Jump to content
KOLORADO

Спецполосы Для ОТ

Recommended Posts

 

Выделенные полосы должны стать не просто отрисованной линией на дорожном покрытии, а системой. Может быть со строительством инженерных сооружений в каких то случаях. Пока дело идёт по пути малевательства я останусь при своём мнении.

 

 

Ну Варшавка - как раза - пример места, где требуется как мимнимум, капитальный ремонт трамвайной выделенки с переносом туда всех автобусных маршрутов, а лучше и троллейбусных. Причём, кроме КС и крупногабаритных плит - все остальные инженерные сооружения - готовы -Донбасская эстакада и развязка с Каширкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну Варшавка - как раза - пример места, где требуется как мимнимум, капитальный ремонт трамвайной выделенки с переносом туда всех автобусных маршрутов, а лучше и троллейбусных.

Там трамваи то в пробку собираются, а вы хотите туда еще и шинокопытных впихнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там трамваи в пробки собираются из-за дебильных стрелок для непонятно кого. Сделайте нормальные циклы у светофоров - и всё будет нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот уж там какая пробка может быть... На Пятницком шоссе перед поворотом и дальше до МКАД.

 

До МКАД? 267 пересекает её в районе Братцево, в зоне, где на неё нет съезда, поэтому пробки в этой зоне редки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все остальные инженерные сооружения - готовы -Донбасская эстакада

387060[/snapback]

Донбасская эстакада не предназначена для движения по ней автотранспорта.

Скажу больше, в ней не прослеживается системный подход.

387054[/snapback]

Не совсем. Давайте так: в Москве есть огромные потоки из окрайн в центр и обратно. Причём они настолько велики, что метро не справляется. Есть такое дело??? Есть. Можно помочь метро с помощью налаженной работы наземного тарснпорта??? Бесусловно. Вот именно по такой логике и ведётся сейчас работа.

 

Плюс, обратим внимание, что в ряде случаев выделенка не будет дублирующей метро: Севастопольский, Ленинский и Мичуринский проспекты, Мосфильмовская - там нигде метро не и не предвидится. Вот я считаю, что именно там выделенки должны дать максимальный полезный эффект.

 

Про системность: понятное дело, что выделенки в нынешнем виде - это возможность передвинуть пробки для общественной транспорта на несколько километров вперёд, а дальше, всё равно затык, потому как все маршруты рано или поздно с выделенки сворачивают и зачастую оказываются в следующей пробке на соседней улице. Ну, пройдёт время, додумаются и там выделенку продлить или маршрут поменять или светофорный цикл изменить. Понятное дело, что это надо было делать сразу (тем более, что такие места элементарно просчитываются), но у нас додумаются эти проблемы разрулить только когда с ними столкнутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем. Давайте так: в Москве есть огромные потоки из окрайн в центр и обратно. Причём они настолько велики, что метро не справляется. Есть такое дело??? Есть. Можно помочь метро с помощью налаженной работы наземного тарснпорта??? Бесусловно. Вот именно по такой логике и ведётся сейчас работа.

 

Я согласен, что есть мощные потоки на линии "окраина-центр", но не согласен, что можно существенно разгрузить метро выделёнкой по Варшавке. Да, можно облечить локальный развоз, но помочь метро нет. Даже вообще без прообок, ехать от Нагатинской до Южной час. А вот ВП по Нахимовскому проспекту, связанная с ВП по Андропова, Варшавке, Профсозной и Севастопольскому вместе и введением новых маршрутов, могла бы и помочь.

 

Плюс, обратим внимание, что в ряде случаев выделенка не будет дублирующей метро: Севастопольский, Ленинский и Мичуринский проспекты, Мосфильмовская - там нигде метро не и не предвидится. Вот я считаю, что именно там выделенки должны дать максимальный полезный эффект.

 

Да, с этим я согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там остановка для 630м,116м,71м,629м

387056[/snapback]

при этом АЛ от безысходности нелепо намалевал самодельные плакаты "Внимание,акция!" и развесил их по никулинской с призывом пользоваться 71м и 630м всего за 12рублей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

До МКАД? 267 пересекает её в районе Братцево, в зоне, где на неё нет съезда, поэтому пробки в этой зоне редки.

387087[/snapback]

 

Там есть теперь съезд и есть светофор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выделенная полоса на Каширке пройдет посередине магистрали

До конца 2011 года на Каширском шоссе планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта. Она появится не в крайнем правом ряду, а посредине трассы. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам развития транспорта Николай Лямов.

Edited by Denis L.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До конца 2011 года на Каширском шоссе планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта. Она появится не в крайнем правом ряду, а посредине трассы.

387134[/snapback]

Вещи взаимоисключающиеся) Либо до конца года, либо по середине магистрали. Потому что выделенка посредине - это уже серьёзная переделка инфраструктуры. Тут уже "краской по асфальту" не прокатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где останавливаться будут автобусы-троллейбусы? И получается, теперь все маршруты будут со всеми остановками (даже сейчас ещё остались маршруты, пропускающие некоторые остановки по Каширке). Что-то с трудом в это верится, а в дисциплину АУ-АЛ ещё труднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если с трамваями у них не получилось ничего толкового (даже на не загруженных улицах с 1-2 маршрутами), то на напряжённой каширке толпа людей, садящихся в ат/тб будут её намертво перекрывать . (если, конечно же не сделать левостороннее движение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И получается, теперь все маршруты будут со всеми остановками (даже сейчас ещё остались маршруты, пропускающие некоторые остановки по Каширке).

