Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Frontier

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?

Recommended Posts

И эта мысль не лишена оснований! Не знаю, как сейчас называются (поправьте), но в депо были такие люди, как "Инженер по безопасности" и ещё другие, пониже рангом, кто был обязан следить за скоростью, которую соблюдают молодые водители, и не молодые тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только вот где денег взять?

Странный вопрос, особенно сегодня в свете последних ремонтов и событий. Оттуда же, наверное.

 

И еще раз говорю - трамвай должен быть модным

Трамвай должен быть удобным. Модными бывают только лифчики.

 

В Туле сейчас нет остановок по требованию.

И что? В Туле ввели запрет на делание таких остановок под страхом смертной казни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
В Туле ввели запрет на делание таких остановок под страхом смертной казни?

Ну вообще-то премии водитель точно может лишиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет же, не об этом речь. Остановка по требованию - это остановка на обычной остановке, только в режиме наличия пассажиров. Если их нет, и в салоне тоже никто не приготовился к выходу, водитель автоматически не останавливается. Насколько знаю, в Туле автобусы имели такое право, особенно в вечернее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Тогда возникает вопрос, а как водитель будет узнавать о наличии пассажиров на выход, скажем в СМЕ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по кнопкам :nono: Правда в трамваях Т3 и Т6 их нет...

А вот в Риге в Икарусах еще в советское время было принято над дверью нажимать кнопку перед выходом. Когда ее нажимал, то у водителя зажигалась лампочка на кнопке открытия той двери, из которой собирается выйти пассажир.

Сейчас в Москве в связи с вводом АКСП все виды транспорта такими кнопками у дверей оборудовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда возникает вопрос, а как водитель будет узнавать о наличии пассажиров на выход, скажем в СМЕ?

В СМЕ - никак, только в зеркало салона. На Косую Гору СМЕ ездили вообще последние годы?

А так выход - кнопки, или неоткрывание дверей во втором вагоне (например, только для транзитных пассажиров, выходящих не раньше Менделеевского). Так в метро иногда делают, чаще хвостовые вагоны имеют выход из двух дверей, электрички обычные при ремонте платформ, говорит машинист в динамик наподобие " в связи с ремонтом платформ выход на станции Перепойкино из 6, 7, 8 вагонов производиться не будет".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу после аварии ими были в спешке разработаны мероприятия по улучшению работы трамвайно-троллейбусного управления, которые были утверждены решением облисполкома на заседании уже 20 апреля 1972 года.

Что-то мне подсказывает, что именно после этого события тульский трамвай стал ездить медленно, последствия чего мы сейчас и расхлебываем

 

Скажем в Минске трамваи тоже быстро не гоняют! В Лиепае мечтают поднять скорость до 18 км/ч, значит сейчас она на уровне тульской, в Коломне вообще трамвай был медленней, это сейчас примерно с тульским сравнялся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда возникает вопрос, а как водитель будет узнавать о наличии пассажиров на выход, скажем в СМЕ?

В СМЕ - никак, только в зеркало салона. На Косую Гору СМЕ ездили вообще последние годы?

А так выход - кнопки, или неоткрывание дверей во втором вагоне (например, только для транзитных пассажиров, выходящих не раньше Менделеевского). Так в метро иногда делают, чаще хвостовые вагоны имеют выход из двух дверей, электрички обычные при ремонте платформ, говорит машинист в динамик наподобие " в связи с ремонтом платформ выход на станции Перепойкино из 6, 7, 8 вагонов производиться не будет".

 

 

Прошу прощение, но опять ерунду пишите - будет наш пассажир разбираться - откроют ли двери во втором вагоне, бабки залежут, а потом претензий и оскорбленй не наберешься! Не для Тулы это!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да Туле до средней скорости 18 км.ч как до Луны..

Пути по новой технологии на мосту уложили, а ограничение скорости оставили. На Оборонной пути поменяли, а ограничения все те же. У меня слов не хватает, чтобы дать этому оценку, потому что это неадекватно.

 

Видео из Минска:

http://rutube.ru/tracks/15876.html

http://rutube.ru/tracks/112713.html

 

Как видно, и до Минска Туле тоже как до Луны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как может ездить близкий родственник ЛМ-2008:

http://rutube.ru/tracks/258704.html?v=ab07...349828b8acfc871

 

Чем не Криволученская линия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролики не показатели, тульские трамваи иногда тоже разгоняются, показатели личные ощущения, лично я в отличие от всех участников форума из Тулы в Минске на трамваях ездил!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, ну ты хочешь сказать, что там ползают трамваи что-ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, ну ты хочешь сказать, что там ползают трамваи что-ли?

 

 

Я хочу сказать, что ходят они не так быстро как хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот езжу на трамвае в Туле практически каждый день, и также я ездил на трамвае в Москве, Волгограде, Волжском, так вот мои ощущения, что нигде, как в Туле, трамваи так не плетутся. У нас пока трам фактически не остановится, водитель на педаль не нажмёт

 

Что-то мне подсказывает, что именно после этого события тульский трамвай стал ездить медленно, последствия чего мы сейчас и расхлебываем

 

Очень даже может быть. К примеру, в Волгограде и Волжском на самих мостах нет особых ограничений по скорости. Даже на съезде с мостов трамваи не всегда притормаживают. Технические остановки встречал буквально пару раз, а не на каждом спуске, как у нас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как организуете - так и полезут. Не для криворуких это. Всё подробно описано, юродивым на транспорте не место.

