Jump to content
Юрий А

Дороги Воронежской области и Воронежа

Recommended Posts

Путём этих дырок? Да уж, по-нашему...

 

 

Это везде так делают, выкапывают часть асфальта и смотрят как он был уложен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я всегда думал, что это для того, чтоб вода не застаивалась на дороге...

Share this post


Link to post
Share on other sites

24 мая 2010 г • 12 ч 14 м • Информационно-аналитическое управление администрации городского округа город Воронеж сообщает:

 

С 20.00 27 мая по 6.00 28 мая движение по железнодорожному переезду на улице Космонавтов будет перекрыто

 

Это связано с ремонтом дороги на переезде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плехановская-Кольцовская. Не работает светофор. Такого бардака я тут давно не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плехановская-Кольцовская. Не работает светофор. Такого бардака я тут давно не видел.

 

А Путин часом там не проезжал? Надо было бы проехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мост над автовокзалом открыт. Говорят, первого числа еще был открыт.

 

===

 

«МОЁ!» уже рассказывала о том, что из-за особенностей конкурсной документации единственным участником конкурса на реконструкцию набережной Массалитинова стало московское ООО «Ремстройдор». На реконструкцию ООО получит полмиллиарда рублей.

 

Работы на набережной уже начались. При этом надзор за работой «Ремстройдора» будет осуществляться крайне странно. Заниматься им в течение двух лет будет малоизвестное московское ООО «ТОП-Инвест», которое выиграло открытый конкурс, запросив у мэрии за все свои работы… всего 30 копеек. То есть все необходимые анализы и осмотры ООО готово провести, по сути, бесплатно.

 

С чего вдруг такая щедрость? Дело в том, что от того, как будет работать надзорная организация, зависит, примут ли работы у «Ремстройдора». На право вести надзор за работами претендовали такие солидные организации, как архитектурно-строительный университет и «ГипродорНИИ», и кому-то очень сильно понадобилось их потеснить.

 

Какой асфальт теперь уложат на набережной Массалитинова, догадаться несложно. В самом ООО «ТОП-Инвест» от комментариев категорически отказались. Кстати, единственный телефон организации оказался мобильным.

 

Посмотреть документы вы сможете здесь и здесь.

 

http://news.moe-online.ru/view/222232.html

 

===

 

Далее. Энегльса-Среднемосковская. Пробка хроническая уже здесь. В обе стороны по Энгельса. На юг Пазы останавливаются прямо за перекрестком, не доезжая светофора. А полоса одна... Сзади "хвост" выстраивается. На север дорога узкая, да еще паркуются где ни попадя. Едут по очереди: оттуда — туда. Тоже хвост. Бывает, хвосты накладываются и перекрывают Среднемосковскую.

Сделать бы вообще Энгельса односторонней от цирка до Комиссаржевской! А обратный поток по Никитинской :(

Edited by Pravdivets_Nicolay

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мост над автовокзалом открыт.

Я уже 31 августа переходил по нему. Даже в +25 немного душновато, но не фатально.

Видел семью с детской коляской (пандус естественно наличиствует).

Глядя на все это - можно сказать хорошо, но есть куда стремиться (поставить хотя бы ветровые жалюзи, как в переходах у областной больницы и у нефтебазы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем на кольце Вокзала-1 уже ИМХО третий вторник вешают светофор. Примечательно, что по дням недели, отличным от вторника, работ мною не замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня увидел карту города и на ней уже на Остужева кольцо уже обозначенно многоуровневой развязкой! Карта согласованна с администрацией города.

360805[/snapback]

До меня дошли сведения, что в бюджете на 2011 год не предусмотрено средств ни на какие работы на Остужевском кольце кроме демонтажа трампутей

Edited by Pravdivets_Nicolay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дня 3 назад ехали с дачи и охренели всей семьёй! На участке трассы М4, при движении в сторону Воронежа от моста на Новоживотинное (может и дальше в сторону Москвы - хз) до самого поста ДПС нарисовали сплошную линию :D между полосами при движении в одну сторону ;) . Вопрос :) : как идти на обгон не нарушая правил? Можно смело "ошкуривать" каждого встречного.

 

Вот схема на скорую руку:

http://foto.mail.ru/mail/vorontzovandrey/62/63.html

Edited by Docent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это совсем не косяки. Одну сторону трассы ремонтируют, по второй двустороннее движение (1 полоса в каждую сторону)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том-то и дело, что ремонтом там и не пахнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень даже пахнет:)

Меняют забор и, видимо, расширяют дорогу (трактора землю ворочуют)

Share this post


Link to post
Share on other sites

СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!

 

 

набережная Массалитинова открыта для движения автотранспорта

 

 

В ходе объезда губернатор области Алексей Гордеев и глава Воронежа Сергей Колиух проконтролировали открытие рабочего движения по набережной.

