Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Std_FA

Вагон 78

Recommended Posts

http://tramvaj.tula.su/photoalbum/passenger/78_061212.jpg

Насколько я помню, у него сгорела сцепка? Что предполагается делать с вагоном? Неужели невозможно сделать ему кабину и выпускать в одиночку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://tramvaj.tula.su/photoalbum/passenger/78_061212.jpg

Насколько я помню, у него сгорела сцепка? Что предполагается делать с вагоном? Неужели невозможно сделать ему кабину и выпускать в одиночку?

 

 

Оень странная тема, сцепку сломали у 77! У 78 все в порядке и вагон давно уже ходит в системе 81-78!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну перепутал значит. Так что с 77?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Ну перепутал значит. Так что с 77?

У 77 из задней сцепки то-о-олстенный пучок проводов случайно выдрали. Он уже не может ни с кем "спариться". А об идее сделать из прицепов T-3D одиночки лучше не вспоминать вообще, не получиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, например, вагон № 82 - почему не сделать? Опять миллион причин причин и проблем?!

 

Наглядный результат: новый вагон. Закуплен для перевозок. Стоит и гниёт в депо. Какого рожна? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Вот, например, вагон № 82 - почему не сделать? Опять миллион причин причин и проблем?!

 

Наглядный результат: новый вагон. Закуплен для перевозок. Стоит и гниёт в депо. Какого рожна? :)

Понимаете, немцев всего 10 вагонов. Запчасти с ними не прислали. Поэтому все 10 вагонов работали бы до первой поломки. Как только сломался бы один вагон, его бы сделали "донором". Но случилось так, что немцы перед отправкой в Тулу недоукомплектовали один вагон. Вот и стоит он без жизненно важных электронных частей.

 

Предвижу следующий Ваш вопрос о восстановлении этого вагона. Дело в том, что там уже нет огромного количества электронных частей (российских аналогов некоторых из них не существует), поэтому восстановление превращается в поиск этой электроники. У немцев запчастей уже нет, а другие города, тоже закупавшие T3DC скорее всего своими запчастями вряд ли поделятся. Можно конечно очень сильно постараться и заказать какому-нибудь оборонному заводу сделать аналоги электронных частей. Но это будет чрезвычайно дорого (разработка, поддержка). Да и никто не гарантирует нормальной работы этих аналогов (знаю российскую специфику)

 

P.S. Товарищ Татр, не вспоминайте про ТРЗ, ну пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что в Шверине как раз запчасти есть, тем более там такие вагоны в нескольких единицах есть как служебные!!! Просто когда брали их - совершили ошибку, можно было бы и запчастей попросить и гарантию, немцы были заинтересованы в избавлении от этих трамваев. Почему так вышло и кто виноват я знаю, но эта не тема для форумов и вообще тактично промолчу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, например, вагон № 82 - почему не сделать? Опять миллион причин причин и проблем?!

Наглядный результат: новый вагон. Закуплен для перевозок. Стоит и гниёт в депо. Какого рожна? :)

Понимаете, немцев всего 10 вагонов. Запчасти с ними не прислали.

Я всё понимаю. Старая заунывная песня о своей беспомощности и несчастности.

Кто должен вам запчасти прислать? Немцы должны об этом позаботиться? Или всё-таки владельцы трамваев? ;)

 

Поэтому все 10 вагонов работали бы до первой поломки.

Как всегда. Можно назвать тульской традицией.

До первой поломки вагоны работают в том случае, если вообще нет ремонтной базы. Всё остальное не может быть оправданием.

 

Как только сломался бы один вагон, его бы сделали "донором".

Всё время интересно: кому в Туле медаль за такое "рацпредложение" надо повесить?

 

Но случилось так, что немцы перед отправкой в Тулу недоукомплектовали один вагон.

В это я вообще не поверю. "Недоукомплектовать" могут только у нас на заводах. У немцев такого нет в крови.

И опять-таки: ОНИ недоукомплектовали, или ТОТ, КТО ПОЛУЧАЛ вагоны - не озаботился проверить комплекность, работоспособность и состояние?

 

Вот и стоит он без жизненно важных электронных частей.

Вот и стоит. И долго будет стоять?

 

Предвижу следующий Ваш вопрос о восстановлении этого вагона.

Ему не надо восстановление. Его надо собрать и выпустить на линию. Если некуда сейчас прицепить "хвост" - то переоборудовать его в головной. Сделать это вполне возможно.

 

Дело в том, что там уже нет огромного количества электронных частей (российских аналогов некоторых из них не существует), поэтому восстановление превращается в поиск этой электроники. У немцев запчастей уже нет, а другие города, тоже закупавшие T3DC скорее всего своими запчастями вряд ли поделятся. Можно конечно очень сильно постараться и заказать какому-нибудь оборонному заводу сделать аналоги электронных частей.

То, что их там нет - не неожиданность. Скоро там колёс не будет. ;)

Эти запчасти есть у немцев. Или на том немецком заводе, где вагон проходил модернизацию.

Если нет ни там, ни там - такие вагоны есть в Казахстане, кажется, туда была большая поставка.

И в конце концов - есть производитель этой электроники, у которого они наверняка есть.

 

Но это будет чрезвычайно дорого (разработка, поддержка). Да и никто не гарантирует нормальной работы этих аналогов (знаю российскую специфику)

Вот зачем вообще с ними связываться, ну скажите? Зачем пытаться что-то изобретать?! Ну КУПИТЕ эти запчасти на Западе. Хоть со 100% пошлиной они всё равно обойдутся недорого. Вагон намного дороже.

 

Если не хотите запускать старую - купите и установите новую систему управления. Это опять-таки окажется дешевле покупки вагона, даже модернизированного.

 

P.S. Товарищ Татр, не вспоминайте про ТРЗ, ну пожалуйста!

Кстати, а чего его не вспоминать? Или в Туле готовы похвастаться, что могут ремонты лучше делать?

Сейчас подумал: вот как раз для Тулы это был бы наиболее лёгкий путь - отдать вагон туда, и они бы там установили новую систему управления. Вагон бы ходил сам. И зарабатывал бы деньги.

 

 

Думаю, что в Шверине как раз запчасти есть, тем более там такие вагоны в нескольких единицах есть как служебные!!! Просто когда брали их - совершили ошибку, можно было бы и запчастей попросить и гарантию, немцы были заинтересованы в избавлении от этих трамваев. Почему так вышло и кто виноват я знаю, но эта не тема для форумов и вообще тактично промолчу!

Почему вышло и кто виноват - это всё очень просто и скучно. Всё как обычно... Если бы те, кто ездили, думали прежде всего о трамваях... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему так вышло и кто виноват я знаю, но эта не тема для форумов и вообще тактично промолчу!

Денис, расскажите, не интригуйте!!! Особенно, кто виноват!

Ну, так кто там недостающую плату на 82-м пропил?! :lol:

 

 ! 
Предупреждение:

А не слишком ли грубый тон Вы выбрали для общения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на 82-м начисляется амортизация? ;)

 

 

Не знаю! Но если на балансе, то вероятно да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хозяйственное преступление, а не "амортизация". ГЭТу было бы очень выгодно побыстрее убрать с глаз долой этот вагончик, чтобы его не было в природе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...