Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

shurik4595

Новые машины пригоняют в Москву

Recommended Posts

Говорят, МГТ забраковал партию последних 6270.10.

Не могу назвать информацию абсолютно достоверной, но я слышала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПАЗ 01318 сегодня по 57-му маршруту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, МГТ забраковал партию последних 6270.10.

Не могу назвать информацию абсолютно достоверной, но я слышала.

 

По какому параметру забраковали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По какому параметру забраковали?

Наверно "неполностью" низкопольные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь, что из-за этого. В конкурсной документации описаны именно 6270.10 и 6228, собранные на одном и том же шасси. Голазы уже пошли по паркам и их не забраковали, значит и волжан не могли забраковать из-за полунизкопольности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАЗ 107 тоже не полностью низкопольный, в конце одна ступенька (хоть и мало но есть), но его поставляют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут "полунизкопольность"?!

Если "Волжан" действительно браканули, на то, видимо, были совсем иные причины технического свойства, уж никак не связанные с низкопольностью, равно как (едва ли) и с шасси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по МКАДу в сторону Тушино прошли минимум 2 5292 в Московской окраске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про забракованные Волжане: кажется, что-то у них с электрикой... А больше ничего не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая модификация?

Должна быть 5292.2 , т.е модернизированый.

Про забракованные Волжане: кажется, что-то у них с электрикой... А больше ничего не знаю.

Что с ними будет в этом случае? Отправятся на завод на дороботку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая модификация?

Должна быть 5292.2 , т.е модернизированый.

 

5292.20 значит не модернизированный, а с двигателем МАН. Индекс после основного номера модели означает только модель двигателя и ничто больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5292.20 значит не модернизированный, а с двигателем МАН.

165358[/snapback]

Именно так!

Первый опытный автобус этой серии проходил испытания в 10-м парке с бортом 10132.

Если их начали поставлять в Москву, значит эксперимент прошёл удачно?

Хотя, насколько я знаю, нарекания к ним были, но несущественные:

- сильный шум (видимо сказывается наличие нового движка, ибо обычный 5292 шумел меньше)

- неравномерное отопление внутри салона ( именно это особо хорошо было видно на последнем стекле в конце автобуса :))

- ещё плюс ко всему были какие-то проблемы с последней створкой двери ( то ли заедала, то ли отвалилась)

По мне - нормальный низкопольный автобус ( не то, что некоторые чудовища на шасси Scania ), в котором нет ступенек в середине салона. Да плюс ко всему ещё и средние двери открываются как в "Русиче".

В общем мне очень понравился!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что с ними будет в этом случае? Отправятся на завод на дороботку?

Наверное... Куда ж им еще деваться. Не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да плюс ко всему ещё и средние двери открываются как в "Русиче".

 

Не хочу расстраивать, но на серийных машинах, скорее всего, будут стоять обычные двери, а не прислонно-сдвижные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да плюс ко всему ещё и средние двери открываются как в "Русиче".

165375[/snapback]

Ты считаешь это нормальным? Такие двери при наших пассажиропотоках - издевательство для пассажиров, и для водителей. Мало тебе срусичей, подолгу стоящих на станции, когда эти двери не могут нормально закрыться или в них кто-то застрял?

Нет уж, в топку такие двери - пусть уж они будут обычными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты считаешь это нормальным? Такие двери при наших пассажиропотоках - издевательство для пассажиров, и для водителей. Мало тебе срусичей, подолгу стоящих на станции, когда эти двери не могут нормально закрыться или в них кто-то застрял?

Нет уж, в топку такие двери - пусть уж они будут обычными.

165404[/snapback]

В Русичах самые нормальные двери, сразу отсекает придурков, которые любят придерживать поезд на станции. И вовсе они не стоят на станции. а вот "Ежей" всё меньше и меньше, что не может не радовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для автобуса прислонно-сдвижные двери - штука хорошая - по крайней мере можно стоять в салоне у самой двери и не бояться, что она прижмет или задавит при открытии. А вот в метро таким дверям явно не место - причины неоднократно обсуждались ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Русичах самые нормальные двери, сразу отсекает придурков, которые любят придерживать поезд на станции.

