Jump to content
Эдуард

Воронежский автобус

Recommended Posts

2 часа назад, Житель Воронежa сказал:

Это не Автолайн закупает, а хозяин 58в

Не суть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.03.2020 в 10:29, Онев сказал:

Отопление либо не работает или не включают. Щели в дверях, что и форточки открывать не нужно. Запах солярки почти во всех автобусах, в некоторых вообще все выхлопы внутрь салона идут. Двигатели у автобусов громыхают, так, что в этих автобусах находиться нельзя и т.д.

 

Вы сейчас про технику ПАТП-3 написали же, верно? :)

19 часов назад, Житель Воронежa сказал:

Суть в том, что Автолайн пока что вообще ничего не закупает

Прям совсем-совсем ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Прям совсем-совсем ничего?

Речь то шла про малый и средний класс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Житель Воронежa сказал:

Речь то шла про малый и средний класс.

ОМК, сейчас, хорошо пошли обновляться (вообще). Польно новых ГАЗелей Некст фургонного типа.

Edited by Docent

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

 

Вы сейчас про технику ПАТП-3 написали же, верно? :)

Прям совсем-совсем ничего?

Это в том числе и ВПАТП-3 касается

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.03.2020 в 11:14, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

И таки прям совсем ничего?

Обновление особо малого класса интересовать вообще не должно, ибо ровно через год ни одного из этих автобусов в городе не должно будет остаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2020 в 12:55, Житель Воронежa сказал:

особо малого класса

Не вижу ни одной новой единицы особо малого класса в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, очевидно, что под формулировкой "особо малый класс" подразумевается "малый класс до 22 мест". Хватит докапываться к каждому слову.

Не надо думать, что я не в курсе этой идиотской системы измерения вместимости автобуса метрами

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Житель Воронежa сказал:

По-моему, очевидно, что под формулировкой "особо малый класс" подразумевается "малый класс до 22 мест".

Нет, не очевидно. Особо малый вообще ни разу не равно нашему местному "малый до 22 мест". Пиши грамотно, раз так уверенно изображаешь эксперта.

 

И касаемо новой сети и постоянных утверждений о ней в контексте отсутствия газелей. Перевозчики покупают 2250DS. Покупают не просто так, а с посыла УТ. Подумай немного и сделай выводы, как именно будет реализовываться реформа в следующем году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Перевозчики покупают 2250DS. Покупают не просто так, а с посыла УТ.

Автотранс тащит Нексты тоннами, но 2250DS  у них не видно.

 

2 часа назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

как именно будет реализовываться реформа в следующем году.

Я бы посмотрел, насколько выгодно перевозчикам будет держать по три водителя на каждую ГАЗель, соблюдая при этом нормы вместимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Житель Воронежa сказал:

Автотранс тащит Нексты тоннами, но 2250DS  у них не видно.

A64 тащат по собственной инициативе. Я акцентировал внимание на другом.

 

1 час назад, Житель Воронежa сказал:

Я бы посмотрел, насколько выгодно перевозчикам будет держать по три водителя на каждую ГАЗель, соблюдая при этом нормы вместимости.

Я посмотрю в 2021, как ты будешь спускаться с розовых облаков в наши реалии :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

A64 тащат по собственной инициативе. Я акцентировал внимание на другом.

 

Я посмотрю в 2021, как ты будешь спускаться с розовых облаков в наши реалии :)

В 2021 брутто-контрактов тоже не видать нам? Что до некстов, уверен,что в 2021 году для части маршрутов будет требование МК

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Cергей п. сказал:

В 2021 брутто-контрактов тоже не видать нам?

Денег нет.

 

1 час назад, Cергей п. сказал:

Что до некстов, уверен,что в 2021 году для части маршрутов будет требование МК

У меня есть одна думка, как оно будет. Но пока придержу ее у себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Подумай немного и сделай выводы

Что-то подобное я уже слышал осенью про ПАЗики после закупки нескольких 4234 на 10а и 113.

Edited by Житель Воронежa

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Житель Воронежa сказал:

Что-то подобное я уже слышал осенью про ПАЗики после закупки нескольких 4234 на 10а и 113.

И так и не сделал выводов? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня, 16 марта, в Воронеже на маршрут №49, курсирующего от Машмета до студенческого городка ВПИ, вышли первые три автобуса среднего класса. Это автобусы МАЗ, приспособленные для перевозки маломобильных пассажиров. Об этом сообщил заместитель руководителя управления транспорта администрации города Максим Захаров. По словам чиновника, в ближайшее время ООО «ВТК» обещает поставить ещё 4 единицы автобусов среднего класса на данный маршрут. А в дальнейшем маршрут №49 должен стать магистральным, то есть обслуживаться автобусами большого класса с интервалом движения 5-8 минут.

Подробнее: http://tv-gubernia.ru/novosti/obwestvo/transport/v_voronezhe_na_marshrut_49_vyshli_pervye_tri_avtobusa_srednego_klassa/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews#

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет эпичное бодание 49/64/80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошла информация о непродлении контракта с Пассажиртрансом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный активист Виталий Иванищев сняли видеосюжет о том, как в Воронеже в рамках борьбы с коронавирусом дезинфицируют общественный транспорт. Представитель общественного движения «Город и транспорт» побывал на территориях четырех транспортных предприятий — ВТК, АТП-1, «Автолайн» и ИП Очнев А.В.

