Jump to content
royal

Инвентаризация воронежского ЭТ

Recommended Posts

Было дело у Вахнина... поищите в теме "Происшествия...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
В среднем выход составляет 51 машину - 16 на 17м 11 на 11м 10 на 8 10 на 7м 4 на 4м. ...и это пока максимум того, что можно сделать с имеющимся штатом водителей. Как правило, каждый рабочий день в депо остается 1-2 "зеленых" (никогда больше, что радует), терракоты в полном составе, и одна-две стареньких - как правило по неисправности. Но бывают дни, когда в депо вообще ни одной "зелени" нет.
Однако для двухсменки на 8 и 17 хватает.Может лучше б было увеличить выпуск? Edited by вано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не лучше. Во всяком случае на 7 и 17 - точно нет.

Не стоит забывать, что пассажиропоток конечен, и чем больше его машин обслуживает, тем меньше пассажиров приходится на одну машину.

 

Восьмерку в принципе можно без проблем увеличить до 12 машин, равно как и 11й. Но опять таки - не больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за тупой вопрос. Но под каким номером ходил нынешний 224 в белгороде? Ибо это

противоречит этому

Слышали ли вы, камрады, о такой машине из Белгорода, как 374? В общем, новая жизнь началась. Теперь она терракотового цвета, и - прошу любить и жаловать! - 224

Share this post


Link to post
Share on other sites

371

 

Нет, не лучше. Во всяком случае на 7 и 17 - точно нет.

Не стоит забывать, что пассажиропоток конечен, и чем больше его машин обслуживает, тем меньше пассажиров приходится на одну машину.

 

Восьмерку в принципе можно без проблем увеличить до 12 машин, равно как и 11й. Но опять таки - не больше.

Да и желательно бы.

 

 

 

 

 

Забрать с 17го 307 и 325 а с 7ки 303 и вуаля-12 11х и 12 8к

Edited by вано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрать с 17го 307 и 325 а с 7ки 303 и вуаля-12 11х и 12 8к

 

307 забрать нельзя, там водители с третьим классом. 303 - вообще машина без экипажа. Ты кого имеешь ввиду? Гораздо реальнее отправить 315 или 329.

Что касается 325, я вам очень не советую "отправлять" ее на левый берег. Один из водителей - ярый противник левого берега, во избежание неадекватной и резкой реакции с ним эту тему даже Татьяна Наканавна боится поднимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть на 307 молодежь ?А что на 315 и 329 водители со вторым классом ?

 

Я знаю что на 335 есть кстати один тяжелопрофильник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один из водителей - ярый противник левого берега, во избежание неадекватной и резкой реакции с ним эту тему даже Татьяна Наканавна боится поднимать.

Прям интересно, чем ж ему так левый берег то не угодил)) Вроде как ЛБ считается "курортом" со слов не безызвестного нам человека.

Про классовость вообще не понимаю, чем мешает 3-классникам ездить по 11. Вроде они ездят через вогрэсовский мост, а подъем к цирку не дюже сложным место бы я назвал, уж не сложнее моста на ЖД у Заставы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возьми Google Earth и посчитай уклоны моста на Заставе и подъема на ВОГРЭССЕ.

Также посчитай протяженность. Даже если бы спуски на путепроводе были круче, они намного короче и не попадут под тяжелый профиль.

 

Водители с третьим классом будут работать на 11 маршруте не ранее, чем откроется левобережное троллейбусное депо, иначе перегонщиков не напасешься для прохождения тяжелого профиля.

 

На 307 машине сейчас никого, на 303 - никого, на 325 посадили безлошадных второклассников с 17 маршрута. Почему Лукин не хочет на левый берег? А не хочет и баста!

На 335 по факту сейчас в принципе один водитель, и периодически он работает на 11 маршруте. А на 315 теперь оба водителя со вторым классом, да. Наталье присвоили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям интересно, чем ж ему так левый берег то не угодил)) Вроде как ЛБ считается "курортом" со слов не безызвестного нам человека.

