Jump to content
Эдуард

Воронежский автобус

Recommended Posts

Есть, правда один момент. Летом  59АС до "Дружбы" ходит, и там он монополист. Ну если что, могут сделать сезонным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А во сколько машины вышли на линию? Будет двусменка или 12час. Смена?

 

Первые выходы стартуют с 6 утра (на кольцах это очень глупо...). 12-часовые смены.

По 4 выхода на кольцах, по 6 - на остальных. Итого 26 автобусов ежедневно. Плюс 15 120А. Итого 41 выход из городской колонны.

 

А будут ли в этом году списывать часть жёлтых лиазов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как минимум что-то отставят от эксплуатации. Списание сейчас идет по машинам, которые отставлены в прошлом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с появлением "новых маршрутов" большинство автобусов стало не отражаться http://bus36.ru/ так например 22а. Интересно это временно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex.v, я не пойму, почему 1с отображается, а 1в нет.

 

22а не отображается, скорее всего, потому что есть буква А в номере, и занесён в навигатор под новый номер, который ещё внесли на тот сайт.

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что эти пять маршрутов - это сколь либо надолго. Выражу мысль даже еще точнее: я не думаю, что что-либо из них переживет 2016 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрый Каа, а если изменить маршруты, только не знаю как, переживут ли 2016, 2017 года?

И ещё, мне кажется - как-то неграмотно составляют расписание, например, сегодня во второй половине один автобус маршрута 1С шёл за другим практически впритык, с интервалом 1...2 минуты, от "Спартака". Думал доедут до ост. "Дк "Кирова" и один поедет в ПАТП, а нет всё же сделал круг почёта.

За тот впереди идущий отстал от другого минут 20.

 

На 16:10, если верить сайт было всего навсего два состава 1с. Время окончание работ жителей города обычно происходит в период с 16:00...18:00.

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята молодцы, что уж сказать... Всадили на 29с все старье, наверно пологая, что и на сараях поедут - альтернативы то нет. Не тут то было. В итоге и с 1св просак (даже новье не улучшило ситуацию) и на 29 отбивают всякое желание ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня во второй половине один автобус маршрута 1С шёл за другим практически впритык, с интервалом 1...2 минуты, от "Спартака". Думал доедут до ост. "Дк "Кирова" и один поедет в ПАТП, а нет всё же сделал круг почёта.

 

Они так и в субботу друг за другом ходили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И ещё, мне кажется - как-то неграмотно составляют расписание, например, сегодня во второй половине один автобус маршрута 1С шёл за другим практически впритык, с интервалом 1...2 минуты, от "Спартака"

А причем здесь расписание?



 

 

Я не думаю, что эти пять маршрутов - это сколь либо надолго. Выражу мысль даже еще точнее: я не думаю, что что-либо из них переживет 2016 год.

Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что областным властям и местным надо уже договориться, чтобы убрать все эти ЛиАзы и выпустить на линию, новые МАЗы которые уже стоят сколько времени в гараже ВПТ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

выпустить на линию, новые МАЗы которые уже стоят сколько времени в гараже ВПТ

 

о каких таких машинах речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

выпустить на линию, новые МАЗы которые уже стоят сколько времени в гараже ВПТ

 

о каких таких машинах речь?

 

Которые купили в 2013 г.

Там же какая то часть же вроде простаивает автобусов.

Edited by Тигр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не простаивает, не наводите тень на плетень, даже если машины и стоят какое-то время, это техническая сторона работы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрый Каа, а если изменить маршруты, только не знаю как, переживут ли 2016, 2017 года?

 

 

 

И я не знаю как. Я не вижу особого смысла в большей части этих маршрутов. Что-то можно сделать с 55, может быть будет толк от 29, есть вариант, что можно сделать с 22, но на это нужно другое количество автобусов. НефАзы после НГ ПАТП-3 потеряет, остаток живых ЛиАЗов уйдет на 120а. Если останется только 55 или 29, и то не факт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

29 надо оставлять в любом случае, граждане пишут, что по сути у них два маршрута там всего.

22А тоже перспективный маршрут если увеличить кол-во ПС и его качество, то он будет иметь успех у жителей мкр. Шилово. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

29 надо оставлять в любом случае, граждане пишут, что по сути у них два маршрута там всего.

 

А сколько надо? 10?

В общем и целом достаточно одного, но нормально ходящего.

Соглашусь, что 29 надо бы оставить, но с переработкой расписаний. Нынешние сделаны "на отвали", к сожалению :(

А если сделать по уму, то можно спокойно рубить 59АС, он будет просто не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А если сделать по уму, то можно спокойно рубить 59АС, он будет просто не нужен.

 

Да вот в том-то и дело, что вырубить его совсем мешает его сезонность. Он ведь летом до Дружбы ездит. А согласится ли ПАТП-3 гробить на том участке автобусы? Там же ведь, по сути дела, бездорожье.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, а если 59АС сделать именно сезонным. Пазика там вполне достаточно.

:blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пусть сезонный график и оставляют. Хотя ПАЗик и в ПАТП-3 найдется на него)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда перевозчик может не согласиться. Если помнишь, была ситуация с сезонным маршрутом 57с  "Острогожская-Ближние Сады". Мало того, что он короткий, да ещё и сезонный-практически никто не хотел ездить. С горем пополам пристроили его к 76-му маршруту в виде нескольких рейсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А если сделать по уму, то можно спокойно рубить 59АС, он будет просто не нужен.

 

Да вот в том-то и дело, что вырубить его совсем мешает его сезонность. Он ведь летом до Дружбы ездит. А согласится ли ПАТП-3 гробить на том участке автобусы? Там же ведь, по сути дела, бездорожье.

 

До с/т За Рулём же гробит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
До с/т За Рулём же гробит...

 

Ну это, можно сказать, "внутрикорпоративный"  маршрут для своих. Там угробление происходит на участке в 1 км туда+1 км обратно. Автобус гробится всего 2 раза в неделю (суббота и воскресенье), совершая при этом всего  по 2 рейса.

 А на Дружбу нужно будет гробить несколько автобусов каждый день в течение всего  дня. При этом угробление будет происходить на участке 3 км туда + 3 км обратно.

 

Как говорится, почувствуйте разницу...

Edited by Евгений36

Share this post


Link to post
Share on other sites

НефАЗы и новые ЛиАЗы ВПТ ежедневно ездят заправляться газом на метановую заправку Газпром по этой дороге.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой дороге какой-никакой асфальт имеется, и здесь явно не 3 км в одну сторону,а несколько сот метров.  А на Дружбу  вообще нет асфальта. Опять разницу не улавливаете?  А если несколько дней дождик прольёт, то там вообще стоит непролазная лужа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...