Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Frontier

Что нужно, чтобы трамвай(троллейбус) работал эффективнее?

Recommended Posts

Должны быть нормальные вечерние интервалы - больше, чем днем, но не раз в час. ИМХО оптимально 15-20 минут.

Сейчас же у нас как Воронеже. Часы отбивают 8 вечера и хоть шаром покати. В Пролетарский район, такое ощущение, остается ездить только 18. Остальные (12, 16, 25, 28, 24, 44) - раз в час.

Маршруток тоже не хватает, в итоге на остановках стоят толпы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Остальные (12, 16, 25, 28, 24, 44) - раз в час.

А вот и нет. Гораздо чаще. 24й и 28й - около получаса. Это так кажется, когда ждёшь и не знаешь, когда они появятся. А ходят они, как ни странно, всё-таки по расписанию. Сам неоднократно засекал :D

Блин, буду щас, конечно, повторяться с первой страницей, но всё-таки - неужели так трудно на самых ходовых остановках указывать РАСПИСАНИЕ, а не долбаные интервалы! Ну хотя бы на первые и последние три-пять рейсов. Ну ведь всем известно, что нормальный человек больше всего не любит неопределённостей и старается их любым образом избегать. Если б большинство людей знали, что например через 10 минут придёт их долгожданный маршрут, то не стали бы с драками лезть вторым эшелоном в ненавистные козели, а например, спокойно докурили бы цигарку (ну или, не давясь, доглычили пивасик B) ) В конечном счёте, это же реальные клиенты (т.е. деньги) для ГЭТ. Или я ошибаюсь?

Ну и в догонку...

Каким службам в городе можно подкинуть эту идею? Или это опять никому нах не надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с Вами абсолютно согласен. Но вот повесить расписания...для УТиС и транспортных предприятий это непосильная задача B) Хотя туда можно написать...

p.s. По идее этим должна заниматься администрация г.Тулы, туда и надо писать.

 

24й и 28й - около получаса

Да, когда приходишь на остановку за 5 минут до отправления автобуса и тут он ВНЕЗАПНО! (раписания же не знаешь) приходит, то радость неимоверная. А когда приходишь на 1 минуту позже, то будешь плеваться "где этот чертов автобус" опять же из-за чувства неопределенности.

 

Но в Туле вообще много проблем, решение которых лежит на поверхности, но у кого-то не хватает заинтересованности...или мозгов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх... В Администрацию, говоришь, строчить?... :D А ничего, что моё предложение идёт в разрез с козелистами и их вечерней выручкой? А в Белом Доме ведь скорее что-нибудь полезное этим упырькам сделают (по понятным причинам), чем общественному транспорту? B)

 

Ну эт я так... засомневался... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Администрация в худшем случае перенаправит вопрос в УТиС, но так Вы гарантированно получите ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Но вот повесить расписания...для УТиС и транспортных предприятий это непосильная задача

В расписаниях ведь только часть остановок отражена. Там даже не остановки, а "контрольные точки", места, где нужно быть ТС в конкретное время. Поэтому составить и развесить расписания в таком виде вряд ли получится. Да и никто этим заниматься не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и никто этим заниматься не будет.

Из ваших уст, Роман, это звучит как горькая, но правда...

Ну я ж говорил - "это опять никому нах не надо"!!! :D

 

З.Ы. Хотя попробовать всем назло стоит! Адрес подскажете? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роман Сатаев

Эт да, на двух точках на на весь маршрут помимо конечных особо не разгуляешься . Но если бы УТСиДХ составляло расписания по методике Минжилкомхоза РСФСР, а не гнало отсебятину, которую мы сейчас имеем, то они были бы в состоянии для каждого места где трамвай останавливается (светофор, остановка, тех.остановка итп) знать время. Конечно на практике оно бы отклонялось на -/+3 минуты, но это допустимая погрешность.

