Jump to content
KOLORADO

И снова о малом кольце МЖД

Recommended Posts

восстановить их несложно - на ПМСах лежат штабеля старогодней ресошпальной решётки....

 

вопрос в другом - кто будет оплачивать их дальнейшее содержание....

 

а на что нам экономисты? Пускай считают. Если составы стоят на перегонах, а пути разобраны то тут явно что-то не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, откуда такие фундаментальные сведения?))

347929[/snapback]

 

нну...

 

пару-тройку лет назад во всём ж/д интернете об этом писали. да и визуально число составов, скажем, на ст. перово уменьшилось в разы.

 

да и по ммк движение слабенькое. я там одно время часто ходил (в район ст. потылиха), по прикидкам - где-то раз в полчаса состав проходил в одну из сторон.

 

а что, это не так?

 

з.ы. кстати, в то же время сильно увеличилось количество транзитных поездов через москву, и даже новые пути проезда организовали (через николаевку, например). насколько я понял, это делалось в рамках того же разделения пассажироского и грузового потоков.

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару-тройку лет назад во всём ж/д интернете об этом писали.

 

насколько я читаю ж/д-интернет форумы - компетентность многих авторов в тех или иных ж/д вопросах вызывает очень большие сомнения....

зачастую вся экспертность сводится к тому, что автор купил фотоаппарат (обязательно зеркальный :) ) и пару раз сфотографировал поезд на перегоне...)))))

 

да и визуально число составов, скажем, на ст. перово уменьшилось в разы.

 

поток в 2008 году достаточно ощутимо упал, но сейчас потихоньку поднимается....

 

а что, это не так?

 

план формирования Московской ж.д. говорит мне об обратном....)

я думаю, что данный документ более компетентен в данном вопросе, чем информация на форумах....

Share this post


Link to post
Share on other sites

план формирования Московской ж.д. говорит мне об обратном....)

я думаю, что данный документ более компетентен в данном вопросе, чем информация на форумах....

347941[/snapback]

 

не настаиваю, бо профессиональным железнодорожником не являюсь. однако на форумах о разделении потоков говорили не только произвольные люди, но и железнодорожники (тот же maximus71). ну, и то что почти все пассажирские поезда с бмк сняли, имхо, тоже о чём-то говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[однако на форумах о разделении потоков говорили не только произвольные люди, но и железнодорожники (тот же maximus71)

 

 

можно ссылки на данные ресурсы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно ссылки на данные ресурсы?

347945[/snapback]

 

увы, нет :) слишком много времени прошло, не найду :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

увы, нет :) слишком много времени прошло, не найду :)

 

 

ладно, не вдаваясь в дебри - такой пример:

 

Станция Люблино собирает со всего ММК и других станций Мосузла порожние полувагоны, формируя из них порожние маршруты в адрес станции Входная .....

В сутки станция Люблино может сформировать до 4-х таких поездов длиной более 100 порожних полувагонов....

 

данные поезда отправляются двумя маршрутами: Люблино - Бирюлёво - Михнево - БМО - Куровская - Черусти....

или более коротким: Люблино - ММК - Перово - Черусти....

 

 

для ММК - это транзитный поезд, он не везёт местный груз для ММК.....

Edited by boguS

Share this post


Link to post
Share on other sites

для ММК - это транзитный поезд, он не везёт местный груз для ММК

347955[/snapback]

 

так, пардон, я нигде не писал, что у внутреннего потока одна из станций назначения обязана быть на ммк :) я писал о такой ситуации - типа, приходит товарняк из, скажем, питера, его принимают в перово и рассортировывают, причём подавляющее большинство вагонов уходит тоже куда-то далеко - кто в самару, кто в сургут, кто в ростов. когда я говорил о транзите, речь шла именно о таких рейсах.

 

а если одна из станций назначения в москве или ближайших окрестностях - так понятно, что такие рейсы с ммк вывести практически невозможно.

