angry: . Вот из двух г... и выбираем.

Edited by сергей п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрый Каа я с тобой категорически согласен. Тем более сейчас 22:46 MSK 8, 09,2010 Товарищ из Торонто смотрит данный топ :angry:

 

Отстранять Васильева и Фурсова надо от базы как можно скорее. Ибо не знают , и не понимают они. Подпишусь сразу же под письмом админам СТТС.

 

Владислав. Я совершенно не против отредактировать список, который в разных вариантах был в топе опубликован. ВТЧ и с новыми бортами.Пост №2 это только начало. Но блин, в этом бардаке, где машина 344 сегодня на 1це, завтра на 11, послезавтра на 7ке. Причём с родным экипажем...Я Сам уже реально путаюсь. Тем более, что нет времени всё отслеживать.

Edited by Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фиг вам нужно эти письма писать, сделайте свою базу на ФОТе и прикрепите соответствующую ссылку на фотографию на СТТСе, вот и всё и выделите это все в отдельную тему или на первую страницу старой. А эти письмена писать - только время тратить, все равно СТТСом в основном правят оголтелые трамвайщики, закончится всё ничем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новой — это такая ярко-желтая, какого-то производителя канцтоваров?

С начала месяца так бегает :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многострадальный борт №204 снова в строю. Сегодня был по 7ке.

 

Что то внешне в нём не то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вово, но что?

Видел вечером, странное ощущение типа "вроде оно, но не оно" :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечен на днях на линии борт №278 :D По 17му. В рекламе Доширак. Аккуратно так перебит. Внешне ниччё не заметно. В салоне не был. Табличку то хоть закрасили?

 

Кого они обмануть хотели. И долго ли 268я походит :) Всего то 20 машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечен на днях на линии борт №278 :D По 17му. В рекламе Доширак. Аккуратно так перебит. Внешне ниччё не заметно. В салоне не был. Табличку то хоть закрасили?

 

Кого они обмануть хотели. И долго ли 268я походит :) Всего то 20 машине.

 

Сколько получится, видно, столько получится :D

А изначально 278-я Гшка списана? Или увидим по 268-м на линии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А изначально 278-я Гшка списана? Или увидим по 268-м на линии.

 

Сергей и все. Вы, вероятно не знакомы с технологией перебивки. Рассказываю. ВСЕГДА перебивки делаются тогда, когда одна машина стала,(ДТП, пожар, возраст) а другая, ещё на ходу! Это было везде так. Перебивать ходячую в ходячую, какой смысл.

 

278ю Гшку списали. Под № 268.

Edited by Студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей и все. Вы, вероятно не знакомы с технологией перебивки. Рассказываю. ВСЕГДА перебивки делаются тогда, когда одна машина стала,(ДТП, пожар, возраст) а другая, ещё на ходу! Ъто было везде так.

 

278ю Гшку списали. Под № 268.

 

Ясно - представление имел, но мало кто ведает логику руководства. Одномоментно снять 35 и 2-ку (ее все меньше и меньше), бросив троллейбусы на довольно загруженный транспортом участок (маршрут №11), оставив Хользунова (от Милицейского магазина до Пам.Славы) с 2-мя ПАЗиками (57 и 67).

 

И совсем забыли про многострадальный 301-й - несколько дней уже в строю :) : новое оборудование пришло или каким-то неведомым образом своими силами отремонтировали?

Edited by сергей п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рассказываю. ВСЕГДА перебивки делаются тогда, когда одна машина стала,(ДТП, пожар, возраст) а другая, ещё на ходу! Это было везде так. Перебивать ходячую в ходячую, какой смысл.

Не всегда. Есть много примеров перебивок ходячих машин: А становится Б, а Б становится А. Свои причины на то есть. Но не буду углубляться в ОФФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 вновь перекрашен. Теперь его не отличить от 204

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 вновь перекрашен. Теперь его не отличить от 204

 

Уже знаем (см. соседнюю тему) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 вновь перекрашен. Теперь его не отличить от 204

 

Их теперь всех троих отличить сложно будет друг от друга. 2,83,204. Хотя если присмотреться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя если присмотреться...

339014[/snapback]

то на них есть бортовые номера :D

Кстати, 204 вообще без проблем отличать — поручни у нее красивые :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя если присмотреться...

339014[/snapback]

то на них есть бортовые номера :D

Кстати, 204 вообще без проблем отличать — поручни у нее красивые :D

 

И форточка водителя большая :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

99 ка в рекламе Wolksvagen вышла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш Мегаполис ужасно протекает даже в небольшой дождик. Сидел сегодня возле задней двери, из за всех щелей текла водичка довольно большими потоками. В результате чего образовалось довольно большая лужа. Судя во всему дыры, и зазоры образовались от ужасно кривой сборки сего агрегата Спереди металл в салоне уже начал понемногу покрыватся ржавчиной. :):D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш Мегаполис ужасно протекает даже в небольшой дождик. Сидел сегодня возле задней двери, из за всех щелей текла водичка довольно большими потоками. В результате чего образовалось довольно большая лужа. Судя во всему дыры, и зазоры образовались от ужасно кривой сборки сего агрегата Спереди металл в салоне уже начал понемногу покрыватся ржавчиной. :):D

 

Возможно сборка, возможно последствия ДТП. Не исключено, что кузов сыграл немного.

 

Насчёт ржавчины в салоне, я вас умоляю. Антикор никакой. На всех машинах зелёно-белой партии. Причём не только в салоне. На 347й сняли ограничительные скобы ШУ сзади вверху. В местах крепления ржа была летом ещё. Если не зачистили и не закрасили, думаю весело будет скоро. А в салонах. У всех, ну или почти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 347й сняли ограничительные скобы ШУ сзади вверху. В местах крепления ржа была летом ещё. Если не зачистили и не закрасили, думаю весело будет скоро.

 

А смысл в чем?! Зачем снимали-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтоб когда сверху спрыгиваешь не за что хвататься было :)

 

222, кстати, под 229 закосила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтоб когда сверху спрыгиваешь не за что хвататься было :)

 

222, кстати, под 229 закосила.

 

С неделю уже. Сестры-близнецы

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже и не ждал ее... Забыл про бедняжку. А ведь молодая совсем она!

Сегодня. Маршрут 7. Машина 237!

В оранжевой рекламе связного, без боковых бортовых номеров. На настоящий момент единственная ходячая в такой рекламе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я уже и не ждал ее... Забыл про бедняжку. А ведь молодая совсем она!

Сегодня. Маршрут 7. Машина 237!

В оранжевой рекламе связного, без боковых бортовых номеров. На настоящий момент единственная ходячая в такой рекламе.

 

Да ты что?! :):good::D :D ;)

Я как раз ее не ждал, а реклама с тех времен еще осталась.

Интересно, кто теперь хозяин ее?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подмене 237. Вечером постараюсь узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подмене 237. Вечером постараюсь узнать.

 

Подмена за 212. С учеником.

 

Сколько у нас стояла 237?! Месяцев 9 точно. Стояла на канаве Р2. Это ей не повредило.

 

Но и не улучшило. По кузову никаких работ. Иначе бы рекламу сняли :) По остальным узлам не знаю. Но компрессор у неё с улицы отлично слышно.

 

Такое ощущение, что 237 закрыли на Р2 канаве. Может быть даже решили от Р2шить. МБ даже начали что то делать. После, сократили многих. Потом про 237 вспомнили и решили, а чёй то там машина 2001 гв маринуется. На линию её!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 8ке на некоторых машинах новые полностью белые трафареты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...