Конечно, речь может идти не о всех остановках, а о крупных. Например, для 9-го маршрута - ул.Фрунзе, ул.Советская, Площадка, ул.Плеханова, Машиностроительный колледж, ул.Декабристов, Быткомбинат, Поликлиника, ул.Чаплыина.

 

делать действительно никто не будет, пока нет толкающей силы (нам остается уповать на то, что когда-нибудь кресло начальника УТСиДХ займет настоящий транспортник, а не временщики и предприниматели). У нас сейчас и аншлаги не обновляются с 90-х. Даже забавно: в 90-х на аншлагах на остановках висел 11 и 13 трамвай, но тогда они не ходили уже. А сейчас все наоборот - маршруты есть, на аншлагах их нет, т.к. в самом конце 90-х их успели поменять. Тоже самое и с 8-м маршрутом трамвая. Про указанные на них интервалы вообще молчу.

 

А еще в 90-х почти во всех трамваях работали автоинформаторы...эххх.

 

Frontier_242

300600, Тула, пл.Ленина, 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общественный транспорт должен работать до 23-00 минимум, и в Туле, да-да, тоже. Тула такой же город, как и другие. Раньше пассажиры были ведь? Не зачем системы по вечерам гонять, но народу на остановках набирается больше, чем на Газель!

Можно подумать, что это деньги маршрутников... Но как уже писали, в это время даже маршрутников нет, все уезжают в гараж! Это деньги таксистской мафии!

А теперь задайте вопрос господину Шарыпову... Тут было в соседней теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тула такой же город, как и другие.

230402[/snapback]

А в других городах общественный транспорт до 23-00 работает, ну кроме крупных? :D

А еще в 90-х почти во всех трамваях работали автоинформаторы...эххх.

230255[/snapback]

А давно их убрали? Надо сказать, в провинциальных городах пассажиры спрашивают всю нужную информацию у кондуктора :lol:

По поводу табличек. На Щегловой Засеке они висят высоко, какие-то проржавевшие и плохо видны. Не буду говорить о дорогостоящей установке павильонов, но сделать столбик и на него повесить актуальную табличку с маршрутами+ изменениями в движении стоило бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А давно их убрали? Надо сказать, в провинциальных городах пассажиры спрашивают всю нужную информацию у кондуктора :lol:

 

 

Тула столичный город не провинция!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

УТСиДХ объявил новый конкурс на осуществление пассажирских перевозок троллейбусами.

 

Каждый маршрут теперь имеет свой лот.

 

Ознакомиться можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а почему стоимость контракта по маршруту №2 всего 30 тыс. рублей при стоимости контракта по другим маршрутам в несколько миллионов рублей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть дело в том кто какие маршруты будет обслуживать. Вроде МУП снова собирается стать и троллейбусным предприятием.

 

Вновь к вопросу об эффективности.

Трамвай на Советской сейчас никакой роли не играет. Сегодня проехался на 332 3-го маршрута: бабки зашли на Фрунзенском рынке и в таком составе вагон доехал до Плеханова где снова подсел народ. Гораздо экономичнее было бы 3 и 9 маршруты маршрут пускать через Демидовскую плотину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трамвай на Советской сейчас никакой роли не играет.
C учетом отсутствия на советской остановок в центре - в этом нет ничего удивительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могильников на совещании сегодня распорядился разместить на остановках общественного транспорта РАСПИСАНИЯ!!! Кажется, мечты сбываются :blink:

Хотя... Как показывает практика, от идеи до её воплощения есть еще кривые руки... Поживем - увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могильников на совещании сегодня распорядился разместить на остановках общественного транспорта РАСПИСАНИЯ!!! Кажется, мечты сбываются :D

Хотя... Как показывает практика, от идеи до её воплощения есть еще кривые руки... Поживем - увидим.

 

Ну так по автобусам такое и ранее практиковалось на конечных, толк бы еще был.

