Jump to content
DASHISH

ДТП и аварии с участием НОТ

Recommended Posts

Позавчера вечером произошел сбой движения трамваев на Пресненской сети. Водитель ЛМ-99 (какого - не запомнил), шедшего по 30 маршруту в сторону Строгино, зевнула стрелку на Живописную улицу для 23 и 28 маршрутов. И скорее всего, попыталась её перевести, когда уже передняя тележка прошла стрелку. Вагон сошел, блокировав движение во все стороны (со Строгинского моста и с Живописной улицы). Хорошо, что вечерний час пик уже закончился и многие вагоны уже шли в депо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как она могла ее перевести, когда передняя тележка стрелку прошла? Не надо чушь писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а как объяснить тот факт, что вагон разъехался на стрелке? Значит как-то она всё-таки перевелась. Я мог неправильно выразиться, ну поправил бы, если ты такой умный здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что толку ? Не знаю, гаишников у них не хватает, или что, но в Люберцах аварийные машины редко когда ждут экипажа ДПС меньше 6-ти часов. На моей памяти рекорд был прошлой осенью возле станции: в 7 утра они уже стояли стукнутые, а менты появились примерно в 18:30.

 

Вот идиоты, я бы им за это такие разборки закатил бы... нашел бы, что привести в свою пользу в суде. или адвокат нашел бы.

а пока будут лизать жопу гаишникам - так и будет. удивляюсь, что такие идиоты находятся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот идиоты, я бы им за это такие разборки закатил бы... нашел бы, что привести в свою пользу в суде. или адвокат нашел бы. а пока будут лизать жопу гаишникам - так и будет. удивляюсь, что такие идиоты находятся

 

Да это понятно, что ты бы им бы всем бы показал! Только давай так, если впреть думаешь тут распинаться на тему своей крутизны, старайся изначально ссылаться на некие нормативные и правовые акты, по которым бы ты их... всех... А то както смахивает во первых на малыша в песочнице с игрушечным пистолетом, а во вторых на офф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот идиоты, я бы им за это такие разборки закатил бы...

Прости, а ты гайцев имеешь в виду или участников ДТП? :buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот идиоты, я бы им за это такие разборки закатил бы...

Прости, а ты гайцев имеешь в виду или участников ДТП? :buba:

 

Гайцов, конечно же. У людей что, других дел нет, чем ждать играющих в домино или в карты гайцов? Нашел бы, за что привлечь.

 

И да, оставлять машины прямо на дороге - верх тупости. В 50х можно себе было позволить это, но ведь так-то движение очень плотное, а законы не изменились. Я не понимаю, почему тысячи людей должны страдать от разборок двух водителей.

Я бы на месте того же Мосгортранса за каждое опоздание по графику подавал бы иск виновнику аварии.

Так может делать каждая компания, будь то частная, будь то Мосгортранс. Да и физические лица в теории могли бы судить таких водителей.

 

 

Ведь подают иски на придурков, которые ставят свои машины так, что транспорт не проедет.

 

И да, вчера был такой случай. Трамвай 19 у м. Новослободская. Придурок оставил свою машину на узкой дороге (где церковь), вроде на обочине, но вот трамваи на повороте пройти не могли - хвостом бы задели при заносе. В итоге трамваи стоят, все ждут.

 

 

Попутно вопрос - реально что ли нельзя сдвинуть вручную/буксиром машину, у которой автоматическая коробка? неужели единственный способ сдвинуть ее - ждать эвакуатор или горе-водителя?

можно ли втроем-вчетвером повалить машину на бок, или нереально?

 

и еще - почему нельзя было все равно проехать, задеть крылом машину, а потом вчинить иск за ремонт трамвая водителю? ведь по логике вещей так правильнее (если откинуть бюрократию и совковые "законы").

Edited by Schwuler

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И да, оставлять машины прямо на дороге - верх тупости. В 50х можно себе было позволить это, но ведь так-то движение очень плотное, а законы не изменились. Я не понимаю, почему тысячи людей должны страдать от разборок двух водителей.

Я бы на месте того же Мосгортранса за каждое опоздание по графику подавал бы иск виновнику аварии.

