Jump to content
Эдуард

Воронежский автобус

Recommended Posts

А какой автобус стоит на нефтебазе на разборке?

Хотя бы цвет...

Апельсиногового цвета, Скания как на 52 маршрутах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЕ 650 36 значит....

 

Жаль, очень жаль - хороший был автобус...

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЕ 650 36 значит....

 

Жаль, очень жаль - хороший был автобус...

Если он на разборке стоит, значит не очень хороший автобус был. Тогда какой смысл было туда его продавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это случилось господа.... No comments....

e45fa9059b1139c107.jpg

62070947cebeb5d37f.jpg

2790595accf26aba5d.jpg

4765be9cd259ea14da.jpg

6c4bf3886f5527fe75.jpg

6444ef0e0cf5dc078e.jpg

b0bff27026f981533d.jpg

aa4a6c3e47f88e384e.jpg

 

Про два стоящих в ПАТП-4 280х. Водитель сказал что они уже не поедут, т.к. напрочь сгнили, пытались их восстановить, но не судьба, у икара с планетарками как мы уже знаем гос 848, а у второго, который такой же окраски что и 076, гос 912, а не 819 как думали мы со Студентом71, в пятом ПАТП по его словам 280х тоже не осталось, по поводу третьего АТП он не знает. Вот так вот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня даже слов нет... Дух захватило... Ну аэтот Икарус, я так понял, на ходу? Жаль тех двух братьев из ПАТП-4... Выкупить бы их... Восстановить... Да... Вот только кому это надо... А ведь в своё время эти 280-тки были символом СССР... Потом России... А что теперь... Они незаслуженно умирают у забора и их дни сочтены :D:D;)

Я вам отвечу по правде - был бы я постарше лет на 5-6 - выкупил бы их не думая! Начал бы кропотливо восстанавливать. Зделал бы и отправил бы на обслуживание экскурсий по славному городу Воронежу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какого же это счастья венгерский Ikarus-280 был символом СССР и России?

 

Я уж скорее на ЛИАЗ-677 соглашусь.

Машины когда-то были хороши исключительно большой вместимостью.

 

Образцу на картинке по моим подсчетам - 13 лет, и он моложе большей части нашего еврохлама.

Ну и что? Вид еще ничего, но ни на что больше чем 58 маршрут его не выпускают. По понятным причинам - см. что такое Икарусы на других маршрутах.

 

280 больше не производится, а эти уже выработали свой ресурс. Печально, но ничего не поделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Образцу на картинке по моим подсчетам - 13 лет,

 

Машина 1994 г.в. В Воронеже с самого начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это случилось господа.... No comments....

 

IKARUSist молодец! Блииин РЕАЛЬНО В ВОРОНЕЖЕ ПОСЛЕДНИЙ ИКАРУС 280!!! Как бы некоторым не хотелось, ИКАРУС 260 и ИКАРУС 280 это ОХРЕНЕННАЯ часть истории СССР и РОСИИ Как и ЛиАЗ 677. Абсолютно равнозначные символы. Да чего говорить, ЭТО АВТОБУСЫ НАШЕГО ДЕТСТВА :D:D;) И сам факт наличия существования оных это уже МЕГАРУЛЕЗ :D:D:D Жалко, что недолого...

 

И все таки. А почему 076 в город не пускают :( ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все таки. А почему 076 в город не пускают :D ...

 

