Jump to content

Recommended Posts

38 минут назад, igla сказал:

В смысле? первая ЭР2Р на БМО была как раз апрелевская.

Ты про шестивагонку (?) с разными головами - от ЭР2Р и ЭР2Т? Не буду спорить, но её в депо Апрелевка перевели уже как бэушную, а по главному ходу у нас тогда уже вовсю ходили ЭР2Т.

Кстати, вроде видел её в начале 1990-х на ветке Лесной Городок - Аэропорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Yaroslav сказал:

Не буду спорить, но её в депо Апрелевка перевели уже как бэушную

И откуда ж её перевели?

43 минуты назад, Yaroslav сказал:

Кстати, вроде видел её в начале 1990-х на ветке Лесной Городок - Аэропорт.

Немудрено, там ходили машины кольцевого графика. Аналогично и на ветке Институт пути - Бескудниково, только там были кругломордые ЭР2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, igla сказал:

И откуда ж её перевели?

Вот, нашёл про неё:

https://trainpix.org/vehicle/6654/#n6643

В 1990 году в Апрелевку поступила из Железки, она там четыре года проездила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Yaroslav сказал:

и в 1970-е, и в 1980-е, и в 1990-е, и в 2000-е на БМО депо Апрелевка традиционно выпускало самые старые и убитые электрички.

правильно и делало

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Yaroslav сказал:

В 1990 году в Апрелевку поступила из Железки, она там четыре года проездила.

Правильнее сказать. простояла, т.к. состава у неё не было, а вот 2213 пришла в Апрелевку с завода

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде писали, что их уже много заказали...

 

Screenshot_20190724-234059.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много. Где-то полсотни, и все для ЦППК. Я так понял, помимо отправки АЧек на гвозди, они собрались полностью избавиться и от РА2, которые передадут на другие дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, igla сказал:

Где-то полсотни, и все для ЦППК

Не все. Ещё на Сахалин и ГЖД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ближнее к Москве значит будут Рязановка - Кривандино и иногда Озёры - Голутвин. А что у нас ещё рядом на АЧ и РА-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Касым сказал:

Ближнее к Москве значит будут Рязановка - Кривандино

Там вполне возможно РА1 оставят, гонять что-то большее смысла не имеет.

 

36 минут назад, Касым сказал:

А что у нас ещё рядом на АЧ и РА-2?

Новомосковский узел и вплоть до Калуги (это РА2), ну и подальше - Орёл, Брянск, Смоленск (там и АЧ2 и РА2).

Я в Брянск как раз в том числе на АЧ2 покататься ездил, там их пока ещё в достатке.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GrekOFF сказал:

Там вполне возможно РА1 оставят, гонять что-то большее смысла не имеет.

 

А кто у нас Рязановку обслуживает? Если там будет полная замена ПС, то неизбежно. И я так понимаю, что компоновки РА-3 будут разные, можно и две башки склеить.

Edited by Касым

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, art_b сказал:

Ещё на Сахалин и ГЖД. 

ГЖД может оказаться Тумской, которая тоже ЦППК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Касым сказал:

А кто у нас Рязановку обслуживает?

Куровская. им в качестве общественно-полезной загрузки два РА1 спихнули.

Больше у них дизелей нет, так что замена может обойти и стороной.

 

1 час назад, Касым сказал:

И я так понимаю, что компоновки РА-3 будут разные, можно и две башки склеить.

Это понятно, но ты же ездил в Рязановку, на кой там 2 вагона-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Больше у них дизелей нет, так что замена может обойти и стороной.

 

Если в Курве сумели научиться эксплуатировать РА1, наверно имеет смысл сдать им и озерский ДП, и резервный РА-3 в дополнение к нему. Насчет Сасова и Касимова не уверен - оттуда, что до Урванки, что до Куровской одинаково далеко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Куровская. им в качестве общественно-полезной загрузки два РА1 спихнули.

Больше у них дизелей нет, так что замена может обойти и стороной.

Гыыы )))) А раньше вроде припиской у них что-то рязанское было? Или путаю?

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Это понятно, но ты же ездил в Рязановку, на кой там 2 вагона-то.

Для фоток в инстаграмме ЦППК. Я на них подписан, каждый день ноль инфы и несколько шедевров для услады взора )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

А что у нас ещё рядом на АЧ и РА-2?

Кто-то писал, что Ржев - Вязьма вроде тоже на АЧ-2.

А на РА-1/2 всё что угодно, за исключением того, что на АЧ и ДТ :)

 

 

Edited by art_b

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

Кто-то писал, что Ржев - Вязьма вроде тоже на АЧ-2.

