Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Stowaway

Закрыто движение трамваев по ул. Ф.Энгельса

Recommended Posts

И с сегодняшнего дня 14-й маршрут идёт через Красный Перекоп. Сегодня ехал в трамвае, кондуктор сказала, что там якобы ремонт пути. А на каком участке меняют рельсы, что там происходит, неизвестно? Что-то замена рельсов не очень согласуется с планами Могильникова по демонтажу линии на Энгельса - Агеева - Оружейной - Болдина. Или там просто асфальтируют полотно, чтобы по путям ездил автотранспорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Ремонт там, ремонт. О планах мэра забудьте. Он много чего говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какой технологии будет производиться ремонт? Хотя наверное почти нереально, чтобы Могильников потратил десятки миллионов рублей на укладку путей на Энгельса по чешской технологии и полноценную реанимацию бесперспективного по его мнению 14 маршрута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю по обычной. Для новой технологии еще имеется остальная часть Советской и Октябрьской. Хорошо, что вообще линию сохраняют, на мой взгляд она действительно не считая косогорской одна из самых неперспективных. Параллельно идет проспект Ленина и у людей есть из чего выбирать!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Выкладываю пару фото начавшегося ремонта:

8c689872d434t.jpg 022164d5b7a5t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас убраны пути до Каминского и снят асфальт до Пушкинской. Долбанутое тульское радио сегодня объявило, что 14-й маршрут будет ходить через Перекоп начиная с сегодняшнего дня, хотя он ходит уже так неделю! Непонятно, где они живут, о чём думают, для кого работают... Вообще тульское радио - такой позор, но это отдельная тема

 

Интересуют такие вопросы:

А ходит ли челнок на оставшейся части линии? У меня там бабушка живёт, хотелось бы её обнадёжить...

А что, у нас самое ужасное состояние путей - на Энгельса?

А какой отрезок линии будут ремонтировать? (Вероятно, до Первомайской? Чтоб потом закатать её заподлицо, чтоб было автомобилистам раздолье?)

 

Хорошо, что вообще линию сохраняют, на мой взгляд она действительно не считая косогорской одна из самых неперспективных.

 

А ведь не всегда она была такой. Ведь, помнится, лет 10 назад там ходило 3 маршрута, а 1-е депо все Т6B5 (кроме 55-56) и почти все новенькие КТМ-ы направляло на 1-й и 14-й маршруты. Что случилось?

 

Да и по моим наблюдениям, кстати, до ремонта 14-е ходили по Советской гораздо более заполненными, чем, например, тройки или девятки

 

Денис, а можно список бесперспективных линий в студию?

По-твоему, трамвай перспективен только где ему нет альтернативы, на задворках цивилизации, таких, как Красный Перекоп и Мясново? Вообще, по моему скромному мнению, дело, наверное, не в самой линии, сомнительное будущее у всего тульского трамвая при текущем положении дел. Самое смешное, что для того, чтобы это изменить, в общем-то и никаких дополнительных финансовых вливаний не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Денис, а можно список бесперспективных линий в студию?

 

 

1. Энгельса - из-за малого пассажиропотока, связано с оттоком людей на индивидуальный транспорт и маршрутки, автобусы

2. косогорская - возит воздух

3. от Зеленстроя до Менделеевского пос, на мой взгляд либо восстановить кольцо у Пединститута, либо лучше закольцевать новый микрорайон на Зеленстрое и пустить большинство вагонов из города туда, а к Менделееевскомму лишь один маршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энгельса - из-за малого пассажиропотока, связано с оттоком людей на индивидуальный транспорт и маршрутки, автобусы

 

А ты что, Денис, хотел? Конкуренция – это нормально. Благодаря наличию конкуренции, чтобы быть востребованным, мало, выехав из точки А, когда-нибудь достигнуть точки B. Сегодня это нужно делать с разумной, а желательно со сравнимой с конкурентами скоростью, и с небольшим временем ожидания. А за последние годы трамвай дискредитировал себя как транспортное средство. То, как ползает трамвай, имея в Туле почти везде выделенную линию, в час пик, когда все спешат на работу, иначе как издевательством над пассажирами не назовёшь! Я даже попытался это наглядно продемонстрировать, сняв несколько роликов из окна трамвая и для сравнения ролик из окна троллейбуса (их можно скачать у меня в локальной сети Тулателекома (юзер Stowaway, папка Tram) или во внешке 3 урезанных версии по адресу http://tulatransport.i7i.ru/file/886_%D0%9...%89%D0%B8%D0%B5 )