Чтож там курортного то? 4,8 везет лишь в час пик , про 11 я не знаю. А про 4 и 8 , там ничего курортного нет. Судя по всему на левом берегу все троллики начинают банально "резинить" , ибо от отрезка "Спартак-Ильича" тот же 90 обгоняет по 3-4 восьмерки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На 307 машине сейчас никого, на 303 - никого, на 325 посадили безлошадных второклассников с 17 маршрута. Почему Лукин не хочет на левый берег? А не хочет и баста! На 335 по факту сейчас в принципе один водитель, и периодически он работает на 11 маршруте. А на 315 теперь оба водителя со вторым классом, да. Наталье присвоили.
.А на ЛБ у нас щас безлошадный Василий,бывший водитель 104 машины.

 

А на что пересадили молодого с 335 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого к дьяволу молодого с 335?

На 335 закреплены Гарик и Ваня.

Гарик уже полгода как на больничном, и очень сомнительно, что вернется.

 

Василий не закреплен, но преимущественно на левом берегу, да.

Откуда у него второй класс - не знаю, но факт остается фактом.

 

Что курортного на левом берегу? Ну есть там ряд особенностей... приятных.

Публично рассказывать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ребята, не знаю) Я езжу на 8 каждый день, и я бы не сказал, что там прям дефицит с народом в межпиковые часы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все нормально с народом)))

 

На 17м маршруте очень маленький коэффициент сменяемости пассажиров при огромной длине маршрута.

Он насколько мне помнится, чуть ли не в пятерку самых длинных действующих ГОРОДСКИХ маршрутов входит.

Впереди него только 7 и 1 в Иркутске, 1 в Петрозаводске и возможно 6 в Новосибе.

На семерке - рейсы на ВГУ всегда полупустые.

Ни 8 ни 11 маршрут этими недостатками не страдают, а на 11 - вообще запредельная сменяемость пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На семерке - рейсы на ВГУ всегда полупустые.
Попробуй примерно в 7:35 проехаться от Памятника до ВГУ. Хотя такой, конечно, только 1 рейс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй примерно в 7:35 проехаться от Памятника до ВГУ. Хотя такой, конечно, только 1 рейс.

Ну, как бы речь шла про меж пик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два рейса. Но не каждом графике, примерно на половине - да, один.

Весь оставшийся день семерки на ВГУ возят воздух, в том числе и в вечерний пик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

326 троллейбус теперь в рекламе учебного центра маникюра и педикюра. Завтра загружу фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот какого дьявола его на аварийную канаву загоняли в воскресение....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, фото 326 загрузил: http://transphoto.ru/photo/546692/

+ сюда ещё эту рекламу крупным планом

post-5439-0-35755900-1352834840_thumb.jpg

Edited by FaNkY
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну в общем. Более менее а глаз радует.

Перекрас в темнозеленый вот как на этой фотке.

В синенький как на спазмалгонах.

Выглядит в вобщем гармонично.

Не как на народниках, желтая морда и вообще не втему цветом реклама..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борт 221 (бывш. 374) вышел на линию, с новыми трафаретами 7ого маршрута. На вид - довольно неплохая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кому из водителей досталась 221?

За рулем был парень из последней выпущенной группы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борт 221 (бывш. 374) вышел на линию, с новыми трафаретами 7ого маршрута. На вид - довольно неплохая машина.

Фото будет ?

 

И суммарный выпуск на линию все-таки увеличится или так и будет 51 машина ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

221 выглядит абсолютно так же как и 224.

Так же будут выглядеть и бывшие 369 и 370.

 

Выпуск не увеличился, 51-52 машины пока наш предел.

Да и то большинство водил пашут в выходные. Водителей не хватает.

Где взять - фиг его знает. Вопрос о наборе новой группы только решается, нужно собирать старые кадры... Но как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, для стимула должна быть зп хотя бы 20000.А сколько сейчас оклад так и 9 тысяч ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
221 выглядит абсолютно так же как и 224

Единственное, что не понравилось - второй дворник всё же оторвали. Мелочь, но не приятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...