Jump to content
KOLORADO

Спецполосы Для ОТ

Recommended Posts

На Тимирязевской хрен в метро влезешь

394137[/snapback]

По идее хороший НОТ по Дмитровскому шоссе должен разгрузить П-Р, и на Тимирязевской сесть станет легче.

Троллейбусы (3+29 и клоны) и так чуть ли не круглосуточно киснут на Руставели

394137[/snapback]

Наверное, тогда идея со светофором хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз места там полно. Надо только снести эту несчастную колокольню (она как раз выпирает за красные линии) и две парковки у 7-ого континента и следующего за ним офисного центра. +4 полосы сразу. Надо ли только оно...

394146[/snapback]

Вот как раз колокольню-то снести и не дадут. Максимум - передвинуть.

Не встанет, а будет просто медленно ехать. Собственно, отчего там всё должно встать-то???) У тех, кто с Руставелли и так есть светофор перед поворотом. На Дмитровке - так там и так светофор на след. перекрёстке через 300 метров.

394146[/snapback]

Светофор с Руставели все-таки преимущественно зеленый в сторону Дмитровки. Предлагаемый светофор в месте слияния будет совсем не такой в плане продолжительности зеленых фаз.

Оба светофора на Дмитровке (я не понял, какой именно имеется в виду - у Вишневского или у 1-й Хуторской, но не суть) практически всегда "зеленые". Поперечные фазы очень короткие при продолжительных циклах. Отсюда и сомнения.

Я не отрицаю этот вариант, просто сомневаюсь в его пользе, а равно в пользе самой выделенки в конкретно этом месте.

То есть вывод: метро перегружено, надо давать людям возможность выезжать на другом ОТ.

394146[/snapback]

Так эта конкретная выделенка все равно "привезет" людей на ту же самую Савеловскую, к лимитирующему перегону, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пусть дальше везёт на Марьину Рощу и Белорусскую...

 

А пусть дальше везёт на Марьину Рощу и Белорусскую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Внимание, главный вопрос, кто-нибудь в курсе, вот это увеличение выпуска было осуществлено или пока ждуть запуска всех полос :

http://dtis.ru/index.php?option=com_conten...icle&id=204 ???

 

На шоссе Энтузиастов этого пока однозначно не произошло.

Edited by AK(Александр)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата(Аккорд1970 @ 19.10.2011 - 21:49)

 

типа пр-то Андропова от Коломенской до Каширской,

 

Не надо ничего трогать. Это часть коридора Бирюлёво - Таганская.

394146[/snapback]

 

А какая необходимость от Бирюлево до Таганской ездить на наземном ОТ, если там есть электричка до Павелецкого вокзала, либо автобусом через Царицыно, Кантемировскую?

 

Вот как раз колокольню-то снести и не дадут. Максимум - передвинуть.

394148[/snapback]

 

Она что, представляет собой объект исторической ценности? Или все объекты, принадлежащие РПЦ теперь священные коровы, которые трогать нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так эта конкретная выделенка все равно "привезет" людей на ту же самую Савеловскую, к лимитирующему перегону, разве нет?

394148[/snapback]

Если продолжать путь дальше в центр, то да, но на Савёловской действительно работают очень много народа + пересадки на транспорт по Сущевскому валу - Масловке. Хотя, согласен, что маршрут до кольцевой линии принёс бы гораздо большую пользу.

 

А какая необходимость от Бирюлево до Таганской ездить на наземном ОТ, если там есть электричка до Павелецкого вокзала, либо автобусом через Царицыно, Кантемировскую?

394164[/snapback]

А какая необходимость ездить на электричках к Павелецкому вокзалу??? Или какая необходимость ездить до ГЗЛ???) Наверное кому как удобнее, тот так и поедет. Отсутствие нормальных альтернативных маршрутов - одна из причин перегрузки метро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая необходимость ездить на электричках к Павелецкому вокзалу??? Или какая необходимость ездить до ГЗЛ???) Наверное кому как удобнее, тот так и поедет. Отсутствие нормальных альтернативных маршрутов - одна из причин перегрузки метро.