 

 ! 
Предупреждение:

Два некорректных слова. Просьба их и подобные в постах не использовать.

 

Ваш любимый диктатор, Роман Сатаев

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так в метро иногда делают, чаще хвостовые вагоны имеют выход из двух дверей
:) О как.. А где такое практикуется?
так вот мои ощущения, что нигде, как в Туле, трамваи так не плетутся.
Ногинск, Нижний Тагил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

How "wonderful" we are not alone besides losers

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ногинск

226569[/snapback]

В Ногинске, кстати, ездят ещё медленнее Тулы, причём напорядок :)

 

Про трамвай. Главный минус- низкая скорость, хотя пути неплохие. Ещё бы надо увеличить интервалы и начать обновлять ПС. Некоторые вагоны внутри выглядят так себе.

Про троллейбус. Лично мне система очень понравилась :) Хотя проблемы имеются- состояние многих девяток и десяток не очень хорошее, внутри много ржавчины+ задние части сидений не обшивают. Ну и хотелось бы вечером интервалов поменьше- на последнюю собаку до Москвы поехал на маршрутке :clapping:

П.С. А когда будут новые троллейбусы и, главное, какую модель будут брать? Лично мне больше понравились ВМЗшки, чем ВЗТМ-5280. Тем более последние за день сломались, как минимум, два раза :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, давайте теперь искать города, где трамвай бегает еще хуже, чем у нас... Это не оправдание!

Я могу в качестве контрпримера привести Питер и Екатеринбург (только что оттуда). Вот там всё нормально с трамваями! И летают как угорелые, и интервалы человеческие, и маршрутная сеть развитая! Надо ж на хороших примерах учиться. Забыли как тема называется? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, я Питере был в 2004 году и жил на Среднем проспекте В.О., видел как реально "летают" там ЛВСы 1-го маршрута, и прокатился даже. Да и видеозаписи испытаний ЛВС-2005 показывают неплохие вохможности как вагона, так и участков питерской сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статья в питерской газете на счет эксперимента по "ускоренному движению":

http://www.fontanka.ru/2008/09/19/132/

Итоги за год подводили специалисты ГУП «Горэлектротранс». По словам Ирины Поняевой, заместителя начальника службы движения предприятия, средняя скорость движения трамваев существенно увеличилась. До ремонта трамваи фактически ползали со средними скоростями ниже 15 км/ч, после ремонта эти скорости возросли до 30 км/ч. Самая распространённая ошибка, когда обыватель принимает эту скорость за максимальную, которую может развить трамвай, ведь при расчёте средней скорости учитывается также время на остановки для посадки и высадки пассажиров. На самом деле максимальные скорости вагонов доходят до 60 км/ч, установленных общими правилами дорожного движения. Обособление полотна позволяет это сделать, не опасаясь, что какой-нибудь пешеход или автомобиль внезапно окажется на путях. За прошедший год на перегоне не было зарегистрировано серьёзных происшествий – трамваи не сходили с путей и не сбивали пешеходов.

...

До реконструкции линии на проспекте Просвещения трамвай ежемесячно перевозил здесь 2,5 миллиона пассажиров. После реконструкции эта цифра выросла более чем на 10% - на 270 тысяч пассажиров ежемесячно. Но, пожалуй, более весом тот факт, что среднемесячная выручка с маршрута увеличилась с 270 тысяч рублей в месяц до 400 тысяч. Сборы показывают увеличение числа тех, кто не пользуется многоразовыми проездными билетами, а оплачивает проезд живыми деньгами. Можно сказать, что люди променяли «маршрутки» на трамвай. И действительно, количество коммерческих автобусов на проспекте существенно сократилось, а пользуются ими те, кому надо чуть дальше, чем до метро. А, значит, необходимо подумать о расширении качественного трамвайного обслуживания не только в масштабах отдельно взятой линии, а переносить опыт и на другие улицы.

 

Обсуждение статьи: http://forum.tr.ru/read.php?9,744866

Наглядная демонстрация взаимозависимости скорости движения и количества перевозимых пассажиров.

В Туле, к сожалению, реконструкцию путей проводят исключительно ради того, чтобы было где проехать автомобилям, трамваи плетуться также как и раньше. Проще тогда вообще было снять рельсы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Любимая тема...

 

Ну не может ТГЭТ дойти до осознания того, что движение - это жизнь :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любимая тема...

Практически идея фикс :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ГЭТ массово работает только до 20ти? Причина как и Твери ( там до 18ти), где из-за критической нехватки водителей в-основном односменки с 6 утра до 18ти вечера или причина в чём-то другом? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему в чем-то другом B) Город не хочет оплачивать вечерние перевозки ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или не хочет зарабатывать на вечерних перевозках...

Кстати, в некоторых городах стоимость проезда после 22 или 23 часов увеличивается (по-крайней мере в маршрутках), что в общем-то объяснимо и не вызывает удивления. Всё равно дешевле чем таксо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером поздно нужны типа маршруток по цене 20 руб и ночью

А трамвай работает хорошо один за одним

Share this post


Link to post
Share on other sites
А трамвай работает хорошо один за одним

Вечером? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или не хочет зарабатывать на вечерних перевозках...

229731[/snapback]

Много не заработаешь B)

Если троллейбусы часто сделать- народу будет ездить мало, неокупаемо. Если при этом цену за проезд поднять- сразу народ окончательно пересядет на гантели ( козели)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...