Jump to content
Эдуард

Воронежский автобус

Recommended Posts

Оранжевая Скания что стоит на стоянке неподалеку от нефтебазы, это АУ 423 с 1в. Вроде ее еще и не начинали разбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 55м маршруте 2 новых ЛиАЗ 5256.36 :lol: АХ 709, АХ 710. Я тока одного пока не пойму, у нас в Воронеже видимо следовать требованиям ПДД и ГОСТов считается моветоном. Я про то что задний гос на коммерческих ТС должен дублироваться на кузове. НИ НА ОДНОМ НОВОМ ЛиАЗ е :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронеже видимо следовать требованиям ПДД и ГОСТов считается моветоном. Я про то что задний гос на коммерческих ТС должен дублироваться на кузове. НИ НА ОДНОМ НОВОМ ЛиАЗ е :D

 

С 1 Июля введены поправки к правилам, по которым дублирование госов на грузовиках и автобусах - необязательно. В Москве на машинах, на которых были дублеры, на ТО-2 они удаляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 55м маршруте 2 новых ЛиАЗ 5256.36 :D АХ 709, АХ 710.

 

55 у нас экспериментаторы - то Муданов в своё время накупили, теперь Лиазы, патриоты :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... от чего кстати весьма страдают.

Муданы чуть не довели "Каретный ряд" до банального банкротства.

Дай Бог, чтобы ЛИАЗы не добили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Видимо предполагались в Томск, но до Томска они так и не доехали...

 

Написано ТОМСК было, потому что в начале двухтысячных в ТОМСКЕ из машинокомплектов, толи из Венгрии, толи из Тушино. Была собрана мелкая партия ИКАРУС 280. Два экземпляра из нее занесло к нам каким то ветром. Судя по всему в лизинг. Но маршруты ИМХО 24В и 78 оказались не сильно прибыльными...

 

Итак, проведя небольшую разведку по этому поводу, могу сказать с уверенностью 99,9%, что неправ, как я, так и вы. Машины до Томска таки добрались, но это не местная сборка, а капиталка из Европы, как я и предполагал. В Томске никогда не собирались Икарусы не из чьих машинокомплектов, будь то ТМЗ или Венгрия. Кстати, ТМЗ сам собирал Икарусы из машинокомплектов, а не производил машины с нуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 55м еще один ЛиАЗ АХ708

 

55 у нас экспериментаторы - то Муданов в своё время накупили, теперь Лиазы, патриоты :D

.... от чего кстати весьма страдают.

Муданы чуть не довели "Каретный ряд" до банального банкротства.

Дай Бог, чтобы ЛИАЗы не добили.

 

ЛиАЗ это не Мудан. ПАТП3 их, ЛиАЗы вон эксплуатирует и ничего. Ах да забыл там и канавы и слесаря. ТО и ремонт нормальные. Мудан, кто что про него знает. По ЛиАЗам уже накоплен опыт эксплуатации. Машина известная. Да и запчасти недорогие. Сильно думаю, что все у "Каретного ряда", и у хозяев 90го все с ними нормально будет. От детских болезней не денемся никуда, отечественная техника, но в общем и целом вполне пойдет.

 

А главное то романтики и мечтатели, НИКТО нам не купит европейские хорошие автобусы тем более НОВЫЕ. Они стоят столько, что хрен когда себя окупят. Да еще и обслуживание в очень большую копеечку вылетит

Share this post


Link to post
Share on other sites

На отечественные машины будут сажать провинившихся водил, чтобы мускулы правой руки чудо - коробкой качали :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На отечественные машины будут сажать провинившихся водил, чтобы мускулы правой руки чудо - коробкой качали :D

 

На Мудане тоже не автомат стоял, и огромная куча эврохлама у нас тоже с механической КПП кстати

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас самые старые автобусы в городе оказывается НЕ мерсы (модель 305) и не маны, а вольво! Я бы и сам никогда бы не подумал! Они работают на 69 и 80 маршрутах. Есть экземпляры (не падайте) 1964 года! :o:D;) Не так давно ехал на таком с МП. Ниччо машшина :D . Складывается впечатление что эти вольво не только мерсы с манами переживут... Но и нас с вами... :D:lol:;)

Вот Иваныч (Нагайцев 5А) за четыре года перешел на относительно новые Вольво K202WIIMA, и правильно сделал! Хоть эти вольво - подержаные иномарки, НО не еврохлам. Согласитесь. Тут есть и АБС и автоматическая коробка передач! Турбодизель мощностью аж в 320 л.с., три двери. Что еще нужно для полного счастья? Все они у него выпущены после 1990 года (очень веский аргумент что это не еврохлам). А самый свежий экземпляр датирован 1998 годом, но там уже 400 лошадок (гос А-189) ракета!

