Jump to content
Аккорд1970

История развития ОТ в Москве

Recommended Posts

 

 

но на схеме нарисован заезд к дворцу чуть ли не под арочный мост...

 

В те годы дворца там не было, были его сохранившиеся фрагменты, то бишь развалины. А составлял по описанию в бус-руз нете- ул. Дольская - Баженова и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpg

Это 1977 год. Кстати кто-нибудь знает, был ли выезд в Москву из Бирюлёва-западного в то время иначе чем через МКАД? Имеется в виду по состоянию на 76 год и древнее.

Edited by Аккорд1970

Share this post


Link to post
Share on other sites
В те годы дворца там не было, были его сохранившиеся фрагменты, то бишь развалины.

это я в курсе, все там облазили в институте :))

 

 

А составлял по описанию в бус-руз нете- ул. Дольская - Баженова и т.д.

дык не так же, а сразу налево на Баженова, треугольником... на схеме-1974 правильно показано... и разъезжался он там вряд ли перед мостом - это более старый вариант дороги, который правее :))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Судя по "Московскому Автобусу" http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-296.htm в 1977 году в Бирюлёво ходили только 256 и 273, а 296 появился в 1978.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиг его знает, в справочнике "ПТМ-1978" 296 уже был (по состоянию на конец 1977 г.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

умиляет что 28,189.222 ходят неизменно с 1970х

-------

А зачем их менять? Вполне удобные маршруты. Только 189 с 222 всегда парой ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpg

 

Это 1977 год. Кстати кто-нибудь знает, был ли выезд в Москву из Бирюлёва-западного в то время иначе чем через МКАД? Имеется в виду по состоянию на 76 год и древнее.

 

Что-то мне подсказывает, что не было никакого 714 в 1977.

 

 

Карта неудачно обрезана. А был ли в 1975-1976 заезд 37 в БЗ? Или в БЗ можно было исключительно собакой и 2 его маршрута существовали отдельно от всей сети?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Видимо основной функцией этого 270 была связь юга Чертановкой улицы и Сумского проезда с Южной, а до платформы Покровская наверное он ехал для внутрирайонных перевозок того времени. 

 

До "Южной" ещё 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще вместо 270 пустили 680, а вместо 234 и 249 - 675 и 683? Почему нельзя было сохранить имеющиеся номера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тему нумерации - это не только ввод новых маршрутов при вводе Серпуховской линии, но и многие другие случаи. Зачем менять номера, когда можно просто изменить маршрут. 234 в особенности.

 

 

А был ли в 1975-1976 заезд 37 в БЗ?

 

Заезд к БЗ действовал с 23.09.1975

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-037.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем вообще вместо 270 пустили 680, а вместо 234 и 249 - 675 и 683? Почему нельзя было сохранить имеющиеся номера?

--------------------------------------------------------------------------------------

в этом тоже какой-то резон есть,

возможно раньше считали что люди к новым маршрутам быстрее привыкнут

чем будут стараться запомнить как изменили старые

при этом ведь много отменяется, много вводится, поди запомни :)

Edited by OlegSS

Share this post


Link to post
Share on other sites

05 окт 2013 - 11:15 AM Paley_W писал:

 

А зачем вообще вместо 270 пустили 680, а вместо 234 и 249 - 675 и 683? Почему нельзя было сохранить имеющиеся номера?

 

Вместо 270 вообще-то пустили 674 полностью и 680 частично, так что № 270 нужно было сохранять вместо 674, который в первоначальной версии был ничем иным, как обрезанным с двух сторон 270! Вот это, действительно, непонятно зачем. У 680 лишь половина маршрута пролегала по трассе 270.

Edited by Путевой Объездчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что-то подсказывает, что Царицынский путепровод построен несколько позже - в 1976... значит автобусы в 1975 должны были ходить только через тоннель :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то подсказывает, что он был построен несколько раньше, в 1972 году.

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-221.htm

 

Вот и история 221 маршрута это подтверждает, а другие присоединились позже.

http://s017.radikal.ru/i401/1310/59/29a5e0976456.jpg

это 1974 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тем не менее скорее всего это неточность, которых на бусрузнете хоть отбавляй...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B

и другие источники Интернета называют 1976... :))

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу ещё поверить в 1973-74, но в 1976 г. я уже себя хорошо помню, и когда мы ездили на автобусе до метро (а иных, кроме 221 и не было) то он уже шёл современной трассой. Да и в карте 1974 г. уже показана трасса по ул. Бакинская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Википедия - это конечно же очень надёжный источник. Например судя по этому ресурсу, Бакинская улица образовалась в 1986 году, и при этом с 1985 по 1992 гг. называлась Куклачёвская (это в честь известного по работе с кошками клоуна?). А ведь я по ней ездил каждый день в то время и что-то табличек с этим названием не встречал

 

 

Вот выдержка из справочника "Улицы Москвы" 1973 года:

Автобус 221. Длина маршрута 9,7 км. Интервал в часы "пик" 5 мин., в остальное время 10-12 мин.

