Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

 

Колесо обычно упирается в конец накопителной площадки, так что коснуться его можно при условии, что велосипед ставить больше некуда. В этом плеане хорошо в ЭД4М продумали, там много места для велосипеда. Ну и штаны потемней надо носить, в них грязь не сильно заметна. Либо уповать на удачу, что ничего такого с грязью не попадется. К тому же велосипед может быть грязным при дожде, если катался по земле.

 

А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Колесо обычно упирается в конец накопителной площадки, так что коснуться его можно при условии, что велосипед ставить больше некуда. В этом плеане хорошо в ЭД4М продумали, там много места для велосипеда. Ну и штаны потемней надо носить, в них грязь не сильно заметна. Либо уповать на удачу, что ничего такого с грязью не попадется. К тому же велосипед может быть грязным при дожде, если катался по земле.

 

А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.
Тебя велосипед что ли обидел когда-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Колесо обычно упирается в конец накопителной площадки, так что коснуться его можно при условии, что велосипед ставить больше некуда. В этом плеане хорошо в ЭД4М продумали, там много места для велосипеда. Ну и штаны потемней надо носить, в них грязь не сильно заметна. Либо уповать на удачу, что ничего такого с грязью не попадется. К тому же велосипед может быть грязным при дожде, если катался по земле.

А ещё целовать детишек-велосипедистов в жопу за то что они есть. И спрашивать, не нужно ли в чём-нибудь ещё под них подстроиться.
Тебя велосипед что ли обидел когда-то?

 

не

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как самокатовод со стажем замечу, что в час пик никто не заставляет лезть в автобус с транспортным средством, тем более что даже самокат составляет конкуренцию НОТ в центре и не очень.

А если очень приспичило, то на колеса надеваются пакеты с прищепками.

 

А если бы я был велосипедистом, то хотя бы тряпочку для протирки колес бы возил.

 

В метро с самокатом проблем еще меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помню, как я вез велосипед в метро. Нужно было с Кожуховской на Речной, сам велосипед ехать не мог, кажется нужно было менять камеру. Ну так я начал свой путь в 5.40 утра, пока пассажиров мало и можно не бояться их испачкать. Удалось даже тетку уговорить меня пропустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов. Начиная с того, что дебичи полезли грузиться первыми и заканчивая тем, что пришлось им просить разрешения в соседних отсеках располагать свои агрегаты. Они вызвали на себя массу негатива, но им хоть бы хны. Потому что если ну очень  хочется покататься за 1к км от города, то будем всем мешать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эти-то формально правы: перевозить велосипеды в поездах разрешено (а раньше ещё и бесплатно можно было). Тем более, альтернативы-то у них никакой: если раньше с багажными вагонами была беда (например, из Москвы в Псков багажный вагон ходил два раза в неделю, при этом, без возможности выгрузки багажа по дороге, то есть, если тебе нужно перевезти велосипед из Москвы в Порхов. ты вынужден будешь приехать за ним в Псков и оттуда уже как хочешь тащить его до Порхова), то теперь стала катастрофа - багажных вагонов просто нет.Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто условий ещё человеческих не создали, чтобы было удобно всем, к сожалению.

 

Помню, как я вез велосипед в метро. Нужно было с Кожуховской на Речной, сам велосипед ехать не мог, кажется нужно было менять камеру. Ну так я начал свой путь в 5.40 утра, пока пассажиров мало и можно не бояться их испачкать. Удалось даже тетку уговорить меня пропустить.

Можно колесо отсоединить и как багаж в метро провозить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно колесо отсоединить и как багаж в метро провозить.

А почему бы просто не продавать чехлы для велосипедов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

За счет чего?

При текущей компоновке нет резерва, к сожалению.

 

А почему бы просто не продавать чехлы для велосипедов?

Видимо, надобности нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будет никто эти чехлы надевать, о чем вы? Это люди должны быть другие для начала. Если они даже в многолюдных подземных переходах не спешиваются три четверти, о каких чехлах вообще речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будет никто эти чехлы надевать, о чем вы? Это люди должны быть другие для начала. Если они даже в многолюдных подземных переходах не спешиваются три четверти, о каких чехлах вообще речь?

