Jump to content
GrUser

Трамвай на Лесной ул. и Новосущёвском пер

Recommended Posts

>>>- II этап - снятие трамвайного движения по Лесной улице, вклю-

чая демонтаж трамвайных путей, другие обустройства трамвайных ли-

ний и при необходимости изменение организации дорожного движения

на отдельных территориях, прилегающих к Лесной улице.">>>

 

Но почему-то всё-таки не демонтировали.

Edited by Сергей Фролов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно имеет смысл на этапе, когда новый градоначальник займётся наземным гортранспортом напомнить ему о этих висяках. А возможно и сейчас, ведь интерес к МГТ и метрополитену уже проявился.

 

А пока что новый мэр Москвы С Собянин озабочен снятием троллейбусных линий с главных улиц центра Москвы :)

 

http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702

 

п 6.9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печально всё это, новый назначенец не оправдывает надежд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя мама уже считает всю трамвайную линию от Каланчёвской до Новослободской ненужной после открытия Достоевской. В то время как трамвай, несмотря на новое метро и разгрузку Новослободской, продолжает выполнять там немаловажные функции. Это подвоз к метро Тихвинской улицы, также без трамвая не обойтись между метро Проспект мира и Комсомольской. Перегон метро там довольно протяжённый, пешие подходы к метро тоже не очень хорошие, а один только троллейбус не справится. В то же время у самых метро Новослободская и Проспект мира трамвай в основном машины разгоняет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя мама уже считает всю трамвайную линию от Каланчёвской до Новослободской ненужной после открытия Достоевской. В то время как трамвай, несмотря на новое метро и разгрузку Новослободской, продолжает выполнять там немаловажные функции. Это подвоз к метро Тихвинской улицы, также без трамвая не обойтись между метро Проспект мира и Комсомольской. Перегон метро там довольно протяжённый, пешие подходы к метро тоже не очень хорошие, а один только троллейбус не справится. В то же время у самых метро Новослободская и Проспект мира трамвай в основном машины разгоняет.

Вообще, с открытием Достоевской в прассажиропотоке 7/19 не произошло вообще никаких изменений. 19й по-прежнему ждут на новослободской и Менделеевской толпы МИИТовских студентов и прочих людей, работающих в районе Тихвинской образцова, им по-прежнему пользуются местные жители, да и обратно тоже стоят толпы у того же Д/к МИИТ и Тихвинской ул. Не говоря уже культурном центре "Гараж", в которые в дни открытия всяких выставок едет много народа и именно на 19м! Надо сказать, что успешно работате маршрут 19К, при этом часов до 18:30 - 19ти трамваи даже при минимальном интервале не идут пустые.

7ка также в часы пик неплохо загружается на всем участке от ПЛ.Борьбы до Пр.Мира, не говоря уже о том, что и на 7ке и на 19м от Пр.Мира до Каланчевки и далее всегда есть пассажиропоток даже при минимальном интервале. Так что при открытии метро актуальность маршрут совершенно не снизилась!

 

Цела пока что и линия по Новосущёвскому, её ведь никак этой осенью собирались снимать?

Кто вам сказал такой бред??? Ее уже вообще передумали снимать, в нынешнее время, ее сохранение под вопрос уже не ставится, дискуссия идет о том, в каком виде ее сохранить, ну скажем прямо, что делать с евреями, чтобы и они были довольны, и трамвай остался. Короче говоря, речь идет об изменении постановления в пользу трамвая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
минимальном интервале. Так что при открытии метро актуальность маршрут совершенно не снизилась!

 

Цела пока что и линия по Новосущёвскому, её ведь никак этой осенью собирались снимать?

Кто вам сказал такой бред??? Ее уже вообще передумали снимать, в нынешнее время, ее сохранение под вопрос уже не ставится

Информация из ДТиС, правда, от сентября месяца с. г., когда вновь было принято решение о снятии. На тот момент, правда, на снятие не было предусмотрено финансирование. Или с сентября ситуация (в очередной раз) изменилась? Если так, то буду рад. Пока обнадёживающих известий относительно Новосущёвского у меня нет.

Edited by С. Л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашение делать оферты на выполнение проектных работ на реконструкцию (восстановление) трамвайных путей на объект «ул. Лесная – ул. Палиха (в районе ст. метро «Белорусская»)» для филиала Служба пути ГУП «Мосгортранс»

Izveshchenie.docx — 24 K Priglashenie_delat_oferti_SP_proekt.doc — 214 K сегодня 25.01.2012

 

http://www.mosgortrans.ru/tenders/current-year/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха-Ха! Вот что там есть:

1. Устройство обособленного конечного узла у ст.м. «Белорусская» для возможности использования вагонов с 2-х сторонним управлением.