Ну и на последок их фотографии:post-3190-1218480214_thumb.jpg post-3190-1218480320_thumb.jpg - ответный удар икарусу 280post-3190-1218480869_thumb.jpg post-3190-1218480975_thumb.jpg post-3190-1218481032_thumb.jpg post-3190-1218481187_thumb.jpg post-3190-1218481279_thumb.jpg post-3190-1218482182_thumb.jpg

post-3190-1218481366_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в таких машинах (имеется в виду совсем древние и уношенные Т.С.) вообще ни капли здравой логики нет - как прогнившая иномарка 70-х - начала 80-х годов - действительно еврохлам... С другой стороны есть машины с дстаточным ресурсом в очень хорошем состоянии и называть их еврохламом - зависливый говнопатриотизм к несостоявшимся уродцам, которые собирают ломом и кувалдой.

 

Автоматическая коробка дает возможность водителю меньше утомляться и больше внимания уделять обстановке на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи! Да что это с воронежским разделом!!!

 

Услышали глас разума! Очнулись! И разобравшись поняли, что еврохлам, как у нас его называют, оказывается технически совершеннее ЛИАЗ 5256!!!!

 

О ЧУДО!

 

повторно забрасываю лозунг: "Этих отмоем или новых наделаем?"

 

Вот если европейцев снабдить кондиционерами, как було, отмыть им салоны и поскоблить окна от грязи накипи и коррозии... Мож оно и сойдет? Не надо нам ЛИАЗов с форточками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как извечная дума мужчины - искателя любимой женщины: кто лучше - очень красивая внешне, но падшая морально куртизанка или девственница из деревни с кривым лицом и сломаной ногой, но добрая и верующая в Бога. :lol:

 

Давйте окна от лиаза поставим в эти автобусы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже на 110м девяностом так сделали :D:lol:;) Аляписто выглядит :o:D;) Зато удобно! (заканчиваю делать его модель из пластика)

 

Ща на лясике в ПАТП-4 поеду пятакам (189,241,242,243,244,245,544,497,310,311,883,и т. д.) стекла оттирать и форточки фставлять! :D:D:D А к АУ928 даже не притронусь :P

 

P.S. Иваныч покупать ЛиАЗы скорее всего не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иваныч - это Нагайцев?

 

И правильно сделает, что не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот если европейцев снабдить кондиционерами, как було, отмыть им салоны и поскоблить окна от грязи накипи и коррозии... Мож оно и сойдет? Не надо нам ЛИАЗов с форточками?

 

Покупать или не покупать ЛиАЗы - это вопрос политический, как в 2006 г. было с "Муданами". Но думаю в этот раз помасштабнее "Муданов" дело будет. Что касается европейцев, то вполне возможен как бы случайный совместный наезд Ростехнадзора и Роспотребнадзора по указке свыше. Нерадивым ПАТП быстро объяснят что и к чему, когда и как покупать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера имел счастье первый раз проехать в новом ЛИАЗе 55-го маршрута. Сидел на задней площадке на верховушке над моторным отсеком, я так понимаю. Осталось очень негативное впечатление от очень сильной вибрации во время остановок, когда автобус не движется, в те моменты, когда двигатель работает вхолостую. Неужели так и должно быть? Зуб на зуб не попадает даже. Долго там не просидишь... Я был просто очень расстроен этим. Дискомфорт страшный. Разочарован.

 

 

К тому же двигатель создает очень сильный шум. И еще. Такое ощущение, что автобус едет ну из последнних сил что ли, тяжело...

 

Салон вроде и ничего, если не считать скромных светильников а-ля Пазик, и непонятной формы поручней изогнутых непонятно ради чего... Конечно понятно, что комплектация самая простая, но вид действительно довольно дешевый создается... Я бы даже сказал, слишком дешевый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грустно будет, если в серьез станут русский мусор проталкивать в город. Удивительно, почему ещё на Москву нормальные автобусы ходят, а не лиазы с 4 рядами сидений с подголовниками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еду недавно на народном маршруте 44н в сторону ЛТИ.На следующей после остановки СХИ,двери закрываются и автобус едет дальше.Вдруг какая-то тётка начинает возникать-"Я забыла выйти,отвезите меня назад".Сразу видно-иногородняя.Девушка в салоне ей начала объяснять,что у нас так не принято.Автобус подьезжает к остановке "Поликлиника".Эта тетка не успевает выйти,как в салон заходит бабка и сходу,громко,на весь салон начинает говорить-"Какой водитель хороший,прямо ко мне подьехал.Дай бог ему здоровья".Иногородняя выскакивает из автобуса с таким лицом-... :DB);):ph34r::) Ржал недолго-т.к. на ост. Лти вышел.Но весь салон тоже посмеивался. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее весего тетка, котрая шум подняла, была как раз НЕ иногородняя. По своему опыту и бытовому и рабочему знаю, что, как правило, иногородние граждане очень культурные и никогда бы возникать не начали бы... С иногородними гражданами, как раз, очень приятно разговаривать, они как правило, очень скромны и воспитаны, которые 3 раза извиняться и 3 раза поблагодарят, даже когда спросят время... Это была ВОРОНЕЖСКАЯ тетка, которая полностью соответствует культуре этого города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 12А теткофф нет :D Там утром водителю спасибо говорят часто,и выходя у МОБ и у банка "Акрополис". И в целом народ понимающий