А на РА-2 всё что угодно, за исключением того, что на АЧ и ДТ :)

 

Не, понятно, просто конкретики хотелось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Касым сказал:

Гыыы )))) А раньше вроде припиской у них что-то рязанское было? Или путаю?

Путаешь. Их сразу в мае 2012 года в Куровскую передавали.

До этого там Чмуха с вагоном ходила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GrekOFF сказал:

Путаешь. Их сразу в мае 2012 года в Куровскую передавали.

До этого там Чмуха с вагоном ходила.

Не, я имел в виду их прошлое место жительства. Про передачу-то я знал, меня Артемий просветил в своё время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Касым сказал:

Не, понятно, просто конкретики хотелось...

В Брянске АЧ2 ходят на Комаричи, Орёл и Дятьково/Фаянсовую (но там может и РА1 попасться).

Из Орла на Льгов маршруты на них тоже пока живы.

1 минуту назад, Касым сказал:

Не, я имел в виду их прошлое место жительства. Про передачу-то я знал, меня Артемий просветил в своё время.

Обе приписки последовательно Ерофей Павлович - Чита - Брянск (недолго) - Куровская.

Edited by GrekOFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Куровской есть дизель-моторное депо для ТО или гоняют куда? В то же Раменское, где ДП-М живёт.

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Обе приписки последовательно Ерофей Павлович - Чита - Брянск (недолго) - Куровская.

Ого! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, igla сказал:

ГЖД может оказаться Тумской, которая тоже ЦППК.

Сомневаюсь. Вроде бы в НН пойдёт. Не просто же так они экземпляр в p/d-окрасе выкатили. 

 

21 минуту назад, Касым сказал:

В то же Раменское, где ДП-М живёт.

ДП-М к Раменскому косвенное отношение имеет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, art_b сказал:

ДП-М к Раменскому косвенное отношение имеет. 

Но тогда, когда он сдох и мы просрали поездку, он сдох именно там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Касым сказал:

А раньше вроде припиской у них что-то рязанское было?

Не-а. С самого появления РАшников в шилове и Сасове приписка у них Новомосковск. Даже нитки резака Сасово - Урванка через Рязань и Ряжск в служебках печатают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

Много. Где-то полсотни, и все для ЦППК.

В Мытищах дофига подобных корпусов с Ярославки видно. Правда в сильно разнообразной окраске

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю, старые вёдра из Перервы стали сбагривать в Куровскую, а также в сторону Раменского с последующим прицелом на Куровскую. На Казанском направлении за одну поездку уже 3 штуки ЭД2Т насчитал. Из Куровской в Раму забрали ЭД4М-0046 и 0163. Перерву переводят на ЭП2Д и Иволги, а в Раме беда с подвижным составом. Но на что они надеются, что раменцы пепелацы быстренько сбагрят, а куровчане из дерьма конфетку сваяют, и эти корыта у них еще лет 20 проездят?

Edited by Lex Grant

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lex Grant сказал:

Смотрю, старые вёдра из Перервы стали сбагривать в Куровскую

А Домодедово перепало и из Перервы (ЭД4МК-0022, ЭД4М-0050) и из Куровской (ЭД4М-0183). Надеюсь, у нас на Павеляге до ЭД2Т дело не дойдёт, хотя ЭР2К тоже не вечные (но их по традиции скорее всего отдадут в Новомосковск).

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lex Grant сказал:

Смотрю, старые вёдра из Перервы стали сбагривать в Куровскую, а также в сторону Раменского с последующим прицелом на Куровскую. На Казанском направлении за одну поездку уже 3 штуки ЭД2Т насчитал. Из Куровской в Раму забрали ЭД4М-0046 и 0163.

в Раменском ЭД2Т уже примерно месяц как нет, именно в обмен на 0046 и 0163, при этом 0007 Раменское НЯП само же перед этим в порядок и привело

и сбагрила Перерва эти три штуки уже полгода назад, после этого ничего подобного не наблюдалось

4 часа назад, Lex Grant сказал:

а в Раме беда с подвижным составом.

откуда дровишки? посмотри сколько Раменских на МЛРЗ плановый КР проходят... а еще два только что оттуда вернулись

4 часа назад, Lex Grant сказал:

Но на что они надеются, что раменцы пепелацы быстренько сбагрят, а куровчане из дерьма конфетку сваяют, и эти корыта у них еще лет 20 проездят?

конфетку может сделать разве что МЛРЗ или Красноярск, а у Куровской нет даже ТР-3 в отличие от того же Раменского

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Михаил_123 сказал:

Дзен подсунул вот такую статью: https://ru-railway.livejournal.com/3422766.html

А кто знает - насколько вообще велика стоимость хождения 4 вагонов по сравнению с 2? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...