Jump to content
Эдуард

Воронежский автобус

Recommended Posts

Да уж, помодерирую.

 

Вся проблема в том, что в Россию все европейцы пришли без кондиционеров. они были демонтированы ТАМ. Но дураку очевидно, что автобус,в котором не предусмотрено ни единой форточки не может быть без кондиционера (ну или по крайней мере без системы принудительной вентиляции).

 

Временя в 2001 были другие, и приходилось довольствоваться тем что было.

Но на сегодняшний день автобусы эти явно неоднократно себя окупили, и НАДО ЗАСТАВИТЬ их хозяев раскошелиться на установку кондиционеров.

 

Да, я отдаю себе отчет, что это 100-150 тыс. за автобус отдать придется. Если сии господа не готовы - вон с рынка! Эксплуатировать б/у технику, доставшуюся нахаляву выжимая из нее все соки - ума много не надо.

 

90-Е ГОДЫ КОНЧИЛИСЬ!!!!

 

короче, если наш еврохлам привести в его первозданный вид, обеспечив работоспособность всех бортовых систем, в том числе и климат-контроль, то нам нахрен не нужны так называемые новые русские автобусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вспомнить историю, то первый еврохлам появился в нашем городе в 1999 году. Первые еврохламовские автобусы ходили частично на 9-м (тогда были еще были 9 и 56 маршруты) и 121-м маршруте и, по-моему, на 122 несколько автобусов. Причем на 121-м кондуктор ходил по салону. На 9-ке, кстати, несколько зарубежных гостей, что работали еще с 1999 г, эксплуатируются до сих пор. А массовый выброс еврохлама был в 2001 - 2002 годах - всего в город пришло 632 единицы, сейчас осталось не более 230 - 240. Первым чисто еврохламовским маршрутом был 55, открытый сразу после демонтажа рельсов на Московском проспекте в августе 2001 года, потом 27, далее с осени 2001 по апрель 2002 заменили автобусы на 90, 52, 79, 41, 49, 12, 20, 9А, 56, 114, 58К, 1, частично на 122, даже были попытки запустить еврохлам на 68в. Кстати, в 2002 - 2003 когда был расцвет еврохлама не было вообще никаких проблем уехать откуда-либо, в этом надо отдать должное Ковалеву. При Скрыне уже закрылись 12, 49, 95, 22В маршруты, 41-й, можно сказать, не ходит, 1, 1в тоже самое - практически исчез.

А вот надежность автобусов из Европы - вопрос достаточно спорный. На многих маршрутах за 5 - 6 лет сменилось 2 - 3 поколения автобусов, что вряд ли свидетельствует о надежности сих агрегатов. Дешевые они да и только. Сломался - выбросил(перепродал) - купил новый за копейки. Ну в эксплутации, насколько я слышал, они очень дороги.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зтот еврохлам вообще для города не подходит.Во первых он слишком длинный, во вторых вы видели,

то что в них около крыши сетка для богожа это значит то, что еврохлам толь для пригородных перевозок.И если на то пошло то лучше тогда газели чем еврохлам. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
пошло то лучше тогда газели чем еврохлам.

Угу будет как в сочи, проезд дорогой и никуда не уехать потому что газель не может увезти всех желающих. Пример - Новая Усмань, Авиазавод. К примеру в новой усмани стоит и ждет утром человек 100 если не больше. У авиазвода тоже самое в 5 часов когда все идут домой с завода.

 

то что в них около крыши сетка для богожа это значит то, что еврохлам толь для пригородных перевозок

Они есть даже в городских мерседесах.

 

они были демонтированы ТАМ

Кто такое сказал ?

 

Если сии господа не готовы - вон с рынка!

+1111

 

41-й, можно сказать, не ходит,

Я чувствую зимой будет ужас на мой остановке твориться. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрый Каа, все-таки сколько не ставь на 90-е Volvo B10M кондиционеры - они от этого не станут городскими. А значит давка и все прилагающиеся "удовольствия" в виде "Квест выхода на СВОЕЙ остановке" останутся. Если речь идет про АТ109, АТ110 - тогда да.

У меня однокурсница из Борового с виолончелью в них ездила. Говорит - если бы не жесткий футляр, конец инструменту настал бы в первый же год (а был это 2003 - тогда было полегче).

Несбыточная мечта - нормальный городской автобус и с кондиционером:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

если наш еврохлам привести в его первозданный вид, то нам нахрен не нужны так называемые новые русские автобусы.

