Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Владимир Яцукович

Новый транспортный ресурс

Recommended Posts

Сайт мне понравился. Идея вообще уникальная, молодцы, что сделали!

 

Следует также в вариантах маршрутов на первые места ставить самые быстрые варианты. Но и они получаются кривыми.

 

А иногда появляются и такие глюки - например от Универа до моей хаты был совершенно чудесный вариант - метро с двумя пересадками (ПК :ph34r: и Октябрьская) + авт.754 от Беляева.

 

Скорости маршруток надо увеличить, в этом я согласен с М.Е.

 

Прогнал свой вариант дом-работа (пр. Одоевского, 11к5 > Полковая 3стр2)

Из пяти предложенных варианто ни один не предложил добраться самым логичным маршрутом до метро на авт. 647 или маршрутке 647м. предложенные варианты - 264 (еще куда ни шло), 642 до ЮЗ (??) и , внимание, 651 до Нахимовского(!!!!!)

Кстати да, первым делом прогонял некогда ежедневный мой маршрут от Конькова до Одоевского, и ни в одном из девяти вариантов 647 и не пахло. Зато был предложен чудеснейший вариант - метро до БП и оттуда на 651. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

База сайта ДТиС такая же самоделка, как и обсуждаемый ресурс.

186350[/snapback]

+1

Недавно tr.ru это еще раз доказало: они на своих страницах запустили откровенную утку о смене маршрута и масье кРУЖАЛИН тутже инфу стянул и "оперативно свою дтисню обновил" даже не задумываюсь над практически откровенной шнягой.

Так что ищите более надежный источник информации или пользуйтесь услугами месных завсегдатаев - никакой атлас со многими тут не сравнится.

 

ЗЫ Сорри за мой французский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того, по поводу электричек и области. Москву рассматривать отдельно от области нынче нельзя, как минимум ближние города, фактически слившиеся с Москвой и отделённые от неё исключительно административно, такие как Химки, Люберцы, Реутов и т.д., включать вместе со всем тамошним транспортом надо обязательно. Хотя по делу, конечно, неплохо было бы видеть всю область.

185981[/snapback]

Полностью согласен.

Живу на самой границе Москвы и области, на работу езжу только электричкой и никак иначе.

185981[/snapback]

Живу на пару км дальше Юрия,попробовал прогнать вариант дом - работа (Люберцы ул.Смирновская - Москва Балакиревский переулок),так мне система предложила прогуляться пешочком от ст.Люберцы до м.Выхино 7673 метра :) .

 

А целом проект неплохой,нужно только "отполировать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

масье кРУЖАЛИН тутже инфу стянул

186441[/snapback]

Вообще-то эту утку ему скормил "доброжелатель", возможно сам не знающий, что это утка. ну это так для информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то эту утку ему скормил "доброжелатель", возможно сам не знающий, что это утка. ну это так для информации.

186588[/snapback]

Самому-то не смешно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то эту утку ему скормил "доброжелатель", возможно сам не знающий, что это утка. ну это так для информации.

Если человек всем рассказывает что ему чуть ли не официально вся информация идет, для чего выкладывать непроверенное, полученное якобы от неизвестного пользователя? Ой любители сказки рассказывать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да стянул он ее прямо с трру, с главной страници. Народ, не смешите мои трусы - парень давно 3,14здит инфу отовсюду, правда, умеет тексты переписывать, чтобы получилось, что "...как сообщил нам ну_блин_самый_надежный_источник...".

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне система предложила прогуляться пешочком от ст.Люберцы до м.Выхино 7673 метра

186462[/snapback]

Тебе хоть идти по суше вдоль железки, а вот человеку с соседнего форума система предложила прогуляться по воде. Причем в самом прямом смысле этого слова:
Им ещё работать и работать... От улицы Свободы, 71 до Ленинградского шоссе, 78 они предложили мне пройти 1400 метров по воде... Создатели сайта - боги, если считают это возможным? )))))

http://forum.tr.ru/read.php?2,649290

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне система предложила прогуляться пешочком от ст.Люберцы до м.Выхино 7673 метра .

