Jump to content

Recommended Posts

Штадлеры имеют переменный уровень пола. Как трамваи-морковки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, igla сказал:

А в штадлеры с низких платформ забираться удобнее, чем в ЭР2?

 

Еще как. Заметь, в Белоруссии практически все платформы низкие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под штадлеры (городские) их там даже повышали. А в Эстонии наоборот - понижали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и повышали. Но не под уровень высокопола

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется. Потому что уровень штадлера где-то посередине между нашей высокой и нашей низкой платформой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Новые плацкартные вагоны. 

 

https://ria.ru/society/20181119/1533048086.html

Обещали же отказаться от плацкарта в пользу двухэтажников?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, maverik сказал:

Обещали же отказаться от плацкарта в пользу двухэтажников?

 

И еще много чего было обещано. Стоит ли всему верить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это прошлый босс обещал, а не нынешний :)

Ну и объективно говоря, двухэтажники это никакая не замена плацкарту, а просто взять и закрыть столь востребованную категорию вагонов они не могут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, maverik сказал:

Обещали же отказаться от плацкарта в пользу двухэтажников?

Обещали отказаться от плацкарта в пользу неких "шестиместных купе" с нарами полками в три яруса. Инициатор сего уже не при деле и занимается сейчас "благодатным огнём".

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Yaroslav сказал:

Инициатор сего уже не при деле и занимается сейчас "благодатным огнём".

 

Занимается ли? РПЦ решила со всеми отношения рвать, достанется ли ей теперь этот огонь?

Впрочем, чем он там занимается сегодняшним пассажирам уже не важно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.07.2018 в 09:53, Антон Чиграй сказал:

Дизель-поезда. Конкурс объявлен позавчера.

6,2 миллиарда рублей за 17 двухвагонных и 6 трёхвагонных составов в срок до 31.12.2020.

Две страницы общего ТЗ (только массогабариты и т.п., даже количество дверей не нормируется) и 12 страниц творчества параноиков.

 

http://www.tmholding.ru/press_office/events/9374.html

 

5 Декабря 2018 г.

Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3

 

ЗАО «Рослокомотив», входящее в группу лиц АО «Трансмашхолдинг», заключило трёхсторонний договор с АО «Сбербанк-Лизинг» и АО «Центральная ППК» (ЦППК) на поставку рельсовых автобусов РА-3.

23 новых комфортабельных поезда производства АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») будут построены и переданы ЦППК в 2019-2020 гг: 17 двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 – в августе-ноябре 2019 года и еще 6 в трехвагонном исполнении - до конца мая 2020 года.

Рельсовый автобус РА-3 - это новая разработка конструкторов ООО «ТМХ Инжиниринг». Внешний вид и внутреннее оборудование салонов соответствуют самым современным достижениям в области транспортного дизайна. Основная составность РА-3 – три вагона: два головных моторных и один прицепной безмоторный. Автобус может также состоять из двух головных вагонов. Два рельсовых автобуса могут эксплуатироваться по системе многих единиц, образуя состав, включающий в себя до 6 вагонов. Новый рельсовый автобус может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. По сравнению с предыдущими моделями, увеличена максимальная конструкционная скорость рельсового автобуса - со 100 до 120 км/ч. На 15% увеличено количество мест для сидения.

Специально для РА-3 создан новый интерьер пассажирского салона, соответствующий современным требованиям эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности. Салоны оборудуются информационными табло, на которых отображаются сведения о маршруте следования; системами видеонаблюдения, обеспечения микроклимата и обеззараживания воздуха. Применено энергосберегающее светодиодное освещение.

В головных вагонах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для инвалидных колясок, универсальные экологически чистые санитарные комплексы.

Рельсовые автобусы оснащаются аварийной крэш-системой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антон Чиграй сказал:

23 новых комфортабельных поезда производства АО «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») будут построены и переданы ЦППК в 2019-2020 гг: 17 двухвагонных рельсовых автобуса РА-3 – в августе-ноябре 2019 года и еще 6 в трехвагонном исполнении - до конца мая 2020 года.

Рельсовый автобус РА-3 - это новая разработка конструкторов ООО «ТМХ Инжиниринг».

На хрена им столько?

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

По сравнению с предыдущими моделями, увеличена максимальная конструкционная скорость рельсового автобуса - со 100 до 120 км/ч.

...и это не понятно на кой. Тепловозных ходов, по которым можно разогнаться до 120, на МЖД аж целый один: Смоленск - Рудня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Тепловозных ходов, по которым можно разогнаться до 120, на МЖД аж целый один: Смоленск - Рудня.

а курск-касторная нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему там только 100. тем более, тапками по тому ходу начали таскать поезда около 10 лет назад, до этого использовали одну секцию от 2ТЭ116, который в принципе больше 100 не умеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, igla сказал:

На хрена им столько?

 

На замену АЧ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЧек там 40 штук? Гораздо меньше. Кроме того, четверть их - одиночки, менять которые на трехвагонки как- то кучеряво.

