Jump to content
abr

Города, деградировавшие из-за отстутствия ж.д. в них

Recommended Posts

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сел в автобус и поехал - делов-то. По определению :)

 


И встрял в пробку если  не повезло. Даже если дорога нормальная (чего в случае с М5) не будет ещё долго а просто мелкое ДТП.

   И чтобы рассчитать время нужно будет ехать с пересадками что мягко говоря не удобно.  

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

И встрял в пробку если  не повезло. Даже если дорога нормальная (чего в случае с М5) не будет ещё долго а просто мелкое ДТП.

 И чтобы рассчитать время нужно будет ехать с пересадками что мягко говоря не удобно.  

Из Озёр есть альтернативный вариант автобусом через М4 до Домодедовской.

Опять же варианты "пройти 100 метров для пересадки, если точное время в пути критично" не пугают никого, кроме тебя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, GrekOFF сказал:

Из Озёр есть альтернативный вариант автобусом через М4 до Домодедовской.

Опять же варианты "пройти 100 метров для пересадки, если точное время в пути критично" не пугают никого, кроме тебя. 


М4 тоже стоит зачастую. Вот сегодня например. Насчёт пересадки все тоже не так однозначно особенно когда точное время в пути все же близко к критичному. 
    Помнишь вон сколько кричали что Усовская ветка никому не нужна (а там уж несмотря на близость к городу были свои для этого логические связи плюс надо было дублёр шоссе делать. 
    И уже вроде дошло почти до закрытия но ситуация изменилась, наоборот вложились немного, реконструировали, люди ездят. 
    И да это совсем не только гастеры и обслуга Барвихи. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И да это совсем не только гастеры и обслуга Барвихи. 

Обладатели рублёвских особняков пересели?

И опять же - посмотри на расстояние до Москвы от Усово/Звенигорода и от Озёр/Зарайска. И в очередной раз подумай - почему ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GrekOFF сказал:

Обладатели рублёвских особняков пересели?

И опять же - посмотри на расстояние до Москвы от Усово/Звенигорода и от Озёр/Зарайска. И в очередной раз подумай - почему ;)

 


Посмотри на Конаково например. С его 10 парами почти. В день. Расстояние примерно сравнимо. Население больше но вот регион другой не всем наверное надо все таки в Москву. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Посмотри на Конаково например. С его 10 парами почти. В день. Расстояние примерно сравнимо.

Так посмотри на Луховицы. С 7 рейсами в Москву, включая экспрессы.

На них же при желании уедет и Зарайск (про частоту таких-же доступных для него электричек из Коломны промолчу)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, GrekOFF сказал:

Так посмотри на Луховицы. С 7 рейсами в Москву, включая экспрессы.

На них же при желании уедет и Зарайск (про частоту таких-же доступных для него электричек из Коломны промолчу)


Я думаю Затон в случае если Нагатинский метромост вдруг повторит судьбу Мурманского коллеги тоже уедет на челноке до «Красногвардейской» с пересадкой на ЛДЛ, на компенсационных автобусах «М» по Варшавке ну и на СТЛ куда доедет на трамвае. 
    Ведь главное желание доехать... :) Как это уже не важно. 

... Выше было что по крайней мере по Луховицам согласование с рязанскими (а не луховицкими) электричками есть вроде как, а вот по Коломне можешь сам посмотреть. Например как согласуются с рейсами электричек пиковые рейсы прибывающие туда в 8.50 и 9.30. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Krendel79 сказал:

Например как согласуются с рейсами электричек пиковые рейсы прибывающие туда в 8.50 и 9.30. 

Это не пиковые рейсы, ибо прибытие в Москву в 12.30 - никак не к началу рабочего дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, igla сказал:

Это не пиковые рейсы, ибо прибытие в Москву в 12.30 - никак не к началу рабочего дня.


А там даже если брать самый ранний рейс с пересадкой по Коломне то по любому не успеешь к началу работаешь дня.

6.35 - 7.40 а электричка из Коломны 8.24 согласование опять же затянутое. В Москве через 2 часа.  Ну следующий рейс лучше там 20 минут до электрички. 
    Просто обычно с утра в любом случае едут чаще чем днём/вечером. И пробок с утра на Москву больше что и может потребовать вариантов с пересадками. 

Edited by Krendel79

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

А там даже если брать самый ранний рейс с пересадкой по Коломне то по любому не успеешь к началу работаешь дня.

Видимо исключительно из-за этого, а не из-за 3.30-4 часов времени в пути в одну сторону, из Зарайска в Москву на работу каждый день и не ездят :)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот же не дает покоя Зарайск а... вы попробуйте добраться к началу рабочего дня из Черноголовки или Рузы, которые значительно ближе))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот в Москву думаю жители обоих городов таки ездят. Пусть и не каждый день, кто то на работу/учебу, кто то едет в другие города с пересадками. 
    И пока то тот вариант добраться что у них есть как то не очень. По определению. 