 

Это не отдельные случаи, это я наблюдаю каждый день. Неудивительно, что трамвай пользуется спросом всё меньше и меньше! И дело тут вовсе не в близости проспекта. Если рассуждать как ты, Денис, то у трамвая есть будущее только в глуши. Вот мнение незаинтересованной стороны, простого жителя. Я спросил у своего знакомого, почему он, живя на трамвайной остановке, всё равно идёт на более удалённую автобусную остановку. Ответ его прост: на трамвае ехать гораздо дольше, да и ждать его ещё надо. И добавил: «Вот если бы сделали, как в Таллинне, где трамваи ходят быстрее автобусов, тогда было бы другое дело». Напомню, что Таллинн, как и Тула, – татровский город.

 

Странно, что мне приходится вот так подробно расписывать все эти банальности. Я просто не могу понять, неужели вот руководство Тулгорэлектротранс, в конце концов, простые водители не осознают абсурдность этой ситуации? Ведь нет же такой проблемы ни с автобусом, ни с троллейбусом. Или на это есть объективные причины? Сомнительно, что такие причины есть, ведь мне же попадались и быстрые трамваи, хоть это и большая редкость. Так, на прошлой неделе я доехал до своей остановки за 8 минут вместо обычных 15 - 20.

 

Ждать, кстати, тоже порой приходится нереально долго. Лично я сужу по трамваю в Мясново. Утром я всегда уезжаю без проблем, как ходит днём, не знаю, но у меня складывается ощущение, что с семи вечера, когда я возвращаюсь с работы, трамвай фактически перестаёт ходить. К примеру, на прошлой неделе, в 19.26 я подошёл к Коминтерна, простоял, плюнул, пошёл пешком по линии, в 20.00 я ушёл с остановки Ф. Смирнова. За всё это время меня обогнала только одна тройка и одна девятка, ни один вагон из 4 маршрутов в Мясново (5, 8, 10, 14) так и не появился. Это, считаю, вторая причина. Кто будет ездить на таком трамвае?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет низких скоростей - присоеденяюсь и надеюсь, чт со временем эта проблема будет решена!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема низких скоростей трамвая в Туле это "полный абзац", который многократно обсуждалася на предыдущей версии форума. Я когда то даже писал письмо в Тулгорэлектротранс, ответа никакого не получил. Вывод может быть только один - руководство эту проблему не видит. Почему? Загадка, терра инкогнито. Мечтаю лично спрость у Воеводина.

 

Я как-то летом ехал в вагоне 413 по 13-ма маршруту. Когда время хода от Пирогова до Плеханова перевалило за 15 минут не выдержал и спросил у кондуктора "А почему такая медленная скорость?". Ответ: "Ну так расписание такое, по расписанию едем". Моя реплика: "Ну так надо менять значит расписание". Дальше со стороны кондуктора был ступор.

Вопщем, работники депо судя по всему тоже в полном неадеквате и скорость 10 км/ч считают для трамвая нормальной. Боюсь проблема не решится даже в случае, если на трамвае никто ездить не будет. ОНИ ТАК И НЕ ПОЙМУТ ПРИЧИН

 

Насчет линии по Ф.Энгельса. Я остаюсь на своей позиции,. что 3 или 9 трамвай должны ходить именно по Энгельса, точнее летать по ней, т.к. это выделенка. После пуска троллейбуса N 8 только идиот будет ехать на вокзал на трамвае. Хотя, впрочем, большинство и так ездит на 4М, а 9-кой пользуются обладатели проездных, которым надо на Фрунзенский рынок.