Остановки: Метро "Каширская", Студгородок, Пролетарский просп., Стекольный з-д, Педагогическая ул., Бирюлевская ул., Почта, Платф. Бирюлево-Товарная (23 мин.).

 

станции Царицыно и ТюЗ в наличии нет, в отличие от 245 маршрута:

 

Автобус 245. Длина маршрута 6,4 км. Интервал в часы "пик" 5 мин., в остальное время 11-13 мин.

Остановки: Ст. Бирюлево-Товарная, Почта, Мебельная ф-ка, Липецкая ул., Проезд 5140, Педагогическая ул. (11 мин.); Стекольный з-д, Б-ца N78, 1-я Радиальная ул. (только к ст. Бирюлево-Товарная), Театр юного зрителя, Ст. Царицыно (20 мин.).

Edited by Аккорд1970

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то подсказывает, что он был построен несколько раньше, в 1972 году.

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-221.htm

 

Вот и история 221 маршрута это подтверждает, а другие присоединились позже.

http://s017.radikal.ru/i401/1310/59/29a5e0976456.jpg

это 1974 год

 

256 на схеме неправильно нарисован. Судя по "Московскому автобусу" первоначально у него было движение до станции Бирюлёво-Товарная в обе стороны по Булатниковской и Медынской улицам, а не по Булатниковскому проезду. По Булатниковскому проезду его закольцевали в 1975, а в обратную сторону пустили 273...

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-256.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм... ну про 1976 не только википедия говорит...

а там не могло быть переезда на месте эстакады?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переезд - вряд ли, раз его не было раньше, не стали бы его городить и в начале 70-х, вполне можно было по вышеописанной трубе проехать через ст. Царицыно  в тогдашнюю деревню Бирюлёво. Массовая застройка и перепланировка района как раз и началась в 1970-71 годах, а в 1972 район стал массово заселяться. Впрочем, возможно в 1976 году закончилось обустройство этого самого путепровода, и организован выезд на Каспийскую улицу, а до этого был просто мост. Косвенно это подтверждает история 269 маршрута

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-269.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://s018.radikal.ru/i523/1310/ad/1790b6a64081.jpg

 

Это 1977 год. Кстати кто-нибудь знает, был ли выезд в Москву из Бирюлёва-западного в то время иначе чем через МКАД? Имеется в виду по состоянию на 76 год и древнее.

 

Переезд был за Покровской, на продолжении 2 Покровской ул., который сейчас тупичок напротив церкви между гаражами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

увы не могу найти схему-1974, но я точно помню что на первой схеме, где был 221, он был нарисован через тоннель вместе со 162 и 212... на схеме-1972 его вроде еще не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

На схеме-1972 он уже был и как раз через тоннель, а вот на схеме-1974 он уже по Бакинской напрямки. Может как--нибудь выложу сей артефакт.



 

 

Переезд был за Покровской, на продолжении 2 Покровской ул., который сейчас тупичок напротив церкви между гаражами.

 

Спасибо! это не по нему ли ходило легендарное маршрутное такси под № 18, кажется в конце 1960-х?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и долгожданный 1973 год, учтены замечания читателей по поводу Бирюлёва-западного, теперь печально знаменитого.

 

http://s018.radikal.ru/i505/1310/36/0a586d742175.jpg

Edited by Аккорд1970

Share this post


Link to post
Share on other sites

На схеме не хватает 513-го на Каширском шоссе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вопрос ещё в том, были ли другие маршруты кроме Ядрана и Лейпцига и была ли это сеть?

---------

Был от Комсомольской до универмага "Первомайский". Году в 89-м - 90-м. Икарусы 250/256, вроде бы 3 а/к. Стояли зазывалы возле выходов из метро и вокзалов, а также около 2московского", где была посадка. Стоило это удовольствие целый рубль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На схеме не хватает 513-го на Каширском шоссе.

 

Ввиду его крайне редкого хождения решил его не наносить ни на одну из карт до 1989 года кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...