Jump to content
SuperWatch

Вопросы по истории маршрутов

Recommended Posts

Автобус № 820 Остановки: Отрадное, Ул. Пестеля, Ул. Пестеля, 4, Северный бульв., 8, Северный бульв., 5, Северный бульвар, 1 (только к Отрадному); Метро "Отрадное", далее по кольцу (односторонее движение): Микрорайон 4 "Д" Отрадного, Ул. Санникова, Каргопольская ул. (у дома 2); Магазин "Продукты" (у дома 14); Ул. Бестужевых, Метро "Отрадное" и т.д. А местный проезд вот этот http://wikimapia.org/#lat=55.8638493&l...amp;l=1&m=m Спасибо за подробную инфу! А вы ездили по этому м-ту? Откуда инфа о расположении остановок на ул Каргопольская? И какой парк обслуживал м-т?

820-й обслуживался 7 а/п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто-нибудь знает, когда ул. Шоссейную "искривили" из-за строительства метро? НЯП раньше она была прямая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё в 19 веке в посёлок Курьяново вело шоссе. Оно ответвлялось от Спасской дороги, идущей от Спасской заставы (ныне площадь Крестьянской заставы) и шло параллельно Курской железной дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какая из ее кривулин имеется в виду? если два перекрестка вместо одного у метро то кажется да, при строительстве оного

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какая из ее кривулин имеется в виду? если два перекрестка вместо одного у метро то кажется да, при строительстве оного

Ну да, именно эта загогулина, Шоссейная ул. сперва как бы переходит в продолжение ул. Гурьянова (перекрёсток Шоссейной и Полбина у м. Печатники), а потом вновь переходит в Шоссейную (перекрёсток её же и ул. Гурьянова)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по 45 и 46 троллейбусным маршрутам. На "Московском троллейбусе" указано, что изначально (в 1963 году) 45 ходил только от пл. Дзержинского до Бауманской площади (укорочение 5 троллейбуса). От пл. Дзержинского до 4-й Кабельной ходил 46 троллейбус (укорочение 23 маршрута). Потом 45 и 46 объединили в 45, 46 отменили и ввели в 1964-м году. Никто не знает точную дату ввода 45 и 46?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так выяснил, что видимо никакого 46-го не было, это была неудавшаяся задумка МГТ. Ввели сразу 45-й с 23.10.1963 года. Объявления о вводе 46 печатались в транспортной газете. но больше - ни-ни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос такой: какой интервал был у 783 маршрута, когда он только появился после разделения 3 маршрута?

Share this post


Link to post
Share on other sites

C чем было связано то, что 69-й автобус в начале 90-х кардинально поменял свой маршрут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

диспетчерскую Зоопарк прикрыли, а он там отмечался, пришлось на Фили тянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а тролл. Б раньше проходил по Таганской площади или его кольцо замкнули после постройки тоннеля? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а тролл. Б раньше проходил по Таганской площади или его кольцо замкнули после постройки тоннеля? 

____________________

Кольцо замкнули в 1963 году.

До 1963 он через Таганскую площадь вообще не ходил.

Edited by Вронский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше на участке от Таганки до Курского ходили только трамваи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверно плохо выразился. Троллейбусы Б когда-нибудь проходили так же, как сейчас, по Таганской площади, а не по тоннелю?

Edited by Paley_W

Share this post


Link to post
Share on other sites

диспетчерскую Зоопарк прикрыли, а он там отмечался, пришлось на Фили тянуть

А он не на Красногвардейских проездах отмечался? Зоопарк у него посередине маршрута был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверно плохо выразился. Троллейбусы Б когда-нибудь проходили так же, как сейчас, по Таганской площади, а не по тоннелю?

по-моему нет, м.б. только на время каких-нить ковырялок, но и такого не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

диспетчерскую Зоопарк прикрыли, а он там отмечался, пришлось на Фили тянуть

А он не на Красногвардейских проездах отмечался? Зоопарк у него посередине маршрута был.

 

А разве там была диспетчерская? Нет, хорошо помню, как он отмечался именно на Зоопарке. Уже когда Тб 8 не ходил. Я правда не очень понимаю, почему 64-й автобус при его вводе сначала потянули в диспетчерскую на Тишинскую площадь вместо того, чтобы обернуть по Зоопарку. Или тогда это еще была не диспетчерская, а областная автостанция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Красногвардейских проездах диспетчерской не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где отмечался 76 автобус до отмены (Рижский вокзал - ул. Академика Комарова)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где отмечался 76 автобус до отмены (Рижский вокзал - ул. Академика Комарова)?

 На Рижской вместе с 84-м. Edited by Сергеич

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oldmos.ru/photo/view/86972

 

диспетчерскую Зоопарк прикрыли, а он там отмечался, пришлось на Фили тянуть

А он не на Красногвардейских проездах отмечался? Зоопарк у него посередине маршрута был.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Крутицкой набережной явно видны карманы под остановки НОТа. Что там ходило и когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего и никогда к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего и никогда к сожалению.

 

но судя по всему, планы были? Или ничего такого неизвестно? там четко видно 2 остановки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

может это что-то типа заездных карманов? такие например в Капотне для поворота фур сделаны, а смотрятся как бывшие остановки :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

может это что-то типа заездных карманов? такие например в Капотне для поворота фур сделаны, а смотрятся как бывшие остановки :))

 

ну не может быть это чем-то другим)

http://maps.yandex.ru/?ll=37.659498%2C55.724365&spn=0.005043%2C0.002337&z=18&l=sat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задел для гипотетического маршрута, который врядли появится, тк там довольно крутой подъем к домам, да и по Симоновскому валу автобусы все равно будут ходить гораздо чаще, что будет гораздо привлекательней для жителей окрестных домов. Подобные заделы и в других местах есть, даже на ТТК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задел для гипотетического маршрута, который врядли появится, тк там довольно крутой подъем к домам, да и по Симоновскому валу автобусы все равно будут ходить гораздо чаще, что будет гораздо привлекательней для жителей окрестных домов. Подобные заделы и в других местах есть, даже на ТТК.

 

ну я не думаю, что крутость подъема является причиной

ненужность - другой вопрос, может и спорный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...