 

Про Мясново. Видимо в Тулгорэлектротрансе осознают, что у жителей ул.Воздухофлотская нет особого выбора, к ним ничего кроме трама не ходит. Поэтому и такое наплевательское отношение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Я как-то летом ехал в вагоне 413 по 13-ма маршруту. Когда время хода от Пирогова до Плеханова перевалило за 15 минут не выдержал и спросил у кондуктора "А почему такая медленная скорость?". Ответ: "Ну так расписание такое, по расписанию едем". Моя реплика: "Ну так надо менять значит расписание". Дальше со стороны кондуктора был ступор.

Вопщем, работники депо судя по всему тоже в полном неадеквате и скорость 10 км/ч считают для трамвая нормальной. Боюсь проблема не решится даже в случае, если на трамвае никто ездить не будет. ОНИ ТАК И НЕ ПОЙМУТ ПРИЧИН

Выскажу своё мнение, правда оно будет в цифрах и фактах.

Маршрут №9: время поездки от остановки Чаплыгина до Коминтерна - стабильно 40 минут (замечено на разных вагонах, в разное время, несколько раз подряд).

Маршрут №12: время, за которое вагон следует от конечной и до конечной - 1 час (так по расписанию).

Маршрут №6: от Чаплыгина (пролетарский р-он) до Октябрьской доехал за 23 минуты.

Вполне приемлимо.

 

Насчет линии по Ф.Энгельса. Я остаюсь на своей позиции,. что 3 или 9 трамвай должны ходить именно по Энгельса, точнее летать по ней, т.к. это выделенка.
Выделенка? Сразу видно, что эксплуатационником Вы не были. Энгельса пересекают как минимум 5 крупных и несколько мелких дорог (по памяти). А это значит, что бесконечные АУ так и будут вылезать на пути, пытаясь проскочить перед вагоном. Водитель не настолько камикадзе и понимает, что остановить за 2 метра до АУ 20-тонную "дуру" невозможно. Поэтому неминуемо нужно ехать как можно аккуратнее. К тому же, не забывайте, что Энгельса - это продолжительный участок довольно крутого подъёма (в сторону Менделеевского пос.) и не менее опасного спуска (в сторону центра). Это тоже накладывает свой отпечаток на максимально разрешённую скорость.

 

После пуска троллейбуса N 8 только идиот будет ехать на вокзал на трамвае. Хотя, впрочем, большинство и так ездит на 4М, а 9-кой пользуются обладатели проездных, которым надо на Фрунзенский рынок.
Начну, пожалуй, с себя. На вокзал езжу именно на 9-ке, хотя проездной не юзаю. А что касается троллейбуса, его же не собираются проводить до ст. "Металлург", а это значит, что всё Криволучье будет продолжать ездить на рынок и вокзал на трамвае

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут №9: время поездки от остановки Чаплыгина до Коминтерна - стабильно 40 минут (замечено на разных вагонах, в разное время, несколько раз подряд).

Маршрут №12: время, за которое вагон следует от конечной и до конечной - 1 час (так по расписанию).

Маршрут №6: от Чаплыгина (пролетарский р-он) до Октябрьской доехал за 23 минуты.

Вполне приемлимо.

Ну знайте...40 минут из Криволучья это никак не может быть приемлимо, если только спешить некуда.

 

 

Да, я не эксплуатационщик. А как насчет участка от Советской до Каминского и от Первомайской до ул.Тульского рабочего полка? Спорим, что на первом из этих участков после ремонта (кстати, его разве теперь смогут закончить?) скорость будет все те же 10 км/ч.

 

Начну, пожалуй, с себя. На вокзал езжу именно на 9-ке, хотя проездной не юзаю. А что касается троллейбуса, его же не собираются проводить до ст. "Металлург", а это значит, что всё Криволучье будет продолжать ездить на рынок и вокзал на трамвае

 

Но опять же, Вам судя по всему некуда спешить.

А я вот в Криволучье когда бываю вижу как народ при виде 24-го или 28-го автобусов массово мигрирует с трамвайных остановок.