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

я писал о такой ситуации - типа, приходит товарняк из, скажем, питера, его принимают в перово и рассортировывают, причём подавляющее большинство вагонов уходит тоже куда-то далеко - кто в самару, кто в сургут, кто в ростов. речь шла именно о таких рейсах.

 

 

такие тоже остались.... немного, но осталось....

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного, но осталось....

347964[/snapback]

 

ну, видимо, только потому, что орехово с бекасовом не справляются. насколько я понял, конечная цель в том, чтобы их полностью вывести из москвы.

 

а вообще таких маршрутов много. но, повторю, подавляющая их часть сейчас обслуживается на бмк. раньше это было не так.

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, Ховрино формирует сквозные груженые поезда на Перово, которые дальше уходят на Кочетовку...

 

и в адрес Люблино Ховрино формирует сквозные груженые поезда...

 

 

Перово, в свою очередь формирует на Ховрино....

 

и т.д...

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, ради бога. я просто о том, что политика партии в том, чтобы весь транзит убрать из москвы. и в очень значительной степени это сделано (что и правильно). я, честно сказать, думал, что наказ партии уже выполнен, ан, оказывается, не до конца.

 

но, думаю, выведут.

 

ну, а местные останутся, конечно, их девать некуда.

Edited by Фыва Цукен

Share this post


Link to post
Share on other sites

но, думаю, выведут.

 

это понятно, раз получен высочайший наказ...)) выведут конечно, только вопрос куда...))

 

ну, а местные останутся, конечно, их девать некуда.

 

не, на самом деле их есть куда девать...))) если подумать.... :)

 

например, есть такая замечательная станция - М-Т-Павелецкая, формирующая ускоренные контейнерные поезда в адрес Свердловска/Екатиренбурга... пререаботки на сортировочных станциях этот поезд не требует...)

 

так вот в настоящее время этот поезд едет так: М-Т-Пав- Канатчиково - Угрешская - Люблино - далее варианты - Перово или Михнево и БМО...)

 

можно сразу цеплять по М-Т-Пав электровоз и прямым ходом до Михнево.... :)

 

так что если смотреть, можно кое-чего и местного с кольца убрать....)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно сразу цеплять по М-Т-Пав электровоз и прямым ходом до Михнево

так что если смотреть, можно кое-чего и местного с кольца убрать

347969[/snapback]

 

это можно, конечно, но уж очень неэффективно получится.не думаю, что это будут делать.

 

можно, конечно, формировать составы для, к примеру, кочетовки исключительно в перове, а в перово всё завозить фурами... но тогда нагрузка на московские улицы сильно возрастёт. а там и так уже непротык полный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это можно, конечно, но уж очень неэффективно получится.не думаю, что это будут делать.

 

 

т.е. таскать этот поезд через канатчиково - угрешскую - люблино - эффективнее? :)

 

меняя по канатчиково хвост на голову, а по люблино простаивая в ожидании электровоза - если на Михнево, или опять менять хвост на голову, если в сторону Перово, а там менять тепловоз на электровоз?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. таскать этот поезд через канатчиково - угрешскую - люблино - эффективнее?

347976[/snapback]

 

нет, я не конкретно про этот поезд. я про то, что предлагается, как я понял, вывозить поезд на бмк по ближайшему радиусу. но если на москве-павелецкой сформирован состав для, например, питера, то, имхо, эффективнее его всё же протащить через ммк.

 

а зачем, кстати, этот поезд затаскивать в канатчиково и люблино? почему сразу нельзя по ммк в перово?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем, кстати, этот поезд затаскивать в канатчиково и люблино? почему сразу нельзя по ммк в перово?

 

 

неисповидимы умы московских движенцев... :)

 

наверное затем же, зачем у них вагон два раза полностью проезжает ММК, прежде чем попасть с М-Т-пав в Люблино... :)

 

кстати, тоже резерв для электричек - не катать вагоны по два - три раза по кольцу... :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

неисповидимы умы московских движенцев...

347981[/snapback]

 

а, ну такую хренотень надо бы устранить, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

выведут конечно, только вопрос куда...))