Достаточно просто не закрывать глаза на нарушение пункта 2.11.16 Правил пользования метрополитеном. 

 

2.11. На территории метрополитена запрещается:

<...>

2.11.16. Находиться в пачкающей, зловонной одежде, с багажом, предметами, продуктами (в том числе напитками и мороженым в открытой таре), которые могут испачкать пассажиров, вагоны, сооружения и устройства станции.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Wh-Censor, понимаешь, в метро ещё очень мало велосипедистов. Зимой чаще человека на велосипеде встретишь, чем в метро. Так что надо развивать инфраструктуру велосипедную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понимаешь, в метро ещё очень мало велосипедистов. Зимой чаще человека на велосипеде встретишь, чем в метро. Так что надо развивать инфраструктуру велосипедную.

Надо, конечно. Никто не спорит. Но о последствиях «велосипедизации» нужно думать уже сейчас. Если велосипеды пачкают «...пассажиров, вагоны...» - то об этом надо думать уже сейчас. И тотально запрещать в метро проезд велосипедов - на мой взгляд - не выход из положения.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но о последствиях «велосипедизации» нужно думать уже сейчас. Если велосипеды пачкают «...пассажиров, вагоны...» - то об этом надо думать уже сейчас.
Видимо, эта проблема не столь актуальна, раз её даже не обсуждают на высоком уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Видимо, эта проблема не столь актуальна, раз её даже не обсуждают на высоком уровне.

Видимо для этого определенное членистоногое должно разродиться серией высокотональных звуков в районе Теплого Стана. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тему читает хотя бы один модератор,  у меня есть предложение. Можно ли перенести все обсуждение, несомненно очень интересное, в отдельную тему, о провозе велосипедов в общественном транспорте. Здесь все-таки больше про МЦК-тему саму по себе интересную, безо всяких велосипедов. Если у кого-то живой интерес вызовет провоз гантелей или теннисных ракеток по МЦК, не значит же что здесь место обсуждения вопросов гантелей,  теннисных ракеток и иных вопросов здорового образа жизни? .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если тему читает хотя бы один модератор, у меня есть предложение. Можно ли перенести все обсуждение, несомненно очень интересное, в отдельную тему, о провозе велосипедов в общественном транспорте. Здесь все-таки больше про МЦК-тему саму по себе интересную, безо всяких велосипедов. Если у кого-то живой интерес вызовет провоз гантелей или теннисных ракеток по МЦК, не значит же что здесь место обсуждения вопросов гантелей, теннисных ракеток и иных вопросов здорового образа жизни? .

А что в МЦК обсуждать теперь? Все станции открыты, замена подвижного состава будет не скоро.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена подвижного состава как раз будет скоро.

Я уже давал ссылку.

 

Нынешние сидячие электрички уберут обратно откуда взяли, а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе, и с вырванными сидениями под скотостойла места для велосипедов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нынешние сидячие электрички уберут обратно откуда взяли, а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе, и с вырванными сидениями под скотостойла места для велосипедов.

Как страшно жить © Рената Литвинова :).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А почему бы просто не продавать чехлы для велосипедов? 

А их и продают в спортивных магазинах. Стоят от 1,5 до 40 тыр. в зависимости от навороченности. И все желающие обзавелись ими еще 10 лет назад, вот тока желающих тех не очень много...

 

а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе

Ну выйдет их 6 штук. Остальные 28 останутся. новые ласточки ПИДу не дадут сейчас закупать.

 

И тотально запрещать в метро проезд велосипедов - на мой взгляд - не выход из положения.  

Почему? Вполне себе выход. Тем более, они и так запрещены, т.е. делать вообще ничего не надо.  Ну разве что метрошным ментам спустить план по отлову велосипедистов на станциях, чтобы отбить желание у кого бы то ни было лезть в метро с велосипедом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эти-то формально правы: перевозить велосипеды в поездах разрешено (а раньше ещё и бесплатно можно было). Тем более, альтернативы-то у них никакой: если раньше с багажными вагонами была беда (например, из Москвы в Псков багажный вагон ходил два раза в неделю, при этом, без возможности выгрузки багажа по дороге, то есть, если тебе нужно перевезти велосипед из Москвы в Порхов. ты вынужден будешь приехать за ним в Псков и оттуда уже как хочешь тащить его до Порхова), то теперь стала катастрофа - багажных вагонов просто нет.Я был свидетелем того, как на ленвокзале в поезд грузилось штук 10 велопедистов.