Да и на Менделеевском помнится несколько лет назад подобное по трамваю висело, причем касаемо вечерних рейсов, так было поминутное расписание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и на Менделеевском помнится несколько лет назад подобное по трамваю висело, причем касаемо вечерних рейсов, так было поминутное расписание.

Это всё понятно, только там пассажиров один-два на состав в час пик. А речь шла как раз о расписаниях на всех остановках (не только конечных)!

 

P/S/ Про скорости! Они есть!!!

Ехал сейчас на двенашке с зеленстроя аккурат после какого-то там ЧП. Кондуктор орёт "Через Перекоп на Энгельса!!!". На резонный вопрос - что за дикий такой маршрут, получаю ответ - "Из-за аварии больше часа простояли на Зеленстрое, блин, поэтому маршрут сокращенный". Ну ладно, думаю, мне всё равно до Агеева. И тут мы поехали. Я бы сказал полетели!!! Давно я так не катался с ветерком! :D Зеленстрой стоит как обычно, а мы на всех парах по выделенке! Умеют, умеют наши трамваи носиться! Только надо заставлять их это делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могильников на совещании сегодня распорядился разместить на остановках общественного транспорта РАСПИСАНИЯ!!! Кажется, мечты сбываются :angry:

Хотя... Как показывает практика, от идеи до её воплощения есть еще кривые руки... Поживем - увидим.

Откуда информация и как продвигается размещение расписаний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Откуда информация

А сами-то как думаете? Из СМИ конечно.

 

как продвигается размещение расписаний?

По моим наблюдениям - никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могильников на совещании сегодня распорядился разместить на остановках общественного транспорта РАСПИСАНИЯ!!! Кажется, мечты сбываются ;)

Хотя... Как показывает практика, от идеи до её воплощения есть еще кривые руки... Поживем - увидим.

Откуда информация и как продвигается размещение расписаний?

 

 

Никак не продвигается! В Скуратово на конечной 26 маршрута и ранее вывешивали поминутной расписание, правда от срывов рейсов сие не гарантирует!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кондукторами общаться, конечно, не самое плодотворное дело, но тем не менее.

Сажусь сегодня в 9-ку на Московском вокзале, спрашиваю у кондукторши:

- ну что, до Криволучья будем 50 минут ехать, да?

- ну да

- расписания затянутые

- а куда спешить, у нас одни пенсионеры ездят, они долго в вагон заходят и выходят

- ну вот поэтому одни пенсионеры и сидят, нигде кроме Тулы так медленно трамви не ездят

- правда?

- ну в Москве гораздо быстрее

- да у нас просто люди днем работают, поэтому и нет пассажиров сейчас.

 

 

Вот такое вот "собрание заблуждений".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавную статейку прочитал недавно. Перефразируя топик, можно озаглавить её так: "Что нужно, чтобы город стал более пригодным для жизни". Как это ни странно, но нашим "козлам отпущения" (читай - горэлектротранспорту) там уделено решающее значение! А чтобы он ещё и эффективно у нас заработал, думаю, придется послать куда подальше нынешнее руководство городом! (если не сказать ещё сильнее :D ) Позволю себе вкратце изложить суть материала...

Недавно в Москву приезжал профессор-урбанист из Филадельфии Вукан Вучик, советник министра транспорта США, один из главных мировых авторитетов в сфере планировки городов и городских транспортных систем. Профессор Вучик - автор знаменитой монографии Transportation for Livable Cities и множества других книг, по которым учатся урбанисты и транспортники по обе стороны Атлантики. Предлагаемая вниманию читателей статья является переводом открытого письма профессора Вучика своим российским читателям и слушателям с некоторыми пояснениями переводчика -- научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина. (Текст печатается в сокращенном варианте.)

 

Текущее положение дел в российских городах

 

Все больше и больше россиян покупают автомобили и наслаждаются получаемой за этот счет мобильностью. Однако по мере роста автомобилизации населения стремительно растут заторы, порождающие весьма серьезные последствия.

