Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

 

А вот почему на Нижегородской сделали только лестницы и никаких эскалаторов и лифтов - вопрос, конечно, интересный. Ехал с 80-летней бабушкой, она чертыхалась страшно.

 

Так неоднократно писали, что это пожарный выход, который временно сделали пассажирским, до постройки ТПУ со станцией метро.

 

Как альтернатива - могли пока вообще не открывать..

 

Кстати, и станцию Ростокино, похоже что, решили открывать к сентябрю 2016, в последний момент, весной текущего года.  До марта 2016 года, предполагалось, что станция "Ярославская" (с августа именуется "Ростокино")  будет построена и открыта через несколько лет, после сноса маслозавода и одновременно со сдачей в эксплуатацию ТПУ "Ростокино". Так что, нынешняя альтернатива станции "Ростокино"-это проносящиеся мимо поезда, строительство и открытие станции в 2018 -2019 годах .  

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому там сидений в Ласточках слишком много было?

 

Уже начали выдирать:

"Кроме того, изменена компоновка кресел на два плюс два."

https://news.mail.ru/society/27885464/?frommail=1

 

Радуйтесь оскотовозиванию вагонов МЦК.

+ там еще под велосипеды по нескольку рядов выдрано. Понятно, что это не ради лисапетов сделано, а для наличия очередной "накопительной площадки-стойла".

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и пусть выдирают. У электричек на кольце 2 состояния - народу много и мест в любом случае на всех не хватает (это в пик и когда 12-минутные интервалы днём), либо пусто, когда в вагоне мест пустых 80% и выдирание никак не скажется (это утром когда ещё все 28 машин на линии и поздно вечером).

 

Ну и пусть выдирают. У электричек на кольце 2 состояния - народу много и мест в любом случае на всех не хватает (это в пик и когда 12-минутные интервалы днём), либо пусто, когда в вагоне мест пустых 80% и выдирание никак не скажется (это утром когда ещё все 28 машин на линии и поздно вечером).

 

Ну и пусть выдирают. У электричек на кольце 2 состояния - народу много и мест в любом случае на всех не хватает (это в пик и когда 12-минутные интервалы днём), либо пусто, когда в вагоне мест пустых 80% и выдирание никак не скажется (это утром когда ещё все 28 машин на линии и поздно вечером).

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня ехал окружная-лужники примерно 9.15-9.45 - передвигаться по поезду было затруднительно, народ стоял в проходах. сесть удалось далеко не сразу, и то повезло - вышел пассажир с места, рядом с которым я стоял.

 

сравнивая с поездкой 9.45-10.15 - народу сильно больше. если ещё на полчаса раньше народу на столько же больше - то это натуральное "мясо".

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 9.15 это ещё час пик, тем более по 2 пути народу больше в это время. В 9.45 меньше, а по 1 в 9.45 ещё меньше.

В 8.45 не сильно больше чем в 9.15. Давки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо посмотреть, я специально в это время не ездил, тем более я вообще стараюсь по 2 пути не ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузка МЦК очень разная в зависимости от времени и участка. В 17-40 может быть свободно, а  в 18-00 происходит массовый выход из офисов того же Сити - и мясо гарантировано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загрузка МЦК очень разная в зависимости от времени и участка. В 17-40 может быть свободно, а  в 18-00 происходит массовый выход из офисов того же Сити - и мясо гарантировано.

Я вот никак не пойму - основная масса в Сити - бумажкоизготовители. Неужели нельзя рассредоточить начало/окончание рабочего дня на полчаса туда-сюда, с обеденным перерывом поиграться, чтобы не 9-18, пт до 17? В советское время даже на одном заводе в разных цехах по разному начинали. У нас в организации среднесписочная численность 4,5 тыс чел, так чтобы на проходной (она одна) не создавать давку, рабочий день начинается с 7.45 до 8.45, выход соответственно, также (да на выход и смотрят более лояльно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кому это надо? Это же не одна организация, а сотни и тысячи разных. Кто им будет график задавать?

 

Но вообще уж не знаю как в Сити, а в большинстве контор пик не столь жесткий, как на производстве и всяких режимных предприятиях, а сильно размазан. Именно из-за лояльности многих к опозданиям и частым задержкам на рабочем месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому там сидений в Ласточках слишком много было?

 

Уже начали выдирать:

"Кроме того, изменена компоновка кресел на два плюс два."

https://news.mail.ru/society/27885464/?frommail=1

 

Радуйтесь оскотовозиванию вагонов МЦК.

+ там еще под велосипеды по нескольку рядов выдрано. Понятно, что это не ради лисапетов сделано, а для наличия очередной "накопительной площадки-стойла".

Известен номер борта?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он есть на фото по ссылке. Эс2г-050.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А известно куда поставили поезда с 45 по 49-й?

Share this post


Link to post
Share on other sites
«Обновленная «Ласточка», созданная специально для Московского центрального кольца прибыла в депо Подмосковья, сообщает канал МЦК в Telegram.»