347969[/snapback]

Есть линии за пределами Больного Кольца, на которых движение чуть живое. Вот их-то и нужно реконструировать. Поезд С-Пб. - Брянск как ходит? Через БМК, а не через Ржев - Вязьма - Калуга.

Не копал, но подозреваю, что в обход БМК можно ещё некоторое количество пассажирских пустить, и тем более товарняков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не копал, но подозреваю, что в обход БМК можно ещё некоторое количество пассажирских пустить, и тем более товарняков.

 

 

ну это уже очень большие затраты.... :)

 

Сызрань - пенза - ряжск - узовая - плеханово - калуга - вязьма....

может взять на себя поток, который идёт с востока через Рузаевку - Рыбное - Бекасово - Вязьма - Смоленск....

 

в каком она состоянии, думаю не надо описывать.... и сколько в неё надо вложить, чтобы по ней можно было пустить приличный поток....

Share this post


Link to post
Share on other sites

в обход БМК можно ещё некоторое количество пассажирских пустить, и тем более товарняков.

347988[/snapback]

 

можно, конечно - но надо как минимум ремонтировать пути, восстанавливать упразднённые станции и строить/расширять/восстанавливать сортировки. это дорого.

 

а так - один мой знакомый, не так давно работавший начальником товарной станции спб-главный, говорил, что иногда (когда в бекасове пробка) они составы на мжд передавали по осуге (это станция между ржевом и вязьмой). такой состав шёл через дно-новосокольники-ржев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыбное - Бекасово - Вязьма - Смоленск

347989[/snapback]

Не слишком ли дурной маршрут? Понимаю, линия Рыбное - Узуново практически осталась не у дел, но ведь там насыпь под второй путь есть! При наличии грузопотока почему полностью забросили планы развития южного обхода БМК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наличии грузопотока почему полностью забросили планы развития южного обхода БМК?

347993[/snapback]

 

виталий, да отремонтировать бы имеющееся... а ты о новых линиях говоришь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

отремонтировать бы имеющееся... а ты о новых линиях говоришь

347994[/snapback]

Сколько нужно построить, чтобы выйти от Рыбного на Владимир в обход БМК? Да, там непростой мостовой переход через Оку нужен, но результат должен оправдать затраты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько нужно построить, чтобы выйти от Рыбного на Владимир в обход БМК?

347996[/snapback]

 

километров 100 нового строительства (кстати, не уверен, что под рязанью там всё дачами не застроили), плюс высокий мост через оку (чтобы корабли проходили), плюс капремонт ветки тумская-владимир. это очень и очень недёшево.

 

хотя лет пять назад начальник гжд в одном из релизов обмолвился, что дескать, планы такие есть... но с тех пор всё глухо. видно, просчитали поначалу плохо. а жаль - вот именно тут как раз рокады не хватает больше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слишком ли дурной маршрут?

 

В смысле дурной? Он такой и есть... коридор "восток - запад" вокруг москвы по БМО....

 

Понимаю, линия Рыбное - Узуново практически осталась не у дел, но ведь там насыпь под второй путь есть!

 

Ни разу не видел насыпи под второй путь ни в Серебряных прудах, ни в Треполье, ни в Виленках, ни в Михайлове...) но слышу про неё постоянно....

 

а так можно было бы Рыбное разгрузить: маршрут Кочетовка - Павелец - Узуново - Ожерелье - Бекасово и т.д.

 

а ещё было бы удобнее пустить поток совсем напрямую по старой линии Кочетовка - Лев Толстой - Смоленск, без какого либ приближения к Мосузлу и БМО..... но увы...:)

 

 

При наличии грузопотока почему полностью забросили планы развития южного обхода БМК?

 

в стратегии 2030 запланировано его строительство.... :)

 

чего тут осталось до 2030 года? :angry:

 

 

 

Сколько нужно построить, чтобы выйти от Рыбного на Владимир в обход БМК?

 

 

Зачем на Владимир? На Вековку - там сейчас идёт основной поток.... Через Владимир теперь ходит Сапсан...