Преимущества собственного автомобиля, на которые горожане рассчитывали при их покупке, оборачиваются тупиковой ситуацией, когда автомобильная поездка требует куда больше времени, чем путешествие на трамваях и автобусах в доавтомобильную эпоху.

 

Два главных тренда, наблюдавшихся в последние 20 лет, резко изменили условия дорожного движения в городах.

Во-первых, многие люди сменили общественный транспорт на личный автомобиль в качестве способа ежедневной поездки. Если 60 человек из троллейбуса или 160 из трамвайной сцепки пересядут в свои новые автомобили, то они займут на улице примерно в 20--60 раз больше места, чем раньше. Если 1000 пассажиров сменят метро на собственные автомобили, они добавят в дорожное движение еще порядка 800 автомобилей.

Во-вторых, наблюдается интенсивное строительство новых больших зданий на месте сносимых малоэтажных. Замена старого 6-этажного здания новым 40-этажным сгенерирует на данном участке городской территории тысячи новых автомобильных поездок. Без адекватной реконструкции улиц и улучшений в общественном транспорте такая ситуация будет очевидным образом приводить к возрастанию заторов.

 

Таким образом, совсем неудивительно, что заторы в последние годы стали значительно тяжелее. В условиях, когда процессы увеличения количества автовладельцев и строительства новых зданий не сопровождаются какими-либо систематическими мерами контроля трафика и улучшения общественного транспорта, можно вполне уверенно утверждать, что проблема заторов в городе будет только усугубляться. Вполне очевидно, что одновременно продолжится ухудшение условий жизнедеятельности и качества жизни в городе.

 

Политика "приспособления к автомобилю"

 

Несколько десятилетий назад, когда западные промышленно развитые страны проходили стадию ускоренной автомобилизации, их города сталкивались с проблемами в дорожном движении, весьма похожими на современные проблемы российских городов. Интересно отметить, что варианты транспортной политики, избранные в тех или иных странах, сводятся к двум характерным типам, приводящим к прямо противоположным результатам.

Краткое описание и оценка этих двух вариантов транспортной политики может быть весьма ценной для российских городов сегодня.

 

В период 1950--1970 годов практически во всех городах Соединенных Штатов, Великобритании, Франции, Испании и многих других стран пришли к выводу о необходимости адаптации транспортных систем и планировки городов к потребностям растущего трафика.

Поскольку все больше людей предпочитало собственный автомобиль общественному транспорту, руководители городских администраций и предприятий городского транспорта заговорили о том, что трамваи и троллейбусы «старомодны» и не способны работать в условиях плотного городского движения, в то время как дизельные автобусы обладают должной «гибкостью» и могут двигаться по перегруженным улицам. Они пошли даже на ликвидацию обособленных трамвайных линий, движение по которым не зависело от автомобильных заторов; трамвайные пути были заасфальтированы в целях якобы повышения пропускной способности улиц.

 

Результатом этой политики стало масштабное расширение улиц, сооружение городских хайвеев, а также массовое строительство паркингов, особенно в центральных районах города. В результате этого пользование автомобилем стало более удобным, а использование общественного транспорта -- менее привлекательным. Тем самым еще больше людей было стимулировано к покупке автомобилей и автомобильным поездкам на большие расстояния, что приводило в совокупности к еще большим заторам.

Автобус, вынужденный стоять в пробке вместе со всем прочим трафиком, никак не мог стать привлекательной альтернативой автомобильной поездке.

В рамках такого подхода проблемы заторов не решались, а только усугублялись, в то время как обилие дорог и паркингов делало облик этих городов все менее привлекательным.