Одни компании заключили контракт с Центром гигиены и эпидемиологии, другие обрабатывают салоны самостоятельно. Среди средств, которые используются для дезинфекции, — «Абактерил», «Демос», «Контакт», «Анолит», «Дезитабс» и другие. Частота обработки тоже варьируется. Одни компании обрабатывают автобусы раз в день — вечером, другие дважды в сутки, третьи — после каждого круга.

В ВТК рассказали, что на обработку салона у водителя уходит в среднем 15 минут. Обработка одного транспортного средства в сутки обходится в 100 — 250 рублей, сообщил индивидуальный предприниматель Андрей Очнев.

— Обработка автобусов в Воронеже проходит. Поможет это или нет, я не знаю, но в этой ситуации, как говорится, лучше подстраховаться, — подвел итоги Виталий Иванищев.

Общественник добавил, что транспортные компании оказались в тяжелой ситуации, так как пассажиропоток упал на 20 — 30%, соответственно, упала и выручка, а обработка автобусов требует больших денег.

https://www.youtube.com/watch?v=Cp7n_xuJQ1w

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 15:38, Cергей п. сказал:

Прошла информация о непродлении контракта с Пассажиртрансом

Там идут повторные торги

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ALX aka Алексей Лаушкин сказал:

Там идут повторные торги

А по Очневскому лоту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Наконец-то стали известны результаты отбора победителей по федеральной программе БКАДа, в рамках которой 12 агломераций получат новые автобусы (447 единиц) и троллейбусы 64 единицы.

 

Воронеж 62 автобуса на 3 маршрута.
 

"Насколько мне известно, техника будет самой топовой комплектации. Автобусы и троллейбусы будут с салонными кондиционерами, что для того же Иваново, Череповца, Воронежа или даже Екатеринбурга было ранее в диковинку!
Теперь, ждём поступления техники в города!" - добавляет автор твита.

 

 

Воронежское АТП-1 при низком пассажиропотоке продолжило закупку автобусов

Воронеж. 28.05.2020. ABIREG.RU – Воронежская транспортная компания ООО «АТП-1», несмотря на обвал пассажиропотока и, как следствие, падение доходов, продолжает программу по обновлению подвижного состава. В апреле перевозчик закупил два новых автобуса, сообщили в АТП-1.

Там отметили, что всего за период с апреля прошлого года по апрель текущего на маршруты компании вышло 57 новых единиц техники. В настоящее время ведутся переговоры о приобретении еще 10 новых машин.

Уточняется, что на сегодняшний день пассажиропоток составляет 30-40% от обычных показателей (в апреле был около 15-20%). Наблюдается медленное, но планомерное восстановление активности горожан. В компании заметили, что позитивная динамика, а также вводимые государством меры поддержки транспортной отрасли позволяют надеяться на достижение плановых показателей по итогам года.

«В этом году мы планировали приобрести порядка 100 новых машин, однако пандемия и ограничительные меры внесли в этот процесс серьезные корректировки. До снятия карантинных мер о более определенных прогнозах по модернизации подвижного состава говорить не приходится. Наша цель – подойти к заключению новых контрактов с максимально обновленным парком, и мы прикладываем все усилия, чтобы эти планы реализовать», – пояснил исполнительный директор АТП-1 Владимир Георгиевский.

Он добавил, что инвестиционные планы перевозчиков сейчас зависят от того, насколько восстановится пассажиропоток. Кроме того, компания рассчитывает на поддержку со стороны государства, в том числе льготное кредитование со ставкой 2% на выплату зарплат и инвестиции в бизнес.

«Если указанная мера будет реализована в достаточном объеме, она станет, наверное, первой серьезной поддержкой от государства в адрес перевозчиков. Лизингодатели, к примеру, пошли навстречу транспортникам и предоставили скидку по текущим платежам в размере 50% на два месяца. Сумма скидки впоследствии будет перераспределена на дальнейшие выплаты», – резюмировал Владимир Георгиевский.

ООО «АТП-1» – одно из крупнейших автотранспортных предприятий на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. На данный момент перевозчик располагает 250 автобусами, которые работают на 11 городских маршрутах: № 10а, 16в, 20, 20б, 37, 50, 54, 91, 120, 59ас и 52ав.
 

https://abireg.ru/newsitem/81916/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Процитирую сообщение со https://www.skyscrapercity.com/

 

Цитата

Кондиционеров в автобусах не будет. Ни в этих, ни в следующих. Администрация сославшись на опыт эксплуатации таких автобусов в Москве определилась что это значительно дороже с нулевой эффективностью.

 

Что за бред? Наша администрация, вообще в своём уме? Вопрос профпригодности уже давно перезрел. Или я чего-то не понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же это за тактический ход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за КАВЗы-4238.65 в ВПТ, не введённые в эксплуатацию декабря 2019 г. в.? Школьники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2020 в 22:46, Docent сказал:

А что за КАВЗы-4238.65 в ВПТ, не введённые в эксплуатацию декабря 2019 г. в.? Школьники?

Да

 

С чего вдруг при оплате картой в Автолайновских автобусах продавец пробивается как Информ сети.ру? Глюк ПО банка или изменение названия перевозчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...