Jump to content
Юрий А

Новая схема метро

Recommended Posts

 

 

Если жителю ЛюЛей нужны к примеру окрестности Таганки, Китай-Города или Пушкинской площади, он несомненно самый баран из всех баранов...

 

И сколько таких в процентах от пассажиров ТКЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если жителю ЛюЛей нужны к примеру окрестности Таганки, Китай-Города или Пушкинской площади, он несомненно самый баран из всех баранов...

И сколько таких в процентах от пассажиров ТКЛ?

Ну точный ответ, как ты сам понимаешь, я тебе не дам, но прикинуть и сам в состоянии. Я лишь привел самые яркие примеры, но это как минимум сама ТКЛ, юг КРЛ, юг Кольца, ну и потом учти, что в центре, где значительная часть рабочих мест, в пределах пешей досягаемости может быть несколько станций в разных узлах, и пользуются не всегда самой ближайшей, а той, через которую быстрее/удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сообщениям с метрофорума веселуха продолжается. В отсутствии даже намека на строительство центрального участка КСЛ линию таки будут вешать на участок ТПК. Таким образом будет очередная вилка и два маршрута - один от "ПП" на "Петровский парк" (будут строить двухпутную ССВ), второй на "ДЦ" КСЛ. Это конечно более мудрое решение чем повесить весь участок на одну АПЛ, но надо понимать что на ГЗЛ и ТКЛ тоже будет выход на лимитирующие перегоны, которые уже переполнены. А началось все с ошибки в виде мини-метро в Сити. Вместо того чтобы сразу пусть долго и дороже но строить центральный участок жёлто линии в Сити.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, а кто сейчас мешает строить центральный участок КСЛ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно, а кто сейчас мешает строить центральный участок КСЛ?

Из всего, что есть в планах строительства (а не в прожектах на 2040 год) это строительство самое дорогое (в расчете как на 1 км линии, так и на 1 станцию). А денег все-таки ограничено. Это первое.

А второе вот. Жители Солнцева, Кожухова с ЛюЛями и окрестностями, Ходынки и т.д. будут сильно недовольны, что где-то в центре, где и так полно станций, строится линия, в то время как у них все ковыряют, и никак не откроют, вынуждая в автобусах давиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вроде как этот средний участок будет беспрецедентный по сложности. Может, подождать год-два-три? Прогресс летит с такой скоростью, глядишь, что-нибудь такое придумают, что удешевит или ускорит строительство? И не надо флуд разводить "да не придумают". Вспомните, ещё 15 лет назад не у всех мобильники были...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вроде как этот средний участок будет беспрецедентный по сложности.

Чем он "беспрецендентно сложнее" всех остальных участков глубокого заложения?

Банально - "нет бабла, нах" ©. А отчитываться за километры надо, поэтому будут строить более простые радиусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем он "беспрецендентно сложнее" всех остальных участков глубокого заложения?

Банально - "нет бабла, нах" ©. А отчитываться за километры надо, поэтому будут строить более простые радиусы.

В центре, няз, не запланирована техзона под эту линию, а застройка там плотная. Даже геоизыскания там делать сложнее, а значит дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чем он "беспрецендентно сложнее" всех остальных участков глубокого заложения?

Банально - "нет бабла, нах" ©. А отчитываться за километры надо, поэтому будут строить более простые радиусы.

В центре, няз, не запланирована техзона под эту линию, а застройка там плотная. Даже геоизыскания там делать сложнее, а значит дороже.
И где будет будет ближайший ствол для подъёма грунта и прочих связей с поверхностью? Можно было бы в Кадашах поставить, но грузовики в центр никто не пустил. Так что думать Грекофф надо масштабнее, а не просто любимую лавочку про бабло затягивать. Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где будет будет ближайший ствол для подъёма грунта и прочих связей с поверхностью? Можно было бы в Кадашах поставить, но грузовики в центр никто не пустил.

При политической воле это решается на раз-два-три, остальное лирика.

 

Так что думать Грекофф надо масштабнее, а не просто любимую лавочку про бабло затягивать.

Я первый вариант поста видел, констатирую, что "тяпница" у тебя уже началась :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая воля?! Шахта напротив Кремля у Третьяковки и грузовики круглосуточно? Бредить только не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая воля?! Шахта напротив Кремля у Третьяковки и грузовики круглосуточно? Бредить только не надо.

Начнут копать - сам увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже решено, что там будет построено и когда. Шахты не значится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@GrekOFF, Я согласен. Денег то можно найти, но строить долго и быстро не отчитаешься про новые километры как "метро растет". А по хорошему ничего конечно не хочу сказать про жителей Кожухово и Солнцево ждущих метро, но те радиусы которые туда строятся будут в основном для них, а вот пересадок КСЛ в центре сейчас очень не хватает для всех москвичей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только отсутствующие пересадки на КСЛ можно объехать через Кольцо (сидя), а жителям Кожухова и Солнцева до метро сейчас на бобиках ездить приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Ёшкин Кот, Можно. Но так приходится делать лишнюю пересадку. Плюс будет хоть какая -то альтернатива непостроенной "Маросейки" - связь АПЛ и ФЛ с собственно КСЛ и ТКЛ-КРЛ. Плюс метро в Сити. Это хоть как-то разгрузит "Киевскую" КЛ которая перегружена очень сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Плюс метро в Сити. Это хоть как-то разгрузит "Киевскую" КЛ которая перегружена очень сильно.