А Вы знаете,5256 мне начал нравиться.В отличие от этого дебильного еврохлама.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несбыточная мечта - нормальный городской автобус и с кондиционером

Это просто у нас жители такие тупые, вот и происходит такая гулпость. Пустили на ВАИ 78 большие икарусы гормошки. Еду на 6 пазике из чухана своего, набит людьми как сельди с бочке :blink: Сзади стоит 78 пустой вообще, но народ все равно лезет в пазик. Водитель как заорет сзади пустой автобус куда же вы претесь все. И после этого мы еще чему то удивляемся. :D Да и пассажирам постоянно то холодно то жарко. Не поймешь их совсем.

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господин Perfect_Stranger. По моему скромному мнению, речь о АТ109 не пойдёт... Он ведь сгорел... :D:blink::blink: И мне, к сожалению, не кажется, что его будут востанавливать... Скорее всего пустят на запчасти... :D:P:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, я нашёл главное отличие новых автобусов ЛиАЗ (белых, которые работают на 55-м и 90-м). На них установлен "новый" дизельный двигатель ЯМЗ-656 EURO-3, но в сущности это тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

CARRUS WIIMA, после такого обращения хочется одернуть пиджак, поправить галстук и прищелкнуть каблуками:D)) официально-то как...

 

Про 109-й вообще не в курсе был, прошу пардону. Имелись ввиду не лично эти автобусы, а вообще класс подобных именно ГОРОДСКИХ автобусов из Скандинавии. На 52-м (буквы менялись:blink:) еще парочка Сканий полунизкопольных была, точно помню.

Edited by Perfect_Stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще парочка Сканий полунизкопольных была, точно помню.

Они и сейчас ходят. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну слушайте в эти старых ВОльво вообще невозможно ехать :D, зато на Лиазе я ехал с комвортом и быстро. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЫ занете, господа, ка-то даже неудобно вас слушать.

 

Вроде умные люди...

 

Какой к черту "квест ВЫЙДИ НА СВОЕЙ ОСТАНОВКЕ"?

Если есть необходимость в таком квесте, значит автобусов МАЛО.

А не то,что они не приспособлены.

 

Ну давайте закроем все газели и урежем количество автобусов еще в два раза.

И вдоволь наоремся, что шведско-немецкие придурки не предусмотрели лесниц, чтобы забираться на крышу и поручней, чтобы на ней держаться.

 

И будем восхвалять какой-нибудь ЛИАЗ 525???-"Воронеж", где и лестница на крышу есть и поручни, чтобы не падать с нее при резких разгонах.

 

Шведские и немецкие автобусы рассчитаны ровно на то количество пассажиров, которое указано у них на торпеде. Сложите Sitzplatze+Stehplatze и это будет максимальное количество пассажиров. Volvo в большинстве своем вообще только на сидячих пассажиров рассчитаны.

 

А мы напихаем в автобус на 104 места 250 человек и хнычем: автобус дурацкий. Узкий неудобный и нерезиновый. Даешь скотовоз ЛИАЗ-677!!!

 

Кстати, покатайтесь на народниках в утренний пик. Попробуйте выйти где нибудь в середине маршрута. Поверьте, ничуть не легче, чем из еврохлама. Вопрос не в модели. Вопрос - в процентах перегруза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несбыточная мечта - нормальный городской автобус и с кондиционером

Это просто у нас жители такие тупые, вот и происходит такая гулпость. Пустили на ВАИ 78 большие икарусы гормошки. Еду на 6 пазике из чухана своего, набит людьми как сельди с бочке :blink: Сзади стоит 78 пустой вообще, но народ все равно лезет в пазик. Водитель как заорет сзади пустой автобус куда же вы претесь все. И после этого мы еще чему то удивляемся. :D Да и пассажирам постоянно то холодно то жарко. Не поймешь их совсем.

 

какой маршрут у 78 и у 6 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, помодерирую.

 

Я имел ввиду под этим А.Я. Ковалева. Просто не уверен был, в том, что это решение было при этом губернаторе...

 

 

Вся проблема в том, что в Россию все европейцы пришли без кондиционеров. они были демонтированы ТАМ. Но дураку очевидно, что автобус,в котором не предусмотрено ни единой форточки не может быть без кондиционера (ну или по крайней мере без системы принудительной вентиляции).

 

Временя в 2001 были другие, и приходилось довольствоваться тем что было.

Но на сегодняшний день автобусы эти явно неоднократно себя окупили, и НАДО ЗАСТАВИТЬ их хозяев раскошелиться на установку кондиционеров.