 

К настоящему времени общепризнано, что политика «приспособления к автомобилю» не способна решить проблему транспортных заторов. Детальное изучение условий движения в городах США всякий раз показывало, что наихудшая ситуация с заторами ежедневно наблюдалась в Хьюстоне, Детройте и Лос-Анджелесе, то есть там, где в городской черте и окружающих пригородах была построена наиболее мощная сеть хайвеев.

 

Многие из этих автомобильно-ориентированных городов в настоящее время прилагают серьезные усилия и вкладывают значительные инвестиции в строительство метрополитенов, систем Light Rail Transit -- LRT (к категории LRT профессор Вучик относит все виды рельсового транспорта, инженерно отграниченные от общего потока транспортных средств, проложенные по земле либо эстакадам и располагающие промежуточными между традиционным трамваем и метрополитеном провозными возможностями; к этой категории относятся, в частности, скоростной трамвай и легкое метро. -- М.Б.), а также в улучшение услуг автобусного транспорта, ориентируясь на цели повышения мобильности горожан и переключения поездок с автомобилей на общественный транспорт.

 

Сбалансированная транспортная политика

 

В некоторых странах и городах с сильным политическим руководством (моё прим. - Вот в чём сила, брат!) и развитой системой перспективного транспортного планирования экспертам удалось продвинуть совсем иную стратегию.

Отталкиваясь от негативного опыта городов, которые действовали в рамках политики приспособления к автомобилю и пренебрегали интересами общественного транспорта и пешеходов, они выдвинули лозунг развития по типу «городов, удобных для жизни» (Livable Cities).

 

Города, особенно крупные города, должны ограничивать использование автомобилей по двум направлениям транспортной политики:

-- создание препятствий к использованию автомобилей;

-- стимулирование горожан к использованию общественного транспорта, в том числе обособление общественного транспорта от дорожных заторов.

 

Параллельно с данными ограничительными мерами принимались меры к повышению привлекательности пользования общественным транспортом, а также к улучшению комфортности и эффективности пеших передвижений. Назову типичные меры, принятые в рамках сбалансированной транспортной политики.

-- Наличие метрополитенов, несмотря на их максимальные провозные возможности, не является достаточным, поскольку их сети не могут охватить все районы города. Помимо метрополитенов города должны располагать LRT, то есть системами общественного транспорта, отграниченными от общего потока транспортных средств, но не предполагающими сооружение дорогостоящих тоннелей. Системы LRT в отличие от автобусов, стоящих в общих пробках с остальным трафиком, способны стать привлекательной альтернативой автомобильным поездкам.

-- Более 100 городов обзавелись в последние десятилетия системами LRT или легким метро. Они представляют собой современную версию трамвая, трассированного по обособленным путевым конструкциям, а также сочетающего удобный пешеходный доступ со свойствами городского транспортного коридора с большими провозными возможностями. Системы LRT уступают метрополитенам в провозных возможностях и скоростях, но обычно имеют намного более разветвленную сеть, поскольку требуют в 3--8 раз меньших капиталовложений.

-- Во многих городах мира были устроены обособленные полосы для движения автобусов и троллейбусов.

-- Такие города, как Вена, Мюнхен, Сан-Франциско, Торонто, Сингапур и Барселона, продемонстрировали, что наличие отличного общественного транспорта и комфортных пешеходных зон делает их значительно более удобными для жизни, чем города, оккупированные автомобильными дорогами и паркингами.

 

Современная ситуация в продвинутых городах

 

Вполне очевидно, что доведенная до крайностей политика «приспособления к автомобилю» приводит города к транспортному хаосу и разрушению качества жизни.

 

Города России и бывшего СССР должны извлечь уроки из опыта тех городов, где удалось сформировать интегрированные транспортные системы, обеспечивающие разнообразные способы удовлетворения транспортных потребностей. (В интегрированной транспортной системе маршрутные сети, а в ряде случае еще и маршрутные расписания задаются централизованной городской службой пассажирского транспорта в качестве жесткой исходной рамки для работы перевозочных компаний. Наилучшие образцы такой практики можно наблюдать в городах Западной Европы, Японии, Республики Корея, Бразилии и т.д. Принцип интегрированной транспортной системы является полной противоположностью популярному в городах третьего мира и принятому, к сожалению, в России заявительному порядку открытия маршрутов со свободной конкуренцией перевозчиков. -- М.Б.)

