Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

alex1332

79м или окно в Европу.

Recommended Posts

Ура. Свершилось. Проезд на АЛ 79м теперь стоит больше доллара - 25р. И так, по уровню стоимости _разовой_ поездки в городском НОТ компания Автолайн уже перегнала многих мировых перевозчиков.

Сегодня в 7:15 утра отошедшая от остановки "81-я больница" маршрутка с гос-номером 712 увезла 5(!) стоячих пассажиров. Еще 10 подсели по пути на разных остановках до ЛЭМЗа.

 

Теперь вопрос: когда компания собирается обеспечивать на своих маршрутах (на 79м в частности, а также на 13м, 58м, ... ) цивилизованный уровень комфорта?

 

Под цивилизованным я считаю в порядке приоритета:

1) соответствие ПС и его выпуска пассажиропотоку (в том числе пиковому)

2) введение расписаний и четкого режима работы (а не примерно с 7 и до 23, а сегодня может до 21, а завтра может и до полуночи...)

3) введение цивилизованной системы оплаты проезда: т.е. не только разовый проезд за "нал" (каменный век вообще-то), а переход на карточки и прочие средства поощрения _постоянных_ клиентов.

 

Пора, товарищи вообще-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отношении 79м-маршрута:

 

- увеличивать количество авт.малой вместимости дальше не позволяют квоты

- поэтому принято решение о полной или частичной замене типа ПС

 

Автобусы уже заказаны. По мере их прибытия будет доп.информационное оповещение.

Пока это все, что могу сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владимир, а нельзя ли отвечать во всех темах, а не только в одной избранной? А то, чувствуется, на мой вопрос в соответствующей теме ответа, как всегда, буду ждать очень долго...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если говорить точнее, то в ближайшее время будут поступления и "Сканий" и "Богданов". Что подходит для 79м-го лучше со всех точек зрения мне сказать все-таки сложно.э У Вас укакие-либо мысли есть по этому поводу (по возможности с аргументами)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маршрут городской, по концам линий метро, с довольно массовым пассажирообменом, так что я бы предпочёл городской низкопольник с кондуктором. То есть если выбирать из предлагаемых - Сканию. Хоть она и не совсем городская, но Богдан ещё хуже. Однако если при этом будет существенное увеличение интервалов, лучше будет рассмотреть возможность расширения парка за счёт покупки городских низкопольных машин средней вместимости, что-нибудь в духе МАЗ-206 (8.6 метра) или MAN Lion's City M (10.5 метров). Scania к сожалению коротышек не делает, так что унификация тут не удастся.

И одно замечание - стоя я могу и в И-280 проехать, за 16-17 рублей. За 25 рублей я хочу занять сидячее место в комфортных условиях. Впрочем, за нормально обслуживаемый, чистый и тёплый MAN я и тридцатник не пожалею (за поездку типа Медведково-Дмитровка, т.е. бОльшая часть 79м).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Офф про окна в Европу. В Украинском Нежине нас пытались уверить, что окно в Европу это 10% официанту "на чай". По крайекй мере эта надпись была откровенно приклеена на папке, в которой приносился счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, если там будут Скании - то выпуск должен соответствовать количеству сидячих(!) пассажиров. Только не надо снова говорить о том, что завод пишет о скотовозной вместимости под сотню человек - на заборе тоже как известно что-то пишут. Владимир, Вам вот например доводилось ездить в 330м в час-пик? мне доводилось... Такое месево даже в МГТ редко встретишь...

 

так что даешь каждому платному пассажиру по сидячему месту!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мечтать не вредно. Опять, скажете, грубо звучит? С другой стороны, успокою, никто не собирается 30 мерсов заменить на 10 сканий. Тогда и интервалы возрастут в обратной пропорции втрое. Мне лично нравится вариант усиления меросв и фордов на часы пик сканиями. А часы пик на этом маршруте фактическим с 7.30 до 11.30 и с 16.30 до 20.30 (8 часов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 мерсов заменить на 10 сканий. Тогда и интервалы возрастут в обратной пропорции втрое.

178396[/snapback]

Если речь идёт об увеличении провозной способности 79м (а не просто сокращении водителей и места на дороге), то 30 Фордов надо менять не на 10, а на, например, 15 Омнилинков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не вредно. Вредно для здоровья пассажиров возить их штабелями в Сканиях. По теме: против замены ПС на 79м. Ибо Вы сами подтвердили мою догадку о перевозке штабелями - сидячее место никому не гарантируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин чето особо не дорожает а цена все повышается и повышается, 25р не жирно ли будет, на повышать свой доход не увиличением цены на проезд а увеличением вместимости, Пазики низкопольные пустить например, и заказать у завода с большим количеством сидячих мест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как на 79м ввели 25-рублевый тариф наконец-то прекратились жалобы на перевозку стоя.Может в этом и был выход?

179475[/snapback]

Вы плохо читаете форум - в соседней теме я писал о том, как не мог уехать с Лианозово в 9 вечера: все 3 прошедшие 79м были забиты.Сегодня в 20:30 от Алтуфьево 79м отошла с 5ю стоячими "на борту"...

