Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Std_FA

Ваш ход, Олег Воеводин!

Recommended Posts

От неё ощущение, как от лозунгов брежневских времён, очень "партийный" дух. Это наводит на мысль, что сделать это могли или в Администрации, или, например, в подшефной школе ГЭТа, в зале каких-нибудь "ветеранов трудовой славы".

 

А что вы хотите от заказных материалов, кто платит, тот и заказывает музыку. Не видел никогда примеров самобичевания! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказной материал в одном из попсовых тульских журналах был.

Скорее всего, вы не угадали. Это или из материалов к торжеству какому-нибудь, или со стенда в Администрации об успехах Тульской области.

Журнал "Дисконт", номер у меня где-то есть, материал к юбилею тульского трамвая, так как с этим журналом общался по моделям, о статье хорошо знаю, еще там иллюстрации разные трамваев-иномарок и питерской Пчелки. Так как статья заказная, то естественно и подача соответствующая!

От неё ощущение, как от лозунгов брежневских времён, очень "партийный" дух. Это наводит на мысль, что сделать это могли или в Администрации, или, например, в подшефной школе ГЭТа, в зале каких-нибудь "ветеранов трудовой славы".

"А что вы хотите от заказных материалов, кто платит, тот и заказывает музыку. Не видел никогда примеров самобичевания! :lol:

Ну любители, ну знатоки истории тульского трамвая! :(<_<:flood: Ну и развеселили! :lol:

Как можно было не прочитать книгу, изданную к недавнему юбилею, "Из века в век проложенный маршрут"?

 

Впрочем, всем остальным ладно. Но ещё больше меня развеселила надпись на обороте титульного листа:

816d2e54399d.jpg

Вот этого уж я понять не могу никак, хоть что говорите! Больше комментировать ничего не буду, просто "выпал в осадок".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис, ты попал :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так почерк один, лично мне Дисконт запомнился! А что я книгу наизусть должен знать, к тому же после моей рецензии ее еще добавляли и исправляли без меня! :( Эта глава была написана после, так как я рецензировал черновую версию В. Щербакова, тогда еще не ясно было, кто будет издателем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну любители, ну знатоки истории тульского трамвая! :):):) Ну и развеселили! :blink:

Как можно было не прочитать книгу, изданную к недавнему юбилею, "Из века в век проложенный маршрут"?

Стыдно, конечно, но я её ещё не прочитал. :angry: Времени мало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете, со времён Салищева многое изменилось. Олег Николаевич - человек дела. Раз обещал, значит сделает. И с нервами у него в порядке, всегда разбирается в сути дела, а не кричит на виновника - спросите у любого сотрудника, кто с ним общался. Бывают ошибки, ну а у кого их не бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э... Слушай, Тамада, ты не мог бы передать Воеводину: пусть он трамвайную инфраструктуру не разрушает! Это серьёзно, не сейчас, так через пять, восемь, десять лет она понадобится, ох как будет нужна! Разворотные кольца, депо, Косогорскую линию, даже кузова вагонов - которые можно продать, если не хотят сами ремонтировать для Тулы! Трамвай будет развиваться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже кузова вагонов - которые можно продать, если не хотят сами ремонтировать для Тулы!

 

Кто их купит то, такого добра и в Курске и в Твери и в Орле хватает. В Орле на консервации десятка полтора вагонов, они предлагали к продаже никому не нужны. Воронежские Татры кто-нибудь купил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про статью из сообщения №26 мне, как московскому любителю, непонятно- что хорошего в расцепке почти всех систем? Кстати, какой у Вас в будни в пик пасс. поток? А то я в выходной был...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пустые они ходили потому что. И интервалы были бешенные. Я помню 12-й трам можно было днем по 20 минут ждать.

Другое дело, что сейчас уже и одиночки часто пустые ходят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто их купит то, такого добра и в Курске и в Твери и в Орле хватает. В Орле на консервации десятка полтора вагонов, они предлагали к продаже никому не нужны. Воронежские Татры кто-нибудь купил?

Значит, плохо продавали.

Кузова можно продать на предприятия, где ведут КВР или модернизацию. В нашей округе самый ближний - ТРЗ. Есть в Екатеринбурге, Ижевске, Самаре. Просто своих кузовов пока хватает, а раньше, я думаю, и денег на такие ремонты не было. Подождём пару лет.

 

Про статью из сообщения №26 мне, как московскому любителю, непонятно- что хорошего в расцепке почти всех систем?

Хорошего - пассажиров отдали маршруткам, увеличив интервалы. А там, как правильно пишут, и электричество стали экономить. Теперь всё восстанавливать придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошего - пассажиров отдали маршруткам, увеличив интервалы

Интервалы наоборот сократились. А пассажиры к 2005 году уже в основном определились кто на чем ездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу удержаться, не рассказав об еще одной, мягко говоря, "недоработочке" нашего любимого МУП.

Сегодня решил такие поехать на 3-ке от Московского вокзала. Плелись просто невыразимо, еще медленнее чем обычно, реально со скоростью спортивной хотьбы, каждый стык чувствовался. На Площадке спрашиваю кондуктора че за фигня, вам что, расписание еще больше растянули? Она в ответ - неееет, просто мы раньше с конечной отправились(!!!).

Я просто фигею до какого же маразма уже опустился МУП - отправляться раньше и ползти можно, а приезжать раньше на конечную - нельзя.

Понятно, что в итоге трамвай даже если бы выехал по расписанию, до противоположной конечной (а, по идее, до первого промежуточного контрольного пункта)приехал бы в тоже время. Но сам подход! Если уж такое раздолбайство в МУПе, то будье последовательны - разрешите вагонам и приезжать на конечные раньше расписаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже кузова вагонов - которые можно продать

225696[/snapback]

Кхм...Если у МУПа есть кузова с частью оборудования, почему бы их в деповских условиях не оживить? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссори за ОФФ

А долго ещё будет ходить татра-двухдверочка №57? И по какому маршруту работает ( если вообще работает?) двухдверная СМЕ 106+107 ( её я вообще не видел, 57ую фоткал и ездил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И 57, и 106-107 - резервные вагоны, они каждый день ходят по разным маршрутам, куда поставят

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...