 

Вообще 40 маршрутов - это по ходу все поезда МЖД, обслуживающиеся дизелями, включая и Новомосковск с РАшниками. Видимо ЦППК предполагает перейти полностью на собственный п/с, а высвободившиеся РАшники ПИД раздаст регионам. Там весьма ощутимая их нехватка.

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия требованиям безопасности на электропоезд ЭГ2Тв «Иволга», которые в дальнейшем будут использоваться на Московских центральных диаметрах (МЦД). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям АО «Трансмашхолдинг».

«Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» расширенной составности – от пяти до 11 вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Сертификат, выданный ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте», подтверждает соответствие электропоезда «Иволга» всем требованиям безопасности. Обновленная продукция ТВЗ успешно прошла все испытания», - говорится в сообщении.

В дирекции напомнили, что «Иволги» расширенной составности будут эксплуатироваться на первых маршрутах Московских центральных диаметров (МЦД) «Лобня – Одинцово» и «Нахабино – Подольск». «Электропоезда новой модификации имеют ряд отличий от пятивагонной «Иволги» базовой версии, которая в настоящее время курсирует по маршруту «Москва-Усово». Наиболее серьезные изменения произошли в интерьере: в вагонах стало больше посадочных мест, появились полки для багажа и поручни с зонами «теплого» покрытия. У поезда широкие входные двери, продуманное пространство, учитывающее потребности в том числе и маломобильных пассажиров. В салонах установлены Wi-Fi-точки доступа в интернет и USB-розетки, крепления для велосипедов, усовершенствована система информирования пассажиров», - говорится в сообщении. В дирекции холдинга пояснили, что платформа «Иволги» изначально разрабатывалась как базовая для нескольких модификаций поездов. «В настоящее время ТВЗ выполняет заказ АО «Центральная ППК» на производство 24 электропоездов в шестивагонном исполнении для перевозки пассажиров на МЦД. Еще один контракт, подписанный с ЦППК, предполагает поставку 15 поездов составностью семь вагонов. Планируется, что конструктивные изменения в них будут еще более заметными».

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mxn81 сказал:

«В настоящее время ТВЗ выполняет заказ АО «Центральная ППК» на производство 24 электропоездов в шестивагонном исполнении для перевозки пассажиров на МЦД. Еще один контракт, подписанный с ЦППК, предполагает поставку 15 поездов составностью семь вагонов. Планируется, что конструктивные изменения в них будут еще более заметными».

то есть вместо 11-вагонных ЭД4М/ЭП2Д будут ходить Иволги по 6 - 7 вагонов с непонятно насколько меньшим количеством мест в каждом... (очень длинное самомодерирование) :angry::angry:

Edited by Зеркало

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Зеркало сказал:

с непонятно насколько меньшим количеством мест в каждом...

Сидячих - вдвое, если не втрое. А стоячих, они считают, что будет столько же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.12.2018 в 18:29, igla сказал:

Сидячих - вдвое, если не втрое. А стоячих, они считают, что будет столько же..

Сейчас у Усовских как раз примерно втрое меньше. По ссылке обещают напихать еще. Вагонов 11 если реально кому-то понадобится...

И получится просто несколько более дорогая(на чуть более продвинутых компонентах) ЭП2Д... Которая по моему мнению на расстояниях далее Лобни (с Савёловского) зло, а за пределы Дмитрова - вредительство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На полигоне СЖД вновь вспомнили про РА после многолетнего перерыва - пригнали в Ярославскую. Как один из вариантов - рассматривается маршрут Рыбинск - Пищалкино. 

http://echo76.ru/news/18/12/1209.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда, интересно, они его надыбали, если ничего последнее время нигде не отменялось, а на ряде дорог (Мск, Окт, Сврд) их не хватает?

Edited by igla

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, igla сказал:

Откуда, интересно, они его надыбали, если ничего последнее время нигде не отменялось, а на ряде дорог (Мск, Окт, Сврд) их не хватает?

На Сврд то их с чего не хватает?

Наоборот 018 в Отрожку спихнули.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, GrekOFF сказал:

На Сврд то их с чего не хватает?

Наоборот 018 в Отрожку спихнули.

Вот не знаю. Но уже третий месяц вместо застрявшего на КР РАшника Пермь - Лысьва ходит ЭДха до Калино и тепловоз с вагонами от Калино до Лысьвы. По Калино, разумеется, надо пересаживаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, igla сказал:

Вот не знаю. Но уже третий месяц вместо застрявшего на КР РАшника Пермь - Лысьва ходит ЭДха до Калино и тепловоз с вагонами от Калино до Лысьвы. По Калино, разумеется, надо пересаживаться.

Молодцы :)

Интересно, а где в это время ещё 2 РА2 тагильской приписки? Иных маршрутов они не обслуживают.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

Откуда, интересно, они его надыбали


032-й, как оказалось. 

https://www.youtube.com/watch?v=v--gJThgnio

Edited by ТГМ4А-0963

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. В Ростове  за последнее время ничего пригородного не отменяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2018 в 12:46, New-Express сказал:

На замену АЧ?

Кстати, а где сейчас их можно встретить? На Калуга - Вязьма ходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...