Jump to content
Эдуард

Воронежский автобус

Recommended Posts

Никогда 57в газелями не обслуживался.

 

В свое время на нем были даже европейцы большой вместимости, но газелей на нем не было никогда.

То, что 57в ходил до Вл. Невского, этоне значит, что он ходил как 13. Сколько живу в Северном, никогда 57в на бульвар не ходил. Шестерка - да была.

 

Под конечной Вл. Невского имелась ввиду кончная "Универсам Молодежный".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда 57в газелями не обслуживался.

 

В свое время на нем были даже европейцы большой вместимости, но газелей на нем не было никогда.

То, что 57в ходил до Вл. Невского, этоне значит, что он ходил как 13. Сколько живу в Северном, никогда 57в на бульвар не ходил. Шестерка - да была.

 

Под конечной Вл. Невского имелась ввиду кончная "Универсам Молодежный".

 

Насчет газелей. Это было году в 95-97. Маршрут был абсолютно точно Южно Моравская Молодежный. Дублер тогдашнего 5го маршрута. Зеленую газель 57в помню абсолютно. Длинный трехосник на 57В был уже в 2000-2001, как и ЛАЗы на 13М.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши "Форды" за 760 тыщ отдают в лизинг, но это со страховкой и гарантия на три года. Мы позавчера, можно сказать, почти полотдела Ростехнадзора выезжали в Кантемировку и заказывали Ф-Транзит для своих целей. Водитель утверждал, что с "Газелями" даже сравнить нельзя сие. С точки зрения водилы - машина просто класс. Кстати, немало Ф-Т ходит на областных маршрутах и стоят у центрального автовокзала.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати говоря, я еще какие-то Мерседесы видел аналогичного транзиту класса.

У нас по Северному какой-то служебник-мерин постоянно лазит.

 

На 49 выползли наконец таинственные АХ 446 и АХ 447.

На последнем я сегодня даже проехался.

 

Дверь конечно у него открывается спереди на гораздо меньший радиус, но сидеть в нем гораздо удобнее. Ногам места больше, чем на переднеем в газели.

Водила сказал, что план на Транзите гораздо больше, чем на газели.

И еще: на 49 маршруте висит объява о том, что требуются водители на Форд транзит.

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что 57в ходил до Вл. Невского, этоне значит, что он ходил как 13. Сколько живу в Северном, никогда 57в на бульвар не ходил.

Нет, это было. Перхоровича - через б-р Победы - Молодежный.

Я даже на нем ездил. Может его не видели. Он вообще тогда (1998-1999) редко ходил

АХ 446

Я же говорил, что если есть 445,447 и 448 ИМХО 446 будет однозначно.

Я с Юго Запада. Что там и как на ВРТТЗ понятия не имею совершенно.

Муниципальный заказ никто не отменял. И все "исторические" маршруты работают ПО ГРАФИКУ!!!

Длинный трехосник на 57В был уже в 2000-2001

Это как бы не АК 500 на 55 (ех 90) или АТ 434 (ех АА 031) на 90.

Только эти 2 "елочных" автобуса колесят по просторам Воронежа.

Edited by Vladislove

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати говоря, я еще какие-то Мерседесы видел аналогичного транзиту класса.

У нас по Северному какой-то служебник-мерин постоянно лазит.

Там сидений в салоне гораздо меньше. 12 штук. И дорогой он очень. 1,5 млн рублей.

На 49 выползли наконец таинственные АХ 446 и АХ 447.

На последнем я сегодня даже проехался.

АХ 445/446/447/448. :)

Вчера видел везли 2 новых форда, вот только на какой маршрут интересно.

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это - хорошая новость. Пора ГАЗелям потесниться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикол: автобус под названием БАЗ 3215 (кажется) является ТРЁХОСНОЙ(!!!) газелью. УЖОС :):angry:;) Я сначала как увидел (в нэте - не наяву слава Богу), подумал - на базе бычка... А нет ... Газель... Но кошмар на этом не кончился! Её вместимость (держитесь крепче) 32 человека (!!!). Силовая установка - польский дизель "Андория" (TD 2,5л. 102л.с.). Дизаин - совершеннейшее убожество! У этой маФынки две автоматических двери, и огромное лобовое стекло. Крыша приподнята по сравнению с обычной газелью где-то на полметра. Как я уже напоминал, у этого "автобуса" три моста, но ведущим остался средний (бывший задним), а задний мост просто подкатный - не ведущий.