 

а так - есть проект через Туму по старой трассе узкоколейки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

капремонт ветки тумская-владимир

347997[/snapback]

До Тумской всё уже нафик разобрано?

 

не видел насыпи под второй путь ни в Серебряных прудах, ни в Треполье, ни в Виленках, ни в Михайлове...) но слышу про неё постоянно.

347998[/snapback]

Это линия Узуново - Павелец, а я про линию Узуново - Рыбное, параллельную участку БМК. Там насыпь есть, и был частично построен второй путь, и даже с мостами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу не видел насыпи под второй путь ни в Серебряных прудах, ни в Треполье, ни в Виленках, ни в Михайлове...) но слышу про неё постоянно....

 

347998[/snapback]

 

это не та линия :angry: виталий говорит про линию узуново-рыбное, а не узуново-павелец. на ней и в самом деле везде насыпь под второй путь есть. а кое-где и мосты под два пути сделаны.

 

а узуново-павелец-раненбург и правда типичная однопутка.

 

а ещё было бы удобнее пустить поток совсем напрямую по старой линии Кочетовка - Лев Толстой - Смоленск, без какого либ приближения к Мосузлу и БМО..... но увы...

347998[/snapback]

 

мечтать не вредно, как говорится :)

 

кстати, по той линии - концов, говорят, так и не нашли. то есть, кто отдал приказ разбирать - неясно...

 

есть проект через Туму по старой трассе узкоколейки....

347998[/snapback]

 

угу. как в том анекдоте - "есть-то он есть, да кто ж ему дасть" :)

 

До Тумской всё уже нафик разобрано?

347999[/snapback]

 

со стороны рязани?

 

да, и давно. ну, то есть участок тумская-гуреевский пока не разобран (так же, как и ответвление на голованову дачу), но это всего-то 6 км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это линия Узуново - Павелец, а я про линию Узуново - Рыбное, параллельную участку БМК. Там насыпь есть, и был частично построен второй путь, и даже с мостами.

 

Да, надо внимательнее читать... :) Заработался... :)

 

Кстати, вот для интерсующихся - типичный пример оборота вагона в пределах ММК:

(история следования идёт СНИЗУ!!!!!)

 

 