 

 

Кстати, для сравнения. В Москве на трамвае N 11 по совмещенке за 40 минут можно доехать от м. Вднх до м.Семеновская. На карте можно посмотреть какое это расстояние.

За тоже самое время на трамвае N 16 можно доехать от ул.Академика Янгеля до м.Тульская

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема низких скоростей трамвая в Туле это "полный абзац", который многократно обсуждалася на предыдущей версии форума. Я когда то даже писал письмо в Тулгорэлектротранс, ответа никакого не получил. Вывод может быть только один - руководство эту проблему не видит. Почему? Загадка, терра инкогнито. Мечтаю лично спрость у Воеводина.

Вот и я не могу взять в толк, как этого можно не видеть? А ведь для того, чтобы исправить ситуацию, надо всего лишь переписать карточки маршрутных расписаний. Если чтобы вернуть трамвай к жизни, нужно сделать только это, почему это не делается?

 

Насчет линии по Ф.Энгельса. Я остаюсь на своей позиции,. что 3 или 9 трамвай должны ходить именно по Энгельса, точнее летать по ней, т.к. это выделенка.

 

Боюсь, что этому теперь уже никогда не быть. Последний номер Слободы открыл нам реальную цель так называемого ремонта на Энгельса: они ходят сделать из Энгельса второй проспект!

Ё, наша власть должна наконец определиться, нужен ли нашему городу трамвай или нет. Что это за полумеры? Трамвай вообще имеет смысл только на выделенке, и только там проявляется его преимущество. Чем делать так, лучше к чёрту закрыть трамвай на Энгельса и пустить там троллейбус. У него хоть есть шанс объехать аварию. Ведь я знаю о трёх случаях на этой неделе, когда по вине автомобилистов трамвайное движение было параллизовано на длительное время (два на Советской и один на Оборонной), а сколько их на самом деле было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Ну знайте...40 минут из Криволучья это никак не может быть приемлимо, если только спешить некуда.
Вполне приемлимо. Без пересадок, свободно, и как заметил г-н Шарыпов (С) "И с сумками можно, и с кошёлками". Особенно актуально для рынка. Как ни крути, трамвай - воистину "народный транспорт".

 

Да, я не эксплуатационщик. А как насчет участка от Советской до Каминского и от Первомайской до ул.Тульского рабочего полка? Спорим, что на первом из этих участков после ремонта (кстати, его разве теперь смогут закончить?) скорость будет все те же 10 км/ч.
Насчёт Советская - Каминского: согласен, очень медленно. Было. Но вагоны там на низких скоростях колбасило так, как будто по асфальту едут. Посмотрим, что будет после ремонта. А вот второй участок имеет слишком много потенциально опасных участков. Это и опасная близость к тротуарам, пара пересечений с дорогами.

 

А я вот в Криволучье когда бываю вижу как народ при виде 24-го или 28-го автобусов массово мигрирует с трамвайных остановок.

Криволучье - это от ул. Гастелло до ст. "Металлург" :blink: Где Вы видели, чтобы в Криволучье(!) при виде(!) 28 автобуса(!) народ мигрировал? А насчёт 24 автобуса, почти соглашусь. Почти это потому что если автобус и трамвай одновременно отправятся от одной остановки в Пролетарском районе (ну например, Чаплыгина), то трамвай приедет с 30-50 секундным опозданием к "контрольной точке", т.е. к Площадке. Если я еду в этом автобусе, то пересекая трампути на Площадке, я увижу стоящий на этой остановке трамвай

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ссылку на электронную статью в Слободе (если была такая)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Боюсь, что этому теперь уже никогда не быть. Последний номер Слободы открыл нам реальную цель так называемого ремонта на Энгельса: они ходят сделать из Энгельса второй проспект!
"Слободу" лучше не читать. Побереги нервы. Она из номера в номер что называется "отжигает" всё сильнее и сильнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Тима то понятное дело почему так говорит. Маршрутка 4М вне конкуренции.

А участки от Площадки до Октябрьской?

А ул.Коминтерна?