 

Губернатор отметил, что дорожные работы полностью завершены. «Остаются вопросы, не связанные с работой строителей – благоустройство прилегающей территории. На эстетическое оформление набережной отводится 3-4 дня. Глава города лично контролирует этот объект. У меня нет сомнений в том, что всё будет завершено в срок», – сказал Алексей Гордеев. Также, он поблагодарил жителей близлежащих к набережной домов за терпение и понимание на время производства дорожно-строительных работ.

 

Сергей Колиух, в свою очередь, сообщил, что сейчас идёт активная фаза благоустройства: завоз чернозёма, высадка газонов, установка единообразных заборов и т.д. «Мы также благоустроили две пристани, которые много лет были полностью заброшены. Надеюсь, что набережная станет одним из любимых мест для отдыха воронежцев», – подчеркнул глава Воронежа.

 

До 10 сентября планируется завершить все благоустроительные работы. В тот же день состоится официальное открытие набережной Массалитинова.

 

Для справки: Протяжённость набережной – 2,995 км. Движение – четырёхполосным (по две в каждом направлении). Ширина дороги – 14 м, тротуарной части со стороны водохранилища – 3 м. Набережная Массалитинова свяжет все три воронежских моста и значительно разгрузит движение на центральных магистралях: проспекте Революции, улицах Кирова, Ленина, Фридриха Энгельса.

 

http://www.voronezh-city.ru/communications/msgs/detail/4579

Edited by MENSHIK1991

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю, что также открылось движение под Каменным мостом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) начали убирать асфальт с набережной Массалитинова, ибо была устроенна "потемкинская деревня" перед Заместителем Председателя Правительства РФ Козаком Д.Н. Набережную не успевали сдать в срок и было принято решение все изъяны закрыть мелким слоем асфальта. Подрядчик устраняет нарушения за свой счет.

http://news.moe-online.ru/view/233522.html

 

 

:)

2) СВЕРШИЛОСЬ! :ph34r:B):D

начато РАСШИРЕНИЕ Остужевского кольца. делают дополнительный ряд.

и как мне показалось (я в этом не специалист) выкопан котлован для установки опор моста...

:D

Edited by MENSHIK1991

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вообще день города вылился в каких-то омерзительных масштабов потемкинскую деревню.

 

Я одного не вкурю: ну неужели нельзя сделать все нормально и в реальные сроки? Неужели не наелись этим предпраздничным строительством в советские времена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, то, что ты называешь "предпраздничное строительство" - не наследие советской эпохи, этому культурному явлению многие сотни лет. И если бы только в России! :ph34r:

 

Я, кстати, имел удовольствие в приятной компании пройти все 3 км набережной Массалитинова 11 сентября от Чернавского до Северного моста. Что я вам таки имею сказать? Ее таки построили, що бы ви там не думали! При мне устанавливали опоры электрооосвещения, да еще обочины были явно незаконченными. Но так бывает всегда, что здесь такого. А вот мост на остров Русский во Владивостоке, который стоит 36 (!) миллиардов наших денег, не успевают к саммиту АТЭС 2012 года, ради которого вся эта безумная стройка начиналась. Ну не успевают они! Полперд перзидента уже обещает возить высоких гостей саммита на пароме. Это прекрасно, прекрасно.

 

А на набережной Массалитнова - открыто движение в обе стороны и все не так плохо, эге!

 

А что на дне города происходило, я не слыхал, расскажите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:ph34r: был в Воронеже, и даже не позвонил!!!!

 

:)

День города был убог чуть менее, чем полностью.

Годные события - огненное шоу на проспекте, Салют на набережной, и массовый пуск бумажных фонариков на Адмиралтейке в воскресение. Все остальное ни к черту не годится.

:)

 

Чет я не понял тебя, Вова. Ты как бы хочешь нам сказать, что если какие-то уроды подрядились за пол-миллиарда построить 6 км дороги, то сам факт, что они построили что-то похожее на нее, подразумевает нашу обязанность их обожать и уважать.

 

Я другого мнения. Исполнение контрактных обязательств - это норма, а любое отклонение - чп. Кроме того, то что видит наш изумленный взор - это потемкинская деревня especially for Kozak и подрядчика уже заставили большую часть этого говна переделывать.

 

Что же касается "моста АТЭС", то всё, что я хочу сказать по этому поводу - слово "позор". Позор России. Несмываемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
был в Воронеже, и даже не позвонил!!!!

 

Каюсь, каюсь. Был как обычно налетом, времени было в обрез.

Да и хочется все-таки пересечься, когда я уже с книгой приеду, а то вроде как с пустыми руками приперся...

 

Чет я не понял тебя, Вова. Ты как бы хочешь нам сказать, что если какие-то уроды подрядились за пол-миллиарда построить 6 км дороги, то сам факт, что они построили что-то похожее на нее, подразумевает нашу обязанность их обожать и уважать.

