Jump to content
masha

Малодеятельные участки ж.д.

Recommended Posts

Нефтекамск - Агидель: принято решение о проведении ремонта на давно неэксплуатируемом участке (от нефтебазы у пересечения с автодорогой Саклово - Ашит до собственно Агидели, около 15 км). Необходимость возникла в свете строительства в Агидели речного терминала по перевалке нефтепродуктов и судостроительного предприятия с цехом по переработке нефтешламов. Намечается "второе рождение" после прерванного строительства башкирской АЭС.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.mskagency.ru/materials/2895214 Что это вдруг за "внезапные путевые работы" на озерской ветке, о которых сообщается за... полчаса до компенсационного автобуса? Или на этот раз уже РА2 вышел из строя, и просто не хотят афишировать?

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

https://www.mskagency.ru/materials/2895214 Что это вдруг за "внезапные путевые работы" на озерской ветке, о которых сообщается за... полчаса до компенсационного автобуса? Или на этот раз уже РА2 вышел из строя, и просто не хотят афишировать?

Окна обычные. Наверняка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ДПМ катается... что удивительно, 4й автобус его ждать не стал, хотя тот прибыл вовремя

mgrRIOn4Odk.jpg

YMMH3RF4Vqk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а оно там на платформах вообще как уменьшается? насколько мне помнится, по той линии платформы были подлиннее РАшника, но не на восемь вагонов явно...

 

и вообще, оно там нужно столько вагонов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Irbiss сказал:

и вообще, оно там нужно столько вагонов?

Больше данный единичный экземпляр девать всё-равно некуда.

Тут если сломается, то уже все привыкли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Irbiss сказал:

и вообще, оно там нужно столько вагонов?

Качура 15 лет назад летом о шести вагонах ходила. Сейчас, конечно, лето надо вагона четыре, зимой - три. Но этот девайс нерасцепляемый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GrekOFF сказал:
30 минут назад, Irbiss сказал:

 

Больше данный единичный экземпляр девать всё-равно некуда.

Тут если сломается, то уже все привыкли.

так в том и проблема, что тут с заменой швах... катался бы он Ярославль-Рыбинск - я так понимаю, можно было бы тепловозом с парой-тройкой вагонов заменить, катался бы, не знаю, по чему-нибудь типа Луховицы-Зарайск - никто бы в жизни не заметил замены на автобус.

а тут и линия не параллельно дороге всё ж, и с ПС под замену беда, судя по той недавней отмене всего из-за поломки ДПМа...

 

4 минуты назад, igla сказал:

Качура 15 лет назад летом о шести вагонах ходила. Сейчас, конечно, лето надо вагона четыре, зимой - три. Но этот девайс нерасцепляемый.

ну четыре вагона - да, я даже в РА2 как-то стоя ехал разок некоторую часть пути. но такое длинное туда нафига? а потом жалуются, что убыточно это всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем на сайте ржд появились автобусы Бестях Бестях-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, житель москвы сказал:

Тем временем на сайте ржд появились автобусы Бестях Бестях-2

а где это?

 

нет, я понимаю, что речь о якутске. но детали неясны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а где это?

 

нет, я понимаю, что речь о якутске. но детали неясны.

Автобус от вокзала до реки и паром до Якутска.

 

Я так понял, в 6:45 от вокзала, в 8:00 от Якутска.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а где у них там вокзал?

В Нижнем Бестяхе будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, житель москвы сказал:

В Нижнем Бестяхе будет.

дык это я знаю. конкретно-то где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, житель москвы сказал:

В Нижнем Бестяхе будет.


Ну он (вокзал) как бы не в Нижнем Бестяхе вовсе, а в 10 км южнее самого посёлка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2017 в 15:28, Yaroslav сказал:

Немного информации по малодеятельным РЖД-шным железнодорожным веткам Мурманской области.

1) Луостари - станция Печенга - пос. Печенга (22 км), с 1997 года подъездной путь МПС/РЖД "Печенга". С недавнего времени всякое движение прекращено.


04.06.2019

Проект глубоководного порта Печенга в Мурманской области, о поддержке которого просил президента РФ глава Федерации независимых профсоюзов России Михаил Шмаков, не получил одобрения. Глава Совета безопасности Николай Патрушев, ссылаясь на позицию профильных министерств и потенциальных грузоотправителей, в письме Владимиру Путину назвал проект нецелесообразным. Господин Шмаков заявил, что, несмотря на это, «проект продолжается». Однако аналитики тоже сомневаются, что инвесторы возьмутся за строительство с учетом присутствия военных, развития альтернативного порта Лавна и необходимостью практически заново создавать железнодорожную инфраструктуру.