Мне рассказывали, что с велосипеда снимаются педали и разворачивается руль, после чего они в количестве 4 штук кладутся друг на друга на 3-и полки в плацкарте.

 

Просто условий ещё человеческих не создали, чтобы было удобно всем, к сожалению.

 

Помню, как я вез велосипед в метро. Нужно было с Кожуховской на Речной, сам велосипед ехать не мог, кажется нужно было менять камеру. Ну так я начал свой путь в 5.40 утра, пока пассажиров мало и можно не бояться их испачкать. Удалось даже тетку уговорить меня пропустить.

Можно колесо отсоединить и как багаж в метро провозить.

 

Это гораздо неудобнее, чем выбрать время. когда метро пустое.

 

 

 

Ну выйдет их 6 штук. Остальные 28 останутся. новые ласточки ПИДу не дадут сейчас закупать.а на кольцо выйдут скотовозные с вырванным рядом сидений в проходе

 

Это с учетом того, что уже в первой поставке были 2 или 3 поезда со стойлами для велосипедов или сверх того?

Share this post


Link to post
Share on other sites

новые ласточки ПИДу не дадут сейчас закупать.

Это почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это почему?

Кризис, знаете ли. Тут пару недель назад на Белозерова наехали госаудиторы и "рекомендовали" ПИДу не закупать больше ласточки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проехал от шоссе энтузиастов до лужников, примерно 9.20-9.50.

 

переход с метро - средней паршивости, типа как на автозаводской. не дубровка, конечно, но и не лужники (уж молчу про площадь гагарина). стоячие были между дубровкой и автозаводской и к западу от крымской (от площади гагарина вообще плотно было).

 

потестил вариант метро-мцк-метро, работает. интересно, работает ли мцк-метро-мцк? понятно, что такой маршрут вряд ли кому-то понадобится, но всё же.

 

хотя подозреваю, что, например, маршрут ростокино-крымская будет быстрее именно в таком исполнении.



вообще, конечно, очень жаль, что на шоссе энтузиастов в своё время не построили второй выход из противоположного торца станции. он бы как раз на мцк пришёлся... а сейчас, думаю, никто его строить не будет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя подозреваю, что, например, маршрут ростокино-крымская будет быстрее именно в таком исполнении.

Не будет. На пересадки тратится слишком неразумное время, проще доехать прямым поездом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не будет. На пересадки тратится слишком неразумное время, проще доехать прямым поездом.
не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не будет. На пересадки тратится слишком неразумное время, проще доехать прямым поездом.
не уверен.

 

А я проверял. Даже на ботсаде на пересадку минимум пять минут тратится: лестницы плюс кругами по переходам ходить (прямого-то не построили), плюс ожидание на МЦК на практике нужно закладывать, и в варианте мцк-метро-мцк закладывать дважды. Так что если нужно доехать к 15:00 от Ростокино до Крымской через метро в выходные, нужно заложить 24 минуты только на одно ожидание МЦК, плюс пять минут пересадка на Ботсаде, плюс 30-35 минут метро (согласно metromap.ru), плюс две-три минуты пересадка на Гагаринскую, итого имеем, что прийти на станцию Ростокино надо в 13:50. Если же пользоваться только МЦК, то закладываем ожидание 12 минут и время езды - минут сорок вроде? Значит, на Ростокино надо прийти в 14:08. Выигрыш в 18 минут плюс ходить по лестницам и по улице не надо. 

Edited by Kiss Your Shadow

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 минут первого ожидания никуда не деваются, тратятся независимо как ехать, с пересадкой или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

потестил вариант метро-мцк-метро, работает. интересно, работает ли мцк-метро-мцк?

 

В каком смысле работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...