 

Если 4-полосная набережная обошлась в 500 лямов и это за 3 км (все-таки 3, а не 6!), то это очень приличная цена. Особенно если учесть, что строили в городской среде, на берегу. Может, и могли дешевле, но реально это неплохая цена, не выше средней. Я каждый день десятки объектов по всей стране вижу, поэтому смею рассуждать об этом.

А вот если накосячили, то по башке им автокраном, чего тут говорить. Потемкинские деревни - бич нашего строительства. Но о качестве говорить сегодня рано, видно будет через 3 зимы. А сейчас утверждать что-то так радикально не считаю справедливым.

 

А вообще я удивлен, что такой проект взяли и сделали самостоятельно, без субсидий из федерального бюджета. Регионы типа Воронежа за свои бабки могут только деревянные мосты в селах чинить и в областном центре местами ремонтировать дороги. Вся новая стройка и реконструкция - всегда с участием Москвы. А тут такое.

Субсидии в этом году только по сельским дорогам шли и по спецпрограммам, вот они и поднатужились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субсидии из Москвы и из области на это дело были, безусловно.

 

Вопрос в том, что во многих местах слой асфальта был чисто декоративным, и поребрики были не укреплены, и на благоустройство во многих местах положили. Теперь идет не менее авральная доделка и переукладка асфальта.

 

Осенью при вице-губернаторе А. В. Гусеве будет комиссия по трате денег на 425летие, но набережную на нее еще не выносили. Дают подрядчику шанс так сказать исправиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Субсидии из Москвы...

Извиняюсь, что не в тему, но говорить о субсидиях из Москвы не совсем корректно.

В данном случае речь идет о субсидиях из федерального бюджета, а это не московские деньги, а общероссийские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Субсидии из Москвы и из области на это дело были, безусловно.

 

Нет, субсидий из ФБ не было. Только если бюджетный кредит, но это совсем другая тема. Кредит ведь возвращают. А областные субсидии - наверное, были, это тебе видней.

 

В этом году Воронежская область получала субсидии только на сельские дороги.

 

А что до качества, то ларчик просто открывается. Наверняка по актам дорога еще не сдана в эксплуатацию. И подрядчика в эти дни "шантажируют" невыплатой последних денег. Мол, исправляй свои косяки, а то не видать тебе закрытия госконтракта и бабок. А будешь тормозить - можно и в суд подать. Впаяют тебе штрафные санкции за то, что в срок не уложился. Еще и в реестр недобросовестных поставщиков попадешь, что нафик кому надо.

 

Хотя подрядчик, там, скорее всего, "один хороший человек", а не какой-то случайный гражданин. У нас ведь развитые конкурентные процедуры и кто попало торги не выигрывает, сам понимаешь. :)

Поэтому судов там не будет, конечно. Дадут отработать все, что не выполнил и под новый год объект заактируют. Но асфальт не той толщины по акту принимать? По-моему, дураков нет, ведь такие вещи проверяются - раз плюнуть. Сверлят покрытие и тупо меряют толщину. А это уголовка сразу, вы чо.

 

P/S/ Все выше сказанное относится в первую очередь к федеральным делам. Воронеж - город контрастов, тут может быть что угодно. В муниципалитетах в нашей стране такое творится, что атас.

Edited by citrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем праздновать 425-летие Жлобинск-сити по-Колиуховски.

 

Рассмотрим столь дивный объект, как ул. Антонова-Овсеенко.

Как известно, дорога там сделана от Московского до Бульвара. Хороший, новый асфальт, разметка, ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ нарисованы, остановочные карманы, остановки...

И - ни одного фонаря!

 

Я там ночью ездил за рулем. Вопреки правилам ДД включаю дальний свет и... боюсь. Ибо за пределами "луча" от моих фар не видно вообще ни черта. Короче, несмотря на всю кошерность дороги это место ночью лучше объезжать.

 

В итоге на днях на пешеходном переходе в районе ул. Миронова сбили мужчину. Насмерть.

Это пока первый случай, когда потемкинско-колиуховские деревни оборачиваются весьма конкретными жертвами.

 

З.Ы. На набережной Массалитинова также не работает ни одного фонаря. Тоже - ударная стройка Колиуха. Ждите трупов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На набережной Массалитинова также не работает ни одного фонаря. Тоже - ударная стройка Колиуха.

 

Стараюсь там ехать 50-60 км/ч. Ибо сыкотно, из-за люков (неужели нельзя было проложить канализацию под тротуарам) которые звенят под колесами, из-за темени (и ослепляющих встречных фар) и не дай случай переходящего пешехода в темной одежде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стараюсь там ехать 50-60 км/ч. Ибо сыкотно, из-за люков (неужели нельзя было проложить канализацию под тротуарам) которые звенят под колесами, из-за темени (и ослепляющих встречных фар) и не дай случай переходящего пешехода в темной одежде

 

А разве 60 км/ч не является максимально разрешенной на городских улицах скоростью? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я там езжу 40-50!!!

И все равно страшно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...