Jump to content
Эдуард

Воронежский автобус

Recommended Posts

55 и 9ка,вроде тоже в ПАТП-4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как, они что все на территорию ПАТП-4 вмещаются?! Даже в советское время, когда парк автобусов был в несколько раз меньше, у ПАТП-4 большая часть ПС стояла в филиале у разъезда 239 км. А сейчас этой площадки нет.

 

Кстати, об этой площадке. Она сейчас полностью запущена, но незастроена. Там рядышком правобережная станция аэрации с отстойниками жидких отходов и соответсвующими запахами. Строить там кроме гаражей нечего. Поэтому мне кажется, что эта площадка все еще числится за ПАТП-4 и ее можно было бы восстановить.

 

Кто что знает про эту площадку - напишите. Там ведь машин 200 может влезть, а она пустует как профилакторий троллейбусов на Землячки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕЩЁ на 125 АХ 009

Т.е.

125 - АХ 001,002,003,004,005,008,009,333,426

105 - АХ 006,007

89 - АХ 228

УЖЕ 12 ФОРДОВ, того и гляди СЕМАРы переплюнут по количеству.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта площадка не пустует. Сейчас там строительная техника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вестях-Воронеж после троллейбусного был автобусный сюжет, Мудрый Каа, жалко, если ты не смотрел. Показали интервью с несчастными бабушками, задыхающимися в автобусах без форточек, потом показали больницу, где их откачивают после поездки. Резюме было следующее: в этом году город закупает 50 автобусов ЛиАЗ для замены душегубок, принимают нормативный акт, согласно которому возраст эксплуатирующихся автобусов не будет превышать 12 лет. И в конце Крутских опять пообещал, что в ближайшие три года "Мы закупим 500 больших автобусов, 200 из которых наверное будут тралебусами".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да давно пора закупать тролейбусы и прочий электротранспорт на замену большим автобусам. :D

Интересно район ВАИ дождется когда нибудь нормального транспорта или нет :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да давно пора закупать тролейбусы и прочий электротранспорт на замену большим автобусам. :D

Интересно район ВАИ дождется когда нибудь нормального транспорта или нет :lol:

 

ВАИ? :D Это вряд ли... B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАИ? :D Это вряд ли... :D

По нормально ходит только 65 пазик, остальные приходится ждать очень долго а 41 маршрут вообще редко ходит через полчаса как минимум. После 9 вечера и в выходные опять же приходиться ждать 65 паз. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну зато у 65-го рекордный в городе интервал движения. В час пик 2 минуты. И вообще, у Вас там легкое метро планируется. Через станцию Придача :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у Некрасова около 19-30 в сторону левого берега видел 136В с 5 человеками на борту, жесть :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня у Некрасова около 19-30 в сторону левого берега видел 136В с 5 человеками на борту, жесть :lol:

Данный автобус ходит раз в 2 часа наверное, и уже года 1.5 невозможно уехать на улицу 20 летия Октября и далее в ЮЗ.

 

Ну зато у 65-го рекордный в городе интервал движения. В час пик 2 минуты. И вообще, у Вас там легкое метро планируется. Через станцию Придача :D

Там вроде 70 автобусов на маршруте ходит :D

Откуда и куда будет ходить метро ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Откуда и куда будет ходить метро ?

 

Из эротических снов-фантазий господина Бородецкого в такие же сны господина Колиуха... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за площадка у разьезда 239 км,можно про нее поподробней пожалуйста? Где она находится для начала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за площадка у разьезда 239 км,можно про нее поподробней пожалуйста? Где она находится для начала?

 

Смотри по карте города: 239км это если на дизеле ехать в сторону Латной с Курского вокзала следующая остановка. Территориально в районе перекрестка Шендрикова и Любы Шевцоввой. Прямо ЗА Разъездом находиться большая плошадка, заезд на нее с окружной.

 

ПАТП4 на Пирогова 87 в общем то не сильно большое, и основная часть машин, особенно с гармошкой стояла именно там. В 1995 было их много, но много видел начали резать.

 

Какое то время назад там стояла строительная техника. Что сейчас не знаю. В принципе в выходные сделаю вылазку в те края.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой площадке в 1999 г. стояло около 300 разгромленных Икарусов, списанных по осени 1998 года, когда у нас перестал существовать муниципальный автобус. А сейчас там какая-то строительная техника стоит, пазики. В общем, всего понемногу.