А этого то я у водителя и не спросил. Предположения, разве что нет у АТП-4 в городе маршрутов с таким пассажиропотоком чтобы требовалась ОБВ, опять-же в городе пробки, а гармошка транспорт неповоротливый. А так, черт их знает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин Каа, может бытьи и так, но я останусь при своём мнении. Икарусы начали массово поставляться в СССР еще в 60-е. Это были модели 556 (одиночный) и 180(гармошка). На них был установлен двигатель RABA-MAN D2156NM-6U мощностью 192 л.с. В 70-х нам начали поставлять икарусы новейшей 200-ой серии, модели 250 (межгород, одна дверь, пневмоподвеска),255 (межгород, две двери, на рессорах),260 (одиночный) и 280 (гармошка), двигатели были те же. В 80-х поставляли обновлённые 260-е и 280-е (они отличались 6-ст. КПП вместо 5-ст., другой перегородкой водителя и более мощным дизелем в 220л.с.), появилась и новая модель - тогда это был легендарный 250.59 и обновлённый 250 (если ничего не путаю). Ну а в 90-е мы (а точнее Москва) увидели икарусы совершенно новой 400-ой серии (модели 415 и 435).post-3190-1217951822_thumb.jpg post-3190-1217951679_thumb.jpg post-3190-1217951936_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на них (280) с 78 года работал по 1996

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просили фотографии альтерны? Пожалуйста...post-3190-1217952379_thumb.jpg post-3190-1217952674_thumb.jpgpost-3190-1217953070_thumb.jpg :D:D;) ЖУТЬ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

CARRUS WIIMA ты не прав насчет фото ИКАРУС 415 и ИКАРУС 435. Насчет всего остального я согласен с тобой на 100%. Автобусная эпоха в жизни СССР началась именно с поставок И-180 гармошки, и коротких их вариантов(не знаю точный индекс). Если учесть что автобусы ОБВ нашего производства до сей поры редкость. Даже "Волжанин" как то не особо их спешит строить. Только ЛиАЗ более менее продвигает свою модель. А в совковской жизни этого и в помине не было. Поэтому и набивались до отказу ИКАРУСЫ. Ехать надо было. ПОЭТОМУ ИКАРУСУ 280, ОГРОМНЕЙШИЙ ПОТЧЕТ И УВАЖЕНИЕ

 

А фото вот

 

И-415 короткий

 

01235_20080617_001_s.jpg

 

И-435 длинный с гармошкой.

 

01291_20080328_001_s.jpg

 

Я ездил на них в Москве. Гораздо нашего еврохлама удобнее.

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

"По моему скромному мнению" лучший СОВЕТСКИЙ автобус середины XX века - ЗИС-154post-3190-1217953406_thumb.jpg post-3190-1217953457_thumb.jpg post-3190-1217953520_thumb.jpg post-3190-1217953573_thumb.jpg

 

Вроде лучше...

Edited by CARRUS WIIMA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и напоследок редкие модификации автобусов Икарусpost-3190-1217954770_thumb.jpgpost-3190-1217954726_thumb.jpgpost-3190-1217954800_thumb.jpgЗаранее приношу свои извенения за неважное качество фотографий. А вот еще икарусы, но они на шасси IFA post-3190-1217955121_thumb.jpg post-3190-1217955268_thumb.jpg post-3190-1217955268_thumb.jpg post-3190-1217955666_thumb.jpg post-3190-1217955807_thumb.jpg

post-3190-1217954898_thumb.jpg

post-3190-1217955460_thumb.jpg

Edited by CARRUS WIIMA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из сегодняшнего о воронежском автобусе:

1. Ехал в 79 (бортовой номер не помню). Начался ливень. При подьезде к ост. манежная из дыры в колесной арке брызнула струя аж в метр высотой. Думал пока доедем утонем нафиг такой мощный поток воды был :D При выходе заметил в плафоне освещения воду. Вот такие у нас машины ходят.

2. Первая авария с участием форда Транзита. На остановке толи Некрасова толи Бахметьева( не знаю как называется) стоит форд с аварийками и какая то газель. Видимо не поделили остановку.

3. Форды тоже разные бывают. В некоторых есть сзади вентилятор в крыше а в других нету. Есть различия в обивке салона и наличии ручек на спинках сидений. Погуглив еще раз про цены понял что воронежское жлобство не позволяет покупать машины желтого цвета, который был бы уместнее :D

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навряд ли режут АЕ 650, хотя бы потому что это МАН/Мерседес ЛИМОННОГО цвета.

Рыжая Скания вполне может быть АТ 668, до недавнего времени ходившая по 1В.