А Пролетарский мост (Площдка - Советская)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выделенка? Сразу видно, что эксплуатационником Вы не были. Энгельса пересекают как минимум 5 крупных и несколько мелких дорог (по памяти). А это значит, что бесконечные АУ так и будут вылезать на пути, пытаясь проскочить перед вагоном. Водитель не настолько камикадзе и понимает, что остановить за 2 метра до АУ 20-тонную "дуру" невозможно. Поэтому неминуемо нужно ехать как можно аккуратнее.

 

Что-то не замечал никаких оживлённых перекрёстков на ул. Воздухофлотской и Коминтерна, кои запечатлены на моих роликах. А на Энгельса у всех перекрёстков у трамваев остановки, так что он там так и так будет останавливаться. Ну даже если есть взять оставшийся перекрёсток с ул. Толстого, зачем же плестись от самой Гоголевской в страхе перед машинами, проезжающими по Толстого? А на подъёмах, кстати, тульский трамвай ездит быстрее, чем по ровной поверхности

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот второй участок имеет слишком много потенциально опасных участков. Это и опасная близость к тротуарам, пара пересечений с дорогами.

 

И где же там эти участки? Не припомню. Ни одного перекрёстка от Первомайской до Тульского рабочего полка нет, тротуар наоборот отделён приличным газоном! И почему-то кстати близость к тротуарам не останавливает ни автобус, ни троллейбус

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну знайте...40 минут из Криволучья это никак не может быть приемлимо, если только спешить некуда.

Вполне приемлимо.

Ну значит у нас несопоставимы объемы свободного времени.

Например, мне надо на московский экспресс, уходящимй из Тулы в 7:19. Если бы я жил в Криволучье, мне надо было бы выходить из дома как минимум в 6:14 (7:19 - 5 минут от конечной трамвая до поезда + 40 минут на саму поездку + 10 минут ожидания трамвая в лучшем случае+10 минут в среднем хотьбы до остановки). То есть целый час только для того, чтобы доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
А участки от Площадки до Октябрьской?

А ул.Коминтерна?

А Пролетарский мост (Площдка - Советская)?

Совмещёнка + правила (в сторону Октябрьской) остановка безопасности на мосту и не ехать, если на ул. Октябрьской (т.е. внизу) стоит вагон.

Без понятия. Вам надо 100 км/ч?

Совмещёнка.

 

Что-то не замечал никаких оживлённых перекрёстков на ул. Воздухофлотской и Коминтерна, кои запечатлены на моих роликах. А на Энгельса у всех перекрёстков у трамваев остановки, так что он там так и так будет останавливаться. Ну даже если есть взять оставшийся перекрёсток с ул. Толстого, зачем же плестись от самой Гоголевской в страхе перед машинами, проезжающими по Толстого? А на подъёмах, кстати, тульский трамвай ездит быстрее, чем по ровной поверхности
На подъёме на выбеге недолго ехать будешь, от этого и быстрее. Кстати, забыл добавить. На спуске по Энгельса ещё остановка безопасности и проверка рельсовых тормозов

 

И где же там эти участки? Не припомню. Ни одного перекрёстка от Первомайской до Тульского рабочего полка нет, тротуар наоборот отделён приличным газоном! И почему-то кстати близость к тротуарам не останавливает ни автобус, ни троллейбус
Перекрёстков как таковых нет. Зато есть подъезд к ДЦ, парковка у ЦПКиО и у Системы, въезд к боксам гаражей. А насчёт тротуаров скажу так: на дорогах за год гибнет 30000 человек

 

Ну значит у нас несопоставимы объемы свободного времени.

Например, мне надо на московский экспресс, уходящимй из Тулы в 7:19. Если бы я жил в Криволучье, мне надо было бы выходить из дома как минимум в 6:14 (7:19 - 5 минут от конечной трамвая до поезда + 40 минут на саму поездку + 10 минут ожидания трамвая в лучшем случае+10 минут в среднем хотьбы до остановки). То есть целый час только для того, чтобы доехать.

Час для Вас так много? Для меня совсем мало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то странная логика. Если совмещенка, то значит надо ползти?

Про Первомайскую - Тульского рабочего полка - не убедительно. В других городах такие же перееезды и подъезды, но скорость не страдает.