Так может делать каждая компания, будь то частная, будь то Мосгортранс. Да и физические лица в теории могли бы судить таких водителей.

 

Вы, конечно, извините, но вот когда вы закончите школу, затем институт и накопите хотя бы на "Ладу-Гранту" (а ее до того времени выпускать будут, не сомневайтесь), тогда и пишите здесь столь умные сентенции.

А пока не можете себя поставить на место человека за рулем (а большинство из них вовсе не придурки и сознательные нарушители), не стоит разоряться.

Дальнейший текст даже комментировать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да, оставлять машины прямо на дороге - верх тупости. В 50х можно себе было позволить это, но ведь так-то движение очень плотное, а законы не изменились. Я не понимаю, почему тысячи людей должны страдать от разборок двух водителей.

Я бы на месте того же Мосгортранса за каждое опоздание по графику подавал бы иск виновнику аварии.

Так может делать каждая компания, будь то частная, будь то Мосгортранс. Да и физические лица в теории могли бы судить таких водителей.

 

Вы, конечно, извините, но вот когда вы закончите школу, затем институт и накопите хотя бы на "Ладу-Гранту" (а ее до того времени выпускать будут, не сомневайтесь), тогда и пишите здесь столь умные сентенции.

А пока не можете себя поставить на место человека за рулем (а большинство из них вовсе не придурки и сознательные нарушители), не стоит разоряться.

Дальнейший текст даже комментировать не буду.

 

Что лучше, часовой простой трамваев, или разбитая машина, ремонт которой будет оплачивать сам нарушитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что лучше, часовой простой трамваев, или разбитая машина, ремонт которой будет оплачивать сам нарушитель?

Попавший в ДТП не для того страховал машину, чтобы пропустить застрявший трамвай и лишиться возможности возместить свой ущерб. А заодно и прав лишиться в некоторых случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что лучше, часовой простой трамваев, или разбитая машина, ремонт которой будет оплачивать сам нарушитель?

Попавший в ДТП не для того страховал машину, чтобы пропустить застрявший трамвай и лишиться возможности возместить свой ущерб. А заодно и прав лишиться в некоторых случаях.

 

Пусть фиксируют по-другому, и убирают свои машины в сторону. Проблемы одного-двух человек НЕ должны касаться других участников движения. Сдвиньте хотя бы свои машины с трамвайных путей.

 

Вообще в каких случаях Мосгортранс подает в суд на водителей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть фиксируют по-другому, и убирают свои машины в сторону. Проблемы одного-двух человек НЕ должны касаться других участников движения. Сдвиньте хотя бы свои машины с трамвайных путей.

 

Так, продолжаем предыдущее мое сообщение:

 

А после того, как институт закончите, идите в депутаты Госдумы и проталкивайте законы, позволяющие делать все вышеперечисленное без ущерба для имущества каждого из участников ДТП. Со страховыми компаниями заодно разберитесь.

А пока это обычная болтовня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелка могла сама перевестись под вагоном, но водитель ее никак не могла перевести, даже физически, вот к чему я;) А стрелка может сама перевестись как из-за неисправности, так и если плохо вычищена была и до конца не перевелась перед вагоном. Надеюсь "чушью" Вас не обидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть фиксируют по-другому, и убирают свои машины в сторону. Проблемы одного-двух человек НЕ должны касаться других участников движения. Сдвиньте хотя бы свои машины с трамвайных путей.

 

В Чехии так. Чтобы и у нас так было - надо менять законы. Вообще, для этого у нас даже появилось подходящее ведомство - ГУ ОП...Он мог бы заняться регистрацией положения аварийных ТС до приезда сотрудников ГИБДД...

Share this post


Link to post
Share on other sites
У людей что, других дел нет, чем ждать играющих в домино или в карты гайцов?

 

Типичные мысли российского быдла. Вы видели что ли, как они в карты играют или в домино ? Какое вы имеете право судить и осуждать, не зная правды ?

 

бы на месте того же Мосгортранса за каждое опоздание по графику подавал бы иск виновнику аварии.

 

Который действует согласно ПДД РФ.