У меня бывший одногруппник родом из Зарайска. На возможность добраться никогда не жаловался. Ездил либо через Коломну, либо напрямую от Котельников. 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, art_b сказал:

У меня бывший одногруппник родом из Зарайска. На возможность добраться никогда не жаловался. Ездил либо через Коломну, либо напрямую от Котельников. 

каждый день? не перевелись еще богатыри на Земле Русской (с) ))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Зеркало сказал:

каждый день?

Нет, конечно. Периодически на выходные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Зеркало сказал:

вот же не дает покоя Зарайск а... вы попробуйте добраться к началу рабочего дня из Черноголовки или Рузы, которые значительно ближе))

В Тучки или Дорохово на маршрутке или автобусе. А там до Мск намного ближе, чем от Коломны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для прямых поездов из Зарайска в Москву проблема - смена направления в Луховицах. Она минут 20 отнимет. А вот из Озер прямые поезда на Москву можно было бы сделать, если электрифицировать эту ветку. Похожий пример был в 90-х, когда электрифицировали ветку в Красноармейск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Krendel79 сказал:

Но вот тут глянул - население Зарайска оказывается сравнимо с населением Звенигорода. В Звенигород помимо автобусов ходит внимание (!) 17 пар электричек. Причём станция на отшибе до неё надо ещё ехать из города.

     Понятно Звенигород более туристически раскрученный и он ближе к Москве что обеспечивает гораздо больший пассажиропоток из тех кто каждый день ездит на работу и учебу но думаю 4-5 пар при электрификации линии от Луховиц и устройстве поворота от Москвы Зарайск бы вполне потянул. 
   Плюс туристический в выходные. 

Вот близость к Москве, ну и Одинцово, в результате чего становятся очень востребованы поездки одного дня, как на работу/учебу, так и иным делам, и сыграла свою роль. А «туризм» здесь на 10-м месте.

Думаю, практически очевидно, что электрифицировать ветку на Зарайск, а также строить соединение в сторону Москвы никто не будет, надо исходить из этого. А вот РАшник какой до Луховиц в теории могут и пустить, вроде кто-то из чиновников про это заикался. Нужно ли это - не знаю. Но для начала пассажиропотоки должны восстановиться после короны.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там и до короны всё прекрасно вывозилось автобусами

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Krendel79 сказал:

Посмотри на Конаково например. С его 10 парами почти. В день. Расстояние примерно сравнимо. Население больше но вот регион другой не всем наверное надо все таки в Москву. 

Все дело в том, что Ленинградское направление наиболее быстрое из подмосковных, а трасса М10 наоборот медленная, тошнящая через Клин, Солнечногорск и прочие Химки. Там и до самой Твери обычные электрички на полный маршрут от Москвы всегда были очень востребованы, в отличие от других облцентров, ближайших к Москве.

В теории для Зарайска, чтобы массовый пассажир поехал на Москву, нужны ускоренные поезда, а не зеленые со всеми остановками, тошнящие больше 3 часов. Ну и при наличии Коломны под боком, я не уверен, что в Москву столь большой трафик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Зеркало сказал:

вот же не дает покоя Зарайск а... вы попробуйте добраться к началу рабочего дня из Черноголовки или Рузы, которые значительно ближе))


Руза все же меньше Зарайска почти в 2 раза. Плюс и электрички на Белке забиты меньше как и Новая Рига и М1. 
    С Черноголовкой да все печальнее. 

19 минут назад, Elektroborman сказал:

А вот РАшник какой до Луховиц в теории могут и пустить, вроде кто-то из чиновников про это заикался. Нужно ли это - не знаю. Но для начала пассажиропотоки должны восстановиться после короны.

 

 


Толку от РАшника до Луховиц нет при наличии автобуса. До Коломны с устройством поворота ещё может и был бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, igla сказал:

Там и до короны всё прекрасно вывозилось автобусами


Вот ты и Олег постоянно употребляете термин «прекрасно вывозилось автобусами». А что это значит? Мест хватает всем, рейсов хватает? Люди стоя не едут? Не требуют назначения новых? 
    Ну ОК пусть так.  Но довольны ли люди таким сервисом, все ли их устраивает? 
     Не раз уже приводил пример Иваново и Воронежа куда люди преимущественно ездили на автобусах. В Воронеж так вообще отлично по скоростной трассе - автобус был не только дешевле но почти всегда быстрее поезда. 
     Но как появились скоростные поезда на них почему то постоянно нет мест и зачастую не только в пик. И если для Иваново поезд стал ещё и прорывом по времени в пути а главное без пробок то вот для Воронежа уже не все так однозначно однако уже ясно что и 3 дневной был бы нужен и все упирается лишь в пропускные возможности. 
    Да эти города большие но и автобусных рейсов туда намного больше так что думаю аналогия вполне правильная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Mixalblch сказал:

Не скажи. Туристу там особо делать будет нечего. В монастырь скататься, разве что. А сам город намного менее интересен, чем Зарайск.