 

Без понятия. Вам надо 100 км/ч?

Хотя бы 40, желательно 60.

 

 

 

Совмещёнка + правила (в сторону Октябрьской) остановка безопасности на мосту и не ехать, если на ул. Октябрьской

И что дальше? Ну есть такая остановка на Ростокинском путепроводе в Москве (11 трамвай). Так вот, вагон на приличной скорости веъзжает на мост, останавливается, после чего снова быстро ускоряется. В Туле же это выглядит так: еле-еле взбираемся на мост. Стоим. Потом скатываемся (без нажатия на педаль).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Какая-то странная логика. Если совмещенка, то значит надо ползти?

Про Первомайскую - Тульского рабочего полка - не убедительно. В других городах такие же перееезды и подъезды, но скорость не страдает.

А Вы поработайте водителем трама. С такой логикой как у Вас на первом перекрёстке, на первом одиночном рейсе соберёте все машины

 

Хотя бы 40, желательно 60.
А состояние рельс позволит?

 

И что дальше? Ну есть такая остановка на Ростокинском путепроводе в Москве (11 трамвай). Так вот, вагон на приличной скорости веъзжает на мост, останавливается, после чего снова быстро ускоряется. В Туле же это выглядит так: еле-еле взбираемся на мост. Стоим. Потом скатываемся (без нажатия на педаль).
Опять Москва... А сразу после моста там есть перекрёсток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы поработайте водителем трама. С такой логикой как у Вас на первом перекрёстке, на первом одиночном рейсе соберёте все машины

Разговор ни о чем.

Да не может быть никакой аварии на ул.Демидовская плотина, потому что там три полосы в одну стороны, две в другую. Также как не может быть аварии на ул.Советской в выходной летний день или вечером/рано утром.

 

Я ездил в качестве пассажира в трамваях, слелующих по совмещенным трасам. И выдавалась там скорость именно 40-60 км/ч. И было это на уже упоминавшихся московских маршрутах: 11, еще на 7. Там что, культура вождения выше?

 

Хотя бы 40, желательно 60.

А состояние рельс позволит?

Вы отлично знайте, что на участках о которых идет речь отличные рельсы. На той же Коминтерна их меняли в 1996(или 1997), на Демидовской плотине вообще в прошлом году.

 

 

Опять Москва... А сразу после моста там есть перекрёсток?

А чем не подходит?

Есть там перекресток сразу после спуска с моста. И, в отличие от Тулы, трамвай не стремится собрать все светофоры на перекрестаках

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перекрёстков как таковых нет. Зато есть подъезд к ДЦ, парковка у ЦПКиО и у Системы, въезд к боксам гаражей.

Ага, а ещё с дерева сук может отвалиться прямо на вагон. Ё, ну глаза-то у водителя для чего? Если так рассуждать, то чтобы ехать, а не стоять, нужно вообще на всём протяжении пути огородить с обеих сторон забором.

 

Час для Вас так много? Для меня совсем мало

Знаешь, когда я не спешу, я из любви к трамваю могу кучу лайнеров и автобусов пропустить, чтобы поехать на трамвае. Тут плюс минус 15 минут особой роли не играет. Совсем другое дело, когда спешишь и едешь к определённому времени. К сожалению, в этом случае я выбираю не трамвай.

 

В общем, Ром, можно и дальше спорить, но просто взгляни на факты: СМЕ расцепили, потому что они никому не нужны, и даже после этого можно наблюдать, как по Советской идут пустые вагоны параллельно полным автобусам и троллейбусам. А потом власти и жители начинают резонно вопрошать, а зачем нужен трамвай, который никого не возит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

преимущество. Чем делать так, лучше к чёрту закрыть трамвай на Энгельса и пустить там троллейбус. У него хоть есть шанс объехать аварию. Ведь я знаю о трёх случаях на этой неделе, когда по вине автомобилистов трамвайное движение было параллизовано на длительное время (два на Советской и один на Оборонной), а сколько их на самом деле было?

 

1. А смысл троллейбуса и по Энгельса и по проспекту?

