Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

На МЦК вроде 2 выходов еще нигде не построили. (Имеется в виду с разных концов платформы). Пересадки не в счет.



 

если на Кожуховской открыть 2-й выход, оттуда будет даже удобнее, чем от Дубровки.
а уж если на шоссе энтузиастов второй выход  открыть... :blush2:

 

ну, правда, на кожуховской проще, бо она мелкая.

 

Более того, на Кожуховской в торце лестница в никуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на данной платформе указатель "МЦК 14" показывал в направлении Шмидтовского, идешь по нему, а в конце огороженная стройка и отсутствие спуска на Шмидтовский. Неужели что-то изменилось?

Ничего не изменилось. Сразу после подъема по лестнице со Шмитовского, часть народа лезет через ограждение на пути и через них на платформу в область. Другая часть делает адов крюк по той платформе что "на москву", до перехода в ее конце.

Сделать лестницу на платформу в область предельно просто, учитывая что станция не отурникечена и КПП городить не придется.

Но лестница это ж не монстроТПУ на 100500 этажей с квадратными колоннами и светодиодным палевом, на ней лямов не напилишь... Поэтому может быть году к 30-40-му. А пока ножками, ножками...

Edited by ka3ak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сбой по часовой.

Долго стояли на белокаменной, теперь вот на БР.

М.б., из-за снегопада?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потому что. Там 2-3 схема... Запалился, физию на фото видно )))

А я и не прячусь, вроде не от кого пока...

Сидушки такие можно сделать и 2-3, и даже 2-2, было бы желание.

 

Ну как же, в Ласточках слишком комфортно ехать. Надо сделать чтобы было хуже. У людей психология такая: Тебе хорошо!? Ща, испортим!

 

Да не в этом дело. Ласточка МЦК - это городской транспорт, люди находятся в нем ну минут 20 самое большее, зачем там самолётные кресла? В поездах метро и по 45 минут можно ехать, никому ж не приходит в голову ставить там самолётные! А если поставить небольшие кресла трамвайного типа, как в Песе и некоторых МТТА (очень удобные, кстати!), можно было бы получить намного больше сидящих мест. Или стоячих, это уж как решат. Понятно, что для Ласточки, идущей в Клин или ещё куда "на дальняк" самолётные кресла- идеальный вариант, но никак не для городской!

 

Ни в коем случае, самая парашная планировка, ноги некуда вытянуть.

В таких электрухах, как на фотке, люди по 3 часа едут и не вытягивают, хотя это как раз не есть хорошо. А в городской Ласточке, где человек, повторяю, находится максимум минут 20 - зачем вытягивать? Вполне можно нормально посидеть, как в трамвае или в автобусе. В самолетах (в салонах не бизнес-класса) летаете, в междугородних автобусах ездите? Можно там ноги вытянуть? То-то. А ведь там сидеть нужно как бы не в 10 раз дольше, чем в Ласточке МЦК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять конечно сработал имидж получается но на самом деле конечно по хорошему надо было поменять 2 Ласточки которые ездят по Горьковскому ходу на 2 с МЦК с более комфортной компоновкой. Все таки когда 4 часа ехать при плотной загрузке зимой это не дело...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таких электрухах, как на фотке, люди по 3 часа едут и не вытягивают, хотя это как раз не есть хорошо. А в городской Ласточке, где человек, повторяю, находится максимум минут 20 - зачем вытягивать? Вполне можно нормально посидеть, как в трамвае или в автобусе. В самолетах (в салонах не бизнес-класса) летаете, в междугородних автобусах ездите? Можно там ноги вытянуть? То-то. А ведь там сидеть нужно как бы не в 10 раз дольше, чем в Ласточке МЦК.

Как зачем, чтобы ехать удобней было, 20 минут -это немалый срок. А чтоб посидеть, достаточно пройти в вагоны, далёкие от выхода, там всегда сидячее место найдётся. Кстати, в техтже трамваях и автобусах ноги вытягиваются замечательно. И в самолётах тоже можно, правда на Боинге 777.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ласточка МЦК - это городской транспорт, люди находятся в нем ну минут 20 самое большее, зачем там самолётные кресла?
Они уже стоят, зачем их менять?

 

 

А если поставить небольшие кресла трамвайного типа, как в Песе и некоторых МТТА (очень удобные, кстати!), можно было бы получить намного больше сидящих мест.
А оно сильно актуально на МЦК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они уже стоят, зачем их менять?

Теперь уже, разумеется, незачем, пусть стоят. Но при проектировании ПС для МЦК могли бы немного мозги включить.

 

А оно сильно актуально на МЦК?

Не знаю, по каким участкам МЦК и в какое время суток ездите Вы, я езжу в самую пику либо от северных станций до Стрешнево, либо от Гагарина или Лужников до Кутузовской, так там в это время, как правило, негде жопу приложить. Edited by warrior

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот чего всем неймется из комфортного поезда скотовоз сделать...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди находятся в нем ну минут 20 самое большее

У меня есть несколько маршрутов, при которых поездка длится около 40 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 так там в это время, как правило, негде жопу приложить.

Я уже слышал, что ситуация поменялась. Жопа теперь на некоторых участках МЦК  сама собой прикладывается к соседу.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять конечно сработал имидж получается но на самом деле конечно по хорошему надо было поменять 2 Ласточки которые ездят по Горьковскому ходу на 2 с МЦК с более комфортной компоновкой. Все таки когда 4 часа ехать при плотной загрузке зимой это не дело...