193504 МОСКВА-ТОВ.-ПАВЕЛЕ Отцеп от Поезда 15.11.2010 16:04 1984 645 1935

193504 МОСКВА-ТОВ.-ПАВЕЛЕ приб_контр.стан 15.11.2010 15:27 1984 645 1935

198404 КАНАТЧИКОВО отп_контр_станц 15.11.2010 14:59 1984 645 1935

198404 КАНАТЧИКОВО Включен в поезд 15.11.2010 05:50 1984 645 1935

198404 КАНАТЧИКОВО Включен в поезд 14.11.2010 18:06 1984 645 1935

198404 КАНАТЧИКОВО Отцеп от Поезда 14.11.2010 18:02 1985 049 1984

198404 КАНАТЧИКОВО приб_контр.стан 14.11.2010 18:01 1985 049 1984

198508 ПРЕСНЯ отп_контр_станц 14.11.2010 16:59 1985 049 1984

198508 ПРЕСНЯ Включен в поезд 14.11.2010 16:16 1985 049 1984

198508 ПРЕСНЯ Отцеп от Поезда 14.11.2010 16:13 1900 145 1995

198508 ПРЕСНЯ приб_контр.стан 14.11.2010 16:12 1900 145 1995

198404 КАНАТЧИКОВО отп_контр_станц 14.11.2010 15:58 1900 145 1995

199604 КОЖУХОВО отп_контр_станц 14.11.2010 15:52 1900 145 1995

199500 УГРЕШСКАЯ отп_контр_станц 14.11.2010 15:46 1900 145 1995

199500 УГРЕШСКАЯ приб_контр.стан 14.11.2010 15:30 1900 145 1995

190008 ЛЮБЛИНО-СОРТИРОВ. отп_контр_станц 14.11.2010 14:55 1900 145 1995

190008 ЛЮБЛИНО-СОРТИРОВ. Включен в поезд 14.11.2010 12:49 1900 145 1995

190008 ЛЮБЛИНО-СОРТИРОВ. Отцеп от Поезда 13.11.2010 19:19 1982 586 1900

190008 ЛЮБЛИНО-СОРТИРОВ. приб_контр.стан 13.11.2010 17:28 1982 586 1900

199500 УГРЕШСКАЯ отп_контр_станц 13.11.2010 17:14 1982 586 1900

199604 КОЖУХОВО отп_контр_станц 13.11.2010 17:07 1982 586 1900

198404 КАНАТЧИКОВО отп_контр_станц 13.11.2010 17:00 1982 586 1900

198508 ПРЕСНЯ отп_контр_станц 13.11.2010 16:48 1982 586 1900

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН отп_контр_станц 13.11.2010 16:37 1982 586 1900

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН Включен в поезд 13.11.2010 10:58 1982 586 1900

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН Отцеп от Поезда 12.11.2010 14:34 1818 738 1982

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН приб_контр.стан 12.11.2010 14:16 1818 738 1982

181808 КУНЦЕВО II отп_контр_станц 12.11.2010 13:55 1818 738 1982

181808 КУНЦЕВО II Включен в поезд 12.11.2010 13:04 1818 738 1982

181808 КУНЦЕВО II уборка 12.11.2010 12:20 0000 000 0000

181808 КУНЦЕВО II Оформл_переадр 11.11.2010 11:28 1982 207 1818

181808 КУНЦЕВО II Выгрузка Груза 11.11.2010 10:05 0000 000 0000

181808 КУНЦЕВО II подача 11.11.2010 10:00 0000 000 0000

181808 КУНЦЕВО II Отцеп от Поезда 09.11.2010 23:15 1982 207 1818

181808 КУНЦЕВО II приб_контр.стан 09.11.2010 23:10 1982 207 1818

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН отп_контр_станц 09.11.2010 22:35 1982 207 1818

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН Включен в поезд 09.11.2010 20:55 1982 207 1818

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН Отцеп от Поезда 08.11.2010 23:20 1938 583 1982

198207 МОСКВА-ТОВ.-СМОЛЕН приб_контр.стан 08.11.2010 23:14 1938 583 1982

198508 ПРЕСНЯ отп_контр_станц 08.11.2010 23:02 1938 583 1982

199604 КОЖУХОВО отп_контр_станц 08.11.2010 22:41 1938 583 1982

199500 УГРЕШСКАЯ отп_контр_станц 08.11.2010 22:37 1938 583 1982

199905 МОСКВА-ЮЖНЫЙ_ПОРТ- отп_контр_станц 08.11.2010 22:30 1938 583 1982

199905 МОСКВА-ЮЖНЫЙ_ПОРТ- приб_контр.стан 08.11.2010 19:26 1938 583 1982

193805 ПЕРОВО отп_контр_станц 08.11.2010 18:59 1938 583 1982

193805 ПЕРОВО Включен в поезд 08.11.2010 18:38 1938 583 1982

193805 ПЕРОВО Отцеп от Поезда 08.11.2010 15:45 7800 347 1938

193805 ПЕРОВО приб_контр.стан 08.11.2010 14:01 7800 347 1938

194300 ЛЮБЕРЦЫ II отп_контр_станц 08.11.2010 13:34 7800 347 1938

231805 КУРОВСКАЯ отп_контр_станц 08.11.2010 12:07 7800 347 1938

233106 ЧЕРУСТИ Сдача по междор 08.11.2010 11:01 7800 347 1938

233106 ЧЕРУСТИ Прием по междор 08.11.2010 11:01 7800 347 1938

Edited by boguS

Share this post


Link to post
Share on other sites

типичный пример оборота вагона в пределах ММК:

348001[/snapback]

 

мда, неплохой маршрутец :)

 

могу предположить, что это - состав для самой москвы, причём потребители находились в разных её концах. вот и отцепляли на каждой станции по паре вагонов.

 

а что ещё делать? развозить фурами из перова? москва и так в пробках стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...