2. А сделать насчет аварий как в Москве, встал на рельсы - плати неустойку!

 

 

 

Без понятия. Вам надо 100 км/ч?

Хотя бы 40, желательно 60.

 

[

 

Метро не более 60 км скорость, а уж даже у скоростного трамвая по моему км 25 вместе с остановками!

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.А смысл троллейбуса и по Энгельса и по проспекту?

В этом смысла больше, чем делать из Энгельса второй проспект с трамваем

 

2. А сделать насчет аварий как в Москве, встал на рельсы - плати неустойку!

А что, там в самом деле такая практика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.А смысл троллейбуса и по Энгельса и по проспекту?

В этом смысла больше, чем делать из Энгельса второй проспект с трамваем

 

 

2. А сделать насчет аварий как в Москве, встал на рельсы - плати неустойку!

А что, там в самом деле такая практика?

 

 

Блин какой проспект, начитались "Лабуды", проспект вещь широкая, а Энгельса как мой переулок!!!!

Там асфальта не планируется, планируется все плиткой заложить.

 

Да именно есть такие прецеденты, сломалась машина на путях, остановилось движения - счет выписали не с одним ноликом, а несколькими!

 

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Разговор ни о чем.

Да не может быть никакой аварии на ул.Демидовская плотина, потому что там три полосы в одну стороны, две в другую. Также как не может быть аварии на ул.Советской в выходной летний день или вечером/рано утром. Я ездил в качестве пассажира в трамваях, слелующих по совмещенным трасам. И выдавалась там скорость именно 40-60 км/ч. И было это на уже упоминавшихся московских маршрутах: 11, еще на 7. Там что, культура вождения выше?

 

Вы отлично знайте, что на участках о которых идет речь отличные рельсы. На той же Коминтерна их меняли в 1996(или 1997), на Демидовской плотине вообще в прошлом году.

 

Есть там перекресток сразу после спуска с моста. И, в отличие от Тулы, трамвай не стремится собрать все светофоры на перекрестаках

Как это Вы так умудрились ехать в вечно стоящей в пробках Москве аж 60 км/ч!?! Рельсы, кстати, можно перекладывать хоть каждый день. Основной вопрос КАК их перекладывать...

 

Ага, а ещё с дерева сук может отвалиться прямо на вагон. Ё, ну глаза-то у водителя для чего? Если так рассуждать, то чтобы ехать, а не стоять, нужно вообще на всём протяжении пути огородить с обеих сторон забором.

Знаешь, когда я не спешу, я из любви к трамваю могу кучу лайнеров и автобусов пропустить, чтобы поехать на трамвае. Тут плюс минус 15 минут особой роли не играет. Совсем другое дело, когда спешишь и едешь к определённому времени. К сожалению, в этом случае я выбираю не трамвай.

В общем, Ром, можно и дальше спорить, но просто взгляни на факты: СМЕ расцепили, потому что они никому не нужны, и даже после этого можно наблюдать, как по Советской идут пустые вагоны параллельно полным автобусам и троллейбусам. А потом власти и жители начинают резонно вопрошать, а зачем нужен трамвай, который никого не возит.

Это не надуманая проблема, а реальная АУ всё время суют свои "носы" прямо перед вагоном. Что бы ты сделал? Пусковую в пол и устроить праздник для любителей? Типа АУ побеждён?

Разница между маршруткой и трамваем минут в 15... Раньше на улицу выходи. 15 минут - не много

 

В этом смысла больше, чем делать из Энгельса второй проспект с трамваем

Делать из Энгельса проспект - безумная идея, которая родилась в головах чиновников во время повсеместного гноения трамвая. Слободу не читай. Это газета (а точнее газетёнка) уже давно приобрела "жёлтую" репутацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там асфальта не планируется, планируется все плиткой заложить.

А разве есть разница? Асфальт на путях хотя бы имеет обыкновение трескаться

Да именно есть такие прецеденты, сломалась машина на путях, остановилось движения - счет выписали не с одним ноликом, а несколькими!

Мда, и на каком же основании выписали? Два случая погоду не делают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...