 

Попутно вопрос - реально что ли нельзя сдвинуть вручную/буксиром машину, у которой автоматическая коробка?

 

Причём здесь коробка-то. Можно и с механикой не сдвинуть.

 

и еще - почему нельзя было все равно проехать, задеть крылом машину, а потом вчинить иск за ремонт трамвая водителю? ведь по логике вещей так правильнее

 

Потому что большинство людей хочет жить по законам, а не по понятиям, а законы не велят беспределить даже в ответ на беспредел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть фиксируют по-другому, и убирают свои машины в сторону. Проблемы одного-двух человек НЕ должны касаться других участников движения. Сдвиньте хотя бы свои машины с трамвайных путей.

 

В Чехии так. Чтобы и у нас так было - надо менять законы. Вообще, для этого у нас даже появилось подходящее ведомство - ГУ ОП...Он мог бы заняться регистрацией положения аварийных ТС до приезда сотрудников ГИБДД...

 

Пусть создают. А пока пусть водители беспредельничают. Естественно, в пользу других водителей и себя. Лизать задницы не надо, надо требовать и т.д.

 

Который действует согласно ПДД РФ.

 

Все равно он наносит ущерб. Вот пусть и платит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо требовать

Требовать надо только в рамках существующего закона. Нет?

 

Вот пусть и платит.

За что? За то, что он соблюдает законодательство РФ? Так он уже платит: налоги, пошлины, акцизы на бензин. Мало? Может, сразу расстреливать?

 

Почитай про мой случай. Это перепост с другого форума

 

 

Вчера (точнее, уже позавчера) частично из-за меня почти на полчаса прервалось движение троллейбусов. Хотя, если бы водитель первого из них не был таким пугливым, они бы не стояли Но нехилая пробка была бы всё равно.

Я выезжал задом с парковки около магазина. Она сделана в правом ряду таким образом, что машины паркуются "ёлочкой". И знак соответствующий имеется. Только места для всех не хватает, и некоторые особо одарённые встают во втором ряду (в общем, обычная картина). Когда я сдал назад, я понял, что мне придется одного такого "умника" объехать по крайнему левому (третьему) ряду. Вроде бы стандартная ситуация, но... Этот товарищ на семёрке из второго ряда, увидев освободившееся место, тут же рванул туда задом, пока кто-нибудь другой его не опередил, резко вывернув руль вправо. Результат закономерен: своим левым передним крылом он приехал мне в правую заднюю дверь и крыло.

Разумеется, пришлось выставлять знак аварийной остановки и просить семёрочника вызвать ГАИ. Он долго не хотел этого делать, названивая разным своим приятелям и советуясь с ними, как выпутаться из ситуации. Его не смущало, что движение на улице застопорилось полностью, потому что, как показалось водителю первого же подъехавшего троллейбуса, проехать между мной и левым бордюром, да при этом не отцепиться от проводов, нельзя. Только почти через полчаса, когда троллейбусов собралось полтора десятка, один из их водителей взял на себя упраление и помогал своим коллегам протискиваться мимо меня. Зазор действительно был не больше сантиметра, так что можно понять, почему первый не рискнул ехать самостоятельно.

В результате гайцы всё-таки были вызваны, но приехали только через два часа. И это при том, что они знали о созданной нами огромной пробке. И вдобавок я позвонил своему приятелю, который пытался ускорить приезд этих гайцев через их начальство.

Пока ждали гайцев, мой оппонент усиленно просчитывал варианты, как сделать виновником аварии меня... Слава богу, не придумал

К чему я всё это рассказал? Сам не знаю... Наверно, просто хотелось высказать, с какой ненавистью смотрели на меня пассажиры вставших троллейбусов. Я понимаю их чувства, но сделать я не мог ничего. Разве что уехать, не дожидаясь гайцев, и получить две проблемы: ремонт машины из своего кармана и лишение прав на полгода или год, не помню точный срок.

 

 

И что бы ты мне посоветовал в этой ситуации? ;)

Edited by workweek

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть создают. А пока пусть водители беспредельничают. Естественно, в пользу других водителей и себя. Лизать задницы не надо, надо требовать и т.д.