Еще я хотел рассказать о самом убогом русском автобусе (слава Богу мало известном) - и название ему Альтерна. Но только с Вашего разрешения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще я хотел рассказать о самом убогом русском автобусе (слава Богу мало известном) - и название ему Альтерна. Но только с Вашего разрешения.

Это ужас с аэродинамикой кирпича на базе от камаза ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы же только за!!!!

 

о таких зверушках я даже и не слыхивал.

А если вы, уважаемый, фото разместите.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мы же только за!!!!

 

о таких зверушках я даже и не слыхивал.

А если вы, уважаемый, фото разместите.... :)

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=10370 поиск рулит :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам Башорговскую шутку про неумеющих пользоваться поиском и некропостеров повторить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том и смак - получить картинку из первых строк поисковика, дорогой товарищь! :)

Не находится ничего актуальное по этому автобусу

http://wsegda.narod.ru/2005/11/17/p973.html

Edited by SEM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так ведь Альтерну делали как раз в цеху, где сейчас троллейбусы ЛИАЗ собирают. Была ссылка на статью из журнала "Авторевю" в теме "Новый троллейбус - ждать недолго))" на первой странице, сообщение #16.

Edited by Женек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю как описать ЭТО словами! Чудо из чудес! Причём чудо примитивизма! Про этот автобус можно сказать "Я тебя слепила из того что было". У меня сейчас возникло желание зделать уменьшенную копию этого автобуса из пластика (чо его там делать-то, раз два и готова :D ), вынести ЭТО на улицу, собрать Вас всех (чтобы посмотрели) и... Взорвать ЕЁ. :D:D;):D .

Альтерна примитивна во всём. В цехе, где её собирали, не было оборудования для сгибания кузовных панелей (попросту говоря - гнуть было не на чем). Поэтому альтерна и получилась ТАКОЙ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так ведь Альтерну делали как раз в цеху, где сейчас троллейбусы ЛИАЗ собирают. Была ссылка на статью из журнала "Авторевю" в теме "Новый троллейбус - ждать недолго))" на первой странице, сообщение #16.

 

Я вот этого то и боялся...

 

Я не знаю как описать ЭТО словами! Чудо из чудес! Причём чудо примитивизма! Про этот автобус можно сказать "Я тебя слепила из того что было". У меня сейчас возникло желание зделать уменьшенную копию этого автобуса из пластика (чо его там делать-то, раз два и готова :D ), вынести ЭТО на улицу, собрать Вас всех (чтобы посмотрели) и... Взорвать ЕЁ. :D:D:DB) .

Альтерна примитивна во всём. В цехе, где её собирали, не было оборудования для сгибания кузовных панелей (попросту говоря - гнуть было не на чем). Поэтому альтерна и получилась ТАКОЙ... :(

 

Да Я знаю про этот чудо автобус. Ездил.

 

История такова. Когда дела на ЛиАЗе в начале 90х пошли совсем хреново, группа молодых дизайнеров и инженеров решила отделиться от головного предприятия и нАчать свое собсное производство. Получилось мягко говоря отстойно. Если сам ЛиАЗ уже активно начал разворачивать производство модели 5256, то эти ребята построили свою Альтерну по концепции ПАЗ 3205.Еще точнее Кубань, вот самое лучшее сравнение. Бензиновый двигатель. Спереди! ;) Кузовные панели как правильно заметил CARRUS WIIMA были ровными, но поскольку выколачивались чуть ли не киянкой вручную то ровность их была весьма относительной. Всего построено было не больше 50 Альтерн. Это по задумке авторов был примитивный дешевый автобус, для основной массы загибающихся к началу 90х муниципальных ПАТП. Не пошло...Но тем не менее однажды увидел на фотобасе фото Альтерны с гармошкой :) Говорят их 2 что ли всего было. В Вологде в ПАТП2 Альтерну "бык" называли.

 

Прикол: автобус под названием БАЗ 3215 (кажется) является ТРЁХОСНОЙ(!!!) газелью. УЖОС :D:D;) Я сначала как увидел (в нэте - не наяву слава Богу), подумал - на базе бычка... А нет ... Газель... Но кошмар на этом не кончился! Её вместимость (держитесь крепче) 32 человека (!!!). Силовая установка - польский дизель "Андория" (TD 2,5л. 102л.с.). Дизаин - совершеннейшее убожество! У этой маФынки две автоматических двери, и огромное лобовое стекло. Крыша приподнята по сравнению с обычной газелью где-то на полметра. Как я уже напоминал, у этого "автобуса" три моста, но ведущим остался средний (бывший задним), а задний мост просто подкатный - не ведущий.