Городок там еще есть

Вот с Луховицами думаю электричечное сообщение нужно улучшить, построить на Щурово и Луховицых высокие платформы и про Зарайск думаем если только после этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Krendel79 сказал:

 Не раз уже приводил пример Иваново и Воронежа куда люди преимущественно ездили на автобусах. В Воронеж так вообще отлично по скоростной трассе - автобус был не только дешевле но почти всегда быстрее поезда.

Все правильно. Если услуга обладает востребованным набором потребительских свойств и емкость рынка велика, то должен сформироваться хороший спрос. А хорошие предложения еще и сами генерируют дополнительный пассажиропоток (например, дневные экспрессы у ж-д, лоу-кост авиация...). Но обычная электричка до Зарайска, которая будет плестись 3 часа с хвостом, однозначно не в тренде, в контексте перевозок до Москвы. Тем более, требуются столь капитальные вложения в инфраструктуру. Если уж за какую-то подобную ветку браться, то Переславль выглядит куда перспективнее. Если смогут туда доезжать где-то за 2.10-2.20 несколько раз в день.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

Городок там еще есть

Оффтоп немного.

Если правильно понял о чем речь, то от "городка" там одно название. Поляна, насыпи. И не самая качественная дорога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mixalblch сказал:

Оффтоп немного.

Если правильно понял о чем речь, то от "городка" там одно название. Поляна, насыпи. И не самая качественная дорога.

И церковь, самая древняя в Звенигороде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Толку от РАшника до Луховиц нет при наличии автобуса. До Коломны с устройством поворота ещё может и был бы.

так до Коломны тот ж самый автобус. прямо практически вдоль ж/д.

 

не знаю, если до Озёр ещё есть какой-то смысл хотя бы рассуждать про что-то прямое раз в сутки (и то - РЭКС Голутвин-Москва едет 2 часа, до Выхина - 1:40, от Голутвина до Озёр - 1:15, ну даже если ускорить до часу - имеем 2:40-3:00 в пути, автобус же Озёры-Мск едет по расписанию 2:20) именно потому, что там вся инфраструктура есть (ну, кроме электрификации - но уж раз в сутки ДП-М вместо элки можно было бы пустить, наверно), то в Зарайск нужно либо как минимум строить поворот - и тогда толку от длинного хвоста Голутвин-Зарайск будет только и исключительно в самом Зарайске, либо делать маршрут с заездом в Луховицы - тогда это будет совсем неконкурентноспособно по времени.

Edited by Irbiss

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Irbiss сказал:

так до Коломны тот ж самый автобус. прямо практически вдоль ж/д.

 

не знаю, если до Озёр ещё есть какой-то смысл хотя бы рассуждать про что-то прямое раз в сутки (и то - РЭКС Голутвин-Москва едет 2 часа, до Выхина - 1:40, от Голутвина до Озёр - 1:15, ну даже если ускорить до часу - имеем 2:40-3:00 в пути, автобус же Озёры-Мск едет по расписанию 2:20) именно потому, что там вся инфраструктура есть (ну, кроме электрификации - но уж раз в сутки ДП-М вместо элки можно было бы пустить, наверно), то в Зарайск нужно либо как минимум строить поворот - и тогда толку от длинного хвоста Голутвин-Зарайск будет только и исключительно в самом Зарайске, либо делать маршрут с заездом в Луховицы - тогда это будет совсем неконкурентноспособно по времени.


Ключевое - по расписанию. А если пробка или автобус сломался (все это бывает и на М4) то время плюсуем. Плюс автобус привозит на окраину откуда до центра ещё минут 45 ехать на метро. А электричка привозит сразу на Казанский.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, abr сказал:

И церковь, самая древняя в Звенигороде.

Ещё офф

На длительной реконструкции церковь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ключевое - по расписанию. А если пробка или автобус сломался (все это бывает и на М4) то время плюсуем. Плюс автобус привозит на окраину откуда до центра ещё минут 45 ехать на метро. А электричка привозит сразу на Казанский.

блин, ну опять влажные фантазии пошли. 

 

в голутвине от автовокзала до ж/д вокзала 100 метров. что ещё надо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

А что это значит? Мест хватает всем, рейсов хватает? Люди стоя не едут?

Именно это.

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но как появились скоростные поезда на них почему то постоянно нет мест и зачастую не только в пик.

Потому что потянулись ивановские на работу в Москву... Из Твери с запуском ласточек поток маятниковой миграции тоже увеличился. Соответственно, пустишь скоростной из Зарайска - поедут и из Зарайска, возможно 330-й автобус прикажет долго жить, как это раньше произошло с 391-м. Но зачем это всё? 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

для Воронежа уже не все так однозначно однако уже ясно что и 3 дневной был бы нужен и все упирается лишь в пропускные возможности. 

Про те поезда я читал, что заполняются они не в Воронеже, а в Грязях и Мичуринске. Как на самом деле, не знаю, я на них только до Рязани и обратно ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...