Edited by Губин Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смотри по карте города: 239км это если на дизеле ехать в сторону Латной с Курского вокзала следующая остановка. Территориально в районе перекрестка Шендрикова и Любы Шевцоввой. Прямо ЗА Разъездом находиться большая плошадка, заезд на нее с окружной.

 

ПАТП4 на Пирогова 87 в общем то не сильно большое, и основная часть машин, особенно с гармошкой стояла именно там. В 1995 было их много, но много видел начали резать.

 

Спасибо,понял где это. Не знал что было так...

 

На этой площадке в 1999 г. стояло около 300 разгромленных Икарусов, списанных по осени 1998 года, когда у нас перестал существовать муниципальный автобус.

 

Где ж я тогда был... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару замечаний по московским автобусам, раз уж тема обсуждалась ранее... Извиняйте, если поздно. :lol:

 

Основа парка БВ - на самом деле 5256.25. Однако это - следствие прежних массовых обновлений парка, ибо с недавнего времени Москва перешла на закупки полностью низкопольного ПС. Поэтому на смену 5256 приходят 5292, главным недостатком которых можно назвать совершенно глупый салон.

Сочленённые ОБВ - Икарусы-280, 435 и ЛиАЗ-6212. Ни одна из этих моделей так же в настоящее время не закупается, парк обновляется трёхосниками - МАЗами-107, Волжанами 6270.10 и 6270.06, ГолАЗами-6228. Проходит испытания ЛиАЗ-6213 - в этом году ждём больше 100 штук таких новых гармошек.

Есть у нас и ПАЗики малой вместимости - 3237 - машины, чьё использование выглядит порой очень спорным.

Машины СВ у нас не используются, в производстенной линейке ЛиАЗа их нет. Есть такой проект - КАВЗ-4239 на китайском шасси и сомнительного уровня... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой площадке в 1999 г. стояло около 300 разгромленных Икарусов, списанных по осени 1998 года, когда у нас перестал существовать муниципальный автобус. А сейчас там какая-то строительная техника стоит, пазики. В общем, всего понемногу.

Улица Антокольского,там ещё ПАТП№3 рядом филиал был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гля папуасы, НЕЧТО ВОЛШЕБНОЕ...

 

Если говорить серьезно, это не такая уж дорогая штука. Я работаю на одном из предприятий радиоэлектронной отрасли. Но тут вопрос в другом. Автобусы у нас как то между маршрутами не часто кидают. Вот троллейбусы это да. Тут бы закупить табло этих и можно выкинуть надоевшие трафареты, которые после смеы еще и сдавать надо.

 

А табло на АХ702 понты это. Ну светиться. Прикольно. И че... Как будто на 90м маршруте народу было мало всегда?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное в этих электронных маршрутниках, это то, что они вашего производства, их делает некая фирма Селена из Воронежа. Так что, при желании, ими можно оборудовать весь ОТ в городе. Думаю, что в Воронеже комплект из трех маршрутников и блока управления будет стоить дешевле 30 тыс руб.

Edited by Серега

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот чиннушам и хозяевам маршрута это не выгодно делать в фин. плане. А так как интранс это автолайн независмый перевозчик это ему выгодно закупать новые форды и табло. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ЛиАЗе видел несколько готовых 5256.36, абсолютно белых. Я сначала решил, что это Тверские, а они, вполне возможно, для Воронежа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А табло на АХ702 понты это. Ну светиться. Прикольно. И че...

При чем здесь понты. Если так рассуждать, то в большинстве случаев и компьютеры тоже понты - можно на счетах считать и на машинке печатать.

Электронные мершрутники - это удобно и СОВРЕМЕННО, смотрятся отлично. Причем, надо отметить, в воронежском варианте индикация постоянная, с указанием номера и полного маршрута, что намного удобнее для восприятия, в отличие, скажем, от Москвы, где индикация на табло только одной конечной остановки прибытия, да еще и в режиме бегущей строки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электронные мершрутники - это удобно и СОВРЕМЕННО, смотрятся отлично. Причем, надо отметить, в воронежском варианте индикация постоянная, с указанием номера и полного маршрута, что намного удобнее для восприятия, в отличие, скажем, от Москвы, где индикация на табло только одной конечной остановки прибытия, да еще и в режиме бегущей строки.