 

Украинский город Борисполь :) Да, господа знают толк в извращениях. Я много читал про "дельфина" это, то об чем рассказал CARRUS WIIMA. Безумно охота прокатиться. Украинцы вообще гении автобусостроения :D "Рута" что на газелевском шасси, что на шасси "Валдая".... Богдан B)... особенно трехосный, а особенно трехосный! троллейбус на его базе...

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альтерна кстати выпускалась еще в прошлом году, не удивлюсь если и сейчас выпускается, но производство конечно штучное, по заказу. Вот я и думаю, какие идиоты их заказывали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык.... наверняка есть такие идиоты...

 

У которых не хватает на ПАЗ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорите шепотом, а то сейчас представители их завода на форуме появятся :D и скажут какой крутой автобус, ручная сборка и шлифовка, установка любых агрегатов на заказ. Да, и приведут в пример какой нибудь город, где их продукция цветет и пахнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот давайте не будем, уважаемый, о том, чем она пахнет!!!! :D;):D

 

Кстати интересно, только в Воронеж РосБизнесАвто поставляет ПАЗы с прибитыми на боковые панели салона кусками линолеума? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Антон Буслов.

Про низкопольный сидельник из аэропорта.

Антон, он не только не порезан, а свежеокрашен и работает с пассажирами. Сегодня прилетел с затмения рейсом Новосибирск-Воронеж, так к трапу подали именно этот раритет :D

Фото: у трапа SAAB-2000:

0507ac5d6ac7t.jpg

И вместе с МАРЗом у здания аэропорта:

94ca2d9237bft.jpg

Заодно привожу актуальное на 02.08.2008 расписание маршрута № 120:

Вокзал-Аэропорт 6.50 11.40 13.45 15.45 18.00

Аэропорт-Вокзал 7.50 12.40 14.45 16.45 19.00

Edited by Disel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Diesel за фотографии!

А вот свежее фото Лиаза АХ 705

04f3d944f2ae84f596.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел 1К. АА 999. Пока работает. Все-таки мне кажется это "утка".

Кстати на АХ 705 трафарет Комарова-Авторынок (первый такой за последнее время), а на АХ 707 Комарова-Антонова-Овсеенко. Вот по чем можно различать этих "братьев-близнецов"

Основной трафарет на 55 сейчас как на АХ 707, раньше был как на АХ 705. Еще есть Ант.-Овсеенко. Именно такая интерпретация в электронном табло в АХ 702 (та, что для понта).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера с IKARUSist ом выбрались к ПАТП4. Проникнуть на территорию не удалось. Буквально недавно там ввели пропускной режим, но через дырку у вторых ворот увидели ПОЧТИ то, что хотели.

 

2 ИКАРУСА 280! еще целы. Тот самый о котором я уже писал неоднократно, красно-белый с планетарными дверями 848. И Белый с красной полосой стоит с ним рядом. ИМХО это 819. Машины просто тупо отставлены от эксплуатации. Может быть, когда нибудь...

Икарус 280, который вроде бы на ходу, 076,мы к сожалению не увидели. Мб он был на линии. Но тут возник идиотский вопрос. А че его на город то не пускают :D ... Не доверять IKARUSist и Vladislove у меня поводов еще небыло. Но такие вещи фоткать надо блин. Хоть телефоном. Так что вопрос с живым Икарус 280 пока открыт

 

Зато другой вопрос про Икарус будет скоро закрыт. Помните споры до хрипоты про АВ 785. То что перебили гос на другой автобус... У IKARUSist ЕСТЬ В ЛИЧНОМ АРХИВЕ ФОТО СТАРОГО! Того самого у которого СРЕДНЕЙ нет. Я вчера видел. Надо поймать и сфоткать нынешний АВ 785. У которого нет ЗАДНЕЙ. Потом сравним. IKARUSist обещал свою фото отсканить и выложить здесь

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мб он был на линии. А че его на город то не пускают?

Так сегодня ж воскресенье, самый его (АЕ 076) день.