 

Политика дерегулирования общественного транспорта была опробована в Великобритании и потерпела полное фиаско. Ее инициаторы утверждали, что свободный рынок может создать более качественные транспортные услуги. Однако дерегулирование этих услуг в британских городах привело к тому, что общественный транспорт деградировал и потерял порядка 30% пассажиров, а условия движения были окончательно дезорганизованы.

 

Развитие конкуренции перевозчиков в целях повышения экономической эффективности общественного транспорта практиковалось также в городах ряда других развитых стран. При этом, однако, там был сохранен принцип интегрированной системы общественного транспорта, что позволяло, в частности, пассажиру пересаживаться с маршрута на маршрут в рамках единого тарифа независимо от того, какой из перевозчиков работает на конкретной линии или виде транспорта.

 

Что происходит в российских городах?

 

Российские города испытывают сегодня трудности, очень похожие на те, с которыми сталкивались западные города, когда их граждане начали покупать автомобили быстрыми темпами: растущее количество и продолжительность заторов; паралич общественного транспорта, становящийся дополнительным стимулом к покупке автомобилей; неконтролируемый паркинг; игнорирование пешеходов и ухудшение качества жизни.

Наиболее серьезной проблемой является то обстоятельство, что транспортные эксперты и политические лидеры, находясь под непрерывным давлением ухудшающихся дорожных условий в городе, не в состоянии выработать всеобъемлющие долгосрочные решения в сфере транспортного планирования.

Москва и другие российские города строят большие жилые и офисные здания без каких-либо транспортных усовершенствований в их окрестностях, демонстрируя тем самым отсутствие адекватного понимания городских транспортных проблем. Это приводит как к росту количества автомобилей, так и к интенсификации их использования. Обе эти тенденции вполне предсказуемым образом приводят к росту заторов.

 

Причины растущих транспортных проблем Москвы могут быть прояснены посредством сравнения московской ситуации с наиболее продвинутыми городами мира, успешно решившими свои транспортные проблемы, такими как Вена, Сингапур, Мюнхен или Сан-Франциско. Вот несколько характерных сопоставлений.

-- В продвинутых городах активно развивают системы общественного транспорта с провозными возможностями, промежуточными между автобусным транспортом и метрополитеном. Они гораздо эффективнее, чем автобусы, работающие на улицах в общем потоке транспортных средств, но требуют гораздо меньших капиталовложений, чем метрополитены. Наиболее эффективными из них являются системы LRT, трассированные по обособленным путевым конструкциям и соответственно не зависящие от уличного движения.

-- В то время как в десятках городов США, Испании, Франции, Германии, ОАЭ и др. строятся новые системы LRT и трамвайные линии, в России они демонтируются и заменяются автобусными маршрутами! Результатом этой исторической ошибки является драматическое падение объемов перевозок общественным транспортом и одновременно увеличение частоты и продолжительности заторов: очевидно, что провозные возможности всего автомобильного потока на городской улице много меньше, чем у одной трамвайной линии.

-- Продвинутые города улучшают условия работы трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов путем введения обособленных полос движения для общественного транспорта. В российских городах обособленные полосы для общественного транспорта практически не встречаются.

-- Во всех продвинутых городах общественный транспорт является централизованно регулируемым, что позволяет предоставлять пассажирам качественные и хорошо скоординированные услуги различных видов транспорта -- метро, трамвая, троллейбуса и автобуса. В российских городах имело место дерегулирование услуг общественного транспорта по примеру Великобритании. Между тем этот опыт расценивается всеми транспортными экспертами как сугубо неудачный, его применение низводит услуги общественного транспорта до уровня, типичного для развивающихся стран. Этот уровень гораздо ниже стандартов, соблюдавшихся в России в прошлом. (Современное российское законодательство в сфере городского пассажирского транспорта и в самом деле предусматривает отказ от принципов централизованного и координированного транспортного планирования и оперативного управления -- М.Б.)

