Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

Я все больше прихожу к выводу, что почти все станции МЦК построены неправильно и античеловечно.

Везде какие-то монструозные ТПУ, где пассажира сначала заставляют подниматься на уровень 3-его этажа, а затем опускаться.

Все ради того, что бы просто сесть в электричку. Это кроме того, что неудобно, так еще и долго, зря тратит пассажирское время.

И дорого в эксплуатации все эти эскалаторы содержать, которые там пришлось строить практически везде.

 

Подход с крытыми мостами выбран на мой взгляд стратегически неверный.

 

Строить надо было подземные переходы и подземные вестибюли.

Получилось бы как со станциями метро мелкого заложения: лесенка в подземный переход, затем вестибюль, а затем лесенка уже на платформу.

(только в метро лестница ведет вниз, а тут она могла вести вверх).

 

Пример удачно построенного входа - станция Ботанический сад (и то удобный вход там - заслуга рельефа местности, удобство входа у проектировщиков случайно получилось). Соседнее Владыкино - уже хрень полнейшая с монструозными мостами.

 

P. S. Пересадки на метро на обеих станциях построены отвратительно. Могли быть в разы короче.

Edited by BeetleJuice
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все больше прихожу к выводу, что почти все станции МЦК построены неправильно и античеловечно.

Везде какие-то монструозные ТПУ, где пассажира сначала заставляют подниматься на уровень 3-его этажа, а затем опускаться.

Все ради того, что бы просто сесть в электричку. Это кроме того, что неудобно, так еще и долго, зря тратит пассажирское время.

И дорого в эксплуатации все эти эскалаторы содержать, которые там пришлось строить практически везде.

 

Подход с крытыми мостами выбран на мой взгляд стратегически неверный.

 

Строить надо было подземные переходы и подземные вестибюли.

Получилось бы как со станциями метро мелкого заложения: лесенка в подземный переход, затем вестибюль, а затем лесенка уже на платформу.

(только в метро лестница ведет вниз, а тут она могла вести вверх).

 

Пример удачно построенного входа - станция Ботанический сад (и то удобный вход там - заслуга рельефа местности, удобство входа у проектировщиков случайно получилось). Соседнее Владыкино - уже хрень полнейшая с монструозными мостами.

 

P. S. Пересадки на метро на обеих станциях построены отвратительно. Могли быть в разы короче.

Вот уж не надо, я не хотел таких же бомжатников, как 90% платформ МЖД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше поражает станция Лихоборы. Несмотря на то, что пути МЦК проходят на насыпи, не додумались сделать подземный переход, и заставляют людей подниматься на уровень уже не третьего, а пятого этажа. И хотел бы я посмотреть на кого-нибудь, кто докажет, что дело не в финансовой заинтересованности строителей всех этих монстров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Несмотря на то, что пути МЦК проходят на насыпи, не додумались сделать подземный переход, и заставляют людей подниматься на уровень уже не третьего, а пятого этажа.

 

А как ты думаешь, почему там так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Несмотря на то, что пути МЦК проходят на насыпи, не додумались сделать подземный переход, и заставляют людей подниматься на уровень уже не третьего, а пятого этажа.

А как ты думаешь, почему там так?

 

Кругом заговор :ph34r: Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

как ты думаешь, почему там так?

Потому что на удобства пассажиров глубоко плевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Потому что на удобства пассажиров глубоко плевать.

 

То, что там идет стройка и что то копать никак не выйдет, тоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Kiss Your Shadow, Там хорду строют или собираются. Решили что видимо с надземником сразу будет проще. Не для пассажиров понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Потому что на удобства пассажиров глубоко плевать.

То, что там идет стройка и что то копать никак не выйдет, тоже...

Видимо на всех станциях МЦК что-то копать никак не выйдет.

Раз вместо пешеходных тоннелей сделали 3-5 этажных монстров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Видимо на всех станциях МЦК что-то копать никак не выйдет. Раз вместо пешеходных тоннелей сделали 3-5 этажных монстров.

 

Если ты о Мире во всем Мире то да, проблем много с копкой. Врядли и по сию пору было бы открыто. Если про Лихоборы, то я надеюсь что в рамках строительства какой то там рокады, сделают и эскалаторный спуск к платформе НАТИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kiss Your Shadow, Там хорду строют или собираются. Решили что видимо с надземником сразу будет проще. Не для пассажиров понятно.

Но ведь через хорду тоже придется организовывать переход, чтобы ходить от северного выхода мцк до пл. Нати.

В первом приближении, вместо этого нагромождения могло бы быть так:

1. Под МЦК подземник с выходами в сторону Пр. Черепановых и на противоположную сторону к промзоне.