Как стало известно, Совет безопасности РФ считает нецелесообразным реализацию проекта по созданию международного морского порта Печенга в Мурманской области. О поддержке проекта в конце февраля просил Владимира Путина председатель Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР) Михаил Шмаков (https://www.kommersant.ru/doc/3903246). Речь шла о создании глубоководного порта грузооборотом 34 млн тонн, стоимостью 113,6 млрд руб., который создаст 10 тыс. рабочих мест. Отмечалось, что в кругу стратегических инвесторов — «крупнейшие китайские госкорпорации», а актуализацию концепции по рекомендации Росморречфлота ведет ФГБУ «Научный центр по комплексным транспортным проблемам Минтранса».


В своем письме президенту секретарь Совбеза Николай Патрушев напоминает, что реализация проекта «не предусмотрена документами стратегического планирования». Сам проект проработан лишь на уровне концепции, у него отсутствуют технико-экономическое обоснование и оценка необходимых бюджетных вложений. Представленные материалы не позволяют сделать вывод о целесообразности проекта, пишет господин Патрушев, ссылаясь на выводы Минтранса, Минэнерго, Минэкономики и ОАО РЖД. Он добавляет, что крупнейшие российские компании, работающие в Арктике,— НОВАТЭК, «Роснефть», «Газпром нефть» и «Газпром»,— заинтересованность в проекте не выразили. Наконец, уже реализуется проект развития Мурманского транспортного узла, в рамках которого строится глубоководный порт Лавна.

Есть и другие возражения: согласно позиции Минобороны, пишет Николай Патрушев, акватория губы Печенга и инфраструктура на ее побережье используются Северным флотом.

Строительство порта Печенга значительно ограничит действия сил Северного флота, а военное присутствие, в свою очередь, наложит ограничения на работу порта.

На письме стоит виза президента от 22 мая. Данная позиция также направлена в конце месяца первым заместителем секретаря Совбеза РФ Юрием Аверьяновым вице-премьеру Максиму Акимову. Михаил Шмаков сообщил, что в курсе резолюции, но назвал ее «частным мнением». Проект продолжается, заверил он.

Сам проект порта в 210 км от Мурманска существует со времен СССР. Его пытались реализовать в 1990-е годы и реанимировать в 2007 и 2012 годах. Семь лет назад проект лоббировал двоюродный брат Владимира Путина Игорь Путин (https://www.kommersant.ru/doc/1864305). В частности, велись переговоры с инвесторами из Омана. Но, согласно выводам Морской коллегии, у проекта отсутствовала грузовая база — была лишь декларации о намерениях. Тогда же в Минтрансе отмечали, что, несмотря на благоприятные показатели по глубинам и защищенности от волнений, необходимо практически заново строить железную дорогу. В начале марта в правительстве Мурманской области сообщали, что с учетом развития Мурманского транспортного узла создание альтернативного проекта в обозримом будущем «не видится целесообразным».


Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский добавляет, что Печенга, а вернее, Лиинахамари находится слишком близко к границе. Иностранные инвесторы сталкиваются и будут сталкиваться с административными барьерами при развитии портовой инфраструктуры с учетом присутствия в районе военных и пограничников, говорит аналитик. При наличии альтернативных портов в регионе, не обремененных столь же высокой стратегической важностью, например порта Лавна, полагает он, никакого смысла развивать Печенгу нет.

https://www.kommersant.ru/doc/3990910

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не планируют ли повесить провод на участке Кострома-Новая — Галич? И где лучше стык делать — в Костроме или Галиче?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FRV сказал:

Не планируют ли повесить провод на участке Кострома-Новая — Галич?

не слышал.

 

8 минут назад, FRV сказал:

где лучше стык делать — в Костроме или Галиче?

с точки зрения пассажиров и с точки зрения перспектив - в костроме. с точки зрения удобства строительства - где-то посередине (в судиславле, скажем).

 

но вообще я слышал о проекте перевода участка данилов-ярославль-кострома на переменку (с тем, чтобы тянуть переменку от нерехты на новки и от ярославля на запад). но подробностей не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2019 в 11:06, FRV сказал:

Не планируют ли повесить провод на участке Кострома-Новая — Галич?

Нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Roszheldora-ot-21.06.2019-N-261/

>"в связи с организацией пассажирских перевозок в международном сообщении по участку Клястица - Новохованск - Невель"

Какой-нибудь Псков - Полоцк собрались что ли запускать или хотят вернуть пригород через границу... В любом случае, неожиданно...

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может всего-навсего калининградский там решили пропустить, дабы подускорить его (в чем особенно остро назрела необходимость после введения заезда в Новгород) и не менять лишний раз направление движения в Витебске (а если пропустить ходом Полоцк - то и в Полоцке)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, igla сказал:

Может всего-навсего калининградский там решили пропустить

и перевести участок невель-клястица на круглосуточный режим? из-за одного поезда?