 

 

Несбыточная мечта - нормальный городской автобус и с кондиционером:D

 

Ты знаешь 'Perfect_Stranger' а ведь мечта эта действительно увы не сбывчива

 

По физике у нас у всех 3ки были, и не надо отмазываться. Кондиционер по определению, охлаждает, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЗАМКНУТОМ Пространстве. В противном случае КПД падает вниз нахрен сразу. И кондей не может нормально выполнять свою роль

 

Короче, против законов физики не пойдещь. Кондиционер в ГОРОДСКОМ автобусе, в котором двери туда сюда открываются каждые 1-3 минуты (остановки у нас короткие), будет тупо жрать топливо немалую его часть, уверяю. На Рабочий режим они, кондиционеры хрен когда выйдут при таких нагрузках...

 

Проблема в том, что обсуждаемые,и осуждаемые Вольво с маршрутов 69т, 80,90 это НЕ ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ. Компоновка салона у них 2+2 это идиотизм для города

 

 

 

Шведские и немецкие автобусы рассчитаны ровно на то количество пассажиров, которое указано у них на торпеде. Сложите Sitzplatze+Stehplatze и это будет максимальное количество пассажиров. Volvo в большинстве своем вообще только на сидячих пассажиров рассчитаны.

 

А мы напихаем в автобус на 104 места 250 человек и хнычем: автобус дурацкий. Узкий неудобный и нерезиновый. Даешь скотовоз ЛИАЗ-677!!!

 

Кстати, покатайтесь на народниках в утренний пик. Попробуйте выйти где нибудь в середине маршрута. Поверьте, ничуть не легче, чем из еврохлама. Вопрос не в модели. Вопрос - в процентах перегруза.

 

А кто и когда в Воронеже ездил на НЕПЕРЕГРУЖЕНЫХ автобусах :blink:, регулярных маршрутов :blink:

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно.

2Мудрый Каа: при том потоке, который на 90-м, и пригородной компоновке салона квест имеет место быть даже при вроде бы нормальном числе автобусов на маршруте.

2студент_71: по физике оценка таки чуть выше:D но дела это не меняет, мечта потому и несбыточна - закон сохранения энергии никто не отменял. Тут хотя бы просто нормальная приточная вентиляция - и вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По физике у нас у всех 3ки были, и не надо отмазываться. Кондиционер по определению, охлаждает, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЗАМКНУТОМ Пространстве. В противном случае КПД падает вниз нахрен сразу. И кондей не может нормально выполнять свою роль

 

Короче, против законов физики не пойдещь. Кондиционер в ГОРОДСКОМ автобусе, в котором двери туда сюда открываются каждые 1-3 минуты (остановки у нас короткие), будет тупо жрать топливо немалую его часть, уверяю. На Рабочий режим они, кондиционеры хрен когда выйдут при таких нагрузках...

 

Ага.. только вот беда, автобусов с кондиционированием салона полно в Европе, а троллейбусы с кондиционированием салона ходят в Питере (АКСМ-321), в Москве имеется целый один трамвай с кондиционированием салона (71-630), а первый проект городского пассажирского ПС с кондиционированием салона в СССР предлагался еще в бородатые годы для вагона КТМ-5, был технически проработан, но не был реализован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот когда их нагнали 640 штук по утверждению А. Губина, и когда ходило еще порядка 100 троллейбусов и 150 трамвае (2001 год), никаких проблем не было.

 

А сейчас, когда их количество упало до уровня середины 90-х годов при полном развале трамвая и троллейбуса - чего же мы удивляемся?

 

Будет душиловка! 240 автобусов, 30 трамваев, которые можно и не считать, 38 троллейбусов.

400 машин большого класса в совокупности. 1 миллион горожан.

Сколько человек на каждого?

 

Нужно, чтобы БВ было хотя бы 1000 единиц в совокупности.

Всякие квесты исчезнут сами собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
какой маршрут у 78 и у 6 ?

От Димитрова и далльше на ВАИ едут вместе.

 

Нужно, чтобы БВ было хотя бы 1000 единиц в совокупности.

Всякие квесты исчезнут сами собой.

+1111111111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы знаете, господа, я тут вспомнил один любопытный закон (по физике по-моему), только не знаю, как сформулировать его по-человечески. Ща попробую... Когда сжатый воздух расжиряется, то он одновременно охлаждается... По-моему как-то так. Я это к чему... Хорошо бы по такой системе охлаждать воздух летом в... 90-х к примеру!

Я понимаю, то что я сейчас тут написал - полный (или частичный???) бред! Реализовать это трудно, да и никому не надо!