2. Проход к ст. Нати: в межпутье МЦК, мост через хорду, между хордой и октябрьской ж-д спуск до уровня ж-д и проход вдоль ж-д до посадочной платформы Нати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо на всех станциях МЦК что-то копать никак не выйдет.

 

Где можно было копать - копали: Верхние Котлы, Новохохловская, Шоссе Энтузиастов, Ростокино и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Видимо на всех станциях МЦК что-то копать никак не выйдет.

Где можно было копать - копали: Верхние Котлы, Новохохловская, Шоссе Энтузиастов, Ростокино и т.п.

 

И особо отмечу Ботанический Сад. Там тоже копали. О обратите внимание, что спустя 11 месяцев после открытия МЦК, возле станции Ботанический Сад со стороны центра, по прежнему, все перекопано. Видимо, много чего подземного перекладывали. Похоже,  что копать под МЦК не так дешево. Там реки, закованные ныне в трубы, та же Лихоборка, и много из того,  чего мы не знаем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где можно было копать - копали: Верхние Котлы, Новохохловская, Шоссе Энтузиастов, Ростокино и т.п.

 

Среди этого списка есть что-то не на высоченной насыпи?

Edited by BeetleJuice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Среди этого списка есть что-то не на высоченной насыпи?

Значит в остальных случаях насыпь недостаточно высоченная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Значит в остальных случаях насыпь недостаточно высоченная.

Это лишь значит, что на перечисленных тобой станциях более-менее удобно получилось не "благодаря", а "вопреки" стараниям разработчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне интересен путь от метро "Партизанская" к станции "Измайлово".Нужно подняться...Спуститься на двух эскалаторах и опять подняться.Понятно, что там будет перемычка но вот это не нужное -спуститься на эскалаторе с перехода над дорожной трассой, а потом подняться к станции МЦК..не радует. И еще совсем не радует станция "Хорошево" у которой сразу "просилось" два выхода. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лишь значит, что на перечисленных тобой станциях более-менее удобно получилось не "благодаря", а "вопреки" стараниям разработчиков.

Не верю, что вот просто так взяли и сделали специально неудобно. На всё есть какие-то причины. Ведь наверняка проводились изыскания, которые могли выявить наличие коммуникаций, неустойчивые грунты и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На изыскания нужны время и деньги. Если после проезда в конце марта 2016 года, мэр волевым решением сказал, типа, открыть к Дню города,  все взяли под козырек

Edited by Серп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее дело в коммуникациях - если бы с ними начали возится, то открытие затянулось бы на год или больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее дело в коммуникациях - если бы с ними начали возится, то открытие затянулось бы на год или больше

 

Вот да, такая версия тоже в голову пришла, что сделали "как проще и быстрее".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Потому что на удобства пассажиров глубоко плевать.

 

То, что там идет стройка и что то копать никак не выйдет, тоже...

 

То есть, под хорду прокопать смогли, а под переход нет? Тоже скажете иногда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорду прокопать смогли, а под переход нет? Тоже скажете иногда...

Там и под хорду то не копано ещё, копатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет особенно смешно, если рядом с монстром МЦК построят монструозную эстакаду через хорду, и не соединят её ни с МЦК ни с переходом через ж/д. Тогда пересадка с МЦК на электричку вообще будет весёлая.



И у меня ещё другой вопрос - зачем нужно было городить лестницу на 5 этажей, чтоб потом спуститься на боковую платформу со стороны Черепановых? Тоже стройка помешала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ещё другой вопрос - зачем нужно было городить лестницу на 5 этажей, чтоб потом спуститься на боковую платформу со стороны Черепановых? Тоже стройка помешала?

Нет значит возможности для эскалаторного спуска. Очень плохо будет, если все останется как есть, но я думаю что нет. Все таки городом руководят не ТФ с форумов. Хотя порываются

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

у меня ещё другой вопрос - зачем нужно было городить лестницу на 5 этажей, чтоб потом спуститься на боковую платформу со стороны Черепановых? Тоже стройка помешала?

Нет значит возможности для эскалаторного спуска. Очень плохо будет, если все останется как есть, но я думаю что нет. Все таки городом руководят не ТФ с форумов. Хотя порываются

 

Дело не столько в отсутствии эскалатора - тут понятно, эскалатор на пять этажей будет очень большую площадь занимать. Дело в том, зачем вообще надо подниматься на уровень пятого этажа, а потом спускаться на платформу, если можно было сделать простой подъем на платформу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, зачем вообще надо подниматься на уровень пятого этажа, а потом спускаться на платформу, ес

Как ещё над трассой то пройти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Дело в том, зачем вообще надо подниматься на уровень пятого этажа, а потом спускаться на платформу, ес

Как ещё над трассой то пройти?

 

Какая трасса проходит вдоль МЦК параллельно Черепановых?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kiss Your Shadow,

 

Хордушка какая то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...