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодняшние наблюдения, андроновка-лужники, примерно 9.40-10.10. на андроновке было занято примерно 70% сидячки, но народ потихоньку выходил и к автозаводской занято осталось около половины сидячих мест. на автозаводской много вошло, и опять примерно две трети сидячки оказалось заполненной. на зиле и верхних котлах пассажирооборот был слабый, а на крымской опять зашло много народу и сидячка практически закончилась. на площади гагарина много вышло, но ещё больше зашло, появились стоячие. в лужниках вышло тоже много, но зашло, на глаз, не меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

«Обновленная «Ласточка», созданная специально для Московского центрального кольца прибыла в депо Подмосковья, сообщает канал МЦК в Telegram.»

 

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1356997&archive=2016.11.24

 

"В ближайшие дни, сказал исполняющий обязанности начальника участка производства депо Подмосковная Павел Севостьянов, «Ласточка» отправится на приёмо-сдаточные испытания. Ей предстоит накатать 700 км с максимальными скоростями до 160 км/ч для отладки и настройки всех систем. После этого поезд будет принят в эксплуатацию представителями Дирекции скоростных сообщений. А те «Ласточки», что сегодня курсируют по кольцу, передислоцируются на пригородные и межрегиональные маршруты"

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодняшние наблюдения, андроновка-лужники, примерно 9.40-10.10. на андроновке было занято примерно 70% сидячки, но народ потихоньку выходил и к автозаводской занято осталось около половины сидячих мест. на автозаводской много вошло, и опять примерно две трети сидячки оказалось заполненной. на зиле и верхних котлах пассажирооборот был слабый, а на крымской опять зашло много народу и сидячка практически закончилась. на площади гагарина много вышло, но ещё больше зашло, появились стоячие. в лужниках вышло тоже много, но зашло, на глаз, не меньше.

Ехал может каплю позже Площадь Гагарина - Владыкино. На Гагарина последний вагон был битком, остальные со сидячими, но на Лужниках и Деловом центре почти все вышли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, скорости 160 км/ч достичь можно только по ночам? Имеется в виду на МЦК.



 

Ехал может каплю позже Площадь Гагарина - Владыкино. На Гагарина последний вагон был битком, 

 

Ну это фигня. Сквозные проходы дают возможность пассажирам рассредоточиться по поезду, а тот кто этого не делает, сам себе злобный Буратино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На Гагарина последний вагон был битком, остальные со сидячими, но на Лужниках и Деловом центре почти все вышли
я как раз в последнем вагоне ехал.

 

но на лужниках в мой поезд посадка была весьма приличная.

 

Интересно, скорости 160 км/ч достичь можно только по ночам? Имеется в виду на МЦК
а я не уверен, что её там вообще можно достичь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он есть на фото по ссылке. Эс2г-050.

ЭС1-050 на фото, она по кольцу не ездит. Я на такой ездил уже по кольцу, с креплениями под велики.

 

 

 

а я не уверен, что её там вообще можно достичь.

 

Не достичь, там 100 максимум есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не достичь, там 100 максимум есть.
угу, я так и думал.

 

да и смысла нет полотно под 160 готовить. разогнаться не получится, остановки часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

смысла нет полотно под 160 готовить. разогнаться не получится, остановки часто.

На отдельных перегонах вроде Владыкино-БотСад можно было бы и поднять скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На отдельных перегонах вроде Владыкино-БотСад можно было бы и поднять скорость.
не думаю, что ради экономии пары минут стоит укреплять полотно.

 

хотя пусть сами смотрят, конечно.



кстати, а какое максимальное ускорение ласточка даёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был на Верхних Котлах и наблюдал 4 бурилки и ещё какую-то технику, которые строят новую платформу на Павелецком направлении. Даже уже есть кусок подпорной стены готовый. Платформа судя по расположению бурилок будет над путями МЦК. Две бурилки стоят на одной стороне, две на другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не думаю, что ради экономии пары минут стоит укреплять полотно.

 

На кольце если и поднимать скорость - то равномерно, иначе отмена тактового интервала, да и вообще головная боль с графиками

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь знает, как с Андроновки выйти на ул. Пруд Ключики? Я вышел так

https://yandex.ru/maps/?um=constructor:J-m_sDVMWSmU05FN6eseBMEz4GQNrUGZ&source=constructorLink

Но как-то перебегать пути Казанки так не очень приятно (хотя там есть лестница со стороны Андроновки на насыпь). Если перейти Казанку у Фрезера, МК МЖД от ш. Фрезер вроде перейти нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мэра Москвы есть Твиттер?

А мэр-то про это знает?

 

Или только в общих чертах?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мэра Москвы есть Твиттер?

А мэр-то про это знает?

 

Или только в общих чертах?

Если бы существовало несколько заместителей BeetleJuice по различным вопросам, один из которых являлся бы  руководителем аппарата BeetleJuice, помощники BeetleJiice, аппарат BeetleJuice, состоящий их многих отделов, то наверное ты бы таких вопросов не задавал. Так ли это важно, какой именно из помощников мэра написал это,  главное -что это информация опубликованая оn имени мэра города и она имеет более чем официальный характер и на нее можно ссылаться.И да, мэр обязательно прочитал это сообщение, я в этом уверен  .....Интереснее то,  что МЦК перевозит 300 000 пассажиров в день

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...