А вагончиков-то и нет! Хотя как напрашивается линия через Трифоновскую до Рижского вокзала, около которого как раз с возможностью построить кольцо сложности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
рельсошлифовщики есть

Ещё ЛВС-2009 существует, но говорят, завод при смерти. Да и не нужны на вроде как возрождённом(в виде небольшого отрезочка) 5 маршруте двойные "гармошки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

У УКВЗ есть двухсторонний, но одноголовый (под эксплуатацию в сцепе хвостами) 71-624.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю 71-624 вполне хватило бы для маршрута белорусский-рижский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
и рельсошлифовщики есть...

 

Это намёк на появлении в маршрутной эксплуатации 71-605?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
71-624 вполне хватило бы для маршрута белорусский-рижский.

В "сцепе хвостами"? Не нужны системы на кусочке закрытого 5 маршрута.

есть и 71-631

Этот вагон мало того, что двойная "гармошка", так ещё и напрочь не годится на совмещёнку. Нужна широкая передняя дверь по направлению движения и совсем ни к чему тренажёр вверх-вниз стиля 71630/71631.

намёк на появлении в маршрутной эксплуатации 71-605?

Исключено.

Так что не видать в России вагончиков в обозримом будущем, а поможет ли заграница?

Share this post


Link to post
Share on other sites
только это маловероятно

Маловероятно, что заводу в привилегированном городе не дадут прекратить существование? Или модель безнадёжно устарела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, что они не согласятся отдавать. хотя... что они будут гнить там, что ездить тут. да и вообще эти вагоны, конечно колхоз, но на первое время хватит

Edited by Сергей Юрьевич Беляков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несерьёзно всё как-то, на отдельно выделенной линии, в отдельно взятом месте...Больше всё это напоминает какой-то пресловутый "попил", ну либо банальный "отсчёт по деятельности"...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак это на мой взгляд типичная ИБД и не более чем. Пропилить двери на обе стороны в десяти вагонах КТМ можно было сто лет назад, ну уж за время правления мэра -фаната ОТ точно. Остальное насчёт старых линий на Три.. и Гил... все и так всё знают, никакого трамвая там сейчас не пустишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Трифоновской нужно повесить контактную сеть, да и переложить в одном месте пути (+надо восстановить стрелку). На Гиляровского рельсы присутствуют буквально местами.

Да и линию собственно нужно дотянуть до вокзала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я, например, не знаю, что именно мешает.
Отсутствие КС, а в ряде мест (особенно на Гиляровского) и рельс.

Как минимум линию на Трифоновской надо серьёзно капиталить, а на Гиляровке - фактически строить заново. Хотя вот, справедливости ради, с её нынешним статусом восстановить трам.движение можно проще, чем если бы трамвай оттуда сняли с корнем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, например, не знаю, что именно мешает

 

Думаю, что смысл. Ведь при отсутствии кольца и "двусторонности" вагончиков интервалы, а соответственно и провозная способность, не говоря уж о комфорте, упадут до минимума, а при условии того, что ездить что-то по рельсам там сможет лишь при условии обособления путей (огорождения или снятия плитки уж не знаю), всё это будет иметь невеликий смысл. Отнимать у всех большую полосу ради того, чтобы по ней максимум раз в 10-12 минут (а на практике куда реже), проезжал двусторонний вагончик, по моему неразумно...

Поглазеть на планы (ну типа у нас как в Евпатории) :) Это можно, но не более чем поглазеть на планы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поглазеть на планы (ну типа у нас как в Евпатории) Это можно, но не более чем поглазеть на планы...

Ну, прямо скажем, единичка в Евпатории не планы поглазеть возит, вполне себе московские пассажиропотоки. И это при одноколейке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как связаны интервалы и способ оборота вагонов? Метро видели?

 

О какой выделенке идёт речь? Как местным жителям подъезжать к своим домам будет по Гиляровского?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что о линии вспомнили! Строить конечно необходимо обычную трамвайную петлю. Где и как вопрос обсуждаемый и решаемый. Остальное всё от лукавого. Уже есть строение непонятного назначения близ метро Сокол. Куда ещё огород городить?!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что о линии вспомнили! Строить конечно необходимо обычную трамвайную петлю. Где и как вопрос обсуждаемый и решаемый. Остальное всё от лукавого. Уже есть строение непонятного назначения близ метро Сокол. Куда ещё огород городить?!

Полностью согласен, но именно с кольцом, поскольку получив некие вагоны-челноки с переходом водителя в другую кабину, лично я ничего путного увидеть не могу при всём желании...

Вот только где строить..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...