Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

Кстати, около эскалаторов на МЦК нет дежурных.

В некоторых местах на пересадках даже охранников рядом нет.

 

Может пора и метрополитену начать сокращать издержки отказом от дежурных теток?

Для начала на коротких эскалаторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Может пора и метрополитену начать сокращать издержки отказом от дежурных теток? Для начала на коротких эскалаторах.

разница в том что на МЦК есть НЯП дублирующая лестница, а на метрополитене ходить по застрявшему эскалатору не сильно удобно :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее разница в длине эскалаторов. На поэтажнике ничего катастрофичного не случится, а вот в метро если что - так полная катастрофа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а дежурная-то по эскалатору в этом случае чем может помочь?

перезапустить оперативно, как это обычно бывает, или включить резервный

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

разница в том что на МЦК есть НЯП дублирующая лестница, а на метрополитене ходить по застрявшему эскалатору не сильно удобно

А чем тут дежурный поможет? У него выключатель только в одну сторону - на выключение. А включать все равно машинист эскалаторной службы должен. Ну или в случае МЦК, вероятно, дежурный электрик.

ИМХО, дежурный у эскалатора - такой же атавизм, как лифтер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перезапустить оперативно, как это обычно бывает, или включить резервный

Дежурная может только остановить, запускают только сотрудники эскалаторной службы, с которыми она может связаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто:)

А почему пока? Ее переделывать будут?

 

Аналогично на пл.Гагарина. Казалось бы подняться из метро на жд платформу и всё. Но какими-то кругами ходить приходится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

перезапустить оперативно, как это обычно бывает, или включить резервный

У дежурного прав таких нет. Права есть только заборчики передвинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто :)

взяли пример с Выхино видимо :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну ладно "Выхино" это не оправдывает там вообще метро с нуля строили. Тут понятно все сложнее. Хотя теоретически и при большом желании (если вместе с закрытием Филевки на ремонт) можно было хоть кросс-платформу сделать.

 

Но наверное "Девяткино" останется таким единственным в России удачным примером.

 

@rvu, Обещают вроде вместе с открытием северного вестибюля более удобный переход. Но как бы к тому времени саму "Кутузовскую" на ремонт не закрыли пусть даже и одну платформу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал вчера пересадки с Нижегородской на Карачарово и с Северянина на Ростокино. Первая, хотя официально и не объявляется, гораздо быстрее и легче второй. А на второй пересадке, похоже, не знают, что там возможно такое явление как гололед. Проход не посыпают ничем, долбануться - раз плюнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну ладно "Выхино" это не оправдывает там вообще метро с нуля строили.

 

Когда метро построили с нуля переход там был идеальный. Круги с турникетами там нагородили уже в наши годы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
@rvu, Идеально в сторону центра. В сторону области - уже менее. "Девяткино" в этом плане удобнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто

 

Так проще перечислить какие пересадки НЕ кривожопные. Сколько мест где можно сделать вторые выходы, но пока их нет, приходится круги наматывать.

А Владыкино и БотСад? Там надо прорыть переход прямо в центры станций метро. По типу как это сделано на Севастопольской/Каховской. Но вместо этого нагородили этих стеклянных переходиков. И с Локомотивом та же штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там надо прорыть переход прямо в центры станций метро. По типу как это сделано на Севастопольской/Каховской.

кстати не понимаю почему по такому принципу не сделали большинство пересадок в метро, на первый взгляд ничто не мешает



 

 

rvu, Идеально в сторону центра. В сторону области - уже менее.

в сторону области на Выхино поначалу тоже было намного удобнее чем сейчас... а идеально в обе стороны там сделать невозможно увы :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как же кривожопо пока сделана пересадка на "Кутузовской"...Поезд в двух метрах но все не так просто

 

Так проще перечислить какие пересадки НЕ кривожопные. Сколько мест где можно сделать вторые выходы, но пока их нет, приходится круги наматывать.

А Владыкино и БотСад? Там надо прорыть переход прямо в центры станций метро. По типу как это сделано на Севастопольской/Каховской. Но вместо этого нагородили этих стеклянных переходиков. И с Локомотивом та же штука.

 

Ну на Локомотиве все же линии параллельны, как удобнее непонятно. А на Владыкино и Ботсаде подозреваю, что вмешалась пресловутая экономия, прежде всего времени, а потом денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Нати/Лихоборах проектировал Центр подготовки Космонавтов? Хотя там можно и нужно оптимизировать.

К Верхним котлам хотя тоже претензия.



 

 

что там возможно такое явление как гололед. Проход не посыпают ничем, долбануться - раз плюнуть.

С Щелепихой/Тестовской аналогично (правда гололедица).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на ст. Ростокино идешь со стороны пр. Мира, так и хочется, что б кто-нибудь пенечек для залазевания на платформу поставил.

На электричках такое часто можно встретить, а тут приходится круги наматывать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда на ст. Ростокино идешь со стороны пр. Мира, так и хочется, что б кто-нибудь пенечек для залазевания на платформу поставил.

На электричках такое часто можно встретить, а тут приходится круги наматывать.

да, там хрен влезешь нормально... спрыгивать и то некомфортно :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Зеркало, Сейчас понятно ничего не изменишь. При строительстве же вполне можно было сделать кросс-платформу. Просто даже тогда переносить пути Казанского хода посчитали более геморойной задачей чем удобство пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

При строительстве же вполне можно было сделать кросс-платформу.

сложняк из-за заезда в депо

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Зеркало, См. опять же пример "Девяткино" - с глубокого заложения далее островная станция между двумя путями ж.д.потом снова под землю и в депо. Короче все можно было бы реализовать если бы было желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, да, кроссплатформа на Выхино - было бы шикарно. Да и на Кутузе тоже. Только тут бы пришлось закрывать на несколько месяцев ФЛ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зеркало, См. опять же пример "Девяткино" - с глубокого заложения далее островная станция между двумя путями ж.д.потом снова под землю и в депо.

на Выхино если так делать, то вылезешь из-под земли и упрешься в МКАД :)) а вкрячивать продление в Жулебино было бы совсем весело :)) и еще на этой кросс-платформе надо было уместить два ряда турникетов в обе стороны... из-за чего как я понимаю в свое время перелопатили заход в метро из области, ибо иначе было невпиxyемо :))



 

 

О, да, кроссплатформа на Выхино - было бы шикарно.

она и была в сторону центра, см. выше :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Там надо прорыть переход прямо в центры станций метро. По типу как это сделано на Севастопольской/Каховской.

кстати не понимаю почему по такому принципу не сделали большинство пересадок в метро, на первый взгляд ничто не мешает

И хорошо, что не сделали. Ужасная толкучка на переходе, иногда разделяют потоки: вход с одной стороны, выход с другой, но тогда обходить этот переход по очень узкой части платформы, чтобы выйти на Севастопольской, неудобно. Не представляю, что там будет твориться, когда дотянут ТПК. Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И хорошо, что не сделали. Ужасная толкучка на переходе, иногда разделяют потоки: вход с одной стороны, выход с другой, но тогда обходить этот переход по очень узкой части платформы, чтобы выйти на Севастопольской, неудобно. Не представляю, что там будет твориться, когда дотянут ТПК.

вполне решаемо, если изначально сделать пошире лестницы

Share this post


Link to post
Share on other sites

вполне решаемо, если изначально сделать пошире лестницы

Тогда нужны широкие платформы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно 2 лестницы сделать в разных частях платформы - пересадка еще удобнее получится.

 

И вряд ли дороже неудобной длинной пересадки, которые любят делать строители.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...