Jump to content
Эдуард

Воронежский автобус

Recommended Posts

Остановку "Машиностроителей" переносят от дома 111 по 9 Января к дому 123 (где аптека "Здоровый Город"). В этом месте водители часто высаживают пассажиров в случае пробки.

15249471.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четную бы тоже отодвинуть надо, автобусы мешают потоку, идущему на правый поворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На чётную остановку тоже есть обращение с просьбой перенести её за перекресток к школе №57.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четную бы тоже отодвинуть надо, автобусы мешают потоку, идущему на правый поворот.

Если бы не читал выше пост, то я подумал, что речь идёт об остановке "Фридриха Энгельса", та как там тоже автобусы мешают потоку, идущему на правый поворот.

 

(часто вижу на улице Плехановкая такую картину

: Автобус стоит на остановке, а за ним строем стоят автомобили, в результате  следующие автобусы не могут подъехать, в итоге пропускают три цикла светофора).

 

На чётную остановку тоже есть обращение с просьбой перенести её за перекресток к школе №57.

То же не вариант, та как от остановки "ДК "Машиностроителей" до ост. "Машиностроителей" будет 830 метра, а от этой до ост. "Торпедо" всего навсего 400 метра. Как-то не рационально.

Edited by Dimma

Share this post


Link to post
Share on other sites

У школы есть удобное место для кармана. +68 и 8 с 11 Поликлиники смогут официально там остановиться.



А назад некуда её переносить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если бы не читал выше пост, то я подумал, что речь идёт об остановке "Фридриха Энгельса", та как там тоже автобусы мешают потоку, идущему на правый поворот.  

Там как раз все более-менее в порядке.

 

 

 

А назад некуда её переносить.

Разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У  Клёна будет слишком близко к Аптеке.

 

Кстати, сейчас нет остановки "Аптека" по чётной стороне, несмотря на это, в некоторых автобусах 54 маршрута автоинформатор объявляет:

"Остановка ДК "Машиностроителей, следующая остановка "Аптека".

 

Житель Воронежa, [/size], ты уже забыл про остановку "Кольцовская", чётная сторона улицы Плехановская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому—то попадались единицы от ПАТП-3 на прошлой неделе? Ни разу не встретил, есть подозрения, что тихо умерли

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пятницы отменены все маршруты (колы - раньше). Есть надежда, что 22а, 29с и 55 вернутся, но посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому—то попадались единицы от ПАТП-3 на прошлой неделе? Ни разу не встретил, есть подозрения, что тихо умерли

14-до 16 часов не в одну сторону единиц не было на этой неделе личное наблюдение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С пятницы отменены все маршруты (колы - раньше). Есть надежда, что 22а, 29с и 55 вернутся, но посмотрим.

А что с персоналом будет? С отменой НМ и платных маршрутов должно высвободиться порядка 40 автобусов, а следовательно примерно столько же водителей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понедельник. Карта не показывает ни одной машины "ненародных" маршрутов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 120а по-хорошему, надо вводить ночные графики. Ночью можно работать по старому 120 до вокзала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

120а по-хорошему, надо вводить ночные графики

 

С какой целью? Не думаю, что с Аэропорта поток на Вокзал ночью огромный? а если куда не на вокзал, то вряд ли кто поедет ночью с сумками до Московского проспекта/ Плехановской, чтоб потом непонятно как в свой район добираться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, дико извиняюсь, а зачем? Сейчас стоимость поездки в такси вполне позволяет любым категориям населения пользоваться его услугами время от времени в случае необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, дико извиняюсь, а зачем? Сейчас стоимость поездки в такси вполне позволяет любым категориям населения пользоваться его услугами время от времени в случае необходимости.

А на некоторых такси вдвоём~втроем после 22ч. Даже выгодней, чем на ОТ, причем ощутимее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сужу немного по другому критерию. Не знаю, как сейчас, а буквально пару-тройку лет назад 8-ка ассоциировалась у меня с ПАЗиками-катафалками. У многих автобусов этого маршрута  на задней половине салона сиденья по обеим сторонам стояли, как в похоронном автобусе. Лично мне неприятно и некомфортно ездить в автобусах  с такой компоновкой салона.

В метро так же ставят сиденья.

Вообще, в половине автобусов на 8 очень и очень грязно.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метрошный салон во многих пыжах и ситроенах

 

И раз пошли сравнения: на чем с Вокзала поедем до заставы: 67а или 60б? Перевозчик один и тот же… Но 67а явно постарше автобусы использует

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В метро так же ставят сиденья.

 

Это всё-таки другой транспорт,  с другими скоростями, потоками,  с другой спецификой.  НЯЗ, у японцев были метропоезда с вагонами, в которых вообще не было сидений. Изначально считается, что в метропоезде человек проводит мало времени.

 

А вот ехать 1,5-2 часа через весь город в ПАЗике-катафалке-это уже другие ощущения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аварийная дверца для выноса гробов усиливает ощущения "катафалочности" ПАЗика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 маршрут обслуживается формально тем же перевозчиком, что и 57в, а там неплохо обновили парк

Я все к тому, что два маршрута у одного и того же перевозчика по подвижному и кадровому, если так можно выразиться, составу, СИЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернусь к 1с/1в. 

 

1) Интересно, почему нельзя было повесить таблички 1кс/1кв, в которым народ привык?

В чем смысл? Я, например, некоторое время на остановке стоял и тупил, думая, лезть в сие чудо или нет.

Ибо не было нигде указано, что маршрут кольцевой и как же все же он едет. Уже в этом была ошибка.

 

2) Да, маршрут был неприкатан... Но было забавно ехать, как король, в пустом 1с, в то время как мимо проезжает забитая полностью 1кс. Ну минут на 5 может и приехал бы 1кс быстрее, но стоят ли они всего того дискомфорта, что ощущается в стоячем положении в узких маршрутках? Логика людей мне непонятна, но опять же, возможно имел место пункт 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, народ привык, что "большой 1" - это бесплатно, но медленно, а "маленький 1" - это платно, но быстро. Поэтому те, которым не надо медленно, игнорят "большой", а те кто хочет бесплатно - обламываются и уходят опять же на "быстро".



 

 

почему нельзя было повесить таблички 1кс/1кв

 

Потому что формально это другой маршрут другого перевозчика. И за использование чужой экипировки по-хорошему штрафуют как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хозяина http://fotobus.msk.ru/vehicle/504746/#n575011 - музпедколледж - реорганизовали в Губернский педагогический колледж. Менять в примечании надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...