165405[/snapback]

Учти, что пока дверь полностью не закроется, он не поедет. А если кто-то (что-то) будет вылезать за габарит проема, она не закроется. Дело тут зачастую может быть и не в придерживающих дверь. Если кто-то застрял в двери, она всё равно не закроется. Безопасность превыше всего.

Да и вряд ли таким образом мы полностью избавимся от придурков. А вот проблемы с соблюдением графика и с регулярностью движения - получим. Прекращай свой оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По данным тр.ру в парках сейчас 9 ГолАЗов, то есть - пришли еще 5 штук. Интересно, и хде они?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для автобуса прислонно-сдвижные двери - штука хорошая

165409[/snapback]

+1

В Москве уже давно ходят бесплатные автобусы Скании Омнилинки в "Мегу", так у этих автобусов тоже прислонно-сдвижные двери, а народу на них всегда ездиет битком и ни разу я не наблюдал проблем с закрытием двирей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно:

прислонно-сдвижные двери - это красиво, удобно и современно.

А из графика выбиваться помогают АСКП и пробки!

По поводу ГолАЗов скажу то, что знаю лично:

в 10-й парк в последнее время пришло 5 ГолАЗиков:

2 штуки в 3-ю колонну и 3 штуки в 5-ю.

Плюс ко всему в парке уже был 1 ГолАЗик с зимы.

Итого в парке 6 ГолАЗов.

 

Может не в тему (ну уж извините) :

кто знает, сколько ещё 6213-х в Москву придут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера закрывал дижение на 51... когда ехал из парка на автобусе домой видел на шоссе энтузиастов стояло нечто, окуженное толпой народа. это "нечто" - это трамвай сочленённый из трёх секций!!! какие раньше только по ящику видел в европе. Красный такой. вот жалко не успел сфотографировать... может кто знает, ЧТО ЭТО ?

Вчера на 2757 работал?

 

А по трамваю это вот это

http://fot.com.ru/index.php?automodule=gal...d=sc&cat=41

Или вот это

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=6295

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в тему (ну уж извините) :

кто знает, сколько ещё 6213-х в Москву придут?

 

Пока ни сколько, этот пришел на полугодовые испытания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера закрывал дижение на 51... когда ехал из парка на автобусе домой видел на шоссе энтузиастов стояло нечто, окуженное толпой народа. это "нечто" - это трамвай сочленённый из трёх секций!!! какие раньше только по ящику видел в европе. Красный такой. вот жалко не успел сфотографировать... может кто знает, ЧТО ЭТО ?

Это была Кобра московского разлива. Её сейчас усиленно прячут от посторонних глаз и выезжают на ней только по ночам (видимо чтоб чужие не сфоткали:)).

 

Вот аналогичный девайс в Кривом Роге

http://metroworld.ruz.net/others/krr_k3r.htm

 

А это единственная московская фотка этого чуда (на обкатке):

432215537711c80184d2cf9nw4.jpg

 

Обсуждение на трамвайном форуме:

http://forum.tr.ru/read.php?1,542411

 

 

Может не в тему (ну уж извините) :

кто знает, сколько ещё 6213-х в Москву придут?

А нельзя ли для начала сказать публике, куда пришёл именно этот 6213?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя ли для начала сказать публике, куда пришёл именно этот 6213?

 

Можно, пришел он в 14 парк, как и испытываемые волжане Ситиритмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда на маршрут выйдет неизвестно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это была Кобра московского разлива. Её сейчас усиленно прячут от посторонних глаз и выезжают на ней только по ночам (видимо чтоб чужие не сфоткали).

Почему её прячут? На каком заводе она произведена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком заводе она произведена?

165610[/snapback]

ТРЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда на маршрут выйдет неизвестно?

 

Когда завести таки смогут :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...