Сегодня домой ехал с дачи автобус 113 забился уже на 4й (поворот на Дальние Сады). Я сегодня видел даже 58С (по крайней мере 1: снятый со 113х) Перхоровича-Дальние Сады. Только странно народного люди не ждали, а ломились в ПАЗик (народу в нем было уже до нашей остановки прилично), хотя ИМХО он [народный] идет еще где-то после 6 у моей остановки, ДАЖЕ в выходные.

Поздравляю всех с НОВЫМ ТРАНЗИТным маршрутом - 75. :D

На нем АХ 554

+ 1 раз видел и сегодня ехал в 125 АХ 558. Чуется мне 125 вскоре будет полностью ТРАНЗИТным. :D

 

P.S. Старый АВ 785 работал только на 9кс, а "Новый" теперь на 35 и 9А.

На его график пустили ЛиАЗ с 35 - АВ 329 (я сначала подумал за АВ 333, который недели 2 стоял)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но такие вещи фоткать надо блин. Хоть телефоном. Так что вопрос с живым Икарус 280 пока открыт

 

В ближайшие дни постараюсь выбраться на острогожскую с фотиком, если повезет, то повезет :D

 

IKARUSist обещал свою фото отсканить и выложить здесь

 

Сегодня уже пробовал, опять не вышло, но как только, так сразу, есть и другой сканер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю всех с НОВЫМ ТРАНЗИТным маршрутом - 75.

Троекратное ура!!!! :D

 

+ 1 раз видел и сегодня ехал в 125 АХ 558. Чуется мне 125 вскоре будет полностью ТРАНЗИТным.

Да там газелей штук 4 осталось. ;)

 

Вчера видел 1К. АА 999. Пока работает. Все-таки мне кажется это "утка".

1 автобус стоит на разборке на Нефтебазе, и машин на маршруте все меньше и меньше. :D

 

Кстати на АХ 705 трафарет Комарова-Авторынок (первый такой за последнее время), а на АХ 707 Комарова-Антонова-Овсеенко. Вот по чем можно различать этих "братьев-близнецов"

На других автоубсах тоже меняют трафареты с Авторынка на Антоново -Овсеенко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 125 Газелей еще осталось - будь здоров.

От самой старой - АА 851, до новых АХов.

 

То тенденция уже наметилась. Обвальной замены не будет, но постепенно ТРАНЗИТЫ будут Газели вытеснять. В режиме нормальной замены.

 

Очень хотелось бы, чтобы на "основных" машрутах - 49, 89, 21, 105, 125, 37(а) работали именно транзиты.

 

А какой автобус стоит на нефтебазе на разборке?

Хотя бы цвет...

 

С названиями конечек - вообще беда, сейчас пытаются это все единообразить...

 

Сакко и Ванцети переименовали в Малую Терновую, Авторынок - в Антонова Овсеенко...

Лучше бы не пытались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С названиями конечек - вообще беда, сейчас пытаются это все единообразить...

 

Сакко и Ванцети переименовали в Малую Терновую, Авторынок - в Антонова Овсеенко...

Лучше бы не пытались.

 

Последняя фраза +10200 :D Я тут пару месяцев назад часть воинскую на 45й стрелковой дивизии искал...Знакомого на сборы призвали. Утверждал что там конечка 3(толи Б толи В) и 108А "ГОРМОЛЗАВОД" Дя пробродил я в районе ВРТТЗ много времени, пока понял... Конечная Газелей "ГОРМОЛЗАВОД" имеет название историческое вообщето "ВРТТЗ". На ВРТТЗ они разворачиваются на ВРТТЗ. Только хрен понятно почему на трафаретах 3? и 108А упорно написано Гормолзавод...

 

12А ходит, четко. Машина одна, прям как на 222й троллейбус на 7м маршруте, святая корова. Икарус АЕ 093. Я вот только не понял, либо у автобуса перекос, либо у водителя. Ну почему КАЖДЫЙ ДЕНЬ правыми задними колесами мы ловим одну и туже яму на Бульваре Пионеров. Возле сбербанка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот только не понял, либо у автобуса перекос, либо у водителя. Ну почему КАЖДЫЙ ДЕНЬ правыми задними колесами мы ловим одну и туже яму на Бульваре Пионеров. Возле сбербанка...

 

Видимо яма не утруждает себя переползанием с места на место. Так, собака страшная, и лежит на траектории. А Бульвар Пионеров - такой же бульвар, как Рабочий проспект - проспект. Там сместиться с траектории можно как на ГП Монако в Формуле один: сместиться можно, но в рельсы безопасности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...