 

Это конечно ОФФ, но всё же. Кто вам сказал, что в Москве маршрутники работают в режиме бегущей строки? Абсолютное большинство ЭМУ в Москве, точно такие же, как стоят на вашем ЛиАЗе - Селена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто вам сказал, что в Москве маршрутники работают в режиме бегущей строки? Абсолютное большинство ЭМУ в Москве, точно такие же, как стоят на вашем ЛиАЗе - Селена.

Мне сказали об этом собственные глаза. Я хоть и не живу в Москве, но бываю там по 20 раз в году. И регулярно пользуюсь НОТ. И подавляющее большинство ЭМУ в Москве - в режиме бегущей строки. А про модель - понятия не имею. Вероятно, все электронные табло могут работать как режиме бегущей строки, так и режиме постоянной индикации, какя разница? Речь о том, в каком режиме эти устройства эксплуатируются на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне сказали об этом собственные глаза. Я хоть и не живу в Москве, но бываю там по 20 раз в году. И регулярно пользуюсь НОТ. И подавляющее большинство ЭМУ в Москве - в режиме бегущей строки. А про модель - понятия не имею. Вероятно, все электронные табло могут работать как режиме бегущей строки, так и режиме постоянной индикации, какя разница? Речь о том, в каком режиме эти устройства эксплуатируются на практике.

 

У всех автобусов, кроме последних двадцати 5293.70 в 11 парке, ходят с Селеной, а ЭМУ этой фирмы работать в режиме бегущей строки не могут. На тролях бегущая строка только на старых БКМ и на МТРЗ, на остальных, опять же, Селена.Еще бегущая строка идет на трамваях на КТМ-19, на модернизированных татрах нет бегущих строк, хоть на них и стоит не Селена. Из всего этого вывод, что подавляющее большинство ЭМУ в Москве не с бегущей строкой, а горят постоянно, показывая обе конечные сразу. В следующий раз, когда будешь в Москве, советую ходить с открытыми глазами, а не спорить с тем, кто живет в Москве и получше знает, что здесь и к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гля папуасы, НЕЧТО ВОЛШЕБНОЕ...

Для Воронежа это в новинку :D И это хорошо что сделано у нас в городе. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех автобусов, кроме последних двадцати 5293.70 в 11 парке, ходят с Селеной, а ЭМУ этой фирмы работать в режиме бегущей строки не могут. На тролях бегущая строка только на старых БКМ и на МТРЗ, на остальных, опять же, Селена.Еще бегущая строка идет на трамваях на КТМ-19, на модернизированных татрах нет бегущих строк, хоть на них и стоит не Селена. Из всего этого вывод, что подавляющее большинство ЭМУ в Москве не с бегущей строкой, а горят постоянно, показывая обе конечные сразу. В следующий раз, когда будешь в Москве, советую ходить с открытыми глазами, а не спорить с тем, кто живет в Москве и получше знает, что здесь и к чему.

Я с тобой и не собирался спорить.

Разговор был о том, что постоянная индикация на табло удобнее для восприятия, чем бегущая строка. И как пример была приведена Москва, где бегущая строка применяется. Это факт. Пусть и не на большинстве ПС, какая разница? А своими глубокими знаниями тряси лучше в московских разделах, а здесь речь про воронежский транспорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а здесь речь про воронежский транспорт.

 

Которому это нововведение сейчас нахрен не нужно. Вон как АК718 газель к примеру поставили на 20 маршрут в 1998 так она по нему и ходит уже 10 лет. Зачем хозяину, за свои бабки купившему(взявшему в лизинг) автобус и поставившему его на один маршрут дополнительно вкладывать еще 800 евро в красивую безделушку. Да согласен, что есть у нас перевозчики и маршруты на которых ПС меняется но не так их много прямо скажу. Пример 80-69Т-28?(ходит ли). А то что ЭМУ поставили на ЛиАЗ АХ 702 это понты и есть. На 90м то маршруте ;) который меняться не будет наверное теперь никогда. Слишком хорошо прикатан.

 

Вот на автобусах ПАТП3 и троллейбусах ЭМУ точно бы пригодилось. Зашил в ПЗУ все номера и конечки. Преключай по кнопке. Красота. Но цена :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...