186462[/snapback]

А я вот попробовал другой вариант - "классическую подставу" для всех поисковиков. Т.е. от м. Битцевский Парк до конечной ул. Ак. Янгеля. Мне эта фигня предложила такие варианты:

1. А262 до м. БДД - метро до УАЯ - 2 остановки разным НОТом (41 мин, 53 - 56 р.)

2. А262 до м. БДД - А118 16 остановок (47 мин, 34 р.)

3. метро до Калужской - А28 25 остановок (51 мин, 36 р.)

4. пешком до к/т Ханой ( :) ) - МТ577м до Чертановской - метро до УАЯ - НОТ 2 ост. (63 мин, 56 р.) :)

5. то же, но с пересадкой на кругу на Балаклавском на А28 и маршрутки ( :) ) (64 мин, 36 р.)

6. то же, но с пересадкой у Чертановской не в метро, а в трамвай (64 мин, 37 руб.)

7. А651 до Нахимовского - метро до УАЯ - НОТ (69 мин, 53 р.) :)

8. чисто на метро до УАЯ + НОТ (71 мин, 36 руб.)

 

При этом, если уж надо именно ехать на ОТ, то более-менее адекватными можно считать только первый и последний варианты (в зависимости от ситуации на дорогах). Но вот еще 2 адекватных по времени в пути варианта система не обнаружила:

1. метро до Ясенево - МТ577м докуда-нить чуть дальше м.Чертановская - трамвай до УАЯ (56 руб.)

2. А648 до Балаклавского - А28 (либо на 2 НОТах с пересадкой через Чертановскую) (34 - 57 руб.)

А вообще, разумеется, все это лажа - там пешком через лес неспешным шагом от силы 20 минут и пока что 0 рублей :lol: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. :):):)

Митино - Зеленоград Жесть!

Единственное, что выдала эта фигня - НОТ до Тушинской - метро с пересадкой на Пушке до Речного - 476м (02:44 - 02:48, 76 р.)

 

2. :) Оказывается, Долгопрудный у нас в 150 метрах от ст.м. Театральная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самому-то не смешно?

186607[/snapback]

Ни капли, а верить этому или нет, каждый пусть решает сам, я никого защищать и оправдывать не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе хоть идти по суше вдоль железки, а вот человеку с соседнего форума система предложила прогуляться по воде.

186813[/snapback]

Аналогично кстати и с маршрутом из Строгино до Серебряного бора - все предложенные варианты (аж 9 штук) предполгают пеший перход (или вплавь :) ) через Москва-реку возле Троице-Лыково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу дела там система смотрит расстояние по прямой и если оно меньше определённого, то посылает пешком, при этом непроходимые зоны в базу не заведены, вот и получаются подобные казусы, что там где пешком не пройти шлёт пешкодралить, а там где как раз пешкодрал это оптимальный путь (как БП-УАЯ), но расстояние больше критического, то отправляет круголя наматывать.

 

Живу на пару км дальше Юрия,попробовал прогнать вариант дом - работа (Люберцы ул.Смирновская - Москва Балакиревский переулок),так мне система предложила прогуляться пешочком от ст.Люберцы до м.Выхино 7673 метра

186462[/snapback]

Этот глюк исправили, только вот при этом на второй странице маршрута станция Люберцы - метро Таганская, я нашёл ТАКОЕ :) , что ни в сказке сказать ни вслух произнести. На словах это не передать, вот скриншот.

 

Да, кстати, а что такое маршрутка 266м, на которой в 1-м варианте предлагается ехать от Дубровки до переулка Маяковского? Что-то на местности я такой маршрутки не помню, а вот 26-й троллейбус, который между этими остановками как раз ходит, почему-то не предложен.

123.GIF

Share this post


Link to post
Share on other sites

да третий вариант жжот. особенно порадовало предложение вернуться опять на таганскую ТКЛ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне товарисч отвечал, что проблемы с непроходимыми местами не решил еще ни один поисковик.

 

Кстати в позапрошлом году на маршруте от ул. Академика Янгеля до Битцевского парка на прямой дороге я попал в серьезную засаду, связанную с заборостроением. Так что сейчас это может быть уже не двадцать минут, а тридцать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне товарисч отвечал, что проблемы с непроходимыми местами не решил еще ни один поисковик.

