Jump to content
abr

Города, деградировавшие из-за отстутствия ж.д. в них

Recommended Posts

 

 

Сейчас действуют участки Горбачёво - Арсеньево

 

реально не действует. насчёт горбачёво-тёплое не знаю, но подозреваю, что тоже не действует :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сейчас действуют участки Горбачёво - Арсеньево

реально не действует. насчёт горбачёво-тёплое не знаю, но подозреваю, что тоже не действует :(

Странно... В 2012-м после ремонта восстанавливали грузовое движение до Арсеньево. Неужели опять прекратили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели опять прекратили?

 

судя по всему - да :( вот есть видео, как народ туда ездил. наката на путях никакого, пути бурьяном заросли. хотя, конечно, восточный участок в заметно лучшем состоянии, чем западный - хотя бы деревья на путях не растут...

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по всему - да :( вот есть видео, как народ туда ездил. наката на путях никакого, пути бурьяном заросли.

Это от Белёва до Арсеньево. Сейчас посмотрел внимательно видео - очень лёгкий накат на рельсах от Арсеньево до Горбачёво присутствует, похоже, какая-то редкая вывозка с хлебоприёмного предприятия в Арсеньево есть, не чаще одного раза в месяц. Хотя видно, что централизация стрелок и сигналов там не работает.

 

Ой, а это где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а это где?

Вьетнам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это от Белёва до Арсеньево.

 

нет, я именно про восточный участок. с западным-то всё понятно, там вообще берёзы в человеческий рост на путях...

 

 

 

Сейчас посмотрел внимательно видео - очень лёгкий накат на рельсах от Арсеньево до Горбачёво присутствует

 

мда? что-то вот я там ничего не рассмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки на фотографии Арсеньево годичной давности давал здесь - http://fot.com.ru/index.php/topic/21128-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D0%B4/page-23?do=findComment&comment=670418 Как раз того же времени, что и видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылки на фотографии Арсеньево годичной давности давал здесь - http://fot.com.ru/index.php/topic/21128-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D0%B4/page-23?do=findComment&comment=670418 Как раз того же времени, что и видео.

На этих фото накат хорошо виден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

восточный участок в заметно лучшем состоянии, чем западный - хотя бы деревья на путях не растут...

фигня, прорвемся... :D :D

 

Колея широкая или обычная для Вьетнама метровая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На этих фото накат хорошо виден.

 

хм.

 

ну, возможно, это монитор у меня такой... но я как-то ничего не вижу.

 

что же, если там ещё не всё умерло, это хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Колея широкая или обычная для Вьетнама метровая?

на первый взгляд широкая...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Колея широкая или обычная для Вьетнама метровая?

на первый взгляд широкая...

 

Как я понял, такие линии там почти не используются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как я понял, такие линии там почти не используются.

это заметно по состоянию пути :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если поездов стало в разы меньше, а многие операции теперь не требуются вообще - где же теперь им работать? Деградация этого населенного пункта в ближайшее время весьма вероятна

Давно уже все деградировало. Население за последние четверть века сократилось вполовину. Молодые уехали (и автор этих строк в том числе) - старики не дожили. Но сказалась не только отмена остановки поездов. В поселке был убит завод ЖБИ, сельское хозяйство, предприятия пищевой промышленности и т.д.

 

Каким образом завязана? Мусор они все, что ли, выгружали?

А если они просто работали на ж.д. путейцами, связистами и прочими - так это все никуда не девалось, дорогу вроде не разбирают пока.

И мусор выгружали и дом отдыха был. И много чего по мелочи. И торговля у поездов была. Люди на этом немалые по местным меркам капиталы делали. Плюс поезда давали возможность много раз в день легко доехать до Тулы или Орла - потому были такие - кто работали там - а жили в Скуратово. После отмены остановки поездов стало сложнее. Собственно как раз на мое детство эта отмена и пришлась (сам я 86-го года) и для многих она стала катастрофой жизненного уклада... Edited by Wh-Censor

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чем связан возникший разрыв на линии Смоленск-Тамбов-Саратов между Волово и Куликовым полем? С сокращением грузопотока между Поволжьем, Черноземьем и Прибалтикой? Ведь та дорога была для этой цели построена. И если так, то где Прибалтика берёт хлеб, ранее завозимый из Черноземья и Поволжья

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с чем связан возникший разрыв на линии Смоленск-Тамбов-Саратов между Волово и Куликовым полем? С сокращением грузопотока между Поволжьем, Черноземьем и Прибалтикой? Ведь та дорога была для этой цели построена.