 

хз, что-то мне не верится.

 

а если калининградскому капитально менять график (чтобы он этот участок днём проходил), тогда и теплоласте, под которую он подвязан, надо будет менять (и у неё график тогда совсем странный получится)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

и перевести участок невель-клястица на круглосуточный режим? из-за одного поезда?

Из-за одного? А грузовых там нет разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Yaroslav сказал:

грузовых там нет разве?

по данным пятилетней давности - нет. то есть вообще. не знаю, может быть что-то изменилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2018 в 10:23, ТГМ4А-0963 сказал:

После перешивки колеи Сахалин может лишиться нескольких железнодорожных веток. Под угрозой тупиковые линии в Быков, Николайчук и Новодеревенскую.

Власти Сахалинской области и «Российские железные дороги» обсуждают судьбу нескольких железнодорожных веток острова.  Линии от Южно-Сахалинска в Новодеревенскую длиной 18 километров, от Сокола в Быков (24 километра), а также из Холмска в Николайчук (8 километров) – тупиковые. В отличие от основной линии Корсаков – Ноглики, их перешивка на широкую колею еще не идет. Сейчас идет дискуссия, начинать ее или отказаться от поездов в этих направлениях, заменив их автобусами.

Оказывается, в феврале принято "судьбоносное" решение по ряду веток Сахалина (документ у меня есть).

Если кратко и в тему, то:

1) Вахрушев-Сахалинский - Вахрушев-Угольный будет закрыта;

2) Сокол - Быков-Сахалинский будет закрыта;

3) Холмск-Сортировочный - Николайчук - О.п. 77 км будет перешита на широкую колею (!!!), ИМХО, в следующем году;

4) Южно-Сахалинск - Новодеревенская... Вот тут самое интересное. В этом году она доработает до ноября месяца. Далее рекомендована к закрытию при условии приведения автодороги в нормативное состояние (это планируется не ранее 2020 года). Но у меня есть инфа, что её могут передать на баланс одной из компаний, которая после реконструкции организует туристическое движение до Чёртова моста от Южно-Сахалинска. Вопрос прорабатывается. Не исключена также перешивка на 1520, но может и оставят капскую колею. Название компании пока говорить не буду.

 

 

 

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует ли какое-либо сообщение (грузовое) от Пскова в Эстонию (через Печоры) ?  Существует ли в Печорах около станции какая-либо инфраструктора, связанная с таможней, пограничным контролем и т.д. Хотя это и глушь, но несколько рейсов в день ПАЗик туда делает - вопрос, для кого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, М.Е. сказал:

Существует ли какое-либо сообщение (грузовое) от Пскова в Эстонию (через Печоры) ? 


Не особо активное, но до 5 пар в сутки станция стабильно пропускает.
 

48 минут назад, М.Е. сказал:

Существует ли в Печорах около станции какая-либо инфраструктура, связанная с таможней, пограничным контролем и т.д. 


Да, всё это функционирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Не особо активное, но до 5 пар в сутки станция стабильно пропускает.

По-моему куда больше. Во всяком случае в Койдуле (в Печорах был на станции очень давно) из полутора десятка путей большинство заняты составами. За два часа, что я там пробыл, один поезд ушел в Печоры и один пришел оттуда.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2019 в 23:04, igla сказал:

Качура 15 лет назад летом о шести вагонах ходила. Сейчас, конечно, лето надо вагона четыре, зимой - три. Но этот девайс нерасцепляемый.

Вот это новость 😃 Думал, что прицепных вагонов в середине состава там может быть любое вменяемое количество (как у Д1, ДР1), а не только ЧЕТЫРЕ

1 час назад, igla сказал:

По-моему куда больше. Во всяком случае в Койдуле (в Печорах был на станции очень давно) из полутора десятка путей большинство заняты составами. За два часа, что я там пробыл, один поезд ушел в Печоры и один пришел оттуда.

Не знал, что у нас с Эстонией существует такой заметный грузооборот, или они куда-то дальше идут?

В своё время удивили грузовые поезда раз в 10-15 минут (!) в Смоленске с контейнерами с китайскими иероглифами Т.е. имеют место массовые грузоперевозки из Китая в Европу через РФ и Беларусь. Как они Москву-то объезжают? Через Кубинку-Бекасово-Столбовую-Воскресенск-Рыбное-Рязань-Сасово?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, М.Е. сказал:

Не знал, что у нас с Эстонией существует такой заметный грузооборот, или они куда-то дальше идут?

В Вентспилс скорее всего на перегрузку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...