НО! Есть идея по проще кондиционера (учитывая его низкий КПД при постоянно открывающихся дверях) - вмонтировать в каждый люк, находящийся на крыше автобуса, сверхмощный вентилятор. Но и эта идея может, к сожалению, выйти боком. Если этот вентилятор будет вращаться слишком медленно, то он просто будет гнать жаркий или раскалённый воздух в салон. ХОТЯ такую систему вентиляции, о которой я щас рассказывал, есть на китайских Муданах. Господа, я прошу Вас, поправьте меня, если что не так. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, если наш еврохлам привести в его первозданный вид, обеспечив работоспособность всех бортовых систем, в том числе и климат-контроль, то нам нахрен не нужны так называемые новые русские автобусы.

 

+1000000

 

Первым чисто еврохламовским маршрутом был 55, открытый сразу после демонтажа рельсов на Московском проспекте в августе 2001 года

 

Не совсем так. У Каретного ряда изначально существовал чисто Европеоидный маршрут 12эк Авторынок - ВГУ? , потом его закрыли и открыли 55 перекинув на него все автобусы с 12эк. А сам 12эк существовал уже тогда. когда пара европейцев ходили по 121му и 9ке.

 

И если на то пошло то лучше тогда газели чем еврохлам. :D

 

-10000000

 

Сзади стоит 78 пустой вообще, но народ все равно лезет в пазик. Водитель как заорет сзади пустой автобус куда же вы претесь все.

 

Они мудаки... Ну зачем пихатся в забитый не автобус, когда позади нормальный, настоящий автобус стоит?! Блин, умом Воронеж не понять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо вольво выкинуть из нашего города, так как они слишком длинные и вообще не предназначены для горда. :D

 

 ! 
Предупреждение:

 

 

+10% за П.п. 10.7.

 

Edited by royal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо вольво выкинуть из нашего города, так как они слишком длинные и вообще не предназначены для горда.

 

Надо кого-то в бан отправить на месячишко..

чтобы глупостей писать неповадно было.

 

Какие модели Volvo слишком длинные? Конкретно.

Какова должна быть максимальная длина автобуса? Ответ обоснуй!

 

Не были ли слишком длинными Икарусы-280?

Чем слишком длинный автобус плох для города?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление на 105 :D

Номера КО759Р, видимо АХи кончились.

post-3232-1219478123_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел такое...

Дело не в АХ....

 

Просто потом пойдут ВА, и не сомневаюсь, что первые ВА *** 36 мы увидим уже в этом году.

Дело в том, что данный Transit видимо по документам проходит как служебный, не предназначенный для регулярных пассажирперевозок в режиме маршрутного такси.

 

Кстати на 29в есть газель с белыми номерами, боюсь соврасть но по моему С 159 ОН 36, и на некоторых других маршрутах тоже сть газели с белыми номерами.

 

Нарушение? - конечно! Но это не самое большое нарушение со стороны перевозчиков...

 

ДАЛЕЕ.

 

Видел АХ 575 36, Ford Transit. Маршрут неизвестен, стоял у памятника славы, обслуживал свадьбу.

 

И ЕЩЕ.

 

Все новые ЛИАЗы на 55-м имеют табличку внутри "Вас обслуживает ООО "Автолайн".

Все ясно. Это 90-е замаскировались.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел АХ 575 36, Ford Transit. Маршрут неизвестен, стоял у памятника славы, обслуживал свадьбу.

Это частный транзит паркуется на стоянке Кафе Полет где Авиазавод. :( Водила пересел на него с газели ну очень даволен.

Edited by =Дмитрий=

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня прокатился рейс на 10 Б.

 

Сей славный маршрут обслуживал сегодня обрубок АК 913 36.

Его родной маршрут - 57. post-1811-1219699452_thumb.jpg

 

Схема 10 Б также прилагается.

 

post-1811-1219699820_thumb.jpg

 

Итак, в 16:05 мы стартовали от ВГУ.

 

Народу тупо не было. Двое сели на ВГУ, двое - у Детского мира.

По паре человек село у Проспекта Труда и на Текстильщиков.

 

У ТМП в 16:25 водила заглушил движок, и начал мегаинтенсивно сажать народ.

Сзади подошел также ждавший в засаде 28.

 

посадив все сидячие места и немного стоячих, когда уже люди перестали выходить с ТМП в 16:30 он завелся и тронулся дальше. Трех еще человек он посадил у ТЭЦ-2.

 

На Донской и Новгородской автобус сделал незапланированные остановки.

Большая часть народа вышла у Гормолзавода.

Кстати ВРТТЗ у него не коненая, конечная у него - у "Пяторочки", там же где у 105-х.

 

Длина рейса - 40 минут.

Маршрут создан исключительно под ТМП. Другие пассажиры - чистая случайность.

Edited by Мудрый Каа

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 75 похоже появился еще 1 Транзит АХ 474 36

На 55 новый ЛиАЗ АХ 711.