По Горьковскому ходу ЭС2Г только до Владимира доедут ;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

можно было бы получить намного больше сидящих мест.
только заметно менее комфортных. а, как известно, "лучше меньше, да лучше" :)

 

Или стоячих, это уж как решат.
да вроде пока все желающие помещаются. и зачем состав тогда скотовозить?

 

по хорошему надо было поменять 2 Ласточки которые ездят по Горьковскому ходу на 2 с МЦК с более комфортной компоновкой
эс-1, конечно, по мцк проедет, но вот эс-2г своим ходом до нижнего доехать не сможет. потому замена не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня есть несколько маршрутов, при которых поездка длится около 40 минут.

ну это очень хитро вымученные варианты двух диаметрально противоположных станций в районах, не имеющих нормального подхода к метро... подозреваю что на все МЦК пассажира полтора-два в день таких наберется :))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот чего всем неймется из комфортного поезда скотовоз сделать...

Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров.

 

Я уже слышал, что ситуация поменялась. Жопа теперь на некоторых участках МЦК  сама собой прикладывается к соседу.

Вот, Вы слышали, а я почти каждый день на себе проверяю! Раскатали, как и было предсказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров.

Привыкли к скотовозам...:(

 

 

я почти каждый день на себе проверяю!
Это наблюдается в течение максимум часа утром и часа вечером, и то не на всём кольце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров
этот маршрут не является напряжённым. влезают все желающие. это если только чисто из зависти - "мне стоять пришлось, так вот чтоб у вас, гадов сидячих, жопа отвалилась". в общем, фтопку такие предложения.

 

Привыкли к скотовозам
во-во :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров.

Ну если посмотреть на профиль пластиковой лавки, то можно увидеть, что спинка занимает сантиметров 40. В Ласточке этой потери нет. А в ЭД на этом теряется почти 4 метра длины вагона...там же 9 или 10 рядов сидушек?

 

Вчера кстати слышал о планах увеличить частоту движения до 4х минут и длину составов до 7 вагонов.

Edited by Володя13401

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну вот чего всем неймется из комфортного поезда скотовоз сделать...

Потому что комфортному поезду не место на напряженном городском маршруте с небольшим плечом перевозки пассажиров.

Оратор как бы намекает нам, что мы все - говно. А говну не положено ездить по городу в комфортных поездах.

Говно должно ездить на собаках с деревянными лавками. В крайнем случае с резиновыми 2,5-местными по трое как на фото выше. Большая часть говна при этом конечно же должна стоять. Ибо нафиг говном лавки пачкать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это наблюдается в течение максимум часа утром и часа вечером, и то не на всём кольце.

 

А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг...

 

Оратор как бы намекает нам, что мы все - говно. А говну не положено ездить по городу в комфортных поездах.

Говно должно ездить на собаках с деревянными лавками. В крайнем случае с резиновыми 2,5-местными по трое как на фото выше. Большая часть говна при этом конечно же должна стоять. Ибо нафиг говном лавки пачкать.

 

Типичный прием демагога, заводящего толпу. Никто так не считает, наоборот. Все должны ехать с комфортом, для этого вместо небольшого количества громоздких и дорогих авиакресел нужно поставить побольше дешёвых, но достаточно удобных трамвайных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты еще метро предложи трамвайными креслами оснастить.

 

Сидения ему видите ли слишком удобные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если посмотреть на профиль пластиковой лавки, то можно увидеть, что спинка занимает сантиметров 40. В Ласточке этой потери нет. А в ЭД на этом теряется почти 4 метра длины вагона...там же 9 или 10 рядов сидушек?

 

 

Да я и не предлагаю ставить лавки именно от ЭД, привел их просто как пример жёсткого антивандального сиденья. Сидений разных сейчас полно. Мне вот больше всего нравятся те, что в Песах. Наверняка можно ещё какие-нибудь хорошие подобрать. Но только не авиа. Авиакресла на городском маршруте это абсурд.

В метро более-менее комфортабельные сиденья когда были? Правильно, в Еж и Ем, не позже. А с тех пор все сидухи во всех моделях ПС метро жёсткие и некомфортные, и никто ж не говорит, что это "говно возить". Все првыкли, типа так и надо. А в ПС МЦК можно было сделать что-то в разы более удобное. Но все сразу почему-то остервенели, только авиакресла вам подавай...

 

Ты еще метро предложи трамвайными креслами оснастить.

 

Сидения ему видите ли слишком удобные.

В Праге в метро трамвайные кресла, и стоят по-трамвайному, очень удобно. Правда, в том метро и пассажиропоток не московский.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но только не авиа. Авиакресла на городском маршруте это абсурд.

 

Из микроавтобусов, стало быть, тоже выкидываем кресла и ставим табуретки?

 

 

 

Но все сразу почему-то остервенели, только авиакресла вам подавай...

 

И правда, вообще охренели - в комфорте ездить хотят... В тематической группе ВК есть похожий товарищ: "вообще с ума сошли, лифт в Лихоборах зачем-то сделали, всё что угодно, лишь бы перед пассажирами выслужиться". Вам явно познакомиться надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг...
Аргумент хороший, взаимно, мне тоже на твой участок пофиг. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На МЦК вроде 2 выходов еще нигде не построили. (Имеется в виду с разных концов платформы). Пересадки не в счет.

На Крымской два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я в другое время и по другим участкам МЦК практически не езжу, так что как там в непик где-нибудь около ЗиЛа или Фрезера, мне абсолютно пофиг...

В непик, да и почти всегда в пик там ты можешь с комфортом расположиться на двух креслах.

И за исключением отдельных участков (и то в пиковые часы) это справедливо для МЦК в целом. Однако ничего плохого в этом нет.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...