394166[/snapback]

 

Наземный ОТ не является скоростным транспортом, по этому по определению до центра будет быстрее доехать на метро или электричке, даже при наличии выделенных линий.

Вот если где-то скоростной трамвай появится наконец это уже другой разговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она что, представляет собой объект исторической ценности? Или все объекты, принадлежащие РПЦ теперь священные коровы, которые трогать нельзя?

394164[/snapback]

Точно утверждать не буду, сходу в тырнете ничего не нашел. Но думаю, что объект 1689 года постройки историческую ценность все-таки представляет. И да, РПЦ таки... Я когда писал о невозможности расширения Бутырской, этот момент и подразумевал и четную сторону Бутырской особо и не рассматривал.

А пусть дальше везёт на Марьину Рощу и Белорусскую...

394153[/snapback]

Это как? В Рощу - с разворотом на Новослободской и выездом на ТТК? Там стояк обычно нехилый, зачастую на самой Новослободской 2-3 ряда занимающий... Или с разворотом с Дмитровки на Руставели-Огородный-Шереметьевская? Бред.

На Белорусскую - Бутырский вал тоже стоит почти всегда. По нему пешком быстрее пройти, как и по Яблочкова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее хороший НОТ по Дмитровскому шоссе должен разгрузить П-Р, и на Тимирязевской сесть станет легче.

394147[/snapback]

Я сомневаюсь, что люди, 20 лет приученные ездить до П-Р, вдруг ни с того ни с сего возьмут и поедут до Савеловской. Тем более, что до этого самого экспрессного автобуса большинству тоже на чем-то доехать надо будет, а до П-Р они доезжают без пересадок, т.к. маршрутов там уйма. Вот дотуда и нужна выделенка имхо.

 

Кто-нибудь может объяснить, зачем нарисовали выделенку на Люблинке (видел между Полями и Текстильщиками, дальше не знаю)? В итоге от Текстильщиков получается практически одна всего полоса для движения - куча левых поворотов, и только на одном есть "карман". 15 лет назад, при отсутствии метро в Марьине, это было бы оправдано, а сейчас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сомневаюсь, что люди, 20 лет приученные ездить до П-Р, вдруг ни с того ни с сего возьмут и поедут до Савеловской.

394171[/snapback]

Ну конечно, подразумевается, что Савеловская это не окончательный вариант и все-таки власти придут к необходимости тянуть до Новослободской.

15 лет назад, при отсутствии метро в Марьине, это было бы оправдано, а сейчас?

394171[/snapback]

Для тех, кто живет далеко и от Текстильщиков и от Воллжской и от Марьино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Внимание, главный вопрос, кто-нибудь в курсе, вот это увеличение выпуска было осуществлено или пока ждуть запуска всех полос :

http://dtis.ru/index.php?option=com_conten...icle&id=204 ???

 

На шоссе Энтузиастов этого пока однозначно не произошло.

 

Эта таблица появилась там совсем недавно.

Кэш Яндекса от 10.10.2011 не имеет этих табличных данных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокатился вчера на машине по нескольким выделенкам.

 

Алтушка: если малярам выдать больше краски, то количество рядов останется таким-же + появится выделенка.

Шереметьевская: аналогично.

 

Подозреваю что это (сужение полос) поможет почти везде обойтись малой кровью, но "это же думать надо"...

 

Профсоюзная - на участке МКАД-м.Теплый Стан можно выиграть за счет разделительной + места для расширения вагон. Интересно работает там уже выделенка или еще нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз.Собакин идиот.Не с того начал.

 

Первое что надо сделать :Запретить въезд в пределы мкад транспорту с большегрузностью больше 3 т.

Второе: Выгнать из города всех бомбил-узбеков на убитых тазах.

третье: построить второй ярус основных магистралей (каширка ,варшавка,ленинский и т.п)

четвертое: теперь можно рисовать выебенку на первом ярусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запретить въезд в пределы мкад транспорту с большегрузностью больше 3 т.