Продолжать? или сами поймете что сморозили чушь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот теперь уже точно готовьте Скании. 774 планируется разорвать по Алтуфьево.

 

http://www.zbulvar.ru/newspaper/streaks/ar....php?STID=13337

 

Сверхдлинный маршрут №774 (платформа Лось — Лобненская улица), на который нередко жаловались читатели «ЗБ», вскоре разделят на две части. 774-й будет теперь ходить от платформы Лось только до метро «Алтуфьево», а от «Алтуфьева» до Лобненской вместо него пойдет маршрут с новым номером — 284.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто будет делить??? Газета или читатели???

Надо жаловаться не всяким там газетам а МГТсу

И вообще если поделят маршрут то МГТ потеряет прибыль а автолайн будет ломить цены и получать доход тк не альтернативы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто будет делить???

180202[/snapback]

Мосгортранс.

 

если поделят маршрут то МГТ потеряет прибыль

180202[/snapback]

Наоборот, он её получит, т.к. бабка дважды отметит свою СКМ. И будет у МГТ в отчётности не одна, а две поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, как возили стоЯщих пассажиров в 79м, так и возят.

И если на Лосе или Лобненской водители ещё осторожничают в этом плане, то стОит автобусу свернуть на Малыгина - и начинается набивание "в мясо". Да так, что уже к Стартовой улице начинаются крики, что автобус не резиновый.

Что бы не быть голословным - 79м пользуюсь ежедневно, утром и вечером. И насчёт часа "пик" с 7-30- тоже не соглашусь: зааадолго до этого времени на Лобненской стоИт приличный хвост на посадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что вы так удивляетесь тарифу в 25 руб? На 111 маршрутке уже с 22 января такой тариф, хоть там Газели, которые Фордам по комфорту сильно уступают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще считаю при тах ценах на машине не дороже получается, а если едешь не 1 то и дешевле.

 

Вот мне интересно в след году 30р будет? разница между автобусом и маршруткой в 8 рублей, многовато чето

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если так все и дальше пойдет то думаю не надо будет ждать 2009 года что бы цена на проезд была 30 р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если на Лосе или Лобненской водители ещё осторожничают в этом плане.

с 7-30- тоже не соглашусь: зааадолго до этого времени на Лобненской стоИт приличный хвост на посадку.

180757[/snapback]

Да? Значит я правильно делаю,что езжу на 774 от 81 больницы :) И насчет Лобненской не соглашусь: буквально в пн утром ехал от 81 больницы: остановился Форд, один человек в салоне уже стоял, до ЛЭМЗа останавливались еще раза 4. В Итоге я с БОЛЬШИМ трудом вылез в Лианозово - в салоне было человек десять наверное. Г-н Яцукович, АУ!!! Выше в теме Вы утверждали что ситуация со стоячими пассажирами должна была прийти в норму? ГДЕ СОБСТВЕННО? АУ!Вот Ваши слова:

 

После того как на 79м ввели 25-рублевый тариф наконец-то прекратились жалобы на перевозку стоя

179475[/snapback]

 

На 111 маршрутке уже с 22 января такой тариф

180842[/snapback]

На 79м с начала января 25р. тариф, да и 111я идет немного другим маршрутом :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если на Лосе или Лобненской водители ещё осторожничают в этом плане.

с 7-30- тоже не соглашусь: зааадолго до этого времени на Лобненской стоИт приличный хвост на посадку.

180757[/snapback]

Да? Значит я правильно делаю,что езжу на 774 от 81 больницы :angry: И насчет Лобненской не соглашусь: буквально в пн утром ехал от 81 больницы: остановился Форд, один человек в салоне уже стоял, до ЛЭМЗа останавливались еще раза 4.

Это от времени дня зависит: я как раз говорю про время в районе половины восьмого - половины девятого утра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А откуда такая информация, что МГТ собирается разбивать 774-й на 2 маршрута?

181292[/snapback]

Ссылку видели? Она ведёт на сайт газеты префектуры СВАО. Вот оттуда и информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно об этом сообщает пресс-служба МГТ и (или) пресс-служба ДТиС. Или это такая утка, с целью изучения общественного мнения?

Вот я в этой теме и пытался выяснить, утка это, или нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно об этом сообщает пресс-служба МГТ и (или) пресс-служба ДТиС. Или это такая утка

181298[/snapback]

Пресс-служба МГТ сама любит утки пускать - проанонсирует за две недели, а потом за день до события издаёт ещё одно сообщение вида "изменение, указанное в сообщении от 32 мартобря, откладывается на неопределённый срок". Потом уже по факту сообщит что-нибудь в духе "по не зависящим от нас причинам, изменение уже вступило в силу со вчерашнего дня" :angry: (см. перенос трамвайного кольца на Алабяна).

 

с целью изучения общественного мнения?

181298[/snapback]

Не думаю, что МГТ способен на такие "тонкие дела". Скорее всего, это отражение каких-то реально гуляющих в МГТ планов неизвестной степени подготовленности.

 

Upd: другой проект из той же партии, также упомянутый в статье в "Звёздном бульваре" (разделение 282), сегодня официально анонсирован МГТ: http://www.mosgortrans.com/press/news/news_2303.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...