ну да, официально может и для этой :)) а так - одна из нескольких сталинских рокад вокруг Москвы на случай войны не дай бог... удивительно что Вязьма - Сызрань еще не растащена где-нить на границе 40 и 67 регионов :))

 

 

 

И если так, то где Прибалтика берёт хлеб, ранее завозимый из Черноземья и Поволжья

да у нее с запада куча ЖД (и не только) гейтов :))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Железные дороги Смоленск-Брянск-Орёл-Волгоград, Вязьма-Калуга-Тула-Самара построены ещё до революции, в том числе для перевозки хлеба из Черноземья и Поволжья на Балтийское море. Но стратегические соображения тоже могли быть. А вот Вязьма-Брянск - да, уже при Сталине закончена. И тоже она могла быть рокадой на случай войны. И тоже с распадом СССР та дорога в упадок пришла. Раньше по ней ходили поезда с северо-запада СССР на Чёрное море, сейчас по-видимому все они через Москву идут

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но стратегические соображения тоже могли быть.

они были основными, и при царе скорее всего тоже

без них быстрая эвакуация была бы невозможной так же как и военная переброска в обратную сторону

а сейчас стратегически намного важнее совсем иные средства

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

с чем связан возникший разрыв на линии Смоленск-Тамбов-Саратов между Волово и Куликовым полем?
уточню - тёплым, а не воловом.

 

а неизвестно, с чем. я читал, что лет пять назад попытались с этим разобраться - концов не нашли :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а неизвестно, с чем. я читал, что лет пять назад попытались с этим разобраться - концов не нашли :(

Загадкой здесь является ещё то, что участок между Волово и Куликовым Полем был "по-честному" закрыт Юго-Восточной дорогой, а между Тёплым и Волово (Моск. ж.д.) формально дорога действует до сих пор, приказа о закрытии не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

а между Тёплым и Волово (Моск. ж.д.) формально дорога действует до сих пор, приказа о закрытии не было!

значит можно выделять средства на содержание :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

И торговля у поездов была. Люди на этом немалые по местным меркам капиталы делали. 

 

 

Немалые капиталы на торговле пирожками (неизвестно какого качества) и пивом (без уплаты налогов) на платформе?

 

При этом такой "бизнес" немыслим без крыши, куда явно шла основная часть доходов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Немалые капиталы на торговле пирожками (неизвестно какого качества) и пивом (без уплаты налогов) на платформе?

При этом такой "бизнес" немыслим без крыши, куда явно шла основная часть доходов.

Люди выкручивались как могли. Время то какое было.

А вот крыши в привычном понимании действительно не было. Ибо линейная милиция была и есть из местных. Но это уже тема для отдельного разговора.

 

PS. По московским меркам эти "капиталы" показались бы смешными. 

Edited by Wh-Censor

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а между Тёплым и Волово (Моск. ж.д.) формально дорога действует до сих пор, приказа о закрытии не было!

значит можно выделять средства на содержание :D :D

Подозреваю, что так и происходит ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

Немалые капиталы на торговле пирожками (неизвестно какого качества) и пивом (без уплаты налогов) на платформе?

 

 

В советское время некоторые особо ушлые Волги покупали за счет сдачи бутылок с Лужниковских трибун. При этом после матча проход на трибуны становился свободным.

 

Железные дороги Смоленск-Брянск-Орёл-Волгоград, Вязьма-Калуга-Тула-Самара построены ещё до революции, в том числе для перевозки хлеба из Черноземья и Поволжья на Балтийское море. Но стратегические соображения тоже могли быть. А вот Вязьма-Брянск - да, уже при Сталине закончена. И тоже она могла быть рокадой на случай войны. И тоже с распадом СССР та дорога в упадок пришла. Раньше по ней ходили поезда с северо-запада СССР на Чёрное море, сейчас по-видимому все они через Москву идут

Для перевозки хлеба линии практически не использовались. Хлеб во времена царской России перевозился другими путями, существенно более кривыми, которые война разорвала. Да и Поволжье не было таким уж хлебным регионом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынешняя полуразобранная линия Раненбург - Смоленск использовалась для перевозки хлеба. Именно для этого и была построена акционерным обществом Рязано-Уральской железной дороги. Железные дороги же, имевшие стратегическое значение, либо строились в царской России государством, как например, линии Москва - Санкт-Петербург и Москва - Севастополь, либо позже выкупались государством у акционерных обществ.

 

По поводу Поволжья - правобережье было хлебным регионом, левобережье - в гораздо меньшей степени. Если ехать по железной дороге от Саратова в сторону Москвы, в черте Саратовской области на многих станциях (включая прилегающие линии) можно увидеть зерновые элеваторы дореволюционной постройки, до сих пор используемые по прямому назначению. Некоторые из них представляют собой настоящие памятники промышленной архитектуры, как например, в Петровске.

Edited by Yaroslav

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в принципе наверное так. Там где не был доступен Дунай, хлеб иогли вывозить и по жд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.dddkursk.ru/number/877/new/007521/ - о деградации Льгова Курской области ещё до украинских событий. А после тех событий видимо дело пойдёт так и дальше по всем областям вдоль магистрали Москва-Курск-Харьков (Кстати, были ли станционные торговцы по той дороге, когда ходили поезда в Крым через Украину? Теперь же у них покупатели пропали). Также на том сайте пишут, что едут оттуда прежде всего в Москву, хотя там есть и ближе возможности для работы - Курская АЭС, железодобывающее производство и металлургия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...