394189[/snapback]

Что это даст? Что вместо одной фуры поедет двадцать газелей?

Выгнать из города всех бомбил-узбеков на убитых тазах.

394189[/snapback]

Что это даст?

построить второй ярус основных магистралей (каширка ,варшавка,ленинский и т.п)

394189[/snapback]

Нахрена? Дешевле метра прорыть километров сто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запретить въезд в пределы мкад транспорту с большегрузностью больше 3 т.

 

Неправильно. Более чем 1,5 т нельзя.

 

Выгнать из города всех бомбил-узбеков на убитых тазах.

 

Закон принят.

 

построить второй ярус основных магистралей (каширка ,варшавка,ленинский и т.п)

 

Правильно

 

 

теперь можно рисовать выебенку на первом ярусе.

 

 

Можно. Только нафиг она нужна если жить в пределах 500м от такой супертрассы невозможно.

 

Ещё можно предложить:

 

1. Снести всё что построено рядом с основными магистралями и расширить каждую дорогу до 8 полос в одном направлении.

 

2. Ликвидировать весь НОТ кроме маршруток

 

3. Строить развязки даже на пересечении с дворовыми проездами.

 

4. Свалить из такого города.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эк автомобилоида корежит. smile.gif Хороший знак. smile.gif

394193[/snapback]

Ага, меня тоже конкретно прёт с его постов. Даже банить за мат его не хочется, а то ведь забанишь и всё, кто ещё вместо него автофанатским бредом будет нас тут развлекать? :):D:D

 

4. Свалить из такого города.

394194[/snapback]

Не, Паш, при предлагаемой транспортной политике этот пункт надо ставить на нулевую позицию :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, Паш, при предлагаемой транспортной политике этот пункт надо ставить на нулевую позицию wink.gif

 

Ну.. по крайней мере после пункта 1 можно спокойно

 

кто ещё вместо него автофанатским бредом будет нас тут развлекать?

 

А может можно как-то разбанить Макарыча, Шефа, Инвалида3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может можно как-то разбанить Макарыча, Шефа, Инвалида3?

394205[/snapback]

Имхо, не стоит. Цирк уродов устроить? Тема съедет в срач, а так хоть обсудить что-то можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое что надо сделать :Запретить въезд в пределы мкад транспорту с большегрузностью больше 3 т.

394189[/snapback]

 

Пусть едут на здоровье, только в ночное время (с 23:00 до 05:00).

 

Ещё можно предложить:

 

1. Снести всё что построено рядом с основными магистралями и расширить каждую дорогу до 8 полос в одном направлении.

394194[/snapback]

 

Надо снести большинство мелких торговых центров и магазинов рядом со станциями метро. И запретить повсеместно у метро не то что парковку, но даже остановку автотранспорта на проезжей части вне специальных карманов. И постоянно дежурящие экипажи ДПС и эвакуатор. За нарушение - штрафы по максимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шереметьевская: аналогично.

394181[/snapback]

Кхе-кхе... я что-то упустил???) Когда и где там успела выделенка появиться???)

 

Эта таблица появилась там совсем недавно.

394174[/snapback]

Кстати, если скачать pdf и посмотреть дату последнего редактирования, то там видно, что вчера.

 

Наземный ОТ не является скоростным транспортом, по этому по определению до центра будет быстрее доехать на метро или электричке, даже при наличии выделенных линий.

394167[/snapback]

Ну пока не является, давайте посмотрим, как будут работать супер-экспрессы. При этом, смотреть надо не так как МГТ любит, в минимум спустя полгода - это время необходимое пассажирам для адаптации к новой транспортной системе.

 

третье: построить второй ярус основных магистралей (каширка ,варшавка,ленинский и т.п)

394189[/snapback]

А потом и третий и четвёртый. И над Кремлём и над Красной площадью))) А в Большом театре сделать бесплатный многоуровневый паркинг.