 

Рекомендации для российских городов

 

Транспортная ситуация в российских городах весьма серьезна, для ее изменения требуются немедленные действия. Всеобъемлющий план не может быть представлен в коротком письме, ниже я постараюсь представить некоторые выборочные рекомендации общего плана.

 

-- Приложить большие усилия по улучшению качества услуг наземного пассажирского транспорта, в частности посредством расширения (а не закрытия!) сети трамвайных линий, обособленных от уличного движения. Также должны быть организованы обособленные полосы для троллейбусов и автобусов. Предпочтительным является преобразование трамвайных линий в системы LRT, поскольку трамвайные пути гораздо легче отделить и отграничить от общего потока транспортных средств, нежели автобусные маршруты.

-- Возобновить регулирование услуг общественного транспорта, имея в виду ликвидацию той разрушительной и хаотичной системы, которая крадет пассажиров с регулярных маршрутов, не выполняя при этом необходимых социальных функций.

-- Усилить координацию процессов планировки городов и управления землепользованием с транспортным планированием, с тем чтобы увеличение плотности застройки не происходило без адекватного прироста возможностей транспортной системы.

-- Усилить активность, направленную на увеличение интереса и понимания сложности городских транспортных проблем политическими лидерами, средствами массовой информации, а также общественностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, и озвученнный срок - через 2-4 года.

Прошло два года. Трамвай живее всех живых. Разве что выпуск вагонов на 10 сократился, но поездов столько же (поездом, напомню, и один вагон считаться может)

Трамвай на Советской сейчас никакой роли не играет

Роль связки между окраинами не считается? :D

Да и утром не все, едущие из Заречья, выходят на Мосина

 

В Туле сейчас нет остановок по требованию.

 

Иногда если нет пассажиров Опытный завод и Водоканал без остановки проходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Роль связки между окраинами не считается?

И какие связочные пересадки сейчас возможны? Разве что с 3-ки (9-ки) на 12-й. Но тогда час в пути гарантирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но тогда час в пути гарантирован

Смотря куда едете. Если конечно вам приспичило от Менделеевского до Щегловской засеки, то да :D

Из Заречья в Пролетарский район лучше всего через Демидовскую Плотину ездить, сам каждую пятницу езжу.

Связка в другом. Если снять Советскую, огрызки маршрутов будут уже никому не нужны (оборвется самый загруженный-12, и социально значимые 3,9,13,14)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Из Заречья в Пролетарский район лучше всего через Демидовскую Плотину ездить, сам каждую пятницу езжу.

 

На 6 чтоли? Его пока дождешься...легче 15-9.Но опять-же двойная оплата.

Маршрут трамвая номер 6 я бы изменил.А то я его практически никогда не вижу полным в отличии от тех-же 9, или 15.Вместо Металлург-Штыковая сделал бы Металлург-Менделеевский через плотину и Энгельса.На участке от Советской до Кауля очень частые аварии и как результат простой трамваев и толпы народу на остановках.Давно пора расширить всю ту улицу!

А что касается троллейбусов, то как уже писал в другой теме-повторю и тут."Горячей" необхдимостью является линия Ложевая-ОблБол через улицу Майскую и до верхнего жилого дома.А то там вобще нет крупногабаритных автобусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
сделал бы Металлург-Менделеевский через плотину и Энгельса

Воздуховозка получится. В отличие от нынешней 6, которая действительно востребована

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Воздуховозка получится.

Без исследований пассажиропотоков я бы вообще поостерёгся делать какие-либо выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...