 

Товарищ, не надоело заниматься пустозвонством? Ты кроме трепа и детских высказываний ничего не привел ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще-то вопрос поднимается правильный. По-хорошему, ожидание гайцев без смещения транспортных средств требуется либо при разногласиях водителей по поводу виновника, либо при аварии с тяжелым исходом. Если транспортные средства не разбиты в дрызг и виновник по согласию водителей определен, нефиг мариновать ситуацию несколько часов. Сфотографировали, по навигатору координаты записали и отъехали на обочину.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пусть создают. А пока пусть водители беспредельничают. Е

 

Лишаться прав только потому что хотели пропустить трамвай никому не хочется. Все понимают, что надо фиксировать место самим и отъезжать, но этого никто не делает ибо боится за свои права и боится, что даже если он не виноват - страховка может уже найти 100 причин чтобы отказать в выплате. Так что законы надо в первую очередь менять. А с нынешними законами люди, попавшие в в ДТП делают всё по закону. Да, по плохому закону, но по закону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что законы надо в первую очередь менять.

Да, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 ! 
Предупреждение:
заканчивай с оффом в непредназначенной теме

П.В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня в районе 2 часов дня на пересечении пр-та будённого и гаражной ул. водила тазика врезался в 5251-5216. пара царапин. не более того

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что законы надо в первую очередь менять.

Менять надо принципы работы ГИБДД, которая отказывается установить конкретный норматив времени прибытия сотрудников к месту ДТП. Как минимум прописывать четкий минимальный срок для улиц, на которых есть движение трамваев и троллейбусов. И сокращать количество сотрудников, сидящих в засаде или стоящих у стационарных постов, отправив всех этих людей ездить по вызовам и оформлять ДТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сокращать количество сотрудников, сидящих в засаде или стоящих у стационарных постов, отправив всех этих людей ездить по вызовам и оформлять ДТП.

 

Просто поднимать штат...

Share this post


Link to post
Share on other sites

9.12.2011

Москва, м. Новогиреево

ДТП возле метро "Новогиреево", в результате ДТП встали автобусы и троллейбусы, очень сильно осложнено во всех направлениях.

http://mreporter.ru/reports/17684

Share this post


Link to post
Share on other sites

8.03.2012

Москва, ул Ботаническая + Марфинская Большая ул.

На пересечении Ботанической улицы и Большой Марфинской улицы произошло дорожно-транспортное происшествие. Столкнулись троллейбус 9 - го маршрута и Ситроен C5. Ситроен двигался по Ботанической улице в сторону улицы Академика Королева. В районе пересечения с Большой Марфинской улицей, налево, с Ботанической улицы, начал поворачивать троллейбус, тем самым перекрыв дорогу Ситроену. Иномарка двигалась на большой скорости и водитель не сумел избежать столкновения. Ситроен врезался в правый бок троллейбуса, машина получила серьёзные механические повреждения. За рулем Ситроена находился мужчина, в результате ДТП он получил множественные травмы, ушибы. Прибывшие спасатели транспортировали пострадавшего в машину скорой помощи. Вскоре он был госпитализирован. Причина аварии устанавливается, в момент ДТП пассажиров в салоне троллейбуса было немного и никто из них не пострадал.

http://mreporter.ru/reports/17690

Share this post


Link to post
Share on other sites
На пересечении Ботанической улицы и Большой Марфинской улицы произошло дорожно-транспортное происшествие. Столкнулись троллейбус 9 - го маршрута и Ситроен C5

Ничего удивительного, потому как многие там не знают, что именно у троллейбуса там главная дорога, хотя это и противоречит всякой разумной логике. Но иначе он там вообще никогда не повернёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
потому как многие там не знают, что именно у троллейбуса там главная дорога

А знак там всю жизнь для кого висит?

Я понимаю, что многие "права купил, ездить не купил", но почему-то в других местах они такие знаки замечают?

А если конструктивно, то там можно инфощит, например, поставить, как иногда на трассах делают, предупреждая о пересечении с главной дорогой. Или такой же, как перед дорогой с выделенными полосами вешают. Главное - покрупней и без рекламы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...