Сегодня ехал в 9КА АК 442.

В автобусе висит это:

post-2813-1219754588_thumb.jpg

Как вам???

Кстати он ходил на 55.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два разрывных маршрута ПАТП4 это интересный нонсенс в нынешей жизни ОТ г Воронежа.

___________________________________________________

 

История первая. Рассказаная Мудрым Каа про 10Б.

 

Сей славный маршрут обслуживал сегодня обрубок АК 913 36.

Его родной маршрут - 57.

 

Схема 10 Б также прилагается.

[/quote ]

 

АК 913 с гордой надписью "Турист" на решетке, от ЛАЗ 699Р, это постоянно приписаный автобус на маршруте. Это фишка ПАТП4, прикреплять ОДИН, постоянный автобус на разрывной маршрут. ИМХО оно мб и правильно если конечно водитель на зарплате. Как работает МУП ПАТП4, это похоже так и есть

 

То что АК913 работает на дачном 57 не знал, то то я его давно очень на регулярном 35 не видел. А он был там одно время и даже сфоткан был Сitrus ом.

 

Схемы обоих маршрутов в автобусе это блин похвально.

 

Кстати ВРТТЗ у него не коненая, конечная у него - у "Пяторочки", там же где у 105-х.

 

М-дя.:( В том районе топографический идиотизм, И С НАЗВАНИЯМИ конечных, И С ИХ ФАКТИЧЕСКИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ. Историю как я там в/ч искал на гормолзаводе...а она оказалась именно на ВРТТЗ я уже по моему рассказывал. Когда нашел кстати, неподалеку желтый борт прошел по 45й стрелковой. Разумеется АК913 это был...

 

Маршрут создан исключительно под ТМП. Другие пассажиры - чистая случайность.

 

Не спеши. После 1го сентября студенты еще ВГУ будут. Но ориентация 2го круга 10Б на ТМП уже понятна...

 

Кстати ожидая 12А я каждое утро вижу служебную АВРОРУ ТМП, идущую с Юго западного.

_________________________________________________________________________

 

Теперь история вторая. От меня.

 

12А Комарова-Вокзал. Так же маршрут ПАТП4. Разрыв.

 

Когда я его месяц назад начал юзать, на маршруте был обрубок АЕ093 36RUS

 

Сейчас ходит АЕ647 36RUS с 35го . 647й это ИМХО с одной стороны Икарус260. Но салон :( Не родной вообще. Вполне мб и И280 обрубок с ввареной задней дверью. Но только вот он 647й ТРЕХДВЕРНЫЙ все же. И амортизаторы у него другие чем на АЕ093. Задница автобуса не так летает на бульваре Пионеров в той самой легендарной яме, которую не заделали до сих пор.

 

График и пассажиропоток. Утром пассажиропоток на 12А вчера превзошел ожидания вообще. Я до "Бахметьева", есть, есть :lol: такая остановка на улице Пирогова! (не только на Ворошилова) ехал стоя, зайдя на Мелодии!!! Народ увидел маршрут, тем более ходит по утрам регулярно. Хрен сним, что один автобус. Многих наших с работы замечать стал. Поняли фишку. У меня по Мелодии он в 7-57--8-03. К работе приезжаем в 8--20. По пути возле :(<_<:flood: да, бывшего тролдепо№1 остановка есть, садяться люди. После, у "базы" (пирогова) высадка, 3е. Потом сразу после переезда высадка, где справа Холодильник, а слева учреждение, которое раньше называлось МОБ. Потом обычно выходят трое возле бывшего ПТУ 8 на Свободы. Ост "бывший ЛУЧ" пролетается обычно по левому ряду мимо ПАЗлов. Россия, да там тоже выходят случайные. Мы же выходим, а нас много бывает :lol: на ФР. Энгельса у рынка. Недовольных нет обычно. Рабочий день начинается спокойно.

 

НО...ЭТО ВСЕ УТРОМ! И ВСЕГО ОДНИМ РЕЙСОМ! Вторым кругом он замечен тем же маршрутом примерно в 16-45 возле России. Шедши к вокзалу своим маршрутом. После этого... 12А он с ВОКЗАЛА до 9го января прямо ПО КОЛЬЦОВСКОЙ идет. А он там многим этим обратным рейсом нужен? С заездом на Пирогова...

 

Жалко будет если закроют маршрут. Утром реально очень удобно.

Edited by студент71

Share this post


Link to post
Share on other sites

АА 851 перешел на 49Б. Так что 125 решили похоже переводить в полностью транзитный маршрут.

В 90 АХ 700 вставили стеклянную форточку (естественно НЕ тонированную). Уже неплохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...