187034[/snapback]

А что мешает очертить контур непроходимых зон в базе и не пускать никого внутрь них (запретить их пересекать)? Как раз здесь особых проблем не вижу, в отличии от абсурдных маршрутов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за комментарии: кривые маршрутки поставлены в очередь на обработку, баг с огромным пешком исправлен, как и многие другие.

 

За идею насчет очерчивания контуров спасибо, будем думать над интеграцией этой идеи.

 

Хотелось бы узнать у знатоков, как обычно пролегает маршрут с использованием электричек: только "(наземка/пешок) - электричка - (наземка/пешок)" (т.е. электричка как полная альтернатива метро) или люди готовы комбинировать метро и электричку?

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать у знатоков, как обычно пролегает маршрут с использованием электричек: только "(наземка/пешок) - электричка - (наземка/пешок)" (т.е. электричка как полная альтернатива метро) или люди готовы комбинировать метро и электричку?

187049[/snapback]

Как угодно. У меня раньше был маршрут до работы автобус-электричка-пешком-троллейбус. Теперь, из-за постоянных пробок на последнем звене, а также благодаря открытой Трубной, езжу автобус-электричка-метро-метро.

 

В прочих случаях по ситуации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди готовы комбинировать метро и электричку?

187049[/snapback]

Принципиально - почему бы и нет? Есть маршруты, где именно это будет выгодно, например откуда_угодно с севера Москвы на электричке до Тушино, потом 1-2 остановки на метро (Сходненская-Планерная).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял маршрут от от Абельмановской заставы до м. Рязанский проспект. Варианты с тролл. 63/63к - 8-й или 9-й, почему-то с высадкой на Хохловке или Стахановской улице, а там пересадка на автобусы и маршрутки либо те же тролл. 63/63к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое маршрутка 426м? Судя по всем признакам идёт по маршруту 726-го автобуса. Сколько живу по трассе оного - не разу такую не видел. Когда-то давно была маршрутка 726, но она уже года 2 как сдохла.

 

Маршрутка 604м тоже фантом, но этот хотя бы несколько раз по факту появлялся и пытался раскататься. Было, кажись, 3 попытки её раскатать, все закончились провалом.

 

Про чехорду с пересадками, абсурдные маршруты и прочие проехать на автобусе таком-то одну остановку после чего пересесть на другой автобус, на который можно было бы сесть и сразу, в точке старта, я уже и писать боюсь, тут что не маршрут, то подобные приколы. Здесь уже нужен штат бетта-тестеров, которые будут сидеть и отлавливать такие глюки по всей Москве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь уже нужен штат бетта-тестеров, которые будут сидеть и отлавливать такие глюки по всей Москве.

187070[/snapback]

Боюсь, что это бесполезно. Тут надо не глюки каждого отдельно взятого маршрута отлавливать (их можно напридумывать бесконечное количество), а как-то дорабатывать алгоритм поиска, чтобы он в принципе подобные глюки исключал.

С другой стороны, если подобный маршрут "с лишней пересадкой" включает два частоходящих маршрута, а беспересадочная альтернатива - это что-то вроде 692 или 816, то маршрут с пересадкой вполне имеет право на существование. Но эти фокусы будет удобнее отлавливать после того, как в систему забьют расписания этих редкоходящих чудес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас была идея прикрутить расписание к маршрутам, но в транспортных компаниях сказали, что не готовы отвечать на 100% за соблюдение оного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны, если подобный маршрут "с лишней пересадкой" включает два частоходящих маршрута, а беспересадочная альтернатива - это что-то вроде 692 или 816, то маршрут с пересадкой вполне имеет право на существование. Но эти фокусы будет удобнее отлавливать после того, как в систему забьют расписания этих редкоходящих чудес.

187072[/snapback]

Антон, ты не так всё понял. Речь идёт не о т.н. "динамическом режиме", а о том, что в ряде случаев что-то типа, ну, допустим, маршрут от Сокола до Строгино (пишу от балды, не тестировал), вместо 15-го трамвая напрямую от Алабяна тебе предложат сесть на 6-й трамвай, доехать на нём до Пищевого и Авиационного института, а там уже сесть на 15-й. Я с подобным в своём районе столкнулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё один косяк выловил с маршрутками.