 

Смена караула на 12А. Вместо обрубка АЕ093 сейчас ездим на АЕ 647. Очень похоже, оригинальный Икарус 260. Сиденья в салоне обиты прикольно, синтетика на охотничьи мотивы!

 

Троллейбусы, не забыл я совсем. Реже просто теперь юзаю...Работа...

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что видел икарус 280.Обрубок.У больницы Электроника, номер не запомнил,маршрут тоже.Цвет-сине-белый

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что видел икарус 280.Обрубок.У больницы Электроника, номер не запомнил,маршрут тоже.Цвет-сине-белый

 

Тут ничего удивительного, обрубков в городе много и это всем известно. Это наверное был 59й маршрут Димитрова - Репное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заканчивай флудильню, а? Татра?

 

Будем признательны.

все видели этот ролик. он явно постановочный.

А еще - читай название темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АМ 343 36 RUS видел сегодня возле работы утром, Икарус, маршрута 74А, завод Процессор-Пушкинская. Еще один маршрут-призрак. На основных трафаретах написано было 59 Репное-Димитрова. ПАТП 5 обрубок стопроцентно, так как Икарус 260 там не было вообще. Сильно подозреваю, что это как 12А, строго по расписанию. В отличие правда от последнего 1 раз в день. 12А то вроде как 2.

 

На "служебном" :D Икарусе АЕ 647 маршрута 12А по холодам будет очень весело ездить.Если маршрут не закроют конечно. Если закроют 12А, его на родной 35й кинут. Дыры сквозь лесницу, на задней площадке это жесть, плюс еще в салоне дырка. Но зато амортизаторы на заднем мосту отличные у АЕ 647! Ту яму на б. Пионеров не заделали. На АЕ093 болел копчик после, а 647й ее на скорости проходит. И ничего. Кузов вот подварить ему тока надо...Чтоб дырок не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторно забрасываю лозунг: "Этих отмоем или новых наделаем?"

 

Вот если европейцев снабдить кондиционерами, как було, отмыть им салоны и поскоблить окна от грязи накипи и коррозии... Мож оно и сойдет? Не надо нам ЛИАЗов с форточками?

ДА все европейцы нормальные будут когда к нам приходят, просто наши перевозчики их в хлам убивают.Есть даже автобусы вторично Б/У когда они уже отбегали свое в другом городе России и их снова продали ибо хлам :blink: Я разговаривал с одним водилой который купил почти новый автобус мерседес городской там даже резина начищена до блеска и весь кузов вылизан. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообше надо выкинуть этот еврохм из нашего города.Вороне и так известен, как город б/у. Лучше уж Лиазы с форточками, чем помойка на колёсах. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто мещает купить нормальных автобусов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто мещает купить нормальных автобусов ?

 

Как говорил Ефим Шифрин

"Вопрос конечно интересный" :blink:

 

Первое и ГЛАВНОЕ. Нормальные автобусы и стОят нормально. Даже ЛиАЗ 5256 в хорошей комплектации стоят уже других денег, нежели наши белые новые. Есть автобусы и лучше. МАЗ ,Волжанин. Разговор идет про отечественых производителей. Тамошние :D НЕКИТАЙЦЫ :blink:ЗАБУДЬТЕ НАХРЕН Не смешите...

 

Второе. ПОЛИТИКА. Да, у нас в Воронеже власть позволяет перевозчикам эксплуатировать в жуткую жару ВОЛЬВО без форточек (кузов чужой, понятное дело) Маны,Мерсы. Они деньги везли и везут. И стоят копейки.

Чтото не вериться мне в то,что будет у нас в городе второй Александр Яковлевич.

Мудрый Каа меня подмодерирует конечно, но ИМХО в 2001 при Ковалеве началась замена Пазиков на основных маршрутах на подержаные евроавтобусы, которые мы поюзав стали справедливо называть

ЕВРОХЛАМом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...