387143[/snapback]

Вот это, на самом деле это загадка №1. Особенно в свете разговоров об увеличении экспресс-маршрутов. Нет, ну вообще, теоретически, если полоса будет действительно полностью выделена, а турникеты отключены (а иначе тут уже никак), то экспресс-автобусы потеряют времени не столько много. А на фоне свободного движения в пик - так вообще почти ничего)

то на напряжённой каширке толпа людей, садящихся в ат/тб будут её намертво перекрывать .

387144[/snapback]

Да нет, конечно же. Построят посадочные платформы, а-ля трамвайные и световор с переходом к ним. Другое дело, что на Каширской или Москворечье надо не платформы, а целый вокзал тогда строить с несколькими перронами))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я согласен, что есть мощные потоки на линии "окраина-центр", но не согласен, что можно существенно разгрузить метро выделёнкой по Варшавке. Да, можно облечить локальный развоз, но помочь метро нет. Даже вообще без прообок, ехать от Нагатинской до Южной час.

 

От Нагатинской до Южной на машине без пробок езды 10 минут. На автобусе с остановками выйдет максимум полчаса (действующее расписание 147 маршрута вообще 25 минут на этот участок закладывает), откуда берется час?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ещё светофоры? Все остановки на Каширке оборудованы подземными переходами за исключением остановки "Магазин Белград" Только построить дополнительные выходы из них, расширит мост над Курской ЖД и вообще построить саму выделенку на середине вместо газона - дело не этого года. А если ничего не строить, то действительно получится экспресс...только без пассажиров...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Волоколамском ш. была пробка выделенка сплошь была забита автомобилями. иона не работала

Это было примерно в 6 вечера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[qoute] От Нагатинской до Южной на машине без пробок езды 10 минут. На автобусе с остановками выйдет максимум полчаса (действующее расписание 147 маршрута вообще 25 минут на этот участок закладывает), откуда берется час? [/qoute]

 

Трамвай примерно столько и идёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[qoute] От Нагатинской до Южной на машине без пробок езды 10 минут. На автобусе с остановками выйдет максимум полчаса (действующее расписание 147 маршрута вообще 25 минут на этот участок закладывает), откуда берется час? [/qoute]

 

Трамвай примерно столько и идёт.

 

 

Учитывая, что трамвай по 10 минут стоит на светофоре на развязке - пропускает выезжающих с Каширки на Варшавку в центр :huh:

вот таким вот манёвром

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамвай примерно столько и идёт.

 

Несмотря на это, в расписании 16 маршрута на движение от Нижних Котлов до ул. Красного Маяка (т.е. Пражской) заложено всего 35 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Волоколамском ш. была пробка выделенка сплошь была забита автомобилями. иона не работала

Это было примерно в 6 вечера.

Ну может быть из-за этого? http://news.rambler.ru/10870321/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несмотря на это, в расписании 16 маршрута на движение от Нижних Котлов до ул. Красного Маяка (т.е. Пражской) заложено всего 35 минут.

 

Это чудесно. В некоторых случаях это даже реально. Да только метро то всё равно быстрее получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь может прояснить, когда дата открытия полосы по Севастопольскому???) А то там уже месяца два как всё расчертили, но знаки повесить забыли)))

Edited by Chek

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меж тем, вчера там оказался - напротив МИТХТ построили остановочные павильоны (!) в количестве трёх-четырёх штук и там теперь (если верить повешенным табличкам а-ля Мосгортранс) останавливаются 71м (если там всё ещё катаются Скании - то это будет то ещё зрелище, конечно...) и ещё какие-то маршрутки (вроде бы 630м и ещё какие-то).

Для интересующихся - оно выглядит как-то так

110825204605.th.jpg

110825204859.th.jpg

А сама идея переноса бобов на рузскую ИМХО хорошая, еще бы 62м и очаковские ПАЗлы туда засунуть

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сама идея переноса бобов на рузскую ИМХО хорошая, еще бы 62м и очаковские ПАЗлы туда засунуть

387221[/snapback]

А как вы 62м предлагаете разворачивать? Наиболее очевидный вариант 26БК-Покрышкина-ак. Анохина-проезд между МИТХТ и МПГУ-Рузская-Покрышкина-26БК (уже нехило, не находите?) не проканает, бо тогда остановки ещё и на противоположной стороне придётся делать. А наоборот (26БК-Покрышкина-Рузская-посадить пассажиров-выезд на Анохина-ак. Анохина-Покрышкина) - так всю эту загогулину придётся с пассажирами выделывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как вы 62м предлагаете разворачивать?

А с Покрышкина на Рузскую прямого поворота нет? Просто отстой этих товарищей под троллейбусными проводами - это тоже не совсем хорошо.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с Покрышкина на Рузскую прямого поворота нет?

387226[/snapback]

Есть-то он есть, но это довольно большой крюк с пассажирами потом придётся делать, выворачивая обратно на Покрышкина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть-то он есть, но это довольно большой крюк с пассажирами потом придётся делать, выворачивая обратно на Покрышкина.

Ну, бобы вроде как вдоль к/ст стоят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера на Волоколамском ш. была пробка выделенка сплошь была забита автомобилями. иона не работала

Это было примерно в 6 вечера.

Ну может быть из-за этого? http://news.rambler.ru/10870321/

А кто это был? Страна должна знать своих героев. С другой стороны, должно быть свободно на выходящих из города магистралях, по причине затруднения съезда с МКАД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто это был? Страна должна знать своих героев.

 

Вова Путин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несмотря на это, в расписании 16 маршрута на движение от Нижних Котлов до ул. Красного Маяка (т.е. Пражской) заложено всего 35 минут.

 

Это чудесно. В некоторых случаях это даже реально. Да только метро то всё равно быстрее получается.

 

От станции метро до станции метро - да, несомненно. А вот, например, от стадиона "Труд" и до Сумской улицы, далеко не факт. Да и пересадок при этом нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...