 

Маршрутка 472м вовсе не является дублем 772-го автобуса, да и вообще не так много общего с ним имеет. Реальная трасса следования у неё совсем другая, а именно 2-й Красковский - Красковская улица - улица 8-го Марта - Улица Камова - Поселковая улица - Златоустовская улица - Каскадная улица - Новоухтомское шоссе - улица Молдагуловой - Вешняковская улица - Выхино. (жирным выделен участок, на котором она отличается от приведённой в базе трассы)

 

Последние изменения в Кожухово (773 и 855) судя по всему в базу не введены.

 

Ещё вопрос, что есть маршрутки 314м и 334м, фигурирующие в районе Кожухово? Опытным путём, тыкая по окрестностям на карте, установил что они идут к станции Реутово, причем судя по всему обе дублируют 14-й автобус. Однако на местности я таких номеров и маршрутов в упор не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня к знатокам электричек возник вопрос (ни одна из трех схем пригородных поездов не дала мне на него толковый ответ):

 

если я хочу сесть в Тушино и доехать через Курский до Люблино, то придется ли мне высаживаться на Курском и потом залезать обратно? К тому же, возникает вопрос с ценами. Тушино во второй зоне от Курского, а Люблино во второй зоне от Курского с другой стороны. Мне платить 4*12=48 рублей за поездку?

 

Тоже самое интересно, например, от Филей до Люблино.

 

А также интересно, сколько платить за поездку внутри одной зоны? 12 рублей? В справочниках такой информации не найдено.

 

Звонил в РЖД, там обещали ответить на вопрос и перезвонить, жду уже давно, а ответа все нет...

 

Заранее спасибо 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Апдейт моего предыдущего сообщения (кнопка "изменить" пропала через час)

Нашел на сайте tutu.ru информацию о том, что в пределах Москвы стоимость проезда на электричках равна 19 р. Какие станции электрички считаются находящимися "в пределах Москвы"? Все, что внутри МКАД? Или внутри некоторой зоны? Или есть другой критерий?..

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если я хочу сесть в Тушино и доехать через Курский до Люблино, то придется ли мне высаживаться на Курском и потом залезать обратно

187181[/snapback]

Только если есть желание размяться. Но стоянка короткая - не советую :).

А также интересно, сколько платить за поездку внутри одной зоны? 12 рублей? В справочниках такой информации не найдено

187181[/snapback]

Зачем было где-то искать, если об этом сообщалось здесь :)?

Какие станции электрички считаются находящимися "в пределах Москвы"?

187194[/snapback]

В пределах административных границ города. Например, по Рижскому направлению - до Трикотажной, на Курском - до Бутово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmitri: спасибо за остроумный и точный ответ 8)

 

На всякий случай уточню до конца: я правильно понял, что мимо Белорусского, Савеловского и Курского вокзалов можно проезжать мимо без высадки?

 

И правильно ли я понял, что зоны построены так, что заканчиваются на административных границах Москвы? То есть не может быть такого, что в пределах одной зоны две станции находятся по разные стороны границы Москвы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно ли я понял, что зоны построены так, что заканчиваются на административных границах Москвы?

187211[/snapback]

Судя по всему (сверял по туту.ру) да ("граница Москвы" для электропоездов проходит по 2 зоне)

На всякий случай уточню до конца: я правильно понял, что мимо Белорусского, Савеловского и Курского вокзалов можно проезжать мимо без высадки?

187211[/snapback]

да, но с оговорками:

1) если необходимо попасть с Белорусского на Горьковское направление то сделать пересадку на Курском вокзале (как следствие - заплатить ещё раз) всё-таки надо будет

2) стОит обратить внимание на различие Савёловский вокз (на него идут сквозные электрички Белорусское-Савёловское напр) и платф Савёловская (соответственно Белорусско-Курское напр). Похожая ситуация с Рижскими: Рижский вокз тупиковый, а платф. Ржевская сквозная (с Рижского на Курское и с Белорусского на Курское)

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...