 

Те, кому надо в Сити, все равно скоро поедут по МКЖД. (Принципиальные ее ненавистники могут продолжать давиться в переходе с Киевской-Кольцевой.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Ёшкин Кот, Поедут единицы. В основном с зон притяжения самой МК МЖД и там где на нее удобные пересадки с метро. Остальные будут ждать более удобного метро в Сити.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, кому надо в Сити, все равно скоро поедут по МКЖД. (Принципиальные ее ненавистники могут продолжать давиться в переходе с Киевской-Кольцевой.)

Если ты такой умный, подскажи, как мне доехать с Пражской в Сити по МК МЖД? А единые, заряженные на Тройку на 30 или 90 дней точно на ней будут валидны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если ты такой умный, подскажи, как мне доехать с Пражской в Сити по МК МЖД?

 

Тебе и с переходом на Киевской связываться не надо.



А КСЛ бы тебе не помогла, на нее перехода с СТЛ все равно не планируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ёшкин Кот, КСЛ позволит пассажирам всех линий доезжать до Сити комфортно и с одной пересадкой. Да, в некотором придете будет только СТЛ но и до ее пассажиров будет удобнее ехать с пересадками по "Смоленской" и "Арбатской".

 

МКМЖД напомню будет имел удобные пересадки только на север и юг КРЛ и север СТЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, в некотором придете будет только СТЛ но и до ее пассажиров будет удобнее ехать с пересадками по "Смоленской" и "Арбатской".

 

Чем хуже сейчас сделать "двойную" пересадку на АлСад и сесть там в пустой вагон?



 

 

МКМЖД напомню будет имел удобные пересадки только на север и юг КРЛ и север СТЛ.

 

5 минут пройти по улице vs. давиться - каждый пусть сам выбирает приоритет. Совсем не будет нормальных пересадок на МКЖД только с юга СТЛ и на ТКЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ёшкин Кот,Ты вот прикидываешься или правда не догоняешь? Нет правда не ясно чем неудобна длинная пересадка на ФЛ плюс еще ожидание "пустого поезда" на "Международную"? Какой там интервал? Не забыл? Как долго поезд едет до "ДЦ" тормозя на всех кривых...Не помнишь?

 

2. Плюс запад АПЛ. Да и назвать удобными например пересадки по "Войковской","Дубровке" и т.д.у меня тоже язык не поворачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ёшкин Кот,Ты вот прикидываешься или правда не догоняешь? Нет правда не ясно чем неудобна длинная пересадка на ФЛ плюс еще ожидание "пустого поезда" на "Международную"? Какой там интервал? Не забыл? Как долго поезд едет до "ДЦ" тормозя на всех кривых...Не помнишь?

 

Поездка через КСЛ с двумя пересадками (неизвестно, насколько короткой будет таковая на Смоленской), может в итоге и получится на несколько минут быстрее, но явно не удобнее.

 

 

 

2. Плюс запад АПЛ.

 

Запад АПЛ уже сейчас ездит в Сити с одной кроссплатформенной пересадкой.

 

 

 

Да и назвать удобными например пересадки по "Войковской","Дубровке" и т.д.у меня тоже язык не поворачивается.

 

Ну да, для тех, кто привык, что везде надо ездить, не вылезая из метро, будет непривычно. Но надо привыкать, что в Москве есть разные виды транспорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ёшкин Кот,

 

Достаточно вспомнить только пробку у эскалатора с "Арбатской" на "БЛ" - это насчет" удобства...

 

2. Я не только про поездки в "Сити" говорю в рамках пересадки запад АПЛ - МКМЖД.

 

3. Ну да есть например монорельс. Теоретически он дает связь "Тимирязевский" и "ВДНХ". Причем там меньшие расстояния от метро чем на ряде будущих пересадок с МКМЖД. Но вот при отсутствии НОТа для связи при поездке из Алтуфьево в Медведково как вариант я бы все равно очень подумал не лучше ли ехать вере центр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Теоретически он дает связь "Тимирязевский" и "ВДНХ".

 

И практически заполняется очень прилично, при всей своей недоделанности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, для тех, кто привык, что везде надо ездить, не вылезая из метро, будет непривычно. Но надо привыкать, что в Москве есть разные виды транспорта.

Кто решит, что ему это надо, то привыкнет.

 

 

Теоретически он дает связь "Тимирязевский" и "ВДНХ".

И практически заполняется очень прилично, при всей своей недоделанности.

Всё верно, с самой ВДНХ, Королева, и окрестностей едут к СТЛ, с окрестностей Тимирязвской, р-на Милашенкова к КРЛ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Путевой Объездчик, Вот-вот. Загрузка у монорельса не плохая даже при его минусах. Но думаю только единицы его используют до пересадки из метро в метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Путевой Объездчик, Вот-вот. Загрузка у монорельса не плохая даже при его минусах. Но думаю только единицы его используют до пересадки из метро в метро.

 

Ну так логично. Медведково-Алтуфьево - неплохо развит НОТ, Медведково-Савеловская - через Кольцо уже быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...