Необходимо больше инфы по данному автобусу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навряд ли режут АЕ 650, хотя бы потому что это МАН/Мерседес ЛИМОННОГО цвета.

Рыжая Скания вполне может быть АТ 668, до недавнего времени ходившая по 1В.

Необходимо больше инфы по данному автобусу.

Длинный автобус рыжий все еще ходит на маршруте. А по поводу машины на разборке постораюсь получше узнать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это случилось господа.... No comments....

Я в шоке....

Помню детство-все только на них и ездили.Чесно говоря не рассчитывал его в городе увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это случилось господа.... No comments....

Я в шоке....

Помню детство-все только на них и ездили.Чесно говоря не рассчитывал его в городе увидеть.

 

ЭХ облом... НЕ ТЗ:D;):D

 

Про АЕ 076 . Если бы времени было побольше. Обязательно надо поймать его и прокатиться. Это не просто последний в городе ИКАРУС 280. МЕНЯ РАДУЕТ ТОЛЬКО ЭТО, честно скажу. Это последний в городе автобус ОБВ! Какое счастье, что это именно И280. Эврохлама с гармошкой у нас было в городе чуть чуть, теперь вообще нет...А ОН ПОКА ЖИВ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это последний в городе автобус ОБВ!

А как же несколько машин на 78 маршруте которые работали ? куда их дели ? там тоже ходили икарусы ОБВ причем в идеальном состоянии, судя по надписям из томска.

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же несколько машин на 78 маршруте которые работали ? куда их дели ? там тоже ходили икарусы ОБВ причем в идеальном состоянии, судя по надписям из томска.

 

Смотри. Ты с ВАИ. Часто видел ИКАРУСЫ эти белые в последнее время? Откуда они появились в Воронеже и куда их дели это история вообще темнющая. Два их у нас Юго западном недолго засветились года 2 назад на 24В маршруте Остужева-Перхоровича. Прикольно было И-280 нулевые. ходили недолго

Share this post


Link to post
Share on other sites
Часто видел ИКАРУСЫ эти белые в последнее время?

Нет их давно уже нету как и маршрута. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

78- ВАИ отрожка ходил :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно было И-280 нулевые.

 

Они были не нулевые, а с капиталки, с хорошей европейской капиталки.Я эти машины видел в Москве на МКАДе, а потом еще в каком то репортаже по телеку, эти машины стояли на территории какой то частной конюшни под Москвой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему было написано ТОМск ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится мне этак в году 2003-2004ом, по 9кс ходил белый 280й явно из-за бугра, стоял в ПАТП-4 по ночам, рожа у него была какая-то не такая, мосты не Лиазовские, двери не могу вспомнить, но по моему планетарки. Куды он делся интересно, обрубка такого точно нет. А эти Томичи которых я и не видел, судя по всему убежали еще куда-то, по крайней мере не в Воронеже они.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему было написано ТОМск ?

 

Видимо предполагались в Томск, но до Томска они так и не доехали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

78й это бывший 43й ИМХО

78- ВАИ отрожка ходил :D

43 это Баррикадная-Видеофон был маршрут. Икарусы 280 ПАТП 5 по нему в 1995-9Х ходили. Потом конечно начался бардак, в ПАТП5 Икары часть порезали, часть обрезали хвосты. Потом года 3 назад где то СМИ громко заявили. НОВЫЙ МАРШРУТ. 78. Ходили две белые машины, которые ранее пускали у нас на чудо маршрут 24В который вспоминают по сю пору. Очень удобен был. История распорядилась иначе. Машины перекинули на 78й.

 

А почему было написано ТОМск ?

Видимо предполагались в Томск, но до Томска они так и не доехали...

 

Написано ТОМСК было, потому что в начале двухтысячных в ТОМСКЕ из машинокомплектов, толи из Венгрии, толи из Тушино. Была собрана мелкая партия ИКАРУС 280. Два экземпляра из нее занесло к нам каким то ветром. Судя по всему в лизинг. Но маршруты ИМХО 24В и 78 оказались не сильно прибыльными...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...