 

Надо снести большинство мелких торговых центров и магазинов рядом со станциями метро. И запретить повсеместно у метро не то что парковку, но даже остановку автотранспорта на проезжей части вне специальных карманов. И постоянно дежурящие экипажи ДПС и эвакуатор. За нарушение - штрафы по максимуму.

394211[/snapback]

+ 100) Причём, после сноса всех палаток и мелких ТЦ у метро, 80% припарковавшихся машин исчезнут сами собой.

Edited by Chek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на некий пробный вариант САС

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...rut-avtobusa-1/

901:Загорье - м.Коломенская с остановками: «Загорье», «Липецкая ул., д. 40», «Липецкая ул.», «Элеваторная ул.», «12-я Городская больница», «Метро «Кантемировская», «Метро «Каширская», «Метро «Коломенская».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то нет смысла особого в таком маршруте. Нужно до центра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...обслуживаться будет дукатами? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж введут такие маршруты, то на них нужно выпускать пригородные машины с удобными сиденьями, вроде Коннекто у МТА, или на худой конец бывшие "Школьники" 5256-II.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если уж введут такие маршруты, то на них нужно выпускать пригородные машины с удобными сиденьями, вроде Коннекто у МТА, или на худой конец бывшие "Школьники" 5256-II.

Это ИМХО лишнее, а вот какие -нибудь многосиденчатые полунизкополы типа VDL-НефАЗа/Омнилинка/MAN A78 явно бы не помешали... Ну или возродить ГолАЗ-6228, поставив туда салон от новых ЛиАЗов и кондиционер.

Edited by Димон С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она что, представляет собой объект исторической ценности? Или все объекты, принадлежащие РПЦ теперь священные коровы, которые трогать нельзя?

394164[/snapback]

Колокольня - это часть церкви, которая находится на территории предприятия. Промышленное здание встроили между основной частью церкви и колокольней, на месте трапезной. Это вопиюще дерзкий случай в отношении храма (лучше бы вообще снесли, чем так уродовать),причём произошедший уже в 1960-х гг. По-хорошему, надо часть этого заводского здания сломать (думаю, предприятие сможет уплотниться), а церковь восстановить

Share this post


Link to post
Share on other sites
...обслуживаться будет дукатами?

Обычно в таких случаях пишут про малую вместимость, а тут про нее написано не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, что в первую очередь нужно делать в плане троллейбусов - перевешивать контактную сеть над теми полосами, где реально ездят троллейбусы, плюс менять абсолютно все стрелки на скоростные (кроме разве что на конечных и в депо)....

Согласен, только добавлю к этому крестовины и перекладка кривых, особенно очень ломаных и крутых и снятие ненужных стрелок, в данном случае на Кубанской и Волжском бульваре и Нижних полях.

Единственная там мысль, что мне понравилась: это вот этот поворот http://s017.radikal.ru/i417/1110/ac/932baaadd323.jpg из правого ряда по отдельный секции для маршрутного транспорта.

Мне тоже понравилось, только есть несколько проблем: не весь транспорт поворачивает на разворот, есть 633 и Тб 27 и 38, которые могут заткнуть выделенку в этом месте. По идее она тогда должна у Волгоградки раздваиваться, при чём это должна быть 2 и 3 полоса - правая для поворота в область, всех в том числе "В" она должна быть открыта постоянно. Но всему этому мешает отсутствие места, которое заняла антинародная махина ТЦ.

Вторая проблема выезд в обратном направлении на Люблинку вклиниваясь в поток поворачивающих из центра. Это особенно видно по 50 троллейбусу, которому провод повесили по кратчайшей к его остановке. Излишняя ширина улицы в этом месте весьма мешает. Остановку 50 необходимо перенести к остановке 650 и 633 отдельным проводом. В этом случае польза всем огромная будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже понравилось, только есть несколько проблем: не весь транспорт поворачивает на разворот, есть 633 и Тб 27 и 38, которые могут заткнуть выделенку в этом месте.

394326[/snapback]

Можно сделать им поворот из общего потока, в тч и Вкр, или пропустят